Страница 155 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 июл 2013, 09:02
Eakwarp
Хлебушек писал(а):
Alex писал(а):
MyatKO писал(а):Ашотов в последнее время уж очень много развелось, может уже выпилить инвайты?
У тебя очень странная мания к выпиливанию! Сперва зарплаты своим сотрудникам пытался выпилить, теперь предлагаешь выпилить часть регистрации... Если все так выпиливать, то с чем мы останемся? :al:
Так через пару лет один helloworld останется, внутриигровой который.
Это как с ядерным реактором, когда начинаешь учится на ядерщика, первое, что узнаешь, что это всего-лишь большой кипятильник.

Вообще, на тему инвайтов я уже неоднократно приводил статистику.

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 июл 2013, 13:18
Хлебушек
Диксик писал(а):1. 726
2. Предлагаю сделать новый вид работы для панамок - Работа на ферме , пусть гоняют по полю на комбайне :)
Нахер - это туда, - пальцем ткнул в сторону двери. Толковое предложили бы чего, а не этот бред.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 07:31
RockY
Когда будет система бизнесов? Просто надоело отыгрывать в /me то что куришь или пьешь, хочется чтобы технически это было.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 07:32
RockY
Хлебушек писал(а):
Диксик писал(а):1. 726
2. Предлагаю сделать новый вид работы для панамок - Работа на ферме , пусть гоняют по полю на комбайне :)
Нахер - это туда, - пальцем ткнул в сторону двери. Толковое предложили бы чего, а не этот бред.
Поддерживаю, бред полнейший. А вдруг на комбайне будут по Лос-Сантосу кататься и давить пешеходов? :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 07:41
Простой
RockY писал(а):
Хлебушек писал(а):
Диксик писал(а):1. 726
2. Предлагаю сделать новый вид работы для панамок - Работа на ферме , пусть гоняют по полю на комбайне :)
Нахер - это туда, - пальцем ткнул в сторону двери. Толковое предложили бы чего, а не этот бред.
Поддерживаю, бред полнейший. А вдруг на комбайне будут по Лос-Сантосу кататься и давить пешеходов? :D
Для этого, можно и сделать границы.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 08:08
RockY
Простой писал(а):
RockY писал(а):
Хлебушек писал(а):
Диксик писал(а):1. 726
2. Предлагаю сделать новый вид работы для панамок - Работа на ферме , пусть гоняют по полю на комбайне :)
Нахер - это туда, - пальцем ткнул в сторону двери. Толковое предложили бы чего, а не этот бред.
Поддерживаю, бред полнейший. А вдруг на комбайне будут по Лос-Сантосу кататься и давить пешеходов? :D
Для этого, можно и сделать границы.
Ну можно. Но все равно не надо этого.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 10:30
EIgoldo
RockY писал(а):
Простой писал(а):
RockY писал(а):
Хлебушек писал(а):
Диксик писал(а):1. 726
2. Предлагаю сделать новый вид работы для панамок - Работа на ферме , пусть гоняют по полю на комбайне :)
Нахер - это туда, - пальцем ткнул в сторону двери. Толковое предложили бы чего, а не этот бред.
Поддерживаю, бред полнейший. А вдруг на комбайне будут по Лос-Сантосу кататься и давить пешеходов? :D
Для этого, можно и сделать границы.
Ну можно. Но все равно не надо этого.
Ерунда, честно. Работа дровосека и то лучше. :agg:

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 10:34
Eakwarp
Тут принцип, если работа есть, то она должна быть полезной, и заставлять персонажа взаимодействовать с другими персонажами. Всякие ваши "побегать по лесу/складу", "поездить по полю кругами" - явно не подходят под эти критерии.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 10:53
RockY
Eakwarp писал(а):Тут принцип, если работа есть, то она должна быть полезной, и заставлять персонажа взаимодействовать с другими персонажами. Всякие ваши "побегать по лесу/складу", "поездить по полю кругами" - явно не подходят под эти критерии.
Варп, приветушки, ты смотрел РП-убийства? Так вот посмотри, осмотри, проверь, одобри/отклони.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 14:21
DiEeR
lommus писал(а):1. 727
2. Сделать систему рандомных пожаров. Т.е. загорается случайное здание по его адресу, но с условием что онлайн минимум 2 сотрудника ФЕМЫ. Горит оно например минут 5-10 если пожар не тушат, то владельцу дома приходится платить за ремонт здания, а ФЕМЕ штраф за халатность.
3. + К работе пожарным, увеличит интерес игры, возможно повлечет за собой создание страховых компаний.

