Нет нельзя, сознательно создавать админам и игрокам нормально играющим РП, подобный геморой - я не собираюсьcollector писал(а):А разве нельзя сделать меньше прыжок ? Сид Джей в начале игры не высоко подпрыгивает. Он у него со временем увеличивается. Или сделать наказание за прыжки.Eakwarp писал(а):Пожалуй наглядно отвечу на вопрос "а пачиму велосипеды не добавляют?!":Eshtrey писал(а):1. 864
2. Дополнение к выше написанному посту, тогда уж лучше добавить все имеющиеся велосипеды.
3. В ирл продаются велосипеды, а у нас лишь можно взять в прокат и то внутри площадки, не правильно.
4. Велосипеды можно по дешевки продавать и с 1 лвл, допустим
БМХ - 1500 - 1 лвл
Горный велосипед - 2000 - 2 лвл
Детский, прогулочный - 1000 - 1 лвл
Велокрышинг, 6 лет назад.
Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- Judge
- Житель
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:34
- Репутация: 0
- Ник в игре: -----
Re: Обсуждение
А для улучшения жизни инструктора, что нибудь из ниже предложного вообще возможно ?Eakwarp писал(а):Нет нельзя, сознательно создавать админам и игрокам нормально играющим РП, подобный геморой - я не собираюсь
collector писал(а):1. 860
2. Обновления для автошколы: Попробуйте сделать, что бы инструктор мог останавливать машину (+на расстоянии), включать по воротники и что бы у инструктора ещё был индикатор скорости. И уже для всех авто, сделать команду, что бы можно было пристегнутся, полиции так же что бы могла смотреть, наберёт другую команду и пусть выводит: "человек пристёгнут/не пристёгнут".
3. Остановка машины, для того что бы можно было затормозить, если какая нибудь панамка, узнает что не сдал и будет кататься и на расстоянии, в случаи если случится вылет, можно было остановить машину (вчера пришлось по всему ЛС, искать куда он уехал). По воротники, ну тут понятно, для рп. Индикатор скорости, что бы узнавать с какой скоростью он едет, на глаз тяжело прикидывать. Ну и последнее, вроде понятно.
- Eshtrey
- Гуру
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:02
- Репутация: 60
- Ник в игре: Norman
- Откуда: Балаково - Владикавказ
Re: Обсуждение
Останавливать машину на расстояние ? Ладно когда инструктор на соседнем сидение, но на расстояние... не правильно.collector писал(а):А для улучшения жизни инструктора, что нибудь из ниже предложного вообще возможно ?Eakwarp писал(а):Нет нельзя, сознательно создавать админам и игрокам нормально играющим РП, подобный геморой - я не собираюсь
collector писал(а):1. 860
2. Обновления для автошколы: Попробуйте сделать, что бы инструктор мог останавливать машину (+на расстоянии), включать по воротники и что бы у инструктора ещё был индикатор скорости. И уже для всех авто, сделать команду, что бы можно было пристегнутся, полиции так же что бы могла смотреть, наберёт другую команду и пусть выводит: "человек пристёгнут/не пристёгнут".
3. Остановка машины, для того что бы можно было затормозить, если какая нибудь панамка, узнает что не сдал и будет кататься и на расстоянии, в случаи если случится вылет, можно было остановить машину (вчера пришлось по всему ЛС, искать куда он уехал). По воротники, ну тут понятно, для рп. Индикатор скорости, что бы узнавать с какой скоростью он едет, на глаз тяжело прикидывать. Ну и последнее, вроде понятно.
Подчинять и убивать.
Я зло, и я тебя убью. Ты подчиняешься закону, который писал не ты. Может даже ты с ним не согласен, но мне все равно я буду нарушать. И как бы ты не молил, клянчил, просил или пытался понравиться, ты все равно умрешь. И если ты побежишь за мной, ты лишь увидишь смерть. Если нападешь - я буду драться, выстрелишь получишь пару пуль в ответ. Отступать я буду и успешно. Я следствие твое подчинения, оплаченные счета, твоя судьба с пистолетом и ножом. Но за ним бьется далеко не такое сердце как у тебя. Я проливаю кровь, думаю, не люблю, и меня можно убить, но не так просто как кажется. За мной стоят сотни таких же как я братьев, готовых отдать жизнь за меня, а я за них. Мы друг за друга скалой, мы широка линия, предохраняем хищника от справедливости, зло от добра.
Мы Пропащие!
Мы Пропащие!
(c) Не могу не спародировать.
- Rolton
- Гуру
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:02
- Репутация: 0
- Ник в игре: McGarrett
Re: Обсуждение
collector писал(а):2. Обновления для автошколы: Попробуйте сделать, что бы инструктор мог останавливать машину (+на расстоянии).


- Judge
- Житель
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:34
- Репутация: 0
- Ник в игре: -----
Re: Обсуждение
Но вылет из игры во время экзамена, как бы тоже не правильно. Даже пример привёл, что такое было, я минут через 10 его только нашёл, а хотя лучше доработать, если человек сдал экзамен он может сесть в машину без урока, вот тут бы доработать, что в инструкторскую машину, сесть без начало урока нельзя, ну и завершать.Eshtrey писал(а):Останавливать машину на расстояние ? Ладно когда инструктор на соседнем сидение, но на расстояние... не правильно.collector писал(а):А для улучшения жизни инструктора, что нибудь из ниже предложного вообще возможно ?Eakwarp писал(а):Нет нельзя, сознательно создавать админам и игрокам нормально играющим РП, подобный геморой - я не собираюсь
collector писал(а):1. 860
2. Обновления для автошколы: Попробуйте сделать, что бы инструктор мог останавливать машину (+на расстоянии), включать по воротники и что бы у инструктора ещё был индикатор скорости. И уже для всех авто, сделать команду, что бы можно было пристегнутся, полиции так же что бы могла смотреть, наберёт другую команду и пусть выводит: "человек пристёгнут/не пристёгнут".
3. Остановка машины, для того что бы можно было затормозить, если какая нибудь панамка, узнает что не сдал и будет кататься и на расстоянии, в случаи если случится вылет, можно было остановить машину (вчера пришлось по всему ЛС, искать куда он уехал). По воротники, ну тут понятно, для рп. Индикатор скорости, что бы узнавать с какой скоростью он едет, на глаз тяжело прикидывать. Ну и последнее, вроде понятно.
- Alligator
- Джедай
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:20
- Репутация: 10
- Ник в игре: Barnes and Robinson
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Есть возможность сделать?MrRonison писал(а):1. 858
2. Сделать систему звонков в 911, как в такси.
3. Во-первых, так гораздо удобней, нам полицейским. Видеть кто, когда и где вызывал. Во-вторых это поможет сократить флуд, например: Вася Пупкин вызвал полицию, я со своей стороны принимаю вызов. Чтобы этот Вася не флудил в 911, можно сделать строчку. Тоже как в такси, да и в ФЕМЕ тоже. Например: Полицейский David_Robinson принял Ваш вызов, ожидайте...
-
- Местный
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 13:20
- Репутация: 0
- Ник в игре: Leonard
Re: Обсуждение
Возможность есть я уверен(ххотя и не скрптер), а идея очень даже хорошаяMrRonison писал(а):Есть возможность сделать?MrRonison писал(а):1. 858
2. Сделать систему звонков в 911, как в такси.
3. Во-первых, так гораздо удобней, нам полицейским. Видеть кто, когда и где вызывал. Во-вторых это поможет сократить флуд, например: Вася Пупкин вызвал полицию, я со своей стороны принимаю вызов. Чтобы этот Вася не флудил в 911, можно сделать строчку. Тоже как в такси, да и в ФЕМЕ тоже. Например: Полицейский David_Robinson принял Ваш вызов, ожидайте...
- Alligator
- Джедай
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:20
- Репутация: 10
- Ник в игре: Barnes and Robinson
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Я ее придумал из соображений того, чтобы можно было нормально играть. А не читать флуд вызовов. Еще тот, кто вызывал будет знать что полицейский едет.Leonard_Green писал(а):Возможность есть я уверен(ххотя и не скрптер), а идея очень даже хорошаяMrRonison писал(а):Есть возможность сделать?MrRonison писал(а):1. 858
2. Сделать систему звонков в 911, как в такси.
3. Во-первых, так гораздо удобней, нам полицейским. Видеть кто, когда и где вызывал. Во-вторых это поможет сократить флуд, например: Вася Пупкин вызвал полицию, я со своей стороны принимаю вызов. Чтобы этот Вася не флудил в 911, можно сделать строчку. Тоже как в такси, да и в ФЕМЕ тоже. Например: Полицейский David_Robinson принял Ваш вызов, ожидайте...

- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Обсуждение
Первый не взлетает с воды (баг сампа), а всё остальное да, да, да! Я даже слот куплю дополнительный. :3Oliver писал(а):1. 869
2. Добавить в продажу самолеты:
Skimmer (460)
Beagle (511)
Shamal (519)
3. Они крутые, и у них нет пулеметов и прочей фигни, которая могла бы стать причиной отсутствия этих самолетов в продаже.
- Депутат
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:16
- Репутация: 0
- Ник в игре: M.Carlucci - mobstar
Re: Обсуждение
Вообще реально такое запилить? Вроде как к реалистичности направлена политика сервера, вот хотелось бы узнать мнение по поводу этой идейки? )Steed писал(а):1. 865
2. Доработка профессии "Инкассатора" , плюс реалистичность перевода денег на счет организаций.
3. По порядку. Создать фракцию инкассаторов, или же отдать её под юрисдикцию ЛСПД, с допуском к табельному оружию. Суть вот в чем - Сейчас, когда наступает отчетный период лидеры фракцтй особо не замарачиваются и с помощью команды переводят деньги на счет, так же происходит и в мин фине. Я предлагаю ввести в Мин Фине маркер "i" К нему подходит министр или уполномоченное лицо и открывается диалоговое окно, положить в ячейку скажем LSPD 120к, это деньги которые ждет бухгалтерия LSPD, из них будет выдана ЗП сотрудникам. Создать эти ячейки можно для каждой организации. В свою очередь инкассаторы, приходят в Мин Фин и подходят к этому маркеру, им появляется диалоговое окно с выбором ячейки, где находится доп информация куда везти денежные средства. У инкассатора который подошел к машине в инвентаре появляется предмет, скажем "Сумка с деньгами". В самой организации есть такой же маркер, ну и все в точности до наоборот, подходит к маркеру инкассатор --> диалоговое окно --> предмет исчезает с инвентаря, и на орг счет поступает сумма, которая указана в информации этого предмета.
Возможность ограблений , при этой системе, при полной отыгровке у инкассаторов забирается этот "предмет" из инвентаря и в банке скажем путем команды, можно будет "обналичить" (поменять предмет на деньги). Имена инкассаторов фиксируются , по принципу БД как у фракции Дальнобойщиков, кто что вывозил. Так же могут и сами инкассаторы украсть деньги. Так же при таком роде ограблений обязательным является оформление РП ситуации, со всеми вытекающими. Админы оставляют за собой право изъять "кубышку" и слить ситуацию, при виде серьезных нарушений Ролеплей процесса.
4. От себя(необязательный пункт).От себя не знаю, реально ли такое, но по мне было бы круто)
- J_K
- Форумчанин
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:53
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johnny_Knoxville
Re: Обсуждение
Когда уже покер будет?Совсем заждался его. 

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Не стабилен в данный момент, но работа идет, если все будет хорошо, на этих выходных будет окончательно отлажен.J_K писал(а):Когда уже покер будет?Совсем заждался его.
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Обсуждение
Покер покером, но когда уже бизнесы будут - вот это вопрос дак вопрос. 

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Нет времени.empty писал(а):Покер покером, но когда уже бизнесы будут - вот это вопрос дак вопрос.
- Alligator
- Джедай
- Сообщения: 2801
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 22:20
- Репутация: 10
- Ник в игре: Barnes and Robinson
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А это?MrRonison писал(а):1. 858
2. Сделать систему звонков в 911, как в такси.
3. Во-первых, так гораздо удобней, нам полицейским. Видеть кто, когда и где вызывал. Во-вторых это поможет сократить флуд, например: Вася Пупкин вызвал полицию, я со своей стороны принимаю вызов. Чтобы этот Вася не флудил в 911, можно сделать строчку. Тоже как в такси, да и в ФЕМЕ тоже. Например: Полицейский David_Robinson принял Ваш вызов, ожидайте...
- J_K
- Форумчанин
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:53
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johnny_Knoxville
Re: Обсуждение
Ждем.Eakwarp писал(а):Не стабилен в данный момент, но работа идет, если все будет хорошо, на этих выходных будет окончательно отлажен.J_K писал(а):Когда уже покер будет?Совсем заждался его.

