Страница 164 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 авг 2013, 17:45
Eakwarp
Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 авг 2013, 17:49
Ferrum0k
Eakwarp писал(а):Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.
А почему-бы не присвоить каждому выброшенному итему какой-либо id, и команду подбора сделать по типу
/pick id? То есть при выкидывании создается обьект, а над ним 3D текст с его id.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 авг 2013, 17:54
Eakwarp
Ferrum0k писал(а):Eakwarp писал(а):Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.
А почему-бы не присвоить каждому выброшенному итему какой-либо id, и команду подбора сделать по типу
/pick id? То есть при выкидывании создается обьект, а над ним 3D текст с его id.
Это называется не играбельное решение.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 авг 2013, 17:59
Ferrum0k
Помоему наоборот. Честно говоря минус этих пикапов в их текущем состоянии это то что они подбираются не командой. Часто подбор делается случайно. С решением которое описал я - такого не будет, помоему весьма удобно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 авг 2013, 18:02
Хлебушек
Eakwarp писал(а):Ferrum0k писал(а):Eakwarp писал(а):Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.
А почему-бы не присвоить каждому выброшенному итему какой-либо id, и команду подбора сделать по типу
/pick id? То есть при выкидывании создается обьект, а над ним 3D текст с его id.
Это называется не играбельное решение.
Но ведь и сервер не рпг.
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 авг 2013, 21:17
Хлебушек
Варп, когда стоит ждать ввод покера и бильярда?
Re: Обсуждение
Добавлено: 18 авг 2013, 21:24
LittleHotThing
Лучше бы сначала радио в бизнесы сделали, чтобы можно было включать и бумбоксы D: а то без вечеринок не интересно
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 06:36
Philadelphia
LittleHotThing писал(а):Лучше бы сначала радио в бизнесы сделали, чтобы можно было включать и бумбоксы D: а то без вечеринок не интересно
- Интересная идея.

Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 06:37
SASHQAAA
Philadelphia писал(а):- Интересная идея.

Еще один " посты набиватель "
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 06:44
Philadelphia
SASHQAAA писал(а):Philadelphia писал(а):- Интересная идея.

Еще один " посты набиватель "
- С какой-то стати? я уже не могу высказать своё мнение? моё мнение считается " поста набивательством " ?
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 06:47
SASHQAAA
Philadelphia писал(а):SASHQAAA писал(а):Philadelphia писал(а):- Интересная идея.

Еще один " посты набиватель "
- С какой-то стати? я уже не могу высказать своё мнение? моё мнение считается " поста набивательством " ?
Написал бы что нибудь путное

а то по курилки, обсуждениям прошелся, а нечего такого и не написал..
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 06:48
Philadelphia
SASHQAAA писал(а):Philadelphia писал(а):SASHQAAA писал(а):Philadelphia писал(а):- Интересная идея.

Еще один " посты набиватель "
- С какой-то стати? я уже не могу высказать своё мнение? моё мнение считается " поста набивательством " ?
Написал бы что нибудь путное

а то по курилки, обсуждениям прошелся, а нечего такого и не написал..
- Саша,надеюсь так тебя звать,я бы написал,так для путного сообщение нужны путные мысли,а для них нужно хотя бы проснутся.

Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 10:04
LittleHotThing
Eakwarp писал(а):Версия от 19.08.2013
- Появилась возможность скрыть ники других игроков для себя - /hidenamesforme.
Ты просто душка! ^_^ <3
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 10:26
MyatKO
Eakwarp писал(а):Версия от 18.08.2013
- Фикс выхода из тюрьмы.
Какой именно выход из тюрьмы пофиксили? Буфф. зону?
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 10:30
Саша
Эм, что-то /editexam не профиксился.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 15:36
Alex
Moroz писал(а):- Подробное описание бага: Пропалился в инте суда, прописал /dontsaveexit, сделал пзх. Появился в другом доме, не своем. Уже второй раз такое происходит у меня.
- Информация о вашем персонаже: Yoshiro_Naito, 16 lvl
Никакого бага тут нет. Есть неверная установка администратором переходов enter-exit для интерьера суда. Эти переходы нельзя ставить между построенными интерьерами - только между построенным интерьером и "улицей"!
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 18:18
Ferrum0k
Варп, а команду /cme возможно реализовать?
Ferrum0k писал(а):1.722
2. Добавить команду /cme ( или же /carme ). Принцип такой же как и у /pme, только текст высвечивается над какой-либо машиной.
3. Можно будет описать какие-то отличительные особенности данной машины.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 18:22
Хлебушек
Alex писал(а):Moroz писал(а):- Подробное описание бага: Пропалился в инте суда, прописал /dontsaveexit, сделал пзх. Появился в другом доме, не своем. Уже второй раз такое происходит у меня.
- Информация о вашем персонаже: Yoshiro_Naito, 16 lvl
Никакого бага тут нет. Есть неверная установка администратором переходов enter-exit для интерьера суда. Эти переходы нельзя ставить между построенными интерьерами - только между построенным интерьером и "улицей"!
Тобишь, сделать инт в инте нормальными, не представляется возможным, да?
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 18:34
Oliver
Представляется. Но не все знают как.

Re: Обсуждение
Добавлено: 19 авг 2013, 23:29
Блайден
Ну так поправьте пожалуйста, а то мы мучаемся все
