Страница 165 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2013, 02:06
Trooper
Хлебушек писал(а):Варп, когда стоит ждать ввод покера и бильярда?

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2013, 09:38
Inzaghi
сделайте /pm.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2013, 09:45
MyatKO
Inzaghi писал(а):сделайте /pm.
Уже стотыщмильенов раз говорилось, почему не сделают /pm. Объяснять в стотыщмильенпервый никто не будет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2013, 09:51
Alex
Bliden писал(а):Ну так поправьте пожалуйста, а то мы мучаемся все :ak:
А как сейчас править-то? Такие вещи закладываются на этапе разработки самого интерьера. А если интерьер уже построен, то ничего не сделать, кроме как сносить его полностью и переделывать с нуля как надо. Кому из админов такой геморрой нужен? Именно поэтому и была убрана тема "Реализация объектов", поскольку мапперы, в большинстве своем, понятия не имеют как не только красиво, но и технически грамотно строить интерьеры.

Теперь что нам делать с судом. Если вы скините мне в ЛС список CreateObject того интерьера, который у суда сейчас (этот код можно взять у маппера, который делал проект интерьера), со всеми комнатами и тому подобное, возможно, я смог бы переделать проект, поскольку он действительно интересный и стоит того, чтобы на него было потрачено время. Если такого списка уже нет, можно обратиться к строителям за разработкой нового интерьера, из которого не выпадали бы люди куда-то вниз.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2013, 09:53
Claud
Inzaghi писал(а):
MyatKO писал(а):
Inzaghi писал(а):сделайте /pm.
Уже стотыщмильенов раз говорилось, почему не сделают /pm. Объяснять в стотыщмильенпервый никто не будет.
я новый игрок, мне срать что говорилось "стотыщмильенов раз".
Если тяжело пролистать пару страниц назад, где этот ответ и лежит, то всем точно также, как ты сказал, с***ь на то, что ты предлагаешь сделать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2013, 09:56
Inzaghi
maXPayne писал(а):
Inzaghi писал(а):
MyatKO писал(а):
Inzaghi писал(а):сделайте /pm.
Уже стотыщмильенов раз говорилось, почему не сделают /pm. Объяснять в стотыщмильенпервый никто не будет.
я новый игрок, мне срать что говорилось "стотыщмильенов раз".
Если тяжело пролистать пару страниц назад, где этот ответ и лежит, то всем точно также, как ты сказал, с***ь на то, что ты предлагаешь сделать.
мне обидно, правда.. :ccccc

еще предложение (если такого нет): сделать возможным отключение /b чата. много срачей происходит из-за рачков, приходится терпеть.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2013, 15:59
RedAngel
Inzaghi писал(а): еще предложение (если такого нет): сделать возможным отключение /b чата. много срачей происходит из-за рачков, приходится терпеть.
При ближайшем рассмотрении частенько оказывается что самый основной нарушитель - это тот кто громче всех кричал "Фу панамки, сразу в ООС срач создают".
Ибо ему пытаются в ООС доказать почему он не прав, а он плюет на все и считает что он бог рп.

Отключение ООС ничего хорошего не даст. Этого не будет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2013, 17:02
dfdsfsd
Inzaghi писал(а):
maXPayne писал(а):
Inzaghi писал(а):
MyatKO писал(а):
Inzaghi писал(а):сделайте /pm.
Уже стотыщмильенов раз говорилось, почему не сделают /pm. Объяснять в стотыщмильенпервый никто не будет.
я новый игрок, мне срать что говорилось "стотыщмильенов раз".
Если тяжело пролистать пару страниц назад, где этот ответ и лежит, то всем точно также, как ты сказал, с***ь на то, что ты предлагаешь сделать.
мне обидно, правда.. :ccccc

еще предложение (если такого нет): сделать возможным отключение /b чата. много срачей происходит из-за рачков, приходится терпеть.
/togooc

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2013, 17:29
EIgoldo
Alex писал(а): Именно поэтому и была убрана тема "Реализация объектов", поскольку мапперы, в большинстве своем, понятия не имеют как не только красиво, но и технически грамотно строить интерьеры.
А например сделать что-то мелкое, не значительное, ну там мебель поставить в гараже, и т.п. Это тоже к строителям обращаться? Это же можно сделать самому, без строительных компаний, не так ли?

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 авг 2013, 22:33
EIgoldo
Inzaghi писал(а):1. 786
2. убрать подсказку "л. shift to stop the animation''. ввести вместо нее, команду /sa (stopanim).
3. удобно делать скрины. из-за этого *уйни, приходится обрезать.
4. -
По мне так не очень. Не удобно прописывать команду, все-таки. Да и в некоторых ситуациях легче нажать пробел и выйти из анимки. (лично у меня надо нажать пробел, не знаю как у других)

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 авг 2013, 03:31
dfdsfsd
Inzaghi писал(а):1. 786
2. убрать подсказку "л. shift to stop the animation''. ввести вместо нее, команду /sa (stopanim).
3. удобно делать скрины. из-за этого *уйни, приходится обрезать.
Я наоборот за, а еще сделать команду, что бы можно было отключить анимацию рук при разговоре, а то при написании в чат, многие анимки отключабтся.(писал все с телефона))

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 авг 2013, 18:25
EIgoldo
steve o писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не работает ЛС
  2. [spoiler=Скриншот][url=http://radikal.ru/fp/1b484f3656aa4a13ab74a8e2bc595701][img]http://s019.radikal.ru/i622/1308/9c/77cd782369e3.png[/img][/url][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Enayola_Pichon, 4лвл
Нафлуди 10 сообщений.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 авг 2013, 18:31
steve o
Олег писал(а):
steve o писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не работает ЛС
  2. [spoiler=Скриншот][url=http://radikal.ru/fp/1b484f3656aa4a13ab74a8e2bc595701][img]http://s019.radikal.ru/i622/1308/9c/77cd782369e3.png[/img][/url][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Enayola_Pichon, 4лвл
Нафлуди 10 сообщений.
Должно помочь?

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 авг 2013, 18:59
EIgoldo
steve o писал(а):
Олег писал(а):
steve o писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не работает ЛС
  2. [spoiler=Скриншот][url=http://radikal.ru/fp/1b484f3656aa4a13ab74a8e2bc595701][img]http://s019.radikal.ru/i622/1308/9c/77cd782369e3.png[/img][/url][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Enayola_Pichon, 4лвл
Нафлуди 10 сообщений.
Должно помочь?
Поможет точно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 авг 2013, 12:32
DiEeR
test  
DeathNorth писал(а):1. 787
2. Сделать сис-му загрязнения машины и соответственно работу автомойщика со всеми анимками и прочим.
3. Интересно и уникально
4. Я не настаиваю это делать, просто мне кажется что игрокам может быть интересно, да и работа новая.
Big B писал(а):1. 790
2. Добавить в автомобиль износ,который будет показыватся в информациооной табличке автомобиля,например, "iznos 15%".А когда наберётся 100%,то она автоматически оказывается на свалке.Так же можно добавить индикатор загрязнённости автомобиля.Оборудовать автомойки,для того,чтобы снимать загрязнённость.
3. Я думаю это добавит реализма,ведь машины всё-таки тоже не вечны.
4.
Ой, идите вы со своими износами и автомойками, кхм.. Ну вы поняли куда.
Кому нужно - отыграет грязную машину и помоет свою машину сам, либо поедет в !РП! автомойку. Не нужно превращать РП в кучу ненужных команд и добавлять еще больше геморроя. И так теперь после взрыва машины проценты пропадают и тачка в любой момент может заглохнуть, еще ваших износов и грязи не хватает.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 авг 2013, 12:35
yoland
DiEeR писал(а):
test  
DeathNorth писал(а):1. 787
2. Сделать сис-му загрязнения машины и соответственно работу автомойщика со всеми анимками и прочим.
3. Интересно и уникально
4. Я не настаиваю это делать, просто мне кажется что игрокам может быть интересно, да и работа новая.
Big B писал(а):1. 790
2. Добавить в автомобиль износ,который будет показыватся в информациооной табличке автомобиля,например, "iznos 15%".А когда наберётся 100%,то она автоматически оказывается на свалке.Так же можно добавить индикатор загрязнённости автомобиля.Оборудовать автомойки,для того,чтобы снимать загрязнённость.
3. Я думаю это добавит реализма,ведь машины всё-таки тоже не вечны.
4.
Ой, идите вы со своими износами и автомойками, кхм.. Ну вы поняли куда.
Кому нужно - отыграет грязную машину и помоет свою машину сам, либо поедет в !РП! автомойку. Не нужно превращать РП в кучу ненужных команд и добавлять еще больше геморроя. И так теперь после взрыва машины проценты пропадают и тачка в любой момент может заглохнуть, еще ваших износов и грязи не хватает.
Поддержу.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 авг 2013, 22:37
trouble
Допилите покер пожалуйста. Ну вот очень он нужен.
Фиг с этим бильярдом, покер ннннада.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 авг 2013, 22:40
yoland
trouble писал(а):Допилите покер пожалуйста. Ну вот очень он нужен.
Фиг с этим бильярдом, покер ннннада.
Почему бы не сыграть покер IC? Или тебе все технически подавай?

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 авг 2013, 07:52
trouble
yoland писал(а):
trouble писал(а):Допилите покер пожалуйста. Ну вот очень он нужен.
Фиг с этим бильярдом, покер ннннада.
Почему бы не сыграть покер IC? Или тебе все технически подавай?
Как ты это себе представляешь? Я кстати думал об этом, но бред пошел после того как все игроки уселись за столик.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 авг 2013, 09:09
yoland
Ах.. да.. тут же нет кубика. Мы просто играли с игральным кубиком и когда был Шоудаун, просто кидали кубик. У кого самое больше значение - тот победил. При равных значениях, просто перебрасывали.