Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Claud
Местный
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:54
Репутация: 0
Ник в игре: Maksim Kopytovskiy
Откуда: Киев

Re: Обсуждение

Сообщение Claud »

squence писал(а):
ЛучистыйПирожок писал(а):
maXPayne писал(а):1. 797
2. Добавить пополнение ТС в автосалоны. (как часто - на ваше усмотрение).
3. ИРЛ никогда не было проблем с авто (берем нынешнее время), т.е они всегда были в салонах. Даже если и не было, то временно, пока не пришла новая поставка. Так может реализовать это на сервере? Смешно, честно говоря, смотреть, как люди продают авто в 2 раза дороже. Словно мы живем в селе, где 1 трактор на всех. Мы же отыгрываем современный город, не так ли? Я считаю, что нужно пополнять ТС в автосалонах. Хотя бы раз в месяц, но на внушительное количество. Никто не будет трястись за автомобилями, да и не так будет обидно, если авто слетит.
4. -
Плюсую сего мисье. Когда я открывал мотоклуб в салоне было 14 Фривеев. Сейчас их вроде 4. Не знаю откуда такой спрос появился ибо онлайн клуба не сильно возрос, и такими темпами новые члены мотоклуба просто не смогут купить себе байк.
покупайте спорты и вайфареры. тоже мотоклуб.
А ограниченность убирать нельзя, это скорее изюминка, чем недостаток
Но куда правильней будет (если смотреть по РП), если не будет такого дефицита авто. Я не говорю, что бы добавляли по 500 авто. Достаточно штук 5-10 каждой марки.
test  Maksim Kopytovskiy
Изображение
Максим Копытовский - иммигрант из Украины. Перспективный молодой человек, который прогнулся под систему и подался в криминал. На данный момент работает в "Либерти Интерпрайз" на должности директора ЧОП "Беркут".
test  Claudio Massaro
Изображение
Клаудио Массаро - талантливый художник из Испании. Приехал в Лос Сантос, что бы начать жизнь с "чистого листа". Временно безработный.
Дата регистрации: 28.04.2012
Аватара пользователя
dfdsfsd
Форумчанин
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:59
Репутация: 5
Ник в игре: fd

Re: Обсуждение

Сообщение dfdsfsd »

Prurience писал(а):1. Номер заявки : 800
2. Во время ввода команды /tazer, в руке офицера появляется моделька тэйзера, возможность сделать из него один выстрел. Как только выстрел попадает в цель, которая бежит, у цели появляется надпись " Tazed", врубается анимка /crack и цель падает вниз. У офицера появляется надпись: " Вы израсходовали заряд шокера, подождите, пока он восстановится ".
3. Смысл создания идеи.
Можно будет оживить погони без машин, это будет выглядеть намного красивее чем сейчас. Огромный плюс, мы приблизимся к США, теперь копы не при первой же возможности будут тыкать в подозреваемого без оружия пушкой, а смело направят шокер и произведут из него выстрел.
4. От себя(необязательный пункт).

На нейтральном сайте я нашел модельку тэйзера, которую можно добавить в режим. Раскопал я и видео.
test  Видео с тэйзером
Очень хотелось бы
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Fox писал(а):
Prurience писал(а):1. Номер заявки : 800
2. Во время ввода команды /tazer, в руке офицера появляется моделька тэйзера, возможность сделать из него один выстрел. Как только выстрел попадает в цель, которая бежит, у цели появляется надпись " Tazed", врубается анимка /crack и цель падает вниз. У офицера появляется надпись: " Вы израсходовали заряд шокера, подождите, пока он восстановится ".
3. Смысл создания идеи.
Можно будет оживить погони без машин, это будет выглядеть намного красивее чем сейчас. Огромный плюс, мы приблизимся к США, теперь копы не при первой же возможности будут тыкать в подозреваемого без оружия пушкой, а смело направят шокер и произведут из него выстрел.
4. От себя(необязательный пункт).

