Страница 216 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 янв 2015, 01:27
Eakwarp
DiZet писал(а):Eakwarp писал(а):- Доступно изучение 6го языка с 30го уровня.
Зачем? Часто наблюдал картину, как разные геттовцы, 19 лет, бедные, знают по 4 языка: испанский, русский, итальянский, японский. И это я даже английский в счёт не беру! Теперь будут знать шесть языков, круто.
Не, если этому есть логическое объяснение - окей. Я-то вижу только негативный момент пока.
Полиглоты, игрок который хорошо следит за ролью, не будет изучать то, что ему не нужно. А здесь просто продолжение остальной цепочки языков, к сведению, пятый язык был доступен с 24го уровня.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 янв 2015, 01:31
DiZet
То, что вы написали - это яснопонятно. Ситуация такая: стоял я как-то от Тейджо на какой-то парковке, в афк вышел, выхожу из афка - ко мне подкатываел латинос, в pme отписано что на вид 19 лет (по-моему, Adriane Neville был ник), подходит ко мне и на японском говорит "Как дела?". Латинос. 19 лет. На японском. Какого хрена?
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 янв 2015, 01:33
Oliver
Это же прокачка аккаунта, а не персонажа. Вот сейчас вы играете японца, знающего, соответственно, японский и немного китайский. А потом смените ник на русского, который в школе изучал, скажем, немецкий. Ну банальный такой пример, но не суть. На аккаунте ограничений быть не должно, каждый игрок сам должен за своей ролью следить.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 янв 2015, 01:39
DiZet
Oliver писал(а):Это же прокачка аккаунта, а не персонажа. Вот сейчас вы играете японца, знающего, соответственно, японский и немного китайский. А потом смените ник на русского, который в школе изучал, скажем, немецкий. Ну банальный такой пример, но не суть. На аