Идеи по изменению режима
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Идеи по изменению режима
1. 44
2. Добавить (или пофиксить) в /car docs доверенности.
3. Удобство для Полиции, да и игрокам не нужно заморачиваться будет по-поводу скриншотовдоверенности.
2. Добавить (или пофиксить) в /car docs доверенности.
3. Удобство для Полиции, да и игрокам не нужно заморачиваться будет по-поводу скриншотовдоверенности.
- KonstantaR
- Зашедший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:32
- Репутация: 0
Re: Идеи по изменению режима
1. 45
2. Необходимость железа автомеханикам для починки(бензина) для заправки авто.По рп у них из ниоткуда появляются инструменты и бензин,реально очень глупо.
3. Реалистичность.
4. Пусть для починки авто механику нужны инструменты,1 починка 1 инструмент.Автокомбинат ожил проблем с доставкой не будет.
2. Необходимость железа автомеханикам для починки(бензина) для заправки авто.По рп у них из ниоткуда появляются инструменты и бензин,реально очень глупо.
3. Реалистичность.
4. Пусть для починки авто механику нужны инструменты,1 починка 1 инструмент.Автокомбинат ожил проблем с доставкой не будет.
-
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:41
- Репутация: -15
- Ник в игре: Nikita_kolchin
- Откуда: Березники
Re: Идеи по изменению режима
1. 46
2. Добавить дату установок ворот в /gate списке.
3. Смотреть/отслеживать, когда было установлено.
4. Очень нужна.
2. Добавить дату установок ворот в /gate списке.
3. Смотреть/отслеживать, когда было установлено.
4. Очень нужна.
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Идеи по изменению режима
1. 47
2. Сделать владельцу Tecosa команду для изменения цен на услуги и если у кого-то недоверите, то поставить лимит цены не выше $100.
3. Операторы же могут повышать тарифы на звонки, почему у нас такого нет...
4. Урезали на номерах, дак хоть тут поднимите.
2. Сделать владельцу Tecosa команду для изменения цен на услуги и если у кого-то недоверите, то поставить лимит цены не выше $100.
3. Операторы же могут повышать тарифы на звонки, почему у нас такого нет...
4. Урезали на номерах, дак хоть тут поднимите.
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Идеи по изменению режима
1. 48
2. Добавьте на UCP в раздел Моя страница пункт Тех. осмотр.
3. На сервере появилось и туда бы немешало добавить.
4. Не нашёл другой темы
2. Добавьте на UCP в раздел Моя страница пункт Тех. осмотр.
3. На сервере появилось и туда бы немешало добавить.
4. Не нашёл другой темы
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Идеи по изменению режима
1. 49Eakwarp писал(а): - На все почтовые ящики добавлен шильдик с именем владельца дома.
2. Добавить возможность выставлять и убирать этот шильдик.
3. Уж больно просто бует найти владельца. Достаточно придти, взглянуть на шильдик и уже всё ясно.
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Идеи по изменению режима
1. 50
2. Перенос текста в несколько строк.
3. Есть такие люди, вроде меня, которые любят как можно точнее описать действие, но из-за отсутствия переноса строки, часто приходиться переписывать действие с середины. Предлагаю сделать перенос текста, после n-го колличества слов, во вторую и последующие строки, чтобы не мучиться с вопросом: "Все ли ты увидел в моем действии".
4. Пыталась более ясно выразиться, так как точно не знаю как это называется.
2. Перенос текста в несколько строк.
3. Есть такие люди, вроде меня, которые любят как можно точнее описать действие, но из-за отсутствия переноса строки, часто приходиться переписывать действие с середины. Предлагаю сделать перенос текста, после n-го колличества слов, во вторую и последующие строки, чтобы не мучиться с вопросом: "Все ли ты увидел в моем действии".
4. Пыталась более ясно выразиться, так как точно не знаю как это называется.
Последний раз редактировалось Аннушка 30 апр 2012, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:41
- Репутация: -15
- Ник в игре: Nikita_kolchin
- Откуда: Березники
Re: Идеи по изменению режима
1. 51.
2. Замена интерьера организации Такси «Вираж» на новый.
3. Старый интерьер вообще предназначен не для офиса.
4.

Если Вас заинтересует это, я сообщу Вам код.
2. Замена интерьера организации Такси «Вираж» на новый.
3. Старый интерьер вообще предназначен не для офиса.
4.
