Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Amen
Форумчанин
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 05:40
Репутация: 14
Ник в игре: -

Re: Обсуждение

Сообщение Amen »

Варп, пожалуйста, измени систему БД полиции.
Ну, бортовой компьютер, что бы через него можно было узнать все о человеке. Как в реале.
Tim писал(а):1.650
2. Сделать более продвинутый /mdc, что бы через компьютер можно было занести человека/автомобиль в розыск. Или узнать о человеке/автомобиле что либо. Ну вот небольшой пример.
test  
Изображение
3. Удобство, РП.
4. Хочу добавить, что в моей стране (Эстония), полиция в основном с компьютерами и работает, они получают вызовы на них, сводки, всю информацию. Они могут так же внести любое имя и получить на этого человека всю информацию. В США, если не ошибаюсь так же, это удобно.
P.S Точно так же и на машины.
Я просто хочу что бы было действительно удобно и интересно.
Изображение Los Santos Police Department"To Protect and to Serve" Изображение
Аватара пользователя
Flying Flo0r
Житель
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
Репутация: 0
Ник в игре: Jayson De Blood
Откуда: Томск

Re: Обсуждение

Сообщение Flying Flo0r »

Tim писал(а):Варп, пожалуйста, измени систему БД полиции.
Ну, бортовой компьютер, что бы через него можно было узнать все о человеке. Как в реале.
Tim писал(а):1.650
2. Сделать более продвинутый /mdc, что бы через компьютер можно было занести человека/автомобиль в розыск. Или узнать о человеке/автомобиле что либо. Ну вот небольшой пример.
test  
Изображение
3. Удобство, РП.
4. Хочу добавить, что в моей стране (Эстония), полиция в основном с компьютерами и работает, они получают вызовы на них, сводки, всю информацию. Они могут так же внести любое имя и получить на этого человека всю информацию. В США, если не ошибаюсь так же, это удобно.
P.S Точно так же и на машины.
Я просто хочу что бы было действительно удобно и интересно.
Ага, я в 738 так же это предлагал
ps: я кажется узнаю эту БД о_О
Jayson De Blood - Место работы - SAPD(LSPD) Должность -Lieutenant, PRU Commander., 28 лет, Живет в доме 8 по Tory Street( 19 по West Whing) , автомобили: Buffalo, Elegy, Huntley.

[Забанен за оскорбления администратора]

Изображение

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
Аватара пользователя
Demano1d
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
Репутация: 0
Ник в игре: Lost

Re: Обсуждение

Сообщение Demano1d »

Glock писал(а):1. 745
2. Повторно прошу принять на рассмотрение добавления команды /pm [id] [текст], которая позволит игрокам общаться ООС на расстоянии, либо изменить ту самую команду /smsb (/tb аналог вроде), что бы игрокам не нужно было знать номер телефона игрока, что бы связаться с ним ООС. Достали уже постоянные ООС переписки, они очень мешают игре, постоянно стараешься заткнуть таких, в итоге сам используешь этот чат. Это все жутко бесит, а эта команда добавит огромную кучу удобства и практичности на сервер.
3. Удобство в решении любых ООС вопросов, меньше ООС.
Изображение
test  Персонажи.
Jayson "Lost" Bradford - основатель группировки Jefferson F.S. Blue Block'424 ( Falton Blocc Crips 424 ) умер в результате перестрелки с полицией. [Dead]
Аватара пользователя
x_x
Писатель
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:21
Репутация: 51
Ник в игре: dalai lama

Re: Обсуждение

Сообщение x_x »

Demano1d писал(а):
Glock писал(а):1. 745
2. Повторно прошу принять на рассмотрение добавления команды /pm [id] [текст], которая позволит игрокам общаться ООС на расстоянии, либо изменить ту самую команду /smsb (/tb аналог вроде), что бы игрокам не нужно было знать номер телефона игрока, что бы связаться с ним ООС. Достали уже постоянные ООС переписки, они очень мешают игре, постоянно стараешься заткнуть таких, в итоге сам используешь этот чат. Это все жутко бесит, а эта команда добавит огромную кучу удобства и практичности на сервер.
3. Удобство в решении любых ООС вопросов, меньше ООС.
Honey
Форумчанин
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:07
Репутация: 74
Ник в игре: honey

Re: Обсуждение

Сообщение Honey »

Unnamed писал(а):
Demano1d писал(а):
Glock писал(а):1. 745
2. Повторно прошу принять на рассмотрение добавления команды /pm [id] [текст], которая позволит игрокам общаться ООС на расстоянии, либо изменить ту самую команду /smsb (/tb аналог вроде), что бы игрокам не нужно было знать номер телефона игрока, что бы связаться с ним ООС. Достали уже постоянные ООС переписки, они очень мешают игре, постоянно стараешься заткнуть таких, в итоге сам используешь этот чат. Это все жутко бесит, а эта команда добавит огромную кучу удобства и практичности на сервер.
3. Удобство в решении любых ООС вопросов, меньше ООС.
Было бы отлично, если сделали бы это.
Аватара пользователя
Lem0n
Житель
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 14:02
Репутация: 5
Ник в игре: Top Secret
Откуда: San Francisco
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Lem0n »

