Страница 197 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 10 май 2014, 15:51
delete1
DiZet писал(а):Maximillian писал(а):DiZet писал(а):Clarence_Philips писал(а):Что за команда /buycarpart? Расскажите в подробностях.
Как я понял - вместо /buyforcar (покупка апгрейдов на машину: GPS, спутниковая сигнализация, подключение ЦЗ к тяге и т.д.).
Это команда механиков. С помощью неё они могут покупать детали при поломке автомобиля /ccp и чинят командой /rcp потом. Тоже самое /buyforcar 7.
В /buyforcar'е есть и детали для починки /ccp и апгрейды тоже. Во всяком случае, так было, когда я работал механиком.
Нет, у механиков команда /buycarpart 1 предназначена только для покупки деталей и починки. upgrade только в 24/7 командой /buyforcar [number]
Re: Обсуждение
Добавлено: 10 май 2014, 15:54
DiZet
Maximillian писал(а):Нет, у механиков команда /buycarpart 1 предназначена только для покупки деталей и починки. upgrade только в 24/7 командой /buyforcar [number]
DiZet писал(а):
В /buyforcar'е есть и детали для починки /ccp и апгрейды тоже. Во всяком случае, так было, когда я работал механиком.
Re: Обсуждение
Добавлено: 10 май 2014, 16:05
delete1
DiZet писал(а):Maximillian писал(а):Нет, у механиков команда /buycarpart 1 предназначена только для покупки деталей и починки. upgrade только в 24/7 командой /buyforcar [number]
DiZet писал(а):
В /buyforcar'е есть и детали для починки /ccp и апгрейды тоже. Во всяком случае, так было, когда я работал механиком.
Никогда не было у механиков так.
Re: Обсуждение
Добавлено: 10 май 2014, 16:22
Аннушка
/buycarpart только для покупки требуемой запчасти при поломке авто (ccp)
/buyforcar для покупки ништяков и запчасти в том числе
Re: Обсуждение
Добавлено: 10 май 2014, 17:03
MyatKO
А где магазин, где рыбалка, где скупают рыбу в СФ?

Re: Обсуждение
Добавлено: 10 май 2014, 17:24
N1370
MyatKO писал(а):А где магазин, где рыбалка, где скупают рыбу в СФ?

Рыбалка и скупка рыбы:
Leon_Sheldon писал(а):Нашлось и место ловли.
Место Ловли\Покупки
Re: Обсуждение
Добавлено: 11 май 2014, 12:05
C3P080D0P0D
Clarence_Philips писал(а):I Подробное описание бага: NPC постовых полицейских стоят на машинах. Можно ли их установить рядом с машиной? Будет лучше выглядеть.
II Информация о вашем персонаже: Кларенс Филипс, безработный, проживает на улице Оул, по слухам причастен к уличной группировке Булльдогов в районе Гэнтон.
Вообще, они находятся в автомобилях, просто глюк синхронизации. Как ситуация с человеком, который в афке в автомобиле, например.
Re: Обсуждение
Добавлено: 11 май 2014, 15:40
madwayer
Clarence_Philips писал(а):I Подробное описание бага: Баг со /speedlimit. При установлении лимита с однозначным числом срабатывает так, как-будто это двузначное. Пример: /speedlimit 6 = /speedlimit 60
Картинка внутри.
II Информация о вашем персонаже: Кларенс Филипс, безработный, проживает на улице Оул, по слухам причастен к уличной группировке Булльдогов в районе Гэнтон.
Для каждого автомобиля свой лимит. Надо подбирать.
Стоковый султан, например - 45.
Re: Обсуждение
Добавлено: 11 май 2014, 15:41
C3P080D0P0D
madwayer писал(а):Clarence_Philips писал(а):I Подробное описание бага: Баг со /speedlimit. При установлении лимита с однозначным числом срабатывает так, как-будто это двузначное. Пример: /speedlimit 6 = /speedlimit 60
Картинка внутри.
II Информация о вашем персонаже: Кларенс Филипс, безработный, проживает на улице Оул, по слухам причастен к уличной группировке Булльдогов в районе Гэнтон.
Для каждого автомобиля свой лимит. Надо подбирать.
Стоковый султан, например - 45.
Не, он тут имел в виду, что он выставляет /speedlimit 5, а у него она сокращается не до 5, а до 50
Re: Обсуждение
Добавлено: 11 май 2014, 16:26
MyatKO
D3V1LL0P3R писал(а):madwayer писал(а):Clarence_Philips писал(а):I Подробное описание бага: Баг со /speedlimit. При установлении лимита с однозначным числом срабатывает так, как-будто это двузначное. Пример: /speedlimit 6 = /speedlimit 60
Картинка внутри.
II Информация о вашем персонаже: Кларенс Филипс, безработный, проживает на улице Оул, по слухам причастен к уличной группировке Булльдогов в районе Гэнтон.
Для каждого автомобиля свой лимит. Надо подбирать.
Стоковый султан, например - 45.
Не, он тут имел в виду, что он выставляет /speedlimit 5, а у него она сокращается не до 5, а до 50
Дело в том, что меньше 15 поставить нельзя.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 май 2014, 16:11
C3P080D0P0D
DiZet писал(а):- Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
[spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
- Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
- Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
- Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 май 2014, 16:20
Judge
D3V1LL0P3R писал(а):DiZet писал(а):- Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
[spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
- Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
- Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
- Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 май 2014, 16:22
C3P080D0P0D
Teddy писал(а):D3V1LL0P3R писал(а):DiZet писал(а):- Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
[spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
- Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
- Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
- Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
Эх... Никогда не привыкну к подобным ООС-ограничениям) А на таксиста можно было жалобу подать.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 май 2014, 16:24
Judge
D3V1LL0P3R писал(а):Teddy писал(а):D3V1LL0P3R писал(а):DiZet писал(а):- Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
[spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
- Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
- Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
- Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
Эх... Никогда не привыкну к подобным ООС-ограничениям) А на таксиста можно было жалобу подать.
Доказать трудно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 май 2014, 16:33
MyatKO
Teddy писал(а):D3V1LL0P3R писал(а):DiZet писал(а):- Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
[spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
- Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
- Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
- Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
Не надо ничего убирать, просто выводить аналогичное сообщение еще и над головой.
Re: Обсуждение
Добавлено: 19 май 2014, 16:59
Judge
MyatKO писал(а):Teddy писал(а):D3V1LL0P3R писал(а):DiZet писал(а):- Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
[spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
- Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
- Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
- Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
Не надо ничего убирать, просто выводить аналогичное сообщение еще и над головой.
Ну я про это же.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 май 2014, 23:55
C3P080D0P0D
Clarence_Philips писал(а):Выношу на обсуждение. Обсуждаем /ehi для тех, кто арендует комнаты в "коробках". Мое мнение: стоит убрать такую функцию для тех, кто снимает, дабы не портить труды владельцев.
Лучше уж сделать доверенности на /ehi жильцам дома)
Re: Обсуждение
Добавлено: 22 май 2014, 06:51
OxiRaven
Clarence_Philips писал(а):Выношу на обсуждение. Обсуждаем /ehi для тех, кто арендует комнаты в "коробках". Мое мнение: стоит убрать такую функцию для тех, кто снимает, дабы не портить труды владельцев.
Думать надо просто, кого селишь. Хороший игрок такой хренью заниматься не будет.
Re: Обсуждение
Добавлено: 22 май 2014, 14:47
OxiRaven
Clarence_Philips писал(а):OxiCorp писал(а):Clarence_Philips писал(а):Выношу на обсуждение. Обсуждаем /ehi для тех, кто арендует комнаты в "коробках". Мое мнение: стоит убрать такую функцию для тех, кто снимает, дабы не портить труды владельцев.
Думать надо просто, кого селишь. Хороший игрок такой хренью заниматься не будет.
Когда дом сдается, то заселиться может любой, вот в чем суть.
/edithouseitem - Изменить положение близлежащего предмета(возможно передвигать только установленные Вами предметы). © wikia
Думаю, на этом все

Re: Обсуждение
Добавлено: 22 май 2014, 14:58
C3P080D0P0D
OxiCorp писал(а):Clarence_Philips писал(а):OxiCorp писал(а):Clarence_Philips писал(а):Выношу на обсуждение. Обсуждаем /ehi для тех, кто арендует комнаты в "коробках". Мое мнение: стоит убрать такую функцию для тех, кто снимает, дабы не портить труды владельцев.
Думать надо просто, кого селишь. Хороший игрок такой хренью заниматься не будет.
Когда дом сдается, то заселиться может любой, вот в чем суть.
/edithouseitem - Изменить положение близлежащего предмета(возможно передвигать только установленные Вами предметы). © wikia
Думаю, на этом все

Он имеет в виду, что какой-то левый чувак заселится в дом и понаставит к хренам ненужных предметов, которые ты потом не удалишь)