Страница 156 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 июл 2013, 21:20
EIgoldo
RockY писал(а):Linar писал(а):1. 730.
2. Открыть спортзал чтобы люди могли там заниматься.И при случае когда персонаж не тренируется пускай появляется живот.
3. У всех одинаковое телосложение. и это будет интереснее.
1. 731.
2. Сделать так что бы в магазине одежды менять не полностью, скин и лицо персонажа, а один предмет одежды.
3. А то много одинаковых скинов.+ это реалистично.
Это конечно будет очень реалистично, но я думаю что это невозможно реализовать.
Ничего из выше сказанного реализовать - невозможно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 июл 2013, 21:25
РэK0zyavkka
Вы так говорите как будто работаете в павно уже лет так 20. Мне вот говорили что нельзя сделать так чтобы когда авто переворачивается оно не бабахала,а на самом деле возможно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 июл 2013, 21:26
RockY
РэK0zyavkka писал(а):Вы так говорите как будто работаете в павно уже лет так 20. Мне вот говорили что нельзя сделать так чтобы когда авто переворачивается оно не бабахала,а на самом деле возможно.
С авто то такое замутить можно, а со скинами невозможно, поверь.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 июл 2013, 22:15
Stimorol
RockY писал(а):РэK0zyavkka писал(а):Вы так говорите как будто работаете в павно уже лет так 20. Мне вот говорили что нельзя сделать так чтобы когда авто переворачивается оно не бабахала,а на самом деле возможно.
С авто то такое замутить можно, а со скинами невозможно, поверь.
а вдруг? Маски и т.д растягиваются же.
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 июл 2013, 03:08
Хлебушек
RockY писал(а):Linar писал(а):1. 730.
2. Открыть спортзал чтобы люди могли там заниматься.И при случае когда персонаж не тренируется пускай появляется живот.
3. У всех одинаковое телосложение. и это будет интереснее.
1. 731.
2. Сделать так что бы в магазине одежды менять не полностью, скин и лицо персонажа, а один предмет одежды.
3. А то много одинаковых скинов.+ это реалистично.
Это конечно будет очень реалистично, но я думаю что это невозможно реализовать.
Реализуемо если впиливать доп. модели в samp.img. Именно к примеру, модель футболки под скин создается в 3ds max и запиливается в samp.img. Разумеется, варп этого делать не будет, так как он противник модификаций клиента игры.
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 июл 2013, 05:48
RockY
Stimorol писал(а):RockY писал(а):РэK0zyavkka писал(а):Вы так говорите как будто работаете в павно уже лет так 20. Мне вот говорили что нельзя сделать так чтобы когда авто переворачивается оно не бабахала,а на самом деле возможно.
С авто то такое замутить можно, а со скинами невозможно, поверь.
а вдруг? Маски и т.д растягиваются же.
Невозможно, а вдруг у людей стоят модификации на скины?У них будут частые крэши, вылеты и т.д. А павно между прочем существует всего 9-10 лет, вот так-то Куллен. А с автомобилями можно замутить - "" когда авто переворачивается оно не бабахала".
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 июл 2013, 20:32
Demano1d
Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 июл 2013, 20:36
Orlean
Demano1d писал(а):Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
Они были в 24/7. Но их убрали из-за переделывания инвентаря. Теперь вот жди, когда вернут.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июл 2013, 08:34
MyatKO
trouble писал(а):1. 733
2. Водителям автобусов добавить рации.
3. эРэПэ.
4. Было бы интересно общаться между собой, что то типо "Вышел на смену", "Взял маршрут от Автошколы" и т.д
У них есть рации.
/j - ic, /jb - ooc.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 июл 2013, 09:01
trouble
MyatKO писал(а):trouble писал(а):1. 733
2. Водителям автобусов добавить рации.
3. эРэПэ.
4. Было бы интересно общаться между собой, что то типо "Вышел на смену", "Взял маршрут от Автошколы" и т.д
У них есть рации.
/j - ic, /jb - ooc.
Опс, а я по старинке жмякаю /f и /fb. Спасибо.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 июл 2013, 21:00
Honey
Alexey_Trushenkov писал(а):1. 736
2. Добавить команду для создания граффити на стене, через команду что бы можно было писать свой текст. Главное что бы был балончик.
3. Так будет удобнее, а не просто /mdo
4. -
Будут писать всякую ересь на стенах.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2013, 14:28
ЛучистыйПирожок
Варп, переводи всё в метрическую сис-му. Мы конечно играем штаты, но всё же лень всё из миль переводить.
Или у нас не мили? О_о
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2013, 14:37
Eakwarp
ЛучистыйПирожок писал(а):Варп, переводи всё в метрическую сис-му. Мы конечно играем штаты, но всё же лень всё из миль переводить.
Или у нас не мили? О_о
У нас мили.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2013, 14:54
ЛучистыйПирожок
Demano1d писал(а):Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
+
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2013, 14:56
Makedonskiy
ЛучистыйПирожок писал(а):Demano1d писал(а):Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
+
Согласен, а то играем через /try, а это не так и удобно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2013, 15:01
Михейка
Makedonskiy писал(а):ЛучистыйПирожок писал(а):Demano1d писал(а):Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
+
Согласен, а то играем через /try, а это не так и удобно.
+1
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2013, 15:49
Glock
Кости ведь раньше были, хз почему убрали. Стоит вернуть.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2013, 15:55
Ferrum0k
Когда уже старый функционал 24/7 наконец вернут? Кости, рации, блокноты, куча нужных вещей там было...
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2013, 15:59
Eakwarp
Ferrum0k писал(а):Когда уже старый функционал 24/7 наконец вернут? Кости, рации, блокноты, куча нужных вещей там было...
В блокнотах за 3 года их существования было всего 1300 записей, не знаю кому они нужны.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2013, 16:06
Jake Taylor
Eakwarp писал(а):Версия от 21.07.2013
Думаю о переводе всех мер на метрическую систему(спидометра, пробега, спидлимита, скоростных камер, итд), надо?
Лично я думаю было бы не плохо и удобнее к тому же.