Страница 147 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 июн 2013, 01:11
EIgoldo
Alex_Benito писал(а):
  1. Подробное описание бага: Короче когда водитель едет и я ухожу в афк , пока я в афк он останавливается и выходит из машины , то когда я выхожу из афк она появляется там где я свернул игру , на том месте. Исправьте пожалуйста это жутко бесит=\
  2. Информация о вашем персонаже: Alex_Benito 10 уровень , не знаю что тут еще писать.
Увы, это баг самого САМПа, его не исправить. :al:

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 июн 2013, 18:23
Stimorol
Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 июн 2013, 18:39
vlkaff
Stimorol писал(а):
Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?
В идеи есть свои недочеты. Думаю Администрация является привилегироованной в этом плане, и видит имена. id можно убрать, и команду делать на окружающих (на одном сервере была команда, которую вводя без id, более близко находящийся около тебя человек поддавался действию). Ты находишься около человека, вводишь ту же команду (/zn, /ozn), и при взаимном, окружающие должны ввести команду (например /azn). При /ozn ничего не требуется.

(Есть другой вариант. Например оставить id, и так будет намного легче, однако ТАВ будет мешать)

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 июн 2013, 18:45
Stimorol
Vincenzo писал(а):
Stimorol писал(а):
Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?
В идеи есть свои недочеты. Думаю Администрация является привилегироованной в этом плане, и видит имена. id можно убрать, и команду делать на окружающих (на одном сервере была команда, которую вводя без id, более близко находящийся около тебя человек поддавался действию). Ты находишься около человека, вводишь ту же команду (/zn, /ozn), и при взаимном, окружающие должны ввести команду (например /azn). При /ozn ничего не требуется.

(Есть другой вариант. Например оставить id, и так будет намного легче, однако ТАВ будет мешать)
не вижу пользы от этой идеи. ник над головой это всего лишь ООС часть..

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июн 2013, 12:19
Арцыбас
Shady писал(а):1.680
2.Ввести тест драйв,перед покупкой авто в салоне.
3.Повысится уровень РП.И перед покупкой авто помжно провести тест драйв,чтобы узнать как машина рулится,какой разгон и прочие характеристики.
4.Подумайте над предложением.Просто столкнулся с проблемой выбора авто,а хотелось бы обо потестить.
Уже предлагали и не раз, вроде.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июн 2013, 12:28
Epic
Stimorol писал(а):
Vincenzo писал(а):
Stimorol писал(а):
Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?
В идеи есть свои недочеты. Думаю Администрация является привилегироованной в этом плане, и видит имена. id можно убрать, и команду делать на окружающих (на одном сервере была команда, которую вводя без id, более близко находящийся около тебя человек поддавался действию). Ты находишься около человека, вводишь ту же команду (/zn, /ozn), и при взаимном, окружающие должны ввести команду (например /azn). При /ozn ничего не требуется.

(Есть другой вариант. Например оставить id, и так будет намного легче, однако ТАВ будет мешать)
не вижу пользы от этой идеи. ник над головой это всего лишь ООС часть..
РМ видят в ней вполне РП часть...

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июн 2013, 12:54
Shady
Арцыбас писал(а):
Shady писал(а):1.680
2.Ввести тест драйв,перед покупкой авто в салоне.
3.Повысится уровень РП.И перед покупкой авто помжно провести тест драйв,чтобы узнать как машина рулится,какой разгон и прочие характеристики.
4.Подумайте над предложением.Просто столкнулся с проблемой выбора авто,а хотелось бы обо потестить.
Уже предлагали и не раз, вроде.
Не видел что-то.Но ведь идея то хорошая.Почему бы не ввести.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июн 2013, 13:33
Glock
Shady писал(а):
Арцыбас писал(а):
test  
Shady писал(а):1.680
2.Ввести тест драйв,перед покупкой авто в салоне.
3.Повысится уровень РП.И перед покупкой авто помжно провести тест драйв,чтобы узнать как машина рулится,какой разгон и прочие характеристики.
4.Подумайте над предложением.Просто столкнулся с проблемой выбора авто,а хотелось бы обо потестить.
Уже предлагали и не раз, вроде.


