Страница 146 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 июн 2013, 05:39
Amen
Bliden писал(а):1)662
2)Ну вообще, сделать техн систему "пробивки граждан"
Не знаю, писали это или нет, что то типо /mdc, что бтам было указан телефон, гражданство, родственники, место работы (орга ну и подработка, аля мусорщик), дом (аренда и владение, чтоб указывалось), бизнес, все Т/С. Еще что-нибудь важное, в голову только не идет...
3)Техн часть, по рп то это и так пробить можно.
Tim писал(а):1.650
2. Сделать более продвинутый /mdc, что бы через компьютер можно было занести человека/автомобиль в розыск. Или узнать о человеке/автомобиле что либо. Ну вот небольшой пример.
3. Удобство, РП.
4. Хочу добавить, что в моей стране (Эстония), полиция в основном с компьютерами и работает, они получают вызовы на них, сводки, всю информацию. Они могут так же внести любое имя и получить на этого человека всю информацию. В США, если не ошибаюсь так же, это удобно.
P.S Точно так же и на машины.
Я просто хочу что бы было действительно удобно и интересно.
Реально, задумайтесь над этой системой, очень будет удобно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 июн 2013, 14:00
Ribelanto
DiEeR писал(а):Ribelanto писал(а):Йопт. Вспомнил. У меня стволов и патронов на 500к. Надо бы проверить тайнички.))
А бит и кастетов нет?)
Неа. Диглы, М4, МП5, СПАСы, куча патронов. Хотел нарыть снайперки, но не получилось. Пока не получилось.))
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 июн 2013, 14:41
Хлебушек
Ribelanto писал(а):DiEeR писал(а):Ribelanto писал(а):Йопт. Вспомнил. У меня стволов и патронов на 500к. Надо бы проверить тайнички.))
А бит и кастетов нет?)
Неа. Диглы, М4, МП5, СПАСы, куча патронов. Хотел нарыть снайперки, но не получилось. Пока не получилось.))
Открывай магазин

Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2013, 09:38
MenMentos
Арцыбас писал(а):1. 663.
2. Как я понял, доход от /buycloth не идет на счет бизнеса(я про магазины одежды). Так вот, предлагаю, чтобы денежка с покупки /buycloth шла на счет бизнеса, в котором совершилась покупка.
3. Дохода и так не много от магазинов одежды, будет немного больше.
Пффф,у меня доход был за месяц по 80к
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2013, 22:20
Eakwarp
Наиболее вероятно, что завтра утром, свежая ревизия будет включать тестовую версию работы водителем автобуса, на данный момент без штрафов и расчета.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2013, 22:23
Hirano
Eakwarp писал(а):Наиболее вероятно, что завтра утром, свежая ревизия будет включать тестовую версию работы водителем автобуса, на данный момент без штрафов и расчета.
А вот такой вопрос , работать смогут только те кто без фракции?
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июн 2013, 22:25
Eakwarp
Hirano писал(а):Eakwarp писал(а):Наиболее вероятно, что завтра утром, свежая ревизия будет включать тестовую версию работы водителем автобуса, на данный момент без штрафов и расчета.
А вот такой вопрос , работать смогут только те кто без фракции?
Как и со всеми другими работами.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 июн 2013, 12:39
Slevin Kelevra
Eakwarp писал(а):Версия от 19.06.2013
- Разнообразные фиксы и дополнения к квестам и NPC.
- Теперь мусоровозы могут водить только водители мусоровозов и сотрудники автокомбината.
- Тестовая версия работы водителем автобуса(в данный момент там нельзя ничего заработать, предупреждаю!).
Спасибо!!!
Re: Обсуждение
Добавлено: 20 июн 2013, 20:22
ЛучистыйПирожок
Предметы интерьера в будущем будут реализованы как предметы инвентаря, и будут иметь свойство устанавливаться и наоборот? Было бы интересно открыть, например, ломбард.
Re: Обсуждение
Добавлено: 20 июн 2013, 20:39
Хлебушек
ЛучистыйПирожок писал(а):Предметы интерьера в будущем будут реализованы как предметы инвентаря, и будут иметь свойство устанавливаться и наоборот? Было бы интересно открыть, например, ломбард.
ЗАЛЕЗАЙ В ЧУЖУЮ ХАТУ И БЕРИ РЕНТУ
@
СДАВАЙ МЕБЕЛЬ В ЛОМБАРД
Re: Обсуждение
Добавлено: 20 июн 2013, 20:41
ЛучистыйПирожок
Хлебушек писал(а):ЛучистыйПирожок писал(а):Предметы интерьера в будущем будут реализованы как предметы инвентаря, и будут иметь свойство устанавливаться и наоборот? Было бы интересно открыть, например, ломбард.
ЗАЛЕЗАЙ В ЧУЖУЮ ХАТУ И БЕРИ РЕНТУ
@
СДАВАЙ МЕБЕЛЬ В ЛОМБАРД
Это логично в рамках рп. Ты ведь можешь вынести мебель из квартиры своего арендодателя?
А вообще можно ограничить это, сделав такую функцию только для владельца дома.
Re: Обсуждение
Добавлено: 20 июн 2013, 20:51
Eakwarp
ЛучистыйПирожок писал(а):Предметы интерьера в будущем будут реализованы как предметы инвентаря, и будут иметь свойство устанавливаться и наоборот? Было бы интересно открыть, например, ломбард.
Наоборот - подумаю.
Re: Обсуждение
Добавлено: 20 июн 2013, 20:56
ЛучистыйПирожок
Лично организую ломбард :3 Кстати поднимет РП уличных банд.
