Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Flying Flo0r
Житель
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
Репутация: 0
Ник в игре: Jayson De Blood
Откуда: Томск

Re: Обсуждение

Сообщение Flying Flo0r »

Glock писал(а):/ame это команда для маленьких дибильных действий, которые уже порядком зае надоели. Зачем писать в /me этот бред "осмотрел улицу" "сел на диван" "оглянулся" "смотрит на негра". Меня аж выворачивает от таких действий, тем более, когда они загрязняют чат. Именно для этого и нужно /ame. Для действий, которые не очень значительны для игры, которые описывают мелкие действия персонажа, от которых процесс ролеплея особо не меняется (чехнул, зевнул, присел и закинул ноги на стол, потирает затылок и т.п.).
Ниочем. Ами не нужно однозначно. По мне так это дебильная команда, которая только мешает. Ибо "мелкие действия" пролетают быстро и не мешают. Одно сообщение на весь чат - не трагедия. + на проекте по правилам одно действие в ми. Так можно ВСЕ писать в ами. Одно же маленькое действие. Минус-минус-минус
Jayson De Blood - Место работы - SAPD(LSPD) Должность -Lieutenant, PRU Commander., 28 лет, Живет в доме 8 по Tory Street( 19 по West Whing) , автомобили: Buffalo, Elegy, Huntley.

[Забанен за оскорбления администратора]

Изображение

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
Аватара пользователя
Claud
Местный
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:54
Репутация: 0
Ник в игре: Maksim Kopytovskiy
Откуда: Киев

Re: Обсуждение

Сообщение Claud »

Glock писал(а):Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
Я видел данную команду в действии, тем не менее, я считаю, что в ней нет необходимости. Почему? Я лично не всегда замечал, когда кто-то выполнял некое мелкое действие. Допустим... /ame положил пистолет на стол. Я не успел или просто не заметил действие, от этого может начаться ООС срач. Я не видел в чате, а тот написал, мол его взял со стола. Вот по-этому, она не нужна, имхо.
test  Maksim Kopytovskiy
Изображение
Максим Копытовский - иммигрант из Украины. Перспективный молодой человек, который прогнулся под систему и подался в криминал. На данный момент работает в "Либерти Интерпрайз" на должности директора ЧОП "Беркут".
test  Claudio Massaro
Изображение
Клаудио Массаро - талантливый художник из Испании. Приехал в Лос Сантос, что бы начать жизнь с "чистого листа". Временно безработный.
Дата регистрации: 28.04.2012
Аватара пользователя
Jake Taylor
Житель
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
Репутация: 0
Ник в игре: Jake_Taylor
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Jake Taylor »

Glock писал(а):Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
Я лично видел эту команду в действии..
И сколько уже человек заводило разговор о данной команде ,многие отрицали данную команду,так как она не считается нужной..
И считается бессмысленной.
test  Персонажи
Jake_Taylor-Американец,Место работы- Безработный (Номер)- 3-77-3
Изображение
Pavel_Leonov-Русский,Место работы- Безработный (Номер)-4839
Изображение
Изображение
Регистрация:26.03.2011
Аватара пользователя
LittleHotThing
С пропиской
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
Репутация: 0
Ник в игре: Jill

Re: Обсуждение

Сообщение LittleHotThing »

На самом деле, команда очень нужная. Не так стремно писать /ame посмеялся, чем в /me. На самом деле, команда очень полезная тогда, когда начинается отыгрыш с убийствами, точнее когда приезжают копы, вокруг много человек, все пишут в /me, многие не успевают читать, потому что чат ползет вниз, все путаются, некоторым это мешает. Вчера была такая ситуация, когда я наблюдала за тем, как проходил осмотр места преступления, мне, например, как наблюдателю, было неприятно писать свое /me в чат, потому что там и так была сотня описаний, действий, а тут ещё и я, человек, который не может просто встать и стоять, которому нужно обязательно написать, как он поправляет шляпу.
Аватара пользователя
LittleHotThing
С пропиской
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
Репутация: 0
Ник в игре: Jill

Re: Обсуждение

Сообщение LittleHotThing »

И ещё я хочу сделать небольшое замечание... Для меня лично /me команда с манией к МГ, вы сейчас просто сами это написали, явно не поняв сразу. /ame как бы оберегает от МГ в том плане что... Вы и вправду иногда можете не заметить какие-то действия, у вас же не панорамное зрение, вы обычно сосредоточены на одном объекте. Часто замечала такую ситуацию, когда игроки увидели /me, которое написал кто-то там через дом и тут же обратили внимание, побежали туда, а потом, мол, вот, я мимо проходил, нечаянно заметил. В том то и фишка, что вы не всегда можете заметить все действия, команда /me же вам это обеспечивает, вы сразу читаете чат и смотрите, следите за тем, кто привлек ваше внимание, хотя.... возможно, вы бы на этого человека даже и не подумали бы, не посмотрели бы. Вы свое внимание фокусируете на том персонаже, который вас интересует и тут уже хочу-не хочу, его действия вы и в ми и в ами прочитаете. Затем команда и была создана: /ame - для мелких действий, чтобы чат не засерать, а /me для длинных, которые должны увидеть все и обратить на это внимание чисто потенциально. Эти команды просто ребром ставят вопрос МГ.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

LittleHotThing писал(а):И ещё я хочу сделать небольшое замечание... Для меня лично /me команда с манией к МГ, вы сейчас просто сами это написали, явно не поняв сразу. /ame как бы оберегает от МГ в том плане что... Вы и вправду иногда можете не заметить какие-то действия, у вас же не панорамное зрение, вы обычно сосредоточены на одном объекте. Часто замечала такую ситуацию, когда игроки увидели /me, которое написал кто-то там через дом и тут же обратили внимание, побежали туда, а потом, мол, вот, я мимо проходил, нечаянно заметил. В том то и фишка, что вы не всегда можете заметить все действия, команда /me же вам это обеспечивает, вы сразу читаете чат и смотрите, следите за тем, кто привлек ваше внимание, хотя.... возможно, вы бы на этого человека даже и не подумали бы, не посмотрели бы. Вы свое внимание фокусируете на том персонаже, который вас интересует и тут уже хочу-не хочу, его действия вы и в ми и в ами прочитаете. Затем команда и была создана: /ame - для мелких действий, чтобы чат не засерать, а /me для длинных, которые должны увидеть все и обратить на это внимание чисто потенциально. Эти команды просто ребром ставят вопрос МГ.
А об администрации кто-то думает вообще? Когда начнется неизбежный (еще как начнется) срач из-за этой ненужной мишуры, да и не только, как выявлять нарушителей, если действий не видно на скриншотах?
Аватара пользователя
LittleHotThing
С пропиской
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
Репутация: 0
Ник в игре: Jill

Re: Обсуждение

Сообщение LittleHotThing »

Oliver писал(а): А об администрации кто-то думает вообще? Когда начнется неизбежный (еще как начнется) срач из-за этой ненужной мишуры, да и не только, как выявлять нарушителей, если действий не видно на скриншотах?
Ну знаешь как бы, а в том то и дело, я повторюсь, если человек не смотрит на другого персонажа, а на какого-то третьего, он и не должен его действия заметить. А если они пишут, мол, откуда ты его достал?! Я че-то не увидел в чате? А что, ирл вы тоже так будете спрашивать? Мол, эй, пацан, ну-ка, достань-ка пистолет оттуда еще раз, чтобы я заранее успел среагировать.
Аватара пользователя
Flying Flo0r
Житель
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
Репутация: 0
Ник в игре: Jayson De Blood
Откуда: Томск

Re: Обсуждение

Сообщение Flying Flo0r »

Glock писал(а):Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
Играл(не мало). Видел. Считаю что это ничерта не удобный бред.
Jayson De Blood - Место работы - SAPD(LSPD) Должность -Lieutenant, PRU Commander., 28 лет, Живет в доме 8 по Tory Street( 19 по West Whing) , автомобили: Buffalo, Elegy, Huntley.

