Страница 162 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 авг 2013, 16:11
Братишка
Ferrum0k писал(а):1.767
2.Сделать деньги итемом в инвентаре. Убрать команду /pay, так как деньги можно будет передавать через инвентарь.
3. Плюсы: Возможность хранить деньги в тумбочках/столах/тайниках, а так-же автомобилях. Грабители будут видеть какая сумма есть при себе у жертвы. Возможность выкидывать деньги где-либо.
Хорошая идея.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 авг 2013, 16:31
Хлебушек
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 авг 2013, 22:40
Glock
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 авг 2013, 22:42
Хлебушек
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 авг 2013, 22:46
Eakwarp
Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 авг 2013, 22:49
Хлебушек
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.
А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 авг 2013, 23:35
dfdsfsd
Tim писал(а):1. 769
2. Сделать в полицейских крузерах радары, что бы они замеряли скорость автомобиля впереди едущего.
3. Это поможет замерять скорость, сейчас у нас только камеры, многие уже знают где они и скидывают скорость перед ними. Да и если подумать, в полицейских машинах есть такие радары.
4.
test  На экране видно марка машины и скорость.
Отличная идея, жду ее реализации.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 09:33
Eakwarp
Хлебушек писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.
А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 09:36
Stimorol
Fox писал(а): 1. 771
2. Добавить на полицейские крузеры нитро
3. ИРЛ полицейские крузеры очень мощные машины.
4. Очень поможет в погонях
Нитро и лидер может добавить(вроде бы), В этом нет нужды. Можно через скрипты увеличить скорость.

P.S: Нитро не увеличивает скорость, а просто помогает разогнаться быстрее,чем без нитро.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 09:46
MyatKO
Eakwarp писал(а): Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
Зачем? Функция ведь работает автоматически.
Представим ситуацию, я стою в точке А и ввожу /boombox, который действует на радиус 5 метров. Чем дальше я буду отходить от точки А, тем тише будет у меня звук. На расстоянии 5 метров музыку уже будет почти не слышно, а на 6 не слышно вообще. Тут даже таймер не нужно делать, ибо запускаешь радио, отходишь на 6 метров - не слышно, подходишь ближе - песня продолжается (не заново запускается, не запускается на том моменте, когда ты отошел, а именно продолжается). Я даже фс такой писал, малюсенький и простенький, который действовал по следующему принципу:
  • Вводишь команду /setaudiopos, позиция сохраняется.
  • Потом вводишь команду /setaudiostream - а-ля вставляешь ссылку с музыкой.
  • Потом вводишь команду /setaudiodistance - вводишь дистанцию, на которой будет играть музыка. При этом, можно создавать хоть мильен стримов.
Одна проблема - весь экран засирается ссылками.

Не знаю, сильно ли это загружает машину, но, то, что не надо самому проверять позиции игроков - это точно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 10:47
Eakwarp
MyatKO писал(а):
Eakwarp писал(а): Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
Зачем? Функция ведь работает автоматически.
Представим ситуацию, я стою в точке А и ввожу /boombox, который действует на радиус 5 метров. Чем дальше я буду отходить от точки А, тем тише будет у меня звук. На расстоянии 5 метров музыку уже будет почти не слышно, а на 6 не слышно вообще. Тут даже таймер не нужно делать, ибо запускаешь радио, отходишь на 6 метров - не слышно, подходишь ближе - песня продолжается (не заново запускается, не запускается на том моменте, когда ты отошел, а именно продолжается). Я даже фс такой писал, малюсенький и простенький, который действовал по следующему принципу:
  • Вводишь команду /setaudiopos, позиция сохраняется.
  • Потом вводишь команду /setaudiostream - а-ля вставляешь ссылку с музыкой.
  • Потом вводишь команду /setaudiodistance - вводишь дистанцию, на которой будет играть музыка. При этом, можно создавать хоть мильен стримов.
Одна проблема - весь экран засирается ссылками.

Не знаю, сильно ли это загружает машину, но, то, что не надо самому проверять позиции игроков - это точно.
Путаешь аудиострим с стандартными звуками игры.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 11:14
RedAngel
viewtopic.php?p=127755#p127755
По поводу /mdc, или /mds, не помню - у меня уже было предложение такого рода:
viewtopic.php?p=119204#p119204
Очень жду его реализации. Не хватает очень такого розыска.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 12:06
Хлебушек
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.
А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
А что если сделать так:
Есть определенная область в которой игрок может слышать звук из бумбокса. И сделать таким образом, чтобы в данной области нельзя было поставить еще один бумбокс. Так можно избавится от проверки "к какому - ближе".

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 12:51
Eakwarp
Хлебушек писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):
Glock писал(а):
Хлебушек писал(а):
RedAngel писал(а):768

Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины... :agg:
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.
А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
А что если сделать так:
Есть определенная область в которой игрок может слышать звук из бумбокса. И сделать таким образом, чтобы в данной области нельзя было поставить еще один бумбокс. Так можно избавится от проверки "к какому - ближе".
Ситуацию в целом это не решит.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 13:32
Ferrum0k
Варп, а идея 767 (деньги как итем в инвентаре) реализуема же?

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 13:54
Eakwarp
Ferrum0k писал(а):Варп, а идея 767 (деньги как итем в инвентаре) реализуема же?
Деньги на данный момент имеют 14 состояний, инвентарь 6. О подобном как о концепции думал, но фактически получается лишь в дополнение к обычному расчёту отдельным итемом и сильно позже.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 14:20
DeepCode
Варп, когда нам ждать обновы?

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 14:21
MyatKO
DeepCode писал(а):Варп, когда нам ждать обновы?
Когда Варп выпишется из больницы, как минимум. Выписаться мало, надо ведь еще сделать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 14:28
Eakwarp
MyatKO писал(а):
DeepCode писал(а):Варп, когда нам ждать обновы?
Когда Варп выпишется из больницы, как минимум. Выписаться мало, надо ведь еще сделать.
Я не в больнице, я в Минске)) обнов ждать как только у меня срастутся связки и спадает отек, и соответственно появится возможность сесть за руль для возвращения в Москву. Кодить с планшета - увольте от такого счастья.

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 авг 2013, 14:32
Alex
Eakwarp писал(а):Кодить с планшета - увольте от такого счастья.
А вдруг понравится? :)