Не видел что-то.Но ведь идея то хорошая.Почему бы не ввести.
Толку от нее нет просто.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июн 2013, 14:58
Арцыбас
Почему нет? Удобней ведь будет, можно хоть машину опробовать, если не знаешь ее характеристик.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июн 2013, 15:07
Glock
Арцыбас писал(а):Почему нет? Удобней ведь будет, можно хоть машину опробовать, если не знаешь ее характеристик.
Игра 2005-ого года, все уже испробовали в ней что только можно. Так что толку от такого тест-драйва не вижу.
А насчет "повысит РП", то я сомневаюсь. Покататься 5 минут перед тем, как написать команду /car buy - это не ролеплей. Ну это лично мое мнение.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июн 2013, 15:17
Eakwarp
Хочется тест драйва - обращайтесь в амбреллу.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июн 2013, 18:02
DiEeR
Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июн 2013, 18:20
Glock
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.
По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
test  олдвидео

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июн 2013, 18:22
DiEeR
Glock писал(а):
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.
По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
test  олдвидео
Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июн 2013, 18:34
Glock
DiEeR писал(а): Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.
Такое тоже возможно, видел подобное. ХП автомобиля опускается до 300-от, если не ошибаюсь и она глохнет, ехать дальше нельзя.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июн 2013, 18:53
Eakwarp
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.
По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
test  олдвидео
Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.
Только машину можно перевернуть, утопить, дать урон в один момент времени достаточный для моментального уничтожения.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июн 2013, 19:06
Хлебушек
Eakwarp писал(а):
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.
По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
test  олдвидео
Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.
Только машину можно перевернуть, утопить, дать урон в один момент времени достаточный для моментального уничтожения.
Ну а данные виды уничтожения - просто оставить и не трогать. А от выстрелов убрать бы.

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 июн 2013, 01:22
Pierce Gaines
Hamza писал(а):1. 685.
2. Сделать в UCP базу данных по проданным домам и не проданным. Чтобы риелтор или люди из правительства могли просматривать данные все.

Пример:

Если дом занят то будет выводиться такая информация.
Дом №70, стоимость дома: 100.000$ , владелец: Andy_Larcin
Если не занят то такая информация.
Дом №435, стоимость дома: 2.550.000$ , владелец: None
И сделать выделение на занятость, допустим красный занятый дом значит, если зеленый то свободный. Да и по возможности указать там, кто оформил, какой именно риелтор. Кто повысил/понизил цену чтобы все данные выводились. Можно туда же добавить место расположение дома, готов проехать по всем домам и записать точные Адреса. Если вдруг дадут добро на эту идею.

3. Удобство, да и это необходимо для Риелторов при просмотре и составление данных.
Пробовал реализовать уже в своем закрытом разделе, у меня всё получилось. Но на заполнение данных уходит уйму времени. Хотелось бы облегчить работу себе ну и другим кто будет после меня.
Я думаю давно пора сделать эту функцию, чтобы лидер или заместители или еще кто либо старшие по рангу, могли просматривать все данные. Было бы меньше случаев слива домов по 1$. Да и можно было палить тех кто этим занимается. Чтобы потом уже принимать различные меры. Да и вся информация была бы как на ладони, можно было бы посмотреть данные о проданных домов или о свободных. Это тоже неплохо, большой плюс.

Что вы думаете по этому поводу?

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 июн 2013, 03:40
Alex
Hamza писал(а):Что вы думаете по этому поводу?
Была бы фракция государственная, еще можно было бы подумать как облегчить работу фракции, но напрягаться ради торгашей всяких - овчинка выделки не стоит.

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 июн 2013, 03:42
Forbes
Alex писал(а):
Hamza писал(а):Что вы думаете по этому поводу?
Была бы фракция государственная, еще можно было бы подумать как облегчить работу фракции, но напрягаться ради торгашей всяких - овчинка выделки не стоит.
Алекс, можешь лидерам организаций сделать возможность смотреть кто последний садился в то или иное авто? На UCP