Страница 215 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 янв 2015, 00:17
Мсье Колбасье
А че за анти-бх система?

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 янв 2015, 00:20
Eakwarp
Мсье Колбасье писал(а):А че за анти-бх система?
Старый принцип, всегда есть 30% шанс упасть.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 янв 2015, 00:20
_Riley
А возможно вообще поставить покерный или (в будущем) бильярдный стол у себя дома? Естесна не маппинг, а для полноценной игры :aa:

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 янв 2015, 00:24
Eakwarp
_Riley писал(а):А возможно вообще поставить покерный или (в будущем) бильярдный стол у себя дома? Естесна не маппинг, а для полноценной игры :aa:
Дома - нет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 янв 2015, 00:26
Мсье Колбасье
Eakwarp писал(а):
Мсье Колбасье писал(а):А че за анти-бх система?
Старый принцип, всегда есть 30% шанс упасть.
Я эту системку не застал, прост. :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 янв 2015, 15:59
Пепельница
Мвахахаха. Отзеркалить /lean :D Забудь что такое "анимации" на Валике. Они тут либо не работают, либо их нет :D Курения нет, нет возможности опереться на машину, нет вариативности сидения на диванах. Либо как мусульманская женщина, сложив руки на коленочки, либо как странноватый парень, с расположением одной стопы на самом диване.



Даже тот самый /lean далеко не всегда с первого, второго и третьего раза срабатывает. На Валике, чего уж там, МНОГО плюсов (именно поэтому, не смотря на скудный онлайн, я всё ещё здесь), но, вот, анимации к ним не относятся. С ними тут беда бед.

Re: Обсуждение

Добавлено: 11 янв 2015, 16:22
Fedyor_Saxonov
Тоже поржал над этим. Ну так сложно анимок добавить ну?(

Re: Обсуждение

Добавлено: 12 янв 2015, 21:48
JosephE
Kojik писал(а):12.01.2015
- Обновлён интерьер во второй комнате в автошколе ЛС.
- Сменён интерьер в такси "Вираж".
А что за вторая комната в автошколе ЛС? Там разве не одно помещение?
п.с. все, показали. Экскурсию провели))

Re: Обсуждение

Добавлено: 14 янв 2015, 20:36
MyatKO
Eakwarp писал(а):Версия от 14.01.2015
- Бильярд, физическая модель, интерфейс для игры, расчет удара, полностью играбельная версия:
/startpool - запустить игру.
/endpool - закончить игру.
/pool - интерфейс для удара, нужно вводить перед каждым ударом для отображения кнопок и кия.
Пока два стола установлено у отеля Vank Hoff, один в баре 10 зеленых бутылок, и один в Nella Merda(ресторан неподалеку от автошколы ЛС) принцип установки тот же, что и у покерных, т.е. непосредственно из игры. Огромная просьба, после игры не оставлять бильярдные шары на столе, и использовать /endpool.
Варп, может быть, можно было бы сделать так, чтобы камера располагалась примерно над кием?

Re: Обсуждение

Добавлено: 14 янв 2015, 20:55
Eakwarp
MyatKO писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 14.01.2015
- Бильярд, физическая модель, интерфейс для игры, расчет удара, полностью играбельная версия:
/startpool - запустить игру.
/endpool - закончить игру.
/pool - интерфейс для удара, нужно вводить перед каждым ударом для отображения кнопок и кия.
Пока два стола установлено у отеля Vank Hoff, один в баре 10 зеленых бутылок, и один в Nella Merda(ресторан неподалеку от автошколы ЛС) принцип установки тот же, что и у покерных, т.е. непосредственно из игры. Огромная просьба, после игры не оставлять бильярдные шары на столе, и использовать /endpool.
Варп, может быть, можно было бы сделать так, чтобы камера располагалась примерно над кием?
Esc и обойти стол, + /changeview. Затем Y.

Re: Обсуждение

Добавлено: 14 янв 2015, 21:05
madwayer
Eakwarp писал(а):
MyatKO писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 14.01.2015
- Бильярд, физическая модель, интерфейс для игры, расчет удара, полностью играбельная версия:
/startpool - запустить игру.
/endpool - закончить игру.
/pool - интерфейс для удара, нужно вводить перед каждым ударом для отображения кнопок и кия.
Пока два стола установлено у отеля Vank Hoff, один в баре 10 зеленых бутылок, и один в Nella Merda(ресторан неподалеку от автошколы ЛС) принцип установки тот же, что и у покерных, т.е. непосредственно из игры. Огромная просьба, после игры не оставлять бильярдные шары на столе, и использовать /endpool.
Варп, может быть, можно было бы сделать так, чтобы камера располагалась примерно над кием?
Esc и обойти стол, + /changeview. Затем Y.
Может обзор на пробел сделать? Зажимаешь пробел и можно свободно крутить камеру. Или что-то вроде этого.