- Так как являюсь лидером на данный момент, решил немного внести свой вклад в развитие организации Такси «Вираж». А именно, сделать новый интерьер, так как старый вообще не подходит под офис. Конечно же надеюсь на то, что Вы - Администрация сервера рассмотрите мою
просьбу и поставите данный интерьер на сервер. Так же другие могут указать (В ЛС), чего не хватает, я добавлю если по считаю нужным.
Предоставляю скриншоты :




Если Вас заинтересует это, я сообщу Вам код.
Последний раз редактировалось Freeman 01 май 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
- KrisRed
- Участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 12:44
- Репутация: 0
- Ник в игре: James_Hettfield
- Откуда: Красноярск
Re: Идеи по изменению режима
1. 52.
2. Квесты не работают, лично у меня и у моего друга даже не видно ботов, просто надпись /say. Объездили все квесты, ни один не робит.
3. Раньше то и были боты и работали квы, да и новичкам чтоб полегче было.
4. -
2. Квесты не работают, лично у меня и у моего друга даже не видно ботов, просто надпись /say. Объездили все квесты, ни один не робит.
3. Раньше то и были боты и работали квы, да и новичкам чтоб полегче было.
4. -
-
- Зашедший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:28
- Репутация: 5
- Ник в игре: Freddie Donovan
Re: Идеи по изменению режима
1. 53
2. Сделать команду /toghud, чтобы отключать и включать худ где показывается скорость, район и т.д.
3. Очень удобно для скриншотов, не будет лишнего.
4. -
2. Сделать команду /toghud, чтобы отключать и включать худ где показывается скорость, район и т.д.
3. Очень удобно для скриншотов, не будет лишнего.
4. -
- klakson
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 13:31
- Репутация: 0
- Ник в игре: Aleksey_Krestov
Re: Идеи по изменению режима
1. 54
2. Сделать в автокоме ту же самую систему перевода денег на счёт как и у мусоровозов. Тоесть при продаже товара разница которую получает дальнобойщик переходит на счёт автокомбината. А деньги которые он вложил в покупку товара возвращаются ему.
3. Во первых это более удобно для водителя, ему не нужно считать разницу полученную с товара, потом ехать в банк и скидывать деньги в организацию. Во вторых уменьшит геморой с отчётами как и для водителя так и для лидера фракции. В третьих будет хотя бы нормальный стимул получит зп у работника.
2. Сделать в автокоме ту же самую систему перевода денег на счёт как и у мусоровозов. Тоесть при продаже товара разница которую получает дальнобойщик переходит на счёт автокомбината. А деньги которые он вложил в покупку товара возвращаются ему.
3. Во первых это более удобно для водителя, ему не нужно считать разницу полученную с товара, потом ехать в банк и скидывать деньги в организацию. Во вторых уменьшит геморой с отчётами как и для водителя так и для лидера фракции. В третьих будет хотя бы нормальный стимул получит зп у работника.

-
- Писатель
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:37
- Репутация: 0
- Ник в игре: Tailer_Devis
Re: Идеи по изменению режима
1. 55
2. Добавить риелторам функцию что бы они могли узнать цену даже уже на приобретенный дом
3. на данный момент перед покупкой дома у игрока приходится либо ехать в агенство, либо кого то просить, либо лезть на форум что бы посмотреть фикс дома который агенство собирается приобрести у игрока, это крайне не удобно и затрачивает много времени.
4. можно добавить просто как ещё один пункт меню, так же как и при том когда дом ещё на государстве, т.е. можно посмотреть всю инфу о дома, включаю кто владелец дома
2. Добавить риелторам функцию что бы они могли узнать цену даже уже на приобретенный дом
3. на данный момент перед покупкой дома у игрока приходится либо ехать в агенство, либо кого то просить, либо лезть на форум что бы посмотреть фикс дома который агенство собирается приобрести у игрока, это крайне не удобно и затрачивает много времени.
4. можно добавить просто как ещё один пункт меню, так же как и при том когда дом ещё на государстве, т.е. можно посмотреть всю инфу о дома, включаю кто владелец дома
-
- Участник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 09:46
- Репутация: 0
- Ник в игре: Martin_Highder
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки в формате n+1, где n - номер предыдущей заявки. 56
2. Подробное описание идеи. Убрать /exam , пусть тест проводит сам инструктор, живой человек все равно лучше скрипта
3. Смысл создания идеи. Новичкам удобнее, да и рп процесс интереснее.
4. От себя(необязательный пункт). Надоело ждать 4 часа если случайно 2-3 раза ошибся
2. Подробное описание идеи. Убрать /exam , пусть тест проводит сам инструктор, живой человек все равно лучше скрипта
3. Смысл создания идеи. Новичкам удобнее, да и рп процесс интереснее.
4. От себя(необязательный пункт). Надоело ждать 4 часа если случайно 2-3 раза ошибся
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 18:41
- Репутация: 0
- Ник в игре: Oshea_Greenwood
Re: Идеи по изменению режима
1. 57
2. Сделать побольше диалоговых окон. При покупке дома например, при покупке покушать... и т.д. и когда в любое здание заходишь... (/enter /exit - такой олд.. такого нигде нет уже.. да и не удобно ведь)
3. Стильно, модно, молодежно. Больше удобства, и глаза не режет.
4. -
2. Сделать побольше диалоговых окон. При покупке дома например, при покупке покушать... и т.д. и когда в любое здание заходишь... (/enter /exit - такой олд.. такого нигде нет уже.. да и не удобно ведь)
3. Стильно, модно, молодежно. Больше удобства, и глаза не режет.
4. -
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 58
2. Сделать возможность узнать номер телефона любого игрока, находясь у таксофона. Как в любом американском городе посмотрев в адрессную книгу.
3. Ибо я не знаю каким ещё образом можно узнать номер телефона по Рп...
2. Сделать возможность узнать номер телефона любого игрока, находясь у таксофона. Как в любом американском городе посмотрев в адрессную книгу.
3. Ибо я не знаю каким ещё образом можно узнать номер телефона по Рп...
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 59
2. Не знаю правда возможно ли это, но было бы намного удобнее сделать команду /findhouse [id дома] для полиции и например для Таксистов, или может быть даже спокойно для всех водителей. Что бы при вообде этой команды высвечивался маркер с указанным нами домиком. Так намного легче его найти, а то приходится сворачиваться, открывать карту домов, искать нужный номер дома, ставить маркер и тогда уже ехать к нему. Тот же самый принцип просто намного быстрее.
3. Все будет намного проще, быстрее и удобнее.
2. Не знаю правда возможно ли это, но было бы намного удобнее сделать команду /findhouse [id дома] для полиции и например для Таксистов, или может быть даже спокойно для всех водителей. Что бы при вообде этой команды высвечивался маркер с указанным нами домиком. Так намного легче его найти, а то приходится сворачиваться, открывать карту домов, искать нужный номер дома, ставить маркер и тогда уже ехать к нему. Тот же самый принцип просто намного быстрее.
3. Все будет намного проще, быстрее и удобнее.
-
- Участник
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Ник в игре: Mauricio_Rua
Re: Идеи по изменению режима
1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 61
2. Сделать возможность сотрудникам полиции ставить конусы или схожие предметы для перекрытия дороги или обгораживания участка ДТП.
3. Шипами перекрывать дорогу или обгораживать ДТП как-то не очень РПшно.
2. Сделать возможность сотрудникам полиции ставить конусы или схожие предметы для перекрытия дороги или обгораживания участка ДТП.
3. Шипами перекрывать дорогу или обгораживать ДТП как-то не очень РПшно.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Идеи по изменению режима
1. 62
2. Сделать так чтобы после выхода последнего копа с сервера автоматически открывались все шлагбаумы.
3. Смысл в том что если копы закрыли все шлагбаумы во время погони и забыли их открыть люди не могут нормально ездить и работать. Особенно это становится большой проблемой для дальнобойщиков и водителей автокомбината, так как чтобы из ЛВ им попасть в ЛС и наоборот им нужно сделать огромный крюк.
4. Скажете вы так есть админы они могут открыть, но админы ведь тоже люди и не всегда бывают на сервере. Если последний коп выйдет с сервера то уж точно никакой погони быть не может и надобности в закрытых шлагбаумах нету.
2. Сделать так чтобы после выхода последнего копа с сервера автоматически открывались все шлагбаумы.
3. Смысл в том что если копы закрыли все шлагбаумы во время погони и забыли их открыть люди не могут нормально ездить и работать. Особенно это становится большой проблемой для дальнобойщиков и водителей автокомбината, так как чтобы из ЛВ им попасть в ЛС и наоборот им нужно сделать огромный крюк.
4. Скажете вы так есть админы они могут открыть, но админы ведь тоже люди и не всегда бывают на сервере. Если последний коп выйдет с сервера то уж точно никакой погони быть не может и надобности в закрытых шлагбаумах нету.