Удачи

-
- Зашедший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:45
- Репутация: 0
- Ник в игре: Nikita Yarcov
Re: Обсуждение
А что насчет номеров?
Некоторые игроки злоупотребляют командой /dl дабы номер разглядеть, либо узнать его на машине у которой не дефолтные бампера с отсутствием номерных знаков.
Но не совсем РП получается, в реальности то команды /dl нет.
Так вот, у меня предложение следующего образца, сделать номера независимыми от ID машины на сервере.
Условно, человек приезжает к копам, они дают ему номер, он номер вешает.
Так-же хотелось бы видеть "блатные" номерные знаки.
Ну вот например, Россиянин проживающий в Калифорнии получил на свои бумеры, красивые такие номера CAMAPA1 и CAMAPA7 Все таки это РПшная мелочь, но все же приятно.
Некоторые игроки злоупотребляют командой /dl дабы номер разглядеть, либо узнать его на машине у которой не дефолтные бампера с отсутствием номерных знаков.
Но не совсем РП получается, в реальности то команды /dl нет.
Так вот, у меня предложение следующего образца, сделать номера независимыми от ID машины на сервере.
Условно, человек приезжает к копам, они дают ему номер, он номер вешает.
Так-же хотелось бы видеть "блатные" номерные знаки.
Ну вот например, Россиянин проживающий в Калифорнии получил на свои бумеры, красивые такие номера CAMAPA1 и CAMAPA7 Все таки это РПшная мелочь, но все же приятно.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А если с машиной что-то случается, то сразу "админы, помогите, машина проопала!!!!!!!". Ваша система создаст просто миллиард неудобств всем, а в первую очередь - админам.RainbowDash писал(а):А что насчет номеров?
Некоторые игроки злоупотребляют командой /dl дабы номер разглядеть, либо узнать его на машине у которой не дефолтные бампера с отсутствием номерных знаков.
Но не совсем РП получается, в реальности то команды /dl нет.
Так вот, у меня предложение следующего образца, сделать номера независимыми от ID машины на сервере.
Условно, человек приезжает к копам, они дают ему номер, он номер вешает.
Так-же хотелось бы видеть "блатные" номерные знаки.
Ну вот например, Россиянин проживающий в Калифорнии получил на свои бумеры, красивые такие номера CAMAPA1 и CAMAPA7 Все таки это РПшная мелочь, но все же приятно.
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Обсуждение
А как на счёт копов? Если их не будет номеров на машине (на неё будет поставлен тюн, у которого нет визуальных номеров) вас же будут штрафовать, и будет не раз и не два, даже может десятки штрафов выпишут вам. Потом будет нытьё и тд. У всех машин ИРЛ, спортивные или нет, есть номера. Если же вы их сняли РП /pme, /do вам в помощь. Идей БРЕД, который опять создаст кучу неудобств, как со стороны администраторов, так и со стороны игроков.RainbowDash писал(а):А что насчет номеров?
Некоторые игроки злоупотребляют командой /dl дабы номер разглядеть, либо узнать его на машине у которой не дефолтные бампера с отсутствием номерных знаков.
Но не совсем РП получается, в реальности то команды /dl нет.
Так вот, у меня предложение следующего образца, сделать номера независимыми от ID машины на сервере.
Условно, человек приезжает к копам, они дают ему номер, он номер вешает.
Так-же хотелось бы видеть "блатные" номерные знаки.
Ну вот например, Россиянин проживающий в Калифорнии получил на свои бумеры, красивые такие номера CAMAPA1 и CAMAPA7 Все таки это РПшная мелочь, но все же приятно.

- Саша Филатов
- Житель
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 14:42
- Репутация: 0
- Ник в игре: no name
Re: Обсуждение
Отключите вообще систему /b чата, чтобы не было ООС вообще.
Можно конечно сделать какую нибудь команду что бы в ЛС можно было вопросы решать. Пусть будет самая бональная: /pm.
Можно конечно сделать какую нибудь команду что бы в ЛС можно было вопросы решать. Пусть будет самая бональная: /pm.
Ники:
- Mattie Haynes(Мэтти Хейнс).
- Hector Munoz(Гектор Муньос).
- Tenoch Huerta(Теноч Уэрта).
- Gordon Ramsay(Гордон Рамзи).
- Mattie Haynes(Мэтти Хейнс).
- Hector Munoz(Гектор Муньос).
- Tenoch Huerta(Теноч Уэрта).
- Gordon Ramsay(Гордон Рамзи).