Re: Обсуждение

Добавлено: 14 янв 2015, 21:07
Eakwarp
madwayer писал(а):
Eakwarp писал(а):
MyatKO писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 14.01.2015
- Бильярд, физическая модель, интерфейс для игры, расчет удара, полностью играбельная версия:
/startpool - запустить игру.
/endpool - закончить игру.
/pool - интерфейс для удара, нужно вводить перед каждым ударом для отображения кнопок и кия.
Пока два стола установлено у отеля Vank Hoff, один в баре 10 зеленых бутылок, и один в Nella Merda(ресторан неподалеку от автошколы ЛС) принцип установки тот же, что и у покерных, т.е. непосредственно из игры. Огромная просьба, после игры не оставлять бильярдные шары на столе, и использовать /endpool.
Варп, может быть, можно было бы сделать так, чтобы камера располагалась примерно над кием?
Esc и обойти стол, + /changeview. Затем Y.
Может обзор на пробел сделать? Зажимаешь пробел и можно свободно крутить камеру. Или что-то вроде этого.
Специально убрал, слишком просто играть становится :)

Re: Обсуждение

Добавлено: 14 янв 2015, 21:07
MyatKO
madwayer писал(а):
Eakwarp писал(а):
MyatKO писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 14.01.2015
- Бильярд, физическая модель, интерфейс для игры, расчет удара, полностью играбельная версия:
/startpool - запустить игру.
/endpool - закончить игру.
/pool - интерфейс для удара, нужно вводить перед каждым ударом для отображения кнопок и кия.
Пока два стола установлено у отеля Vank Hoff, один в баре 10 зеленых бутылок, и один в Nella Merda(ресторан неподалеку от автошколы ЛС) принцип установки тот же, что и у покерных, т.е. непосредственно из игры. Огромная просьба, после игры не оставлять бильярдные шары на столе, и использовать /endpool.
Варп, может быть, можно было бы сделать так, чтобы камера располагалась примерно над кием?
Esc и обойти стол, + /changeview. Затем Y.
Может обзор на пробел сделать? Зажимаешь пробел и можно свободно крутить камеру. Или что-то вроде этого.
или так...

Re: Обсуждение

Добавлено: 14 янв 2015, 21:15
Minister
Как по мне, так очень все качественно и продуманно сделано. В качестве удобства используйте /changeview. C "esc" можно встать с любой стороны и посмотреть как лучше сделать удар кием, ну, а затем "Y". Сегодня ночью порубашились, заигрались аж до 4-ех утра.
В общем супер, красава ВАРП:)

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2015, 05:18
Königsberg
Eakwarp писал(а):Версия от 15.01.2015
- Изменен алгоритм выдачи текста новостей сервера.
- Новые анимации:
/swinj 0-1
/animcar 0-3(1-3 используются непосредственно в машине).
/tired
/deal 0-1
- На некоторые автомобили покупаемые в автосалонах, более по умолчанию не устанавливается винил.
- Фикс тюнинга, теперь машина не будет получать чужой тюнинг при попытке тюнинга, и не нужно каждый раз в ручную возвращать свои детали.
Хорошее обновление, однако.)

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2015, 10:15
Николаевич
Отличные обновления!

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2015, 12:53
Königsberg
Беллард, молодец!)
Хорошие анимки. Будет очень классно, если их добавят.
Стойка с битой закинутой на плечо. Если кого-то ею мутузить будут - очень подходящая упреждающая анимация.
/bat 1-2 же. Он сначала постоит, "похлопает" по руке и закинет на плечо её.
Машет руками в стороны и качает головой в бит. Хорошо подойдёт для каких-нибудь рэп-батлов или тех же вечеринок.
/rap. Правда, головой он не качает. Но руками махает точно так же.


Больше всего понравилась анимация, где он стоит и курит, облокотившись на что-либо и где он просто на что-то облокотился.

Re: Обсуждение

Добавлено: 15 янв 2015, 12:57
Пепельница
/bat 1-2 же. Он сначала постоит, "похлопает" по руке и закинет на плечо её.
В том-то и дело, что на сервере они не зацикливаются. Просто на плечо положит и всё. А в моём предложении все анимации в зацикленном виде предлагаются, чтобы выглядело круто.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2015, 01:23
DiZet
Eakwarp писал(а):- Доступно изучение 6го языка с 30го уровня.
Зачем? Часто наблюдал картину, как разные геттовцы, 19 лет, бедные, знают по 4 языка: испанский, русский, итальянский, японский. И это я даже английский в счёт не беру! Теперь будут знать шесть языков, круто.

Не, если этому есть логическое объяснение - окей. Я-то вижу только негативный момент пока.

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 янв 2015, 01:27
Фулиандр
DiZet писал(а):
Eakwarp писал(а):- Доступно изучение 6го языка с 30го уровня.
Зачем? Часто наблюдал картину, как разные геттовцы, 19 лет, бедные, знают по 4 языка: испанский, русский, итальянский, японский. И это я даже английский в счёт не беру! Теперь будут знать шесть языков, круто.

Не, если этому есть логическое объяснение - окей. Я-то вижу только негативный момент пока.
Естественно они будут знать только технически его. IC все прежнее 19 лет, только английский и только говорить, а не читать :D