Страница 15 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 15 май 2012, 22:48
Antojkee
Eakwarp писал(а):Давайте посчитаем вместе. Допустим, вход/выход в интерьер будет на какой нибудь Alt, это значит, что сервер должен каждое нажатие Alt у каждого из игроков, перебрать все координаты со входом выходом в интерьеры(3 сотни домов, 2 десятка бизнессов, 6 десятков офисов, 2 десятка разнообразных интерьеров организаций и им подобных и еще около 2х сотен прочих переходов), итого. Каждое нажатие альта каждым из игроков, сервер должен будет сравнить координаты игрока примерно с 1200 координатами. Добавим к этому, что например альт используется повсеместно, а не только для входа в интерьеры, его игроки используют крайне часто, не по назначению, но сервер должен будет проверить указанное количество координат каждое нажатие. Это примерно 40 миллисекунд, т.е. сервер, каждое нажатие кнопки любым из игроков, будет просто останавливаться на 40 миллисекунд, проверяя местонахождение игрока. Насиловать сервер подобным образом я не буду, извиняйте.
А непроще ли просто забиндить? Лично у меня стоит
Код: Выделить всё
!2::SendInput, {f6}/enter{enter}{f6}/exit{enter}
Alt+2-вход/выход из интерьера. ТАк-же можно сделать и просто на Alt. Мне кажется эффект тот-же просто нажимать на 1-ну кнопку больше и исключает нагрузку на сервер.
Re: Обсуждение
Добавлено: 15 май 2012, 23:10
Freeman
Eakwarp писал(а):Давайте посчитаем вместе. Допустим, вход/выход в интерьер будет на какой нибудь Alt, это значит, что сервер должен каждое нажатие Alt у каждого из игроков, перебрать все координаты со входом выходом в интерьеры(3 сотни домов, 2 десятка бизнессов, 6 десятков офисов, 2 десятка разнообразных интерьеров организаций и им подобных и еще около 2х сотен прочих переходов), итого. Каждое нажатие альта каждым из игроков, сервер должен будет сравнить координаты игрока примерно с 1200 координатами. Добавим к этому, что например альт используется повсеместно, а не только для входа в интерьеры, его игроки используют крайне часто, не по назначению, но сервер должен будет проверить указанное количество координат каждое нажатие. Это примерно 40 миллисекунд, т.е. сервер, каждое нажатие кнопки любым из игроков, будет просто останавливаться на 40 миллисекунд, проверяя местонахождение игрока. Насиловать сервер подобным образом я не буду, извиняйте.
Не разбираюсь в этом, просто поддержал идею. Понял, что это только вредит серверу. Извиняюсь.

Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 07:18
РэK0zyavkka
Конечно,есть бинты,а вход на кнопку это полный бред,если сервер не "как у всех" то тогда эта возможность должна просто отпадать,т.к вход на кнопку это
"как у всех".
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 12:33
F1rsT
Eakwarp писал(а):Ресурсы сервера успешно переехали на новый хостиг.
Надеюсь коротко временные «лаги», наконец-то закончатся
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 13:03
empty
Exp1oSioN писал(а):1. 85
2. Если возможно, добавить анимации с оружием (/gun 3 - 4). Будет выглядеть примерно так:
тык и
пык.
3. Можно будет использовать команду, например, при задержании, когда один держит на прицеле другого, дабы не целиться на него второй кнопкой мыши.
/getarrested
Обычно это используют LSHP
Почему LSHP? Потому что они не бегают с м4 и АК-47.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 13:29
MyatKO
MaesTro писал(а):1. Номер заявки:84
2. Подробное описание идеи: Сделать так,что бы когда механики прописывали /repair вылазило меню:
"Передний Бампер", "Задний Бампер" и т.п. Т.е. чинится будут только те элементы, которые выберет механик. Меню типо /uos. (формата,вида такого же). И что бы лидер устанавливал цену и деньги шли на счет орги. Так что у механиков есть склад. Пусть им эти капоты/двери/бампера завозят сотрудники Автокома или Дальнобойщики.
3. Смысл создания идеи:Ну например надо поченить дверь, по РП поченили, а технически нет. Так же у механиков например не будет некоторых деталей (закончились). А то у них все есть,даже на эксклюзивные авто. А так будет РП Автокому/Дальнобойщикам и механикам. Лидеру хоть какие то заботы. Детали вовремя закупать и т.п. (Ведь есть бизнесс в доках, а он простаивает).
P.S. Может быть раписал кривенько, бывает.
Если я не ошибаюсь, то технически сделать это невозможно
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 13:53
empty
MyatKO писал(а):
Если я не ошибаюсь, то технически сделать это невозможно
Можно
Но не нужно

Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 14:03
Exp1oSioN
empty писал(а):Exp1oSioN писал(а):1. 85
2. Если возможно, добавить анимации с оружием (/gun 3 - 4). Будет выглядеть примерно так:
тык и
пык.
3. Можно будет использовать команду, например, при задержании, когда один держит на прицеле другого, дабы не целиться на него второй кнопкой мыши.
/getarrested
Обычно это используют LSHP
Почему LSHP? Потому что они не бегают с м4 и АК-47.
Но боцйы S.W.A.T. то используют такое оружие, как м4, мп5, для которых подойдет такая анимация. К тому же речь идет не только о полиции. У нас ведь есть любители выскочить из-за угла с ак47 и кого-нибудь ограбить, и в подобных ситуациях, такая анимашка будет как раз кстате.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 14:07
empty
Freeman писал(а):- Подробное описание бага: После принятия игрока во фракцию, прежняя его одежда пропадает и остаётся только рабочая.
- Информация о вашем персонаже: Kevin Smith, 17 lvl.
А купить-то не алё сходить?
Или всё на цветы ушло?

Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 14:33
Freeman
LuxoR писал(а):1. 86
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
Eakwarp писал(а):morchali писал(а):1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
Боюсь что по РП будет только в том случае, если игрок вообще игру покидать не будет. А так, здесь встает вопрос, что более РПшнее, игрок полгода не посещал сервер, и появился, в той же середине улицы, где вышел полгода назад, или спустя полгода, он появился все же в отеле.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 14:46
MarTineZ
Freeman писал(а):LuxoR писал(а):1. 86
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
Eakwarp писал(а):morchali писал(а):1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
Боюсь что по РП будет только в том случае, если игрок вообще игру покидать не будет. А так, здесь встает вопрос, что более РПшнее, игрок полгода не посещал сервер, и появился, в той же середине улицы, где вышел полгода назад, или спустя полгода, он появился все же в отеле.
Выходите у отелей, домов, шалашей, подземелей, костров, палаток и и т.д. Чтобы при входе появляться как положено по РП в нужном месте, не? Тем более, Вы выходите где хотите, а при входе появляетесь дома, без отыгрыша того, что вы пошли спать или в запой, это РП? В общем при входе появляться там где вышел - НаноТехнологично и круто.

Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 14:47
Freeman
MarTineZ писал(а):Freeman писал(а):LuxoR писал(а):1. 86
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
Eakwarp писал(а):morchali писал(а):1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
Боюсь что по РП будет только в том случае, если игрок вообще игру покидать не будет. А так, здесь встает вопрос, что более РПшнее, игрок полгода не посещал сервер, и появился, в той же середине улицы, где вышел полгода назад, или спустя полгода, он появился все же в отеле.
Выходите у отелей, домов, шалашей, подземелей, костров, палаток и и т.д. Чтобы при входе появляться как положено по РП в нужном месте, не? Тем более, Вы выходите где хотите, а при входе появляетесь дома, без отыгрыша того, что вы пошли спать или в запой, это РП? В общем при входе появляться там где вышел - НаноТехнологично и круто.

Я ничего против этой идеи не имел. Всегда выхожу из игры, находясь в доме.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 17:11
delete
Freeman писал(а):MarTineZ писал(а):Freeman писал(а):LuxoR писал(а):1. 86
2. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
3. Сделать чтобы при выходе с сервера оставаться на том же месте, на котором был перед выходом
Eakwarp писал(а):morchali писал(а):1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
Боюсь что по РП будет только в том случае, если игрок вообще игру покидать не будет. А так, здесь встает вопрос, что более РПшнее, игрок полгода не посещал сервер, и появился, в той же середине улицы, где вышел полгода назад, или спустя полгода, он появился все же в отеле.
Выходите у отелей, домов, шалашей, подземелей, костров, палаток и и т.д. Чтобы при входе появляться как положено по РП в нужном месте, не? Тем более, Вы выходите где хотите, а при входе появляетесь дома, без отыгрыша того, что вы пошли спать или в запой, это РП? В общем при входе появляться там где вышел - НаноТехнологично и круто.

Я ничего против этой идеи не имел. Всегда выхожу из игры, находясь в доме.
Я тоже всегда окло дома выхожу, т.к машину отвести надо

Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 17:20
MyatKO
Можно
Но не нужно
Ф-цию мб подскажешь? Никогда не слышал о такой, которая позволяет части машины изменять/чинить
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 17:34
Eakwarp
MyatKO писал(а):Можно
Но не нужно
Ф-цию мб подскажешь? Никогда не слышал о такой, которая позволяет части машины изменять/чинить
Я же на тракере делал такую штуку.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 май 2012, 17:42
MyatKO
Я же на тракере делал такую штуку.
На тракере я играл раз или два и не оценил всю прелесть мода
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 май 2012, 00:21
empty
MyatKO писал(а):На тракере я играл раз или два и не оценил всю прелесть мода
Сама-то идея реалистичная, но кое кто начнёт активно пользоваться и заламывать цены. А потом пойдут жалобы: а че Вы к нам не ездите, а покупаете ремкомплекты? Вот так

Re: Обсуждение
Добавлено: 17 май 2012, 00:28
Nevada
empty писал(а):MyatKO писал(а):На тракере я играл раз или два и не оценил всю прелесть мода
Сама-то идея реалистичная, но кое кто начнёт активно пользоваться и заламывать цены. А потом пойдут жалобы: а че Вы к нам не ездите, а покупаете ремкомплекты? Вот так

А ты стань другом Рикардо, будем ООС чинить за 5 сек атвичаю.

Re: Обсуждение
Добавлено: 17 май 2012, 07:14
Oliver
MyatKO писал(а):А ы стань другом Рикардо, будем ООС чинить за 5 сек атвичаю.

Что-то меня платно чините, странно-странно

Re: Обсуждение
Добавлено: 17 май 2012, 10:10
empty
citer писал(а):А ты стань другом Рикардо, будем ООС чинить за 5 сек атвичаю.

Никогда)
Кстати, сколько приезжал к ним у них всё время новые цены на одно и тоже