[Забанен за оскорбления администратора]

Изображение

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

LittleHotThing писал(а):Ну знаешь как бы, а в том то и дело, я повторюсь, если человек не смотрит на другого персонажа, а на какого-то третьего, он и не должен его действия заметить. А если они пишут, мол, откуда ты его достал?! Я че-то не увидел в чате? А что, ирл вы тоже так будете спрашивать? Мол, эй, пацан, ну-ка, достань-ка пистолет оттуда еще раз, чтобы я заранее успел среагировать.
Миллиард ситуаций, где возникнут споры и проблемы с этой командой. В противовес им лишь один "плюс" - не засоряет чат. Слабовато.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Такими темпами Валакас никогда не подымется в уровне РП. Зато технические работы очень интересные, приносят пользу.
Аватара пользователя
Flying Flo0r
Житель
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
Репутация: 0
Ник в игре: Jayson De Blood
Откуда: Томск

Re: Обсуждение

Сообщение Flying Flo0r »

Мое ИМХО:
Ame - бессмысленная команда, которая лишь мешает при отыгрыше каких-то ситуаций. Она будет конфликтовать с пми(скорее всего) из-за места появления текста. Она будет использоваться для отыгрыша таких вещей, которые можно отыграть и в чат. Ибо одна строчка - не трагедия.
НО ЗАТО: играешь ты убийство или перестрелку. техн достаешь пистолет и начинаешь по всем палить. На вопрос же"Ты откуда его взял?" Я СМЕЛО ОТВЕЧУ: Было /ame! ХОТЯ Я НИЧЕРТА НЕ ПИСАЛ, ЭТО ЖЕ ДОЛГО

add: Меня РП на валике устраивает. Оно лучше чем на некоторых других проектах, которые считают что лучшие в своем роде.
Jayson De Blood - Место работы - SAPD(LSPD) Должность -Lieutenant, PRU Commander., 28 лет, Живет в доме 8 по Tory Street( 19 по West Whing) , автомобили: Buffalo, Elegy, Huntley.

[Забанен за оскорбления администратора]

Изображение

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
Аватара пользователя
RockY
С пропиской
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
Репутация: 0
Ник в игре: Eazzy
Откуда: Falton

Re: Обсуждение

Сообщение RockY »

squence писал(а):
Glock писал(а):Те, кто ранее играл на проектах с командой /ame поддерживают меня. Почему? Потому что это удобная команда.
Почему меня не поддерживаешь ты? Потому что ты считаешь, что это ненужна команда. Почему ты так думаешь? Ты ни разу не видел эту команду в действии.
Играл(не мало). Видел. Считаю что это ничерта не удобный бред.
Я видел эту команду и знаю как ей пользоваться. Это достаточно удобная штука. И не какой не бред. Это настоящее РП, задумайтесь. Да и потом. В реализации этой штуковины ничего сложного. А если Жалобу допусти оформлять. То все прекрасно видно над головой. Можно это быстренько за скринить. Я лично так думаю. Да и потом. В этом и вся штука, что только люди которые участвуют в ситуации могут это видеть, а не другие посторонние.
test  Персонажи
Изображение
Изображение Matthew "Rocky" Summers. Афроамериканец, 29 лет, жил с друзьями на Восточном Лос-Сантосе, но в итоге погиб в лесу от рук мексиканцев, труп еще не нашли. [Dead]
Изображение Santiago "Santy" Caballero. Испанец, 29 лет, приехал из Испании дабы начать жизнь с чистого листа, но в итоге ввязывается в криминал. [InActive]
Изображение Deshawn "Eazzy" McSweazy. Афроамериканец, 20 лет, жил в Чикаго, по письму брата Мэттью приехал в Лос-Сантос, дабы найти брата. [Active]
Аватара пользователя
RockY
С пропиской
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
Репутация: 0
Ник в игре: Eazzy
Откуда: Falton