Demano1d писал(а):
Glock писал(а):1. 745
2. Повторно прошу принять на рассмотрение добавления команды /pm [id] [текст], которая позволит игрокам общаться ООС на расстоянии, либо изменить ту самую команду /smsb (/tb аналог вроде), что бы игрокам не нужно было знать номер телефона игрока, что бы связаться с ним ООС. Достали уже постоянные ООС переписки, они очень мешают игре, постоянно стараешься заткнуть таких, в итоге сам используешь этот чат. Это все жутко бесит, а эта команда добавит огромную кучу удобства и практичности на сервер.
3. Удобство в решении любых ООС вопросов, меньше ООС.
Добавит больше метагейминга
Забанили за дело, теперь показал какой же я омерзительный говнюк, буду играть на говносерверах. Ссаные тряпки я еще долго не забуду, да и задница болит.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Я уже 10 раз объяснял почему никаких /pm не будет.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
MenMentos
Житель
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 06:10
Репутация: 0
Ник в игре: Alferdo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение

Сообщение MenMentos »

Demano1d писал(а):
Glock писал(а):1. 745
2. Повторно прошу принять на рассмотрение добавления команды /pm [id] [текст], которая позволит игрокам общаться ООС на расстоянии, либо изменить ту самую команду /smsb (/tb аналог вроде), что бы игрокам не нужно было знать номер телефона игрока, что бы связаться с ним ООС. Достали уже постоянные ООС переписки, они очень мешают игре, постоянно стараешься заткнуть таких, в итоге сам используешь этот чат. Это все жутко бесит, а эта команда добавит огромную кучу удобства и практичности на сервер.
3. Удобство в решении любых ООС вопросов, меньше ООС.
Реально глокнутый.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

FaNaT1K писал(а):
Demano1d писал(а):
Glock писал(а):1. 745
2. Повторно прошу принять на рассмотрение добавления команды /pm [id] [текст], которая позволит игрокам общаться ООС на расстоянии, либо изменить ту самую команду /smsb (/tb аналог вроде), что бы игрокам не нужно было знать номер телефона игрока, что бы связаться с ним ООС. Достали уже постоянные ООС переписки, они очень мешают игре, постоянно стараешься заткнуть таких, в итоге сам используешь этот чат. Это все жутко бесит, а эта команда добавит огромную кучу удобства и практичности на сервер.
3. Удобство в решении любых ООС вопросов, меньше ООС.
Добавит больше метагейминга
Для этого и сделали правило о метагейминге. Если человек нарушает - его наказывает администрация.
Вы так боитесь этого метагейминга, что не видите другие возможности этой команды.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Glock писал(а):
FaNaT1K писал(а):
Demano1d писал(а):
Glock писал(а):1. 745
2. Повторно прошу принять на рассмотрение добавления команды /pm [id] [текст], которая позволит игрокам общаться ООС на расстоянии, либо изменить ту самую команду /smsb (/tb аналог вроде), что бы игрокам не нужно было знать номер телефона игрока, что бы связаться с ним ООС. Достали уже постоянные ООС переписки, они очень мешают игре, постоянно стараешься заткнуть таких, в итоге сам используешь этот чат. Это все жутко бесит, а эта команда добавит огромную кучу удобства и практичности на сервер.
3. Удобство в решении любых ООС вопросов, меньше ООС.
Добавит больше метагейминга
Для этого и сделали правило о метагейминге. Если человек нарушает - его наказывает администрация.
Вы так боитесь этого метагейминга, что не видите другие возможности этой команды.
Ну да, отличная возможность -
/pm 72 подъедь на пасадену, забери :) зачем мне тратить деньги на смску или звонок? отыгрыш идет нахер! я буду пользоваться этим для любых мелочей!
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Михейка
Житель
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:22
Репутация: 0
Ник в игре: -

Re: Обсуждение

Сообщение Михейка »

Eakwarp писал(а):
Glock писал(а):
FaNaT1K писал(а):
Demano1d писал(а):
Glock писал(а):1. 745
2. Повторно прошу принять на рассмотрение добавления команды /pm [id] [текст], которая позволит игрокам общаться ООС на расстоянии, либо изменить ту самую команду /smsb (/tb аналог вроде), что бы игрокам не нужно было знать номер телефона игрока, что бы связаться с ним ООС. Достали уже постоянные ООС переписки, они очень мешают игре, постоянно стараешься заткнуть таких, в итоге сам используешь этот чат. Это все жутко бесит, а эта команда добавит огромную кучу удобства и практичности на сервер.
3. Удобство в решении любых ООС вопросов, меньше ООС.
Добавит больше метагейминга
Для этого и сделали правило о метагейминге. Если человек нарушает - его наказывает администрация.
Вы так боитесь этого метагейминга, что не видите другие возможности этой команды.
Ну да, отличная возможность -
/pm 72 подъедь на пасадену, забери :) зачем мне тратить деньги на смску или звонок? отыгрыш идет нахер! я буду пользоваться этим для любых мелочей!
Хороший игрок так никогда не сделает, как и не пожалеет пару баксов на звонок. Плохих же - нужно банить. Не так ли?
[Ушел 14.12.2013]
test  Спасибо за игру..
Jason Bradford / Drake Hunter / Koji Tashiro / Marcus Brown / Taboo Nakamura / Oliver Singleton / Allison Walter / David Robinson / Oliver Morrison / Rick Lawrence / James Roth / Alfredo Escobar / John Payne / и всем остальным, с кем мне доводилось играть.)
skype: mixeei25
Аватара пользователя
Epic
Писатель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
Репутация: -7
Ник в игре: Angelo

Re: Обсуждение

Сообщение Epic »

А чем, вам, не нравится /smsb (/tb) ? Это же тот же /pm.
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Аватара пользователя
Михейка
Житель
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:22
Репутация: 0
Ник в игре: -

Re: Обсуждение

Сообщение Михейка »

Epic писал(а):А чем, вам, не нравится /smsb (/tb) ? Это же тот же /pm.
Лично мне не жалко 25 баксов, проблема в другом. Что бы написать /smsb нужно знать номер >_<
[Ушел 14.12.2013]
test  Спасибо за игру..
Jason Bradford / Drake Hunter / Koji Tashiro / Marcus Brown / Taboo Nakamura / Oliver Singleton / Allison Walter / David Robinson / Oliver Morrison / Rick Lawrence / James Roth / Alfredo Escobar / John Payne / и всем остальным, с кем мне доводилось играть.)
skype: mixeei25
Аватара пользователя
Epic
Писатель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
Репутация: -7
Ник в игре: Angelo

Re: Обсуждение

Сообщение Epic »

Михейка писал(а):
Epic писал(а):А чем, вам, не нравится /smsb (/tb) ? Это же тот же /pm.
Лично мне не жалко 25 баксов, проблема в другом. Что бы написать /smsb нужно знать номер >_<
А, ну как вариант. Я про номер забыл. :) Раньше была телефонная книга, очень удобная штука была. Правда, нон-рп, согласен. :)
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Eakwarp писал(а):
Glock писал(а):
FaNaT1K писал(а):
Demano1d писал(а):
Glock писал(а):1. 745
2. Повторно прошу принять на рассмотрение добавления команды /pm [id] [текст], которая позволит игрокам общаться ООС на расстоянии, либо изменить ту самую команду /smsb (/tb аналог вроде), что бы игрокам не нужно было знать номер телефона игрока, что бы связаться с ним ООС. Достали уже постоянные ООС переписки, они очень мешают игре, постоянно стараешься заткнуть таких, в итоге сам используешь этот чат. Это все жутко бесит, а эта команда добавит огромную кучу удобства и практичности на сервер.
3. Удобство в решении любых ООС вопросов, меньше ООС.
Добавит больше метагейминга
Для этого и сделали правило о метагейминге. Если человек нарушает - его наказывает администрация.
Вы так боитесь этого метагейминга, что не видите другие возможности этой команды.
Ну да, отличная возможность -
/pm 72 подъедь на пасадену, забери :) зачем мне тратить деньги на смску или звонок? отыгрыш идет нахер! я буду пользоваться этим для любых мелочей!
Уверен, так будут делать лишь те игроки, которые не хотят вести ролеплей игру. А если они не хотят, то делать им тут особо и нечего.
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Epic писал(а):А чем, вам, не нравится /smsb (/tb) ? Это же тот же /pm.
У меня он бесплатен :P
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Epic
Писатель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
Репутация: -7
Ник в игре: Angelo

Re: Обсуждение

Сообщение Epic »

Beatles писал(а):
Epic писал(а):А чем, вам, не нравится /smsb (/tb) ? Это же тот же /pm.
У меня он бесплатен :P
У тебя он стоит 150 рублей. :P
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Аватара пользователя
Moroz
Местный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:06
Репутация: 12
Ник в игре: nouneme

Re: Обсуждение

Сообщение Moroz »

- Фикс скина при спауне в камерах полиции.
По мойму бред. Я понимаю если в тюрьме, но в камерах полиции. Там максимум сутки сидеть.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Moroz писал(а):
- Фикс скина при спауне в камерах полиции.
По мойму бред. Я понимаю если в тюрьме, но в камерах полиции. Там максимум сутки сидеть.
Внимательно прочитайте. Была проблема, игроку при спауне в камере полиции выставлялся неправильный скин, я ее исправил, очевидно же.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Moroz
Местный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:06
Репутация: 12
Ник в игре: nouneme

Re: Обсуждение

Сообщение Moroz »

Eakwarp писал(а): Внимательно прочитайте. Была проблема, игроку при спауне в камере полиции выставлялся неправильный скин, я ее исправил, очевидно же.
Тогда ясно почему у меня панамка появилась.
Ответить

Вернуться в «Разработка»