Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

saufer91 писал(а):Алекс, можешь лидерам организаций сделать возможность смотреть кто последний садился в то или иное авто? На UCP
Подобное физически невозможно вывести в UCP - эта информация хранится сугубо в виртуальной памяти сервера, куда нет доступа с сайта. :al:
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Alex писал(а):
saufer91 писал(а):Алекс, можешь лидерам организаций сделать возможность смотреть кто последний садился в то или иное авто? На UCP
Подобное физически невозможно вывести в UCP - эта информация хранится сугубо в виртуальной памяти сервера, куда нет доступа с сайта. :al:
А как насчет перевода денег лидерам организаций для их подчиненных, через UCP ? Это реально? Постоянно при выдачи зарплат приходится сворачиваться и смотреть кто как работал и кому сколько необходимо выплатить, а через UCP было бы удобнее и комфортней.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

saufer91 писал(а):А как насчет перевода денег лидерам организаций для их подчиненных, через UCP ? Это реально? Постоянно при выдачи зарплат приходится сворачиваться и смотреть кто как работал и кому сколько необходимо выплатить, а через UCP было бы удобнее и комфортней.
Мы уже обсуждали вопрос перевода денег через UCP. Ответ прежний:
Alex писал(а):
saufer91 писал(а):Алекс, сделай возможность переводить деньги со счета на счет через UCP.
Цены тебе не будет! :az:
Однозначно нет. Вопрос безопасности. Так, что не быть мне бесценным!
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Alex писал(а):
saufer91 писал(а):А как насчет перевода денег лидерам организаций для их подчиненных, через UCP ? Это реально? Постоянно при выдачи зарплат приходится сворачиваться и смотреть кто как работал и кому сколько необходимо выплатить, а через UCP было бы удобнее и комфортней.
Мы уже обсуждали вопрос перевода денег через UCP. Ответ прежний:
Alex писал(а):
saufer91 писал(а):Алекс, сделай возможность переводить деньги со счета на счет через UCP.
Цены тебе не будет! :az:
Однозначно нет. Вопрос безопасности. Так, что не быть мне бесценным!
Точно, забыл.
Pierce Gaines
Веселый роджер
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:32
Репутация: -18
Ник в игре: Pierce Gaines
Откуда: SA, Los Santos
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Pierce Gaines »

Alex писал(а):
Hamza писал(а):Что вы думаете по этому поводу?
Была бы фракция государственная, еще можно было бы подумать как облегчить работу фракции, но напрягаться ради торгашей всяких - овчинка выделки не стоит.
Спасибо
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

Hamza писал(а):Спасибо
Обращайся.
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Думаю сделать возможность игрокам удалять чужие mdo. Размышляю о целесообразности, убеждайте :)
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
J_K
Форумчанин
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:53
Репутация: 0
Ник в игре: Johnny_Knoxville

Re: Обсуждение

Сообщение J_K »

Eakwarp писал(а):Думаю сделать возможность игрокам удалять чужие mdo. Размышляю о целесообразности, убеждайте :)
Идея просто ОТЛИЧНАЯ,а можно это сделать на подобии /try,(с последующей попыткой через некоторое время),так как часто начал замечать что СТО уже не СТО а рекламное агентство какое-то,весь въезд завешан метками и внутренняя часть также.


P/S. Варп я там по поводу кустов писал,сможешь удалить?Они находятся в Комнате отдыха на территории Blask Angels
Аватара пользователя
J_K
Форумчанин
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:53
Репутация: 0
Ник в игре: Johnny_Knoxville

Re: Обсуждение

Сообщение J_K »

Alex писал(а):
saufer91 писал(а):Алекс, можешь лидерам организаций сделать возможность смотреть кто последний садился в то или иное авто? На UCP
Подобное физически невозможно вывести в UCP - эта информация хранится сугубо в виртуальной памяти сервера, куда нет доступа с сайта. :al:
Может это возможно сделать непосредственно через сервер, /checkorgcar (/coc [id авто],с отображением последнего садившегося в тот или иной автомобиль?
Tailer
Писатель
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:37
Репутация: 0
Ник в игре: Tailer_Devis

Re: Обсуждение

Сообщение Tailer »

J_K писал(а):
Alex писал(а):
saufer91 писал(а):Алекс, можешь лидерам организаций сделать возможность смотреть кто последний садился в то или иное авто? На UCP
Подобное физически невозможно вывести в UCP - эта информация хранится сугубо в виртуальной памяти сервера, куда нет доступа с сайта. :al:
Может это возможно сделать непосредственно через сервер, /checkorgcar (/coc [id авто],с отображением последнего садившегося в тот или иной автомобиль?
это не есть РП. данная функция доступна только администраторам, думаю Варп скажет что нет смысла выносить её для орг. + Админстраторы редко отказывают сказать кто был в машине последним и кто её взорвал.
Аватара пользователя
Jake Taylor
Житель
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
Репутация: 0
Ник в игре: Jake_Taylor
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Jake Taylor »

Eakwarp писал(а):Думаю сделать возможность игрокам удалять чужие mdo. Размышляю о целесообразности, убеждайте :)
Согласен.Идея хорошая,только опасение есть мелкое,то что люди будут просто удалять всё чужое и ставить свое.Может если добавить такую возможно,то и лимит добавить?Ну там чтобы можно было срывать определенное кол-во,допустим в день можно сорвать 2-3 mdo. А так идея в принципе очень хорошая.
test  Персонажи
Jake_Taylor-Американец,Место работы- Безработный (Номер)- 3-77-3
Изображение
Pavel_Leonov-Русский,Место работы- Безработный (Номер)-4839
Изображение
Изображение
Регистрация:26.03.2011
Аватара пользователя
MenMentos
Житель
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 06:10
Репутация: 0
Ник в игре: Alferdo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение

Сообщение MenMentos »

Jake писал(а):
Eakwarp писал(а):Думаю сделать возможность игрокам удалять чужие mdo. Размышляю о целесообразности, убеждайте :)
Согласен.Идея хорошая,только опасение есть мелкое,то что люди будут просто удалять всё чужое и ставить свое.Может если добавить такую возможно,то и лимит добавить?Ну там чтобы можно было срывать определенное кол-во,допустим в день можно сорвать 2-3 mdo. А так идея в принципе очень хорошая.
Бред,лучшее пусть будет как было.Ото будут бегать всякие гетторы,как обычно.
Аватара пользователя
Alexander78
С пропиской
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 09:44
Репутация: 0
Ник в игре: Alex Carter
Откуда: Санкт - Петербург, Кронштадт

Re: Обсуждение

Сообщение Alexander78 »

А если что-то на подобии "зеленой зоны" для /mdo? То же СТО, АШ и прочее
Изображение
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Jake писал(а):
Eakwarp писал(а):Думаю сделать возможность игрокам удалять чужие mdo. Размышляю о целесообразности, убеждайте :)
Согласен.Идея хорошая,только опасение есть мелкое,то что люди будут просто удалять всё чужое и ставить свое.Может если добавить такую возможно,то и лимит добавить?Ну там чтобы можно было срывать определенное кол-во,допустим в день можно сорвать 2-3 mdo. А так идея в принципе очень хорошая.
Лучше создать специальную тему, там выкладывать скрины РП срыва мдо, при одобрение админы их будут удалять.
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Не, с темой чушь.
test  Персонажи
Изображение Алексей Арцыбасов(Alexey Arcibasov) — Эмигрант из России. 25 лет.[22lvl]
Смерть в автокатастрофе.
Изображение Александр Субботин(Alexander Subbotin) — Эмигрант из России. 25 лет. Тел.: 88-00-88.[25lvl]
Изображение
Изображение Майкл Митчелл(Michael Mitchell) — Американец, 32 года. Тел.: 800-008.[15lvl]
Изображение

На Valakas Roleplay с 28.02.2013.
[/size]
Заметочка для себя(PicturePush FastPic)
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Арцыбас писал(а):Не, с темой чушь.
По мне в самый раз. Не будут тупо срывать мдо.
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Долго это.
test  Персонажи
Изображение Алексей Арцыбасов(Alexey Arcibasov) — Эмигрант из России. 25 лет.[22lvl]
Смерть в автокатастрофе.
Изображение Александр Субботин(Alexander Subbotin) — Эмигрант из России. 25 лет. Тел.: 88-00-88.[25lvl]
Изображение
Изображение Майкл Митчелл(Michael Mitchell) — Американец, 32 года. Тел.: 800-008.[15lvl]
Изображение

На Valakas Roleplay с 28.02.2013.
[/size]
Заметочка для себя(PicturePush FastPic)
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Арцыбас писал(а):Долго это.
Зато надежно.
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Да зачем все эти заморочки с /try, с ограниченным количеством и темой? Я часто встречал листовки, объявления, перевернутые мусорки, завязанные на столбе банданы, предметы стоящие на земле и кучу другого. Все это можно сорвать/поставить на место/развязать/своровать/забрать и т.п. за очень короткое время, лишь сделав несколько отписей в /me. Но нужно, что бы в чат тому, кто оставлял изначально метку выскакивало типа: Игрок Ник Нейм убрал вашу метку "текст который был на метке".
Жаль только, создателя метки может заинтересовать, каким образом сняли его метку и он захочет задать вопрос. Для этого было бы удобней использовать приватную ООС переписку в /pm, но все боятся, что /pm это сплошной метагейминг, поэтому он не нужен на проекте.
[sarkazm]Да по сути все могут снимать метки и без отыгровки, а просто прописав команду, а это нонРП, поэтому введите раздел на форуме, где каждый будет оставлять тему с тем, как он убирает метку, администрация одобряет/отклоняет и убирает/оставляет метку.[/sarkazm]
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Я изначально намеревался сделать удаление меток с указанием причины.
Т.е. /deletemdo [игрок] [номер метки у игрока] [причина]
/mdo 0 Объявление на столбе: продам машину ((John_Doe, 0))
/deletemdo John_Doe 0 Сорвал и скомкал, на что поставившему метку будет отправлено ООС уведомление.
Естественно, удалить можно только метку у которой находишься.

Гут?
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Ответить

Вернуться в «Разработка»