Re: Обсуждение

Сообщение RockY »

squence писал(а):Мое ИМХО:
Ame - бессмысленная команда, которая лишь мешает при отыгрыше каких-то ситуаций. Она будет конфликтовать с пми(скорее всего) из-за места появления текста. Она будет использоваться для отыгрыша таких вещей, которые можно отыграть и в чат. Ибо одна строчка - не трагедия.
НО ЗАТО: играешь ты убийство или перестрелку. техн достаешь пистолет и начинаешь по всем палить. На вопрос же"Ты откуда его взял?" Я СМЕЛО ОТВЕЧУ: Было /ame! ХОТЯ Я НИЧЕРТА НЕ ПИСАЛ, ЭТО ЖЕ ДОЛГО

add: Меня РП на валике устраивает. Оно лучше чем на некоторых других проектах, которые считают что лучшие в своем роде.
Можно сделать так - Допустим когда пишешь действие в /ame, /pme убирается на время, а потом появляется. Где-то на секунд 15-20. УДОБНАЯ ВЕЩЬ! ЗАДУМАЙТЕСЬ!
test  Персонажи
Изображение
Изображение Matthew "Rocky" Summers. Афроамериканец, 29 лет, жил с друзьями на Восточном Лос-Сантосе, но в итоге погиб в лесу от рук мексиканцев, труп еще не нашли. [Dead]
Изображение Santiago "Santy" Caballero. Испанец, 29 лет, приехал из Испании дабы начать жизнь с чистого листа, но в итоге ввязывается в криминал. [InActive]
Изображение Deshawn "Eazzy" McSweazy. Афроамериканец, 20 лет, жил в Чикаго, по письму брата Мэттью приехал в Лос-Сантос, дабы найти брата. [Active]
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Минусов, и путаницы будет больше чем пользы, и это очевидно. Не надо сюда тащить всякую фигню увиденную на псевдоролевых проектах, пожалуйста, и не надо воспринимать подобное за чистую монету.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Eakwarp писал(а):Минусов, и путаницы будет больше чем пользы, и это очевидно/
Очень длительное время играл с этой командой, никакой путаницы у меня НИ РАЗУ не возникало. Ну ладно, вас не переубедить.
А что насчет переноса строки чата /me, если действие слишком длинное? И убрать автоматическое "nick1 шепнул что-то nick2" из чата, что бы оно просто показывало действие над головой?
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Glock писал(а):
Eakwarp писал(а):Минусов, и путаницы будет больше чем пользы, и это очевидно/
Очень длительное время играл с этой командой, никакой путаницы у меня НИ РАЗУ не возникало. Ну ладно, вас не переубедить.
А что насчет переноса строки чата /me, если действие слишком длинное? И убрать автоматическое "nick1 шепнул что-то nick2" из чата, что бы оно просто показывало действие над головой?
Ты играешь с адекватными игроками, по-большей части, и срачей, поверь мне, видишь в разы меньше администрации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Glock писал(а):
Eakwarp писал(а):Минусов, и путаницы будет больше чем пользы, и это очевидно/
Очень длительное время играл с этой командой, никакой путаницы у меня НИ РАЗУ не возникало. Ну ладно, вас не переубедить.
А что насчет переноса строки чата /me, если действие слишком длинное? И убрать автоматическое "nick1 шепнул что-то nick2" из чата, что бы оно просто показывало действие над головой?
По поводу переносов, смысла не вижу, переносить слова на полуслоге - безграмотно, писать алгоритм для грамотного переноса - бессмысленно, ибо работать он будет далеко не быстро, в 144 символа(при разрешении 1024х768 вмещается 142 символа в экран, меньше разрешения у нас не играет) вмещается почти любое /me. Только ради "няшных" скришотов - это того не стоит. И опять же, хотите /ame для мелких действий, что бы /me не засоряли чат, но при этом хотите засорять чат бесполезными переносами.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Алсо, для шепота я уже давно использую /c, ибо это честнее.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
DeliriumTremens
Форумчанин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 14:35
Репутация: 10
Ник в игре: .
Откуда: Москва

Re: Обсуждение

Сообщение DeliriumTremens »

Команда /ame очень нужна, без неё отыгрышь получается не такой красочный, как мог-бы получиться будь эта команда на сервере. От неё нету минусов, разве что плюсы. Так, как многие любят /me встал, /me сел, /me плюнул, /me посмотрел и тд. Это портит атмосферу РП. Если вы привыкли /me дал, /me взял и никогда не играли на сервере с командой /ame ненужно возмущаться, мол команда бесполезная, вы пишите бред.
Ответить

Вернуться в «Разработка»