Страница 151 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 июн 2013, 19:49
Games546
1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп

как вам?

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 июн 2013, 19:52
Арцыбас
Games546 писал(а):1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп

как вам?
Хочешь менять возраст - /uos. Ну а год реально времени - это много...

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 июн 2013, 19:53
РэK0zyavkka
Games546 писал(а):1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп

как вам?
Придумай что нибудь умнее и пиши. А это полный бред.

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 июн 2013, 19:56
Games546
ну не год тогда а месяц или пол года, это тупо каждый раз менять в /uos лучше пусть будет рп

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 июн 2013, 20:07
Арцыбас
Да не, чушь все это.

Re: Обсуждение

Добавлено: 30 июн 2013, 20:34
РэK0zyavkka
Games546 писал(а):ну не год тогда а месяц или пол года, это тупо каждый раз менять в /uos лучше пусть будет рп
Смени возраст в uos скажи всем своим друзьям типа у тебя день рождения и играйте рп,отмечай,не никак?

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 июл 2013, 17:03
Roza
1. 696
2. Сделать так, чтобы когда диспетчер выходит на дежурство (прописывает /dispatcher) ему выскакивает вопрос: "Принимать звонки 911?".
  • Если "Да", то игрок, позвонивший в 911, связывается с диспетчером и описывает ему ситуацию которая случилась.
  • Если "Нет", то все остается как сейчас. Игрок просто оставляет сообщение.
3. Некоторые люди звонят в 911 и не совсем понятно что случилось и тем более где это, если добавить такую функцию будет немного лучше.
Что скажите?

Re: Обсуждение

Добавлено: 01 июл 2013, 17:23
Orlean
Roza писал(а):
1. 696
2. Сделать так, чтобы когда диспетчер выходит на дежурство (прописывает /dispatcher) ему выскакивает вопрос: "Принимать звонки 911?".
  • Если "Да", то игрок, позвонивший в 911, связывается с диспетчером и описывает ему ситуацию которая случилась.
  • Если "Нет", то все остается как сейчас. Игрок просто оставляет сообщение.
3. Некоторые люди звонят в 911 и не совсем понятно что случилось и тем более где это, если добавить такую функцию будет немного лучше.
Что скажите?
Хорошая идея.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 11:20
Makedonskiy
Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
test  СЕЙЧАС.
Изображение

Изображение
Это можно исправить благодаря подобному чату.
test  КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
Изображение
Изображение
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
test  как сейчас
Изображение
test  как хочется
Изображение
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.

2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".

3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Было бы неплохо, только насчет ника над головой - не знаю, ведь раньше было, убрали.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 11:21
Demano1d
Makedonskiy писал(а):
Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
test  СЕЙЧАС.
Изображение

Изображение
Это можно исправить благодаря подобному чату.
test  КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
Изображение
Изображение
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
test  как сейчас
Изображение
test  как хочется
Изображение
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.

2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".

3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Было бы неплохо, только насчет ника над головой - не знаю, ведь раньше было, убрали.
Удобно. Надеюсь что админы так и сделают, ибо это не составит никакого труда и не займёт кучу времени.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 11:40
Хлебушек
Demano1d писал(а):
Makedonskiy писал(а):
Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
test  СЕЙЧАС.
Изображение

Изображение
Это можно исправить благодаря подобному чату.
test  КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
Изображение
Изображение
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
test  как сейчас
Изображение
test  как хочется
Изображение
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.

2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".

3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Было бы неплохо, только насчет ника над головой - не знаю, ведь раньше было, убрали.
Удобно. Надеюсь что админы так и сделают, ибо это не составит никакого труда и не займёт кучу времени.
Соглашусь с постами выше - предложение Ромы имеет смысл в буквальной чистоте чата и более удобной последующей обработки скриншотов. Да и читабельнее будет, в отличии заехавших за экран постов.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 11:56
Хлебушек
Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.

1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Какие мысли по этому поводу?

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 12:07
Demano1d
Хлебушек писал(а):
Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.

1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Какие мысли по этому поводу?
Тоже неплохая идея, нужно сюда же задейстовать холодильник, с помощью которого можно не волноваться за срок годности продуктов. С холодильником срок годности увеличивается до 48 часов. Тоже не придётся бегать каждый раз до бара за пивом, просто поставил коробку в холодильник и в любой момент можешь вытащить её.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 14:30
Glock
Да, идея хорошая. Всегда было удобней, когда в инвентаре можно таскать несколько бутылок пива, еду и прочее и так же передавать это другим игрокам. Не мало разнообразных ситуаций в процесс ролеплея может добавить.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 14:32
Forbes
Хлебушек писал(а):
Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.

1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Какие мысли по этому поводу?
Все это будет в будущем, варп говорил уже когда то об этом и говорил что реализует.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 17:22
Kabanello
Clement писал(а):1. 705
2. Убрать вход и выход в клуб Джизи через мэрию.
3. Будут более-менее нормальные вечеринки. В последнее время часто вижу русских, которые так и норовят испортить вечеринку. Они поднимаются, стреляют в людей и сматываются через этот выход, не оставляя полиции никаких улик.
4. От себя(необязательный пункт). Где вы видели такое, чтобы выход из клуба шел прямо в мэрию?
Воу Воу, парень палехче..
При тусах эта дверь закрыта изнутри.. И я бы наказывал всех кто там заходит.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 18:38
Eakwarp
Крейг писал(а):1. 704
2. Убрать из мода всякое ненужное дерь*о. (неактуальные работы и т.п).
Конкретизируйте, а то получается история с сусликом.

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 18:43
EIgoldo
Хлебушек писал(а):
Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.

1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Какие мысли по этому поводу?
Идея просто отличная. Напрягает сильно этот "мак-авто" или та-же самая пиццерия.
Можно сделать простые киоски, там где будут продавать что-то типо сигарет, химии всякой (чипсы, сухарики, пепси и т.п), так же в этих киосках можно было бы продавать энергические напитки, они бы увеличивали длительность ХП. (хз, возможно ли это)

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 18:48
EIgoldo
Clement писал(а):1. 705
2. Убрать вход и выход в клуб Джизи через мэрию.
3. Будут более-менее нормальные вечеринки. В последнее время часто вижу русских, которые так и норовят испортить вечеринку. Они поднимаются, стреляют в людей и сматываются через этот выход, не оставляя полиции никаких улик.
4. От себя(необязательный пункт). Где вы видели такое, чтобы выход из клуба шел прямо в мэрию?
О каком выходе идет речь? Можно поподробнее?

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2013, 18:54
Roza
Eakwarp писал(а):
Крейг писал(а):1. 704
2. Убрать из мода всякое ненужное дерь*о. (неактуальные работы и т.п).
Конкретизируйте, а то получается история с сусликом.
Какая такая история с сусликом?