На нейтральном сайте я нашел модельку тэйзера, которую можно добавить в режим. Раскопал я и видео.
test  Видео с тэйзером
Очень хотелось бы
Это пистолет какой то скорее всего, просто мод поставили и переделали чуток систему. Врядли кто то так же сделает.
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
dfdsfsd
Форумчанин
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:59
Репутация: 5
Ник в игре: fd

Re: Обсуждение

Сообщение dfdsfsd »

Stimorol писал(а):
Fox писал(а):
Prurience писал(а):1. Номер заявки : 800
2. Во время ввода команды /tazer, в руке офицера появляется моделька тэйзера, возможность сделать из него один выстрел. Как только выстрел попадает в цель, которая бежит, у цели появляется надпись " Tazed", врубается анимка /crack и цель падает вниз. У офицера появляется надпись: " Вы израсходовали заряд шокера, подождите, пока он восстановится ".
3. Смысл создания идеи.
Можно будет оживить погони без машин, это будет выглядеть намного красивее чем сейчас. Огромный плюс, мы приблизимся к США, теперь копы не при первой же возможности будут тыкать в подозреваемого без оружия пушкой, а смело направят шокер и произведут из него выстрел.
4. От себя(необязательный пункт).

На нейтральном сайте я нашел модельку тэйзера, которую можно добавить в режим. Раскопал я и видео.
test  Видео с тэйзером
Очень хотелось бы
Это пистолет какой то скорее всего, просто мод поставили и переделали чуток систему. Врядли кто то так же сделает.
Верно, это слисенд.
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Fox писал(а): Верно, это слисенд.
Можете даже не стараться.. не реализуют однозначно.. в ГТА и так ганов мало.. вы их ещё для тазеров будете уничтожать..Темболее придётся всем установить мод. Есть обычный объект тазера, который можно просто прикрепить на руку..Прицеливаться с него конечно нельзя будет.
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
Comissar
Житель
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:48
Репутация: 0
Ник в игре: Joshua_Wood

Re: Обсуждение

Сообщение Comissar »

Stimorol писал(а):
Fox писал(а): Верно, это слисенд.
Можете даже не стараться.. не реализуют однозначно.. в ГТА и так ганов мало.. вы их ещё для тазеров будете уничтожать..Темболее придётся всем установить мод. Есть обычный объект тазера, который можно просто прикрепить на руку..Прицеливаться с него конечно нельзя будет.
Я думаю что при особом желании, Варп бы реализовал. Хотябы тот предмет в рук. Врубив анимку /gettarested вполне можно отыграть.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

Заголовок: Отладка режима[debug]
AlanGreen писал(а):
  1. Подробное описание бага: Когда твой транспорт оказывается на свалке, сидя в машине, команда /takecar не работает, пишет, что я либо не на машине, либо машина не на свалке.
  2. Информация о вашем персонаже: Alan Green, 6lvl, Без работы.
По этому случаю и рестарт. :al:
Изображение
Аватара пользователя
Claud
Местный
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:54
Репутация: 0
Ник в игре: Maksim Kopytovskiy
Откуда: Киев

Re: Обсуждение

Сообщение Claud »

Shulman писал(а):1. Номер заявки: 803
2. Подробное описание идеи: Добавить агентству новостей "Weazel News" фотоаппарат, то есть, что бы при спавне у сотрудника появлялся фотоаппарат с размером памяти на 100-300фото, либо выдать директору 12 фотоаппаратов.
3. Смысл создания идеи: Будет намного интересней работать, появится такая услуга, как "фотосет", так же намного РПшней будет выглядеть снимок из фотоаппарата, чем простой скрин.
4. От себя:Думаю хорошая идея, да и люди хотят устраивать "фотосеты"
Достаточно выключить чат и надпись с голоданием и т.д через /speedo. Качество на много лучше, честно. Пробовал как фотоаппаратом и через скрин. Скрин намного лучше.
test  Maksim Kopytovskiy
Изображение
Максим Копытовский - иммигрант из Украины. Перспективный молодой человек, который прогнулся под систему и подался в криминал. На данный момент работает в "Либерти Интерпрайз" на должности директора ЧОП "Беркут".
test  Claudio Massaro
Изображение
Клаудио Массаро - талантливый художник из Испании. Приехал в Лос Сантос, что бы начать жизнь с "чистого листа". Временно безработный.
Дата регистрации: 28.04.2012
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

