Ниочем. Ами не нужно однозначно. По мне так это дебильная команда, которая только мешает. Ибо "мелкие действия" пролетают быстро и не мешают. Одно сообщение на весь чат - не трагедия. + на проекте по правилам одно действие в ми. Так можно ВСЕ писать в ами. Одно же маленькое действие. Минус-минус-минусGlock писал(а):/ame это команда для маленьких дибильных действий, которые уже порядком зае надоели. Зачем писать в /me этот бред "осмотрел улицу" "сел на диван" "оглянулся" "смотрит на негра". Меня аж выворачивает от таких действий, тем более, когда они загрязняют чат. Именно для этого и нужно /ame. Для действий, которые не очень значительны для игры, которые описывают мелкие действия персонажа, от которых процесс ролеплея особо не меняется (чехнул, зевнул, присел и закинул ноги на стол, потирает затылок и т.п.).
Обсуждение
- Flying Flo0r
- Житель
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jayson De Blood
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение
Jayson De Blood - Место работы - SAPD(LSPD) Должность -Lieutenant, PRU Commander., 28 лет, Живет в доме 8 по Tory Street( 19 по West Whing) , автомобили: Buffalo, Elegy, Huntley.
[Забанен за оскорбления администратора]

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
[Забанен за оскорбления администратора]

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
- Claud
- Местный
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:54
- Репутация: 0
- Ник в игре: Maksim Kopytovskiy
- Откуда: Киев
Re: Обсуждение
Я видел данную команду в действии, тем не менее, я считаю, что в ней нет необходимости. Почему? Я лично не всегда замечал, когда кто-то выполнял некое мелкое действие. Допустим... /ame положил пистолет на стол. Я не успел или просто не заметил действие, от этого может начаться ООС срач. Я не видел в чате, а тот написал, мол его взял со стола. Вот по-этому, она не нужна, имхо.Glock писал(а):Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
- Jake Taylor
- Житель
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jake_Taylor
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Я лично видел эту команду в действии..Glock писал(а):Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
И сколько уже человек заводило разговор о данной команде ,многие отрицали данную команду,так как она не считается нужной..
И считается бессмысленной.
- LittleHotThing
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jill
Re: Обсуждение
На самом деле, команда очень нужная. Не так стремно писать /ame посмеялся, чем в /me. На самом деле, команда очень полезная тогда, когда начинается отыгрыш с убийствами, точнее когда приезжают копы, вокруг много человек, все пишут в /me, многие не успевают читать, потому что чат ползет вниз, все путаются, некоторым это мешает. Вчера была такая ситуация, когда я наблюдала за тем, как проходил осмотр места преступления, мне, например, как наблюдателю, было неприятно писать свое /me в чат, потому что там и так была сотня описаний, действий, а тут ещё и я, человек, который не может просто встать и стоять, которому нужно обязательно написать, как он поправляет шляпу.
- LittleHotThing
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jill
Re: Обсуждение
И ещё я хочу сделать небольшое замечание... Для меня лично /me команда с манией к МГ, вы сейчас просто сами это написали, явно не поняв сразу. /ame как бы оберегает от МГ в том плане что... Вы и вправду иногда можете не заметить какие-то действия, у вас же не панорамное зрение, вы обычно сосредоточены на одном объекте. Часто замечала такую ситуацию, когда игроки увидели /me, которое написал кто-то там через дом и тут же обратили внимание, побежали туда, а потом, мол, вот, я мимо проходил, нечаянно заметил. В том то и фишка, что вы не всегда можете заметить все действия, команда /me же вам это обеспечивает, вы сразу читаете чат и смотрите, следите за тем, кто привлек ваше внимание, хотя.... возможно, вы бы на этого человека даже и не подумали бы, не посмотрели бы. Вы свое внимание фокусируете на том персонаже, который вас интересует и тут уже хочу-не хочу, его действия вы и в ми и в ами прочитаете. Затем команда и была создана: /ame - для мелких действий, чтобы чат не засерать, а /me для длинных, которые должны увидеть все и обратить на это внимание чисто потенциально. Эти команды просто ребром ставят вопрос МГ.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
А об администрации кто-то думает вообще? Когда начнется неизбежный (еще как начнется) срач из-за этой ненужной мишуры, да и не только, как выявлять нарушителей, если действий не видно на скриншотах?LittleHotThing писал(а):И ещё я хочу сделать небольшое замечание... Для меня лично /me команда с манией к МГ, вы сейчас просто сами это написали, явно не поняв сразу. /ame как бы оберегает от МГ в том плане что... Вы и вправду иногда можете не заметить какие-то действия, у вас же не панорамное зрение, вы обычно сосредоточены на одном объекте. Часто замечала такую ситуацию, когда игроки увидели /me, которое написал кто-то там через дом и тут же обратили внимание, побежали туда, а потом, мол, вот, я мимо проходил, нечаянно заметил. В том то и фишка, что вы не всегда можете заметить все действия, команда /me же вам это обеспечивает, вы сразу читаете чат и смотрите, следите за тем, кто привлек ваше внимание, хотя.... возможно, вы бы на этого человека даже и не подумали бы, не посмотрели бы. Вы свое внимание фокусируете на том персонаже, который вас интересует и тут уже хочу-не хочу, его действия вы и в ми и в ами прочитаете. Затем команда и была создана: /ame - для мелких действий, чтобы чат не засерать, а /me для длинных, которые должны увидеть все и обратить на это внимание чисто потенциально. Эти команды просто ребром ставят вопрос МГ.
- LittleHotThing
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jill
Re: Обсуждение
Ну знаешь как бы, а в том то и дело, я повторюсь, если человек не смотрит на другого персонажа, а на какого-то третьего, он и не должен его действия заметить. А если они пишут, мол, откуда ты его достал?! Я че-то не увидел в чате? А что, ирл вы тоже так будете спрашивать? Мол, эй, пацан, ну-ка, достань-ка пистолет оттуда еще раз, чтобы я заранее успел среагировать.Oliver писал(а): А об администрации кто-то думает вообще? Когда начнется неизбежный (еще как начнется) срач из-за этой ненужной мишуры, да и не только, как выявлять нарушителей, если действий не видно на скриншотах?
- Flying Flo0r
- Житель
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jayson De Blood
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение
Играл(не мало). Видел. Считаю что это ничерта не удобный бред.Glock писал(а):Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
Jayson De Blood - Место работы - SAPD(LSPD) Должность -Lieutenant, PRU Commander., 28 лет, Живет в доме 8 по Tory Street( 19 по West Whing) , автомобили: Buffalo, Elegy, Huntley.
[Забанен за оскорбления администратора]

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
[Забанен за оскорбления администратора]

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Миллиард ситуаций, где возникнут споры и проблемы с этой командой. В противовес им лишь один "плюс" - не засоряет чат. Слабовато.LittleHotThing писал(а):Ну знаешь как бы, а в том то и дело, я повторюсь, если человек не смотрит на другого персонажа, а на какого-то третьего, он и не должен его действия заметить. А если они пишут, мол, откуда ты его достал?! Я че-то не увидел в чате? А что, ирл вы тоже так будете спрашивать? Мол, эй, пацан, ну-ка, достань-ка пистолет оттуда еще раз, чтобы я заранее успел среагировать.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Такими темпами Валакас никогда не подымется в уровне РП. Зато технические работы очень интересные, приносят пользу.
- Flying Flo0r
- Житель
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jayson De Blood
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение
Мое ИМХО:
Ame - бессмысленная команда, которая лишь мешает при отыгрыше каких-то ситуаций. Она будет конфликтовать с пми(скорее всего) из-за места появления текста. Она будет использоваться для отыгрыша таких вещей, которые можно отыграть и в чат. Ибо одна строчка - не трагедия.
НО ЗАТО: играешь ты убийство или перестрелку. техн достаешь пистолет и начинаешь по всем палить. На вопрос же"Ты откуда его взял?" Я СМЕЛО ОТВЕЧУ: Было /ame! ХОТЯ Я НИЧЕРТА НЕ ПИСАЛ, ЭТО ЖЕ ДОЛГО
add: Меня РП на валике устраивает. Оно лучше чем на некоторых других проектах, которые считают что лучшие в своем роде.
Ame - бессмысленная команда, которая лишь мешает при отыгрыше каких-то ситуаций. Она будет конфликтовать с пми(скорее всего) из-за места появления текста. Она будет использоваться для отыгрыша таких вещей, которые можно отыграть и в чат. Ибо одна строчка - не трагедия.
НО ЗАТО: играешь ты убийство или перестрелку. техн достаешь пистолет и начинаешь по всем палить. На вопрос же"Ты откуда его взял?" Я СМЕЛО ОТВЕЧУ: Было /ame! ХОТЯ Я НИЧЕРТА НЕ ПИСАЛ, ЭТО ЖЕ ДОЛГО
add: Меня РП на валике устраивает. Оно лучше чем на некоторых других проектах, которые считают что лучшие в своем роде.
Jayson De Blood - Место работы - SAPD(LSPD) Должность -Lieutenant, PRU Commander., 28 лет, Живет в доме 8 по Tory Street( 19 по West Whing) , автомобили: Buffalo, Elegy, Huntley.
[Забанен за оскорбления администратора]

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
[Забанен за оскорбления администратора]

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
- RockY
- С пропиской
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
- Репутация: 0
- Ник в игре: Eazzy
- Откуда: Falton
Re: Обсуждение
Я видел эту команду и знаю как ей пользоваться. Это достаточно удобная штука. И не какой не бред. Это настоящее РП, задумайтесь. Да и потом. В реализации этой штуковины ничего сложного. А если Жалобу допусти оформлять. То все прекрасно видно над головой. Можно это быстренько за скринить. Я лично так думаю. Да и потом. В этом и вся штука, что только люди которые участвуют в ситуации могут это видеть, а не другие посторонние.squence писал(а):Играл(не мало). Видел. Считаю что это ничерта не удобный бред.Glock писал(а):Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
- RockY
- С пропиской
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
- Репутация: 0
- Ник в игре: Eazzy
- Откуда: Falton
Re: Обсуждение
Можно сделать так - Допустим когда пишешь действие в /ame, /pme убирается на время, а потом появляется. Где-то на секунд 15-20. УДОБНАЯ ВЕЩЬ! ЗАДУМАЙТЕСЬ!squence писал(а):Мое ИМХО:
Ame - бессмысленная команда, которая лишь мешает при отыгрыше каких-то ситуаций. Она будет конфликтовать с пми(скорее всего) из-за места появления текста. Она будет использоваться для отыгрыша таких вещей, которые можно отыграть и в чат. Ибо одна строчка - не трагедия.
НО ЗАТО: играешь ты убийство или перестрелку. техн достаешь пистолет и начинаешь по всем палить. На вопрос же"Ты откуда его взял?" Я СМЕЛО ОТВЕЧУ: Было /ame! ХОТЯ Я НИЧЕРТА НЕ ПИСАЛ, ЭТО ЖЕ ДОЛГО
add: Меня РП на валике устраивает. Оно лучше чем на некоторых других проектах, которые считают что лучшие в своем роде.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Минусов, и путаницы будет больше чем пользы, и это очевидно. Не надо сюда тащить всякую фигню увиденную на псевдоролевых проектах, пожалуйста, и не надо воспринимать подобное за чистую монету.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Очень длительное время играл с этой командой, никакой путаницы у меня НИ РАЗУ не возникало. Ну ладно, вас не переубедить.Eakwarp писал(а):Минусов, и путаницы будет больше чем пользы, и это очевидно/
А что насчет переноса строки чата /me, если действие слишком длинное? И убрать автоматическое "nick1 шепнул что-то nick2" из чата, что бы оно просто показывало действие над головой?
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Ты играешь с адекватными игроками, по-большей части, и срачей, поверь мне, видишь в разы меньше администрации.Glock писал(а):Очень длительное время играл с этой командой, никакой путаницы у меня НИ РАЗУ не возникало. Ну ладно, вас не переубедить.Eakwarp писал(а):Минусов, и путаницы будет больше чем пользы, и это очевидно/
А что насчет переноса строки чата /me, если действие слишком длинное? И убрать автоматическое "nick1 шепнул что-то nick2" из чата, что бы оно просто показывало действие над головой?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
По поводу переносов, смысла не вижу, переносить слова на полуслоге - безграмотно, писать алгоритм для грамотного переноса - бессмысленно, ибо работать он будет далеко не быстро, в 144 символа(при разрешении 1024х768 вмещается 142 символа в экран, меньше разрешения у нас не играет) вмещается почти любое /me. Только ради "няшных" скришотов - это того не стоит. И опять же, хотите /ame для мелких действий, что бы /me не засоряли чат, но при этом хотите засорять чат бесполезными переносами.Glock писал(а):Очень длительное время играл с этой командой, никакой путаницы у меня НИ РАЗУ не возникало. Ну ладно, вас не переубедить.Eakwarp писал(а):Минусов, и путаницы будет больше чем пользы, и это очевидно/
А что насчет переноса строки чата /me, если действие слишком длинное? И убрать автоматическое "nick1 шепнул что-то nick2" из чата, что бы оно просто показывало действие над головой?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Алсо, для шепота я уже давно использую /c, ибо это честнее.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:35
- Репутация: 10
- Ник в игре: .
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение
Команда /ame очень нужна, без неё отыгрышь получается не такой красочный, как мог-бы получиться будь эта команда на сервере. От неё нету минусов, разве что плюсы. Так, как многие любят /me встал, /me сел, /me плюнул, /me посмотрел и тд. Это портит атмосферу РП. Если вы привыкли /me дал, /me взял и никогда не играли на сервере с командой /ame ненужно возмущаться, мол команда бесполезная, вы пишите бред.