Re: Обсуждение
Добавлено: 20 июн 2013, 21:27
Хлебушек
ЛучистыйПирожок писал(а):Хлебушек писал(а):ЛучистыйПирожок писал(а):Предметы интерьера в будущем будут реализованы как предметы инвентаря, и будут иметь свойство устанавливаться и наоборот? Было бы интересно открыть, например, ломбард.
ЗАЛЕЗАЙ В ЧУЖУЮ ХАТУ И БЕРИ РЕНТУ
@
СДАВАЙ МЕБЕЛЬ В ЛОМБАРД
Это логично в рамках рп. Ты ведь можешь вынести мебель из квартиры своего арендодателя?
А вообще можно ограничить это, сделав такую функцию только для владельца дома.
Было бы логично если бы можно было выломать дверь, в зависимости от ее типа.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июн 2013, 13:04
DiEeR
Хлебушек писал(а):1. 664
2. Создать систему распределения доступа в домах. Точнее - дать возможность дать тому или иному квартиранту, определенные возможности в плане изменения дома, возможность перемещения объектов и их удаления. Сейчас - любой прописавшийся в доме может легко двигать/удалять объекты. Хотелось бы разделить квартирантов порангово, от 1 до 3-ех. 1 - хозяин дома. 2 - квартирант способный двигать объекты. 3 - квартирант не способный двигать объекты. Или хотя бы, оставить третьему рангу возможность двигать мебель, но никак не стены и прочее.
На примере:
X вводит команду /house. В выпадающем меню, в конце есть пункт связанный с квартирантами. Зайдя туда, X выбирает одного из них и получает возможность: Либо выселить квартиранта, либо сменить уровень прав.
3. В плане безопастности состояния построек.
4. Очень часто случалось такое, что какой нибудь новичок "для забавы" разрушал чужие постройки.
Плюсую.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июн 2013, 13:32
Alex
Хлебушек писал(а):1. 664
2. Создать систему распределения доступа в домах. Точнее - дать возможность дать тому или иному квартиранту, определенные возможности в плане изменения дома, возможность перемещения объектов и их удаления. Сейчас - любой прописавшийся в доме может легко двигать/удалять объекты. Хотелось бы разделить квартирантов порангово, от 1 до 3-ех. 1 - хозяин дома. 2 - квартирант способный двигать объекты. 3 - квартирант не способный двигать объекты. Или хотя бы, оставить третьему рангу возможность двигать мебель, но никак не стены и прочее.
На примере:
X вводит команду /house. В выпадающем меню, в конце есть пункт связанный с квартирантами. Зайдя туда, X выбирает одного из них и получает возможность: Либо выселить квартиранта, либо сменить уровень прав.
3. В плане безопастности состояния построек.
4. Очень часто случалось такое, что какой нибудь новичок "для забавы" разрушал чужие постройки.
Либо убрать возможность работы с объектами квартирантам, чтобы не шибко заморачиваться с рангами, распределением и т.д. (сейчас на приоритете другие модификации). Квартирант пришел и ушел, а владелец замучается исправлять за каждым.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июн 2013, 13:34
DiEeR
Alex писал(а):Хлебушек писал(а):1. 664
2. Создать систему распределения доступа в домах. Точнее - дать возможность дать тому или иному квартиранту, определенные возможности в плане изменения дома, возможность перемещения объектов и их удаления. Сейчас - любой прописавшийся в доме может легко двигать/удалять объекты. Хотелось бы разделить квартирантов порангово, от 1 до 3-ех. 1 - хозяин дома. 2 - квартирант способный двигать объекты. 3 - квартирант не способный двигать объекты. Или хотя бы, оставить третьему рангу возможность двигать мебель, но никак не стены и прочее.
На примере:
X вводит команду /house. В выпадающем меню, в конце есть пункт связанный с квартирантами. Зайдя туда, X выбирает одного из них и получает возможность: Либо выселить квартиранта, либо сменить уровень прав.
3. В плане безопастности состояния построек.
4. Очень часто случалось такое, что какой нибудь новичок "для забавы" разрушал чужие постройки.
Либо убрать возможность работы с объектами квартирантам, чтобы не шибко заморачиваться с рангами, распределением и т.д. (сейчас на приоритете другие модификации). Квартирант пришел и ушел, а владелец замучается исправлять за каждым.
Я уже все что нужно построил и теперь не хочу, чтобы это разрушили всякие ашоты.
Но позже все-таки стоит сделать что-то подобное, т.к. хочется и с друзьями что-нибудь вместе построить.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июн 2013, 21:58
ЛучистыйПирожок
Закрывай ренту.
Re: Обсуждение
Добавлено: 22 июн 2013, 22:19
SwapXV
Alex_Benito писал(а):- Подробное описание бага: Короче когда водитель едет и я ухожу в афк , пока я в афк он останавливается и выходит из машины , то когда я выхожу из афк она появляется там где я свернул игру , на том месте. Исправьте пожалуйста это жутко бесит=\
- Информация о вашем персонаже: Alex_Benito 10 уровень , не знаю что тут еще писать.
Тут и писать нечего. Зашел играть - играй! Нечего афкшить.
Re: Обсуждение
Добавлено: 23 июн 2013, 01:07
Epic
Ghost писал(а):1. 666
2. Добавить фракцию священной инквизиции. Фракция будет находится под юрисдикцией Ватикана. У фракции обязательно должна присутствовать команда /exort.
3. Борьба со сверхъестественными силами которые проявляют особую активность в ночное время суток. Проведение обрядов экзорцизма в связи с участившимися случаями одержимости демонами за последнее время. Обращение еретиков в праведное вероисповедание. Проведение рейдов для предотвращения оккультических ритуалов.
4. Реально много нечести развелось на проекте, нужно с этим что-то делать.
Где-то между строк, РМ.