maXPayne писал(а):
Shulman писал(а):1. Номер заявки: 803
2. Подробное описание идеи: Добавить агентству новостей "Weazel News" фотоаппарат, то есть, что бы при спавне у сотрудника появлялся фотоаппарат с размером памяти на 100-300фото, либо выдать директору 12 фотоаппаратов.
3. Смысл создания идеи: Будет намного интересней работать, появится такая услуга, как "фотосет", так же намного РПшней будет выглядеть снимок из фотоаппарата, чем простой скрин.
4. От себя:Думаю хорошая идея, да и люди хотят устраивать "фотосеты"
Достаточно выключить чат и надпись с голоданием и т.д через /speedo. Качество на много лучше, честно. Пробовал как фотоаппаратом и через скрин. Скрин намного лучше.
/changeview еще можно.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Claud
Местный
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:54
Репутация: 0
Ник в игре: Maksim Kopytovskiy
Откуда: Киев

Re: Обсуждение

Сообщение Claud »

Eakwarp писал(а):
maXPayne писал(а):
Shulman писал(а):1. Номер заявки: 803
2. Подробное описание идеи: Добавить агентству новостей "Weazel News" фотоаппарат, то есть, что бы при спавне у сотрудника появлялся фотоаппарат с размером памяти на 100-300фото, либо выдать директору 12 фотоаппаратов.
3. Смысл создания идеи: Будет намного интересней работать, появится такая услуга, как "фотосет", так же намного РПшней будет выглядеть снимок из фотоаппарата, чем простой скрин.
4. От себя:Думаю хорошая идея, да и люди хотят устраивать "фотосеты"
Достаточно выключить чат и надпись с голоданием и т.д через /speedo. Качество на много лучше, честно. Пробовал как фотоаппаратом и через скрин. Скрин намного лучше.
/changeview еще можно.
Точно. Забыл это указать :ah:
test  Maksim Kopytovskiy
Изображение
Максим Копытовский - иммигрант из Украины. Перспективный молодой человек, который прогнулся под систему и подался в криминал. На данный момент работает в "Либерти Интерпрайз" на должности директора ЧОП "Беркут".
test  Claudio Massaro
Изображение
Клаудио Массаро - талантливый художник из Испании. Приехал в Лос Сантос, что бы начать жизнь с "чистого листа". Временно безработный.
Дата регистрации: 28.04.2012
Distortion
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:01
Репутация: 0
Ник в игре: Kobe
Откуда: Россия.

Re: Обсуждение

Сообщение Distortion »

Prurience писал(а):1. Номер заявки : 800
2. Во время ввода команды /tazer, в руке офицера появляется моделька тэйзера, возможность сделать из него один выстрел. Как только выстрел попадает в цель, которая бежит, у цели появляется надпись " Tazed", врубается анимка /crack и цель падает вниз. У офицера появляется надпись: " Вы израсходовали заряд шокера, подождите, пока он восстановится ".
3. Смысл создания идеи.
Можно будет оживить погони без машин, это будет выглядеть намного красивее чем сейчас. Огромный плюс, мы приблизимся к США, теперь копы не при первой же возможности будут тыкать в подозреваемого без оружия пушкой, а смело направят шокер и произведут из него выстрел.
4. От себя(необязательный пункт).

На нейтральном сайте я нашел модельку тэйзера, которую можно добавить в режим. Раскопал я и видео.
test  Видео с тэйзером
Очень плохая идея, каждому игроку придётся скачивать мод на тейзер(а ему это надо?). Конечно это будет выглядить красочнее, но я думаю хватает "скриптового" тейзера.
Distortion
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:01
Репутация: 0
Ник в игре: Kobe
Откуда: Россия.