1. 728
2. Сделать аналогично /ccp и /rcp болезни.
Пример:
Вы почувствовали себя плохо.
/healthproblem или /hp при котором выдается следующее
Вы заметили, что у вас упал иммунитет, вам необходимо купить витамины в 24/7 [стоимость $50]
После чего написать /healhealthproblem или /hhp
ИЛИ
Вы не можете разобраться с причинами вашего плохого самочувствия, вам необходимо обратиться к врачу.
Что заставит игрока отправиться в больницу.

Когда начинается болезнь сделать эффект как от алкоголя или наркотиков + быстрее уменьшается хп.

А для медиков сделать команду /medicalaid после чего персонаж выздоравливает.

3. + к рп медиков.
Бред. Кто захочет - тот сам отыграет и вызовет кого надо. Навязывание всякой чепухи технически, приводит к увеличению баттхерта рядовых пользователей. Бывает не хватает времени, чтобы тачку у механиков починить, а тут еще и дом горит. И как следствие: больше ООС типа "/b слушай, мужик, потуши по-быстрому дом\вылечи пжл".

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 15:44
TIM3R
Да никто и не заставляет обращаться к врачу, как в реале. Или пожар тушить свой.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 15:56
DiEeR
TIM3R писал(а):Да никто и не заставляет обращаться к врачу, как в реале. Или пожар тушить свой.
Сейчас - да. И мне бы хотелось, чтобы так было и дальше.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 15:59
TIM3R
Так и будет, просто твой дом сгорит или печень отомрет. :agg:
Просто вероятности надо намного меньше сделать, чем поломка авто сейчас. Рандомный дом раз в 2 часа горел (при том что домов полно, риски конкретно для 1го игрока малы). Ну а болезни - раз 3 дня + варьировать от посещений врача. Не так уж и тяжело сыграть, правда? Зато медикам будет больше игры.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 16:02
DiEeR
TIM3R писал(а):Так и будет, просто твой дом сгорит или печень отомрет. :agg:
Просто вероятности надо намного меньше сделать, чем поломка авто сейчас. Рандомный дом раз в 2 часа горел (при том что домов полно, риски конкретно для 1го игрока малы). Ну а болезни - раз 3 дня + варьировать от посещений врача. Не так уж и тяжело сыграть, правда? Зато медикам будет больше игры.
Бред.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 16:04
Honey
Не нужное это все. Помимо того чтобы отыграть посещение врача есть масса других приятных РП ситуаций.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 16:07
RockY
Honey писал(а):Не нужное это все. Помимо того чтобы отыграть посещение врача есть масса других приятных РП ситуаций.
Согласен, это все полная бредятина, ибо больше ничего не могу сказать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 16:15
TIM3R
DiEeR писал(а):
TIM3R писал(а):Так и будет, просто твой дом сгорит или печень отомрет. :agg:
Просто вероятности надо намного меньше сделать, чем поломка авто сейчас. Рандомный дом раз в 2 часа горел (при том что домов полно, риски конкретно для 1го игрока малы). Ну а болезни - раз 3 дня + варьировать от посещений врача. Не так уж и тяжело сыграть, правда? Зато медикам будет больше игры.
Бред.
Бред.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 16:38
EIgoldo
TIM3R писал(а):
DiEeR писал(а):
TIM3R писал(а):Так и будет, просто твой дом сгорит или печень отомрет. :agg:
Просто вероятности надо намного меньше сделать, чем поломка авто сейчас. Рандомный дом раз в 2 часа горел (при том что домов полно, риски конкретно для 1го игрока малы). Ну а болезни - раз 3 дня + варьировать от посещений врача. Не так уж и тяжело сыграть, правда? Зато медикам будет больше игры.
Бред.
Бред.
Бред.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 16:41
RockY
Beatles писал(а):
TIM3R писал(а):
DiEeR писал(а):
TIM3R писал(а):Так и будет, просто твой дом сгорит или печень отомрет. :agg:
Просто вероятности надо намного меньше сделать, чем поломка авто сейчас. Рандомный дом раз в 2 часа горел (при том что домов полно, риски конкретно для 1го игрока малы). Ну а болезни - раз 3 дня + варьировать от посещений врача. Не так уж и тяжело сыграть, правда? Зато медикам будет больше игры.
Бред.
Бред.
Бред.
Бред.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 июл 2013, 21:17
RockY
Linar писал(а):1. 730.
2. Открыть спортзал чтобы люди могли там заниматься.И при случае когда персонаж не тренируется пускай появляется живот.
3. У всех одинаковое телосложение. и это будет интереснее.



1. 731.
2. Сделать так что бы в магазине одежды менять не полностью, скин и лицо персонажа, а один предмет одежды.
3. А то много одинаковых скинов.+ это реалистично.
Это конечно будет очень реалистично, но я думаю что это невозможно реализовать.