Re: Обсуждение

Сообщение Distortion »

DeathNorth писал(а):1. 787
2. Сделать сис-му загрязнения машины и соответственно работу автомойщика со всеми анимками и прочим.
3. Интересно и уникально
4. Я не настаиваю это делать, просто мне кажется что игрокам может быть интересно, да и работа новая.
Насколько я знаю, это не возможно сделать в мультиплеере.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

В очередной раз:
Glock писал(а):1. #804
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
test  СЕЙЧАС.
Изображение

Изображение
Это можно исправить благодаря подобному чату.
test  КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
Изображение
Изображение
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
test  как сейчас
Изображение
test  как хочется
Изображение
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.

2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".

3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Аватара пользователя
topskiy
Гуру
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:52
Репутация: 5
Ник в игре: Mr.Hutchinson

Re: Обсуждение

Сообщение topskiy »

Eakwarp писал(а):
maXPayne писал(а):
Shulman писал(а):1. Номер заявки: 803
2. Подробное описание идеи: Добавить агентству новостей "Weazel News" фотоаппарат, то есть, что бы при спавне у сотрудника появлялся фотоаппарат с размером памяти на 100-300фото, либо выдать директору 12 фотоаппаратов.
3. Смысл создания идеи: Будет намного интересней работать, появится такая услуга, как "фотосет", так же намного РПшней будет выглядеть снимок из фотоаппарата, чем простой скрин.
4. От себя:Думаю хорошая идея, да и люди хотят устраивать "фотосеты"
Достаточно выключить чат и надпись с голоданием и т.д через /speedo. Качество на много лучше, честно. Пробовал как фотоаппаратом и через скрин. Скрин намного лучше.
/changeview еще можно.
Спасибо :ay:
Всем спасибо :bj:
Аватара пользователя
RockY
С пропиской
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
Репутация: 0
Ник в игре: Eazzy
Откуда: Falton

Re: Обсуждение

Сообщение RockY »

Glock писал(а):В очередной раз:
Glock писал(а):1. #804
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
test  СЕЙЧАС.
Изображение

Изображение
Это можно исправить благодаря подобному чату.
test  КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
Изображение
Изображение
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
test  как сейчас
Изображение
test  как хочется
Изображение
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.

2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".

3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Хотелось бы. А то бесит когда в чате куча "*Nick_Name шепнул что-то Nick_Name1". А еще /ame.
test  Персонажи
Изображение
Изображение Matthew "Rocky" Summers. Афроамериканец, 29 лет, жил с друзьями на Восточном Лос-Сантосе, но в итоге погиб в лесу от рук мексиканцев, труп еще не нашли. [Dead]
Изображение Santiago "Santy" Caballero. Испанец, 29 лет, приехал из Испании дабы начать жизнь с чистого листа, но в итоге ввязывается в криминал. [InActive]
Изображение Deshawn "Eazzy" McSweazy. Афроамериканец, 20 лет, жил в Чикаго, по письму брата Мэттью приехал в Лос-Сантос, дабы найти брата. [Active]
Аватара пользователя
RockY
С пропиской
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
Репутация: 0
Ник в игре: Eazzy
Откуда: Falton

Re: Обсуждение

Сообщение RockY »

Серьезно, сделайте это, то что выше написано. Да и осуществить это не очень сложно мне кажется.
test  Персонажи
Изображение
Изображение Matthew "Rocky" Summers. Афроамериканец, 29 лет, жил с друзьями на Восточном Лос-Сантосе, но в итоге погиб в лесу от рук мексиканцев, труп еще не нашли. [Dead]
Изображение Santiago "Santy" Caballero. Испанец, 29 лет, приехал из Испании дабы начать жизнь с чистого листа, но в итоге ввязывается в криминал. [InActive]
Изображение Deshawn "Eazzy" McSweazy. Афроамериканец, 20 лет, жил в Чикаго, по письму брата Мэттью приехал в Лос-Сантос, дабы найти брата. [Active]
Аватара пользователя
RockY
С пропиской
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
Репутация: 0
Ник в игре: Eazzy
Откуда: Falton

Re: Обсуждение

Сообщение RockY »

Серьезно, сделайте это, то что выше написано. Да и осуществить это не очень сложно мне кажется.
test  Персонажи
Изображение
Изображение Matthew "Rocky" Summers. Афроамериканец, 29 лет, жил с друзьями на Восточном Лос-Сантосе, но в итоге погиб в лесу от рук мексиканцев, труп еще не нашли. [Dead]
Изображение Santiago "Santy" Caballero. Испанец, 29 лет, приехал из Испании дабы начать жизнь с чистого листа, но в итоге ввязывается в криминал. [InActive]
Изображение Deshawn "Eazzy" McSweazy. Афроамериканец, 20 лет, жил в Чикаго, по письму брата Мэттью приехал в Лос-Сантос, дабы найти брата. [Active]
Аватара пользователя
Flying Flo0r
Житель
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
Репутация: 0
Ник в игре: Jayson De Blood
Откуда: Томск

Re: Обсуждение

Сообщение Flying Flo0r »

RockY писал(а):Серьезно, сделайте это, то что выше написано. Да и осуществить это не очень сложно мне кажется.
ами не нужно вообще. Бред.
Jayson De Blood - Место работы - SAPD(LSPD) Должность -Lieutenant, PRU Commander., 28 лет, Живет в доме 8 по Tory Street( 19 по West Whing) , автомобили: Buffalo, Elegy, Huntley.

[Забанен за оскорбления администратора]

Изображение

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
Аватара пользователя
Jake Taylor
Житель
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
Репутация: 0
Ник в игре: Jake_Taylor
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Jake Taylor »

RockY писал(а):
Glock писал(а):В очередной раз:
Glock писал(а):1. #804
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
test  СЕЙЧАС.
Изображение

Изображение
Это можно исправить благодаря подобному чату.
test  КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
Изображение
Изображение
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
test  как сейчас
Изображение
test  как хочется
Изображение
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.

2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".

3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Хотелось бы. А то бесит когда в чате куча "*Nick_Name шепнул что-то Nick_Name1". А еще /ame.
1)Что на счет /ame - это команд на самом деле лично как я думаю не нужна..ибо бред,есть /me ..а то не хватало бы чтобы ещё люди потом кричали
"АА ,ты не отыграл,я не видел!!1! и т.д."
А так хотя бы логи можно скинуть или скрин в чате.

2)Про ник с /me над головой , люди просто напросто будут МГшить когда увидят за стенкой /me с ником ,многие так любят делать....Но тут зависит от их честности.

3)Что на счет чата...про перенос..лично хочу сказать что в принципе не плохо так будет и удобно даже.
Хоть переписывать не нужно будет и т.д.

-Так же можно кстати сделать и с СМС.

Ибо в жизни есть функция - когда большая СМС ,то отправляется она в нескольких СМС - то есть делится.
test  Персонажи
Jake_Taylor-Американец,Место работы- Безработный (Номер)- 3-77-3
Изображение
Pavel_Leonov-Русский,Место работы- Безработный (Номер)-4839
Изображение
Изображение
Регистрация:26.03.2011
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

/ame это команда для маленьких дибильных действий, которые уже порядком зае надоели. Зачем писать в /me этот бред "осмотрел улицу" "сел на диван" "оглянулся" "смотрит на негра". Меня аж выворачивает от таких действий, тем более, когда они загрязняют чат. Именно для этого и нужно /ame. Для действий, которые не очень значительны для игры, которые описывают мелкие действия персонажа, от которых процесс ролеплея особо не меняется (чехнул, зевнул, присел и закинул ноги на стол, потирает затылок и т.п.).
Ответить

Вернуться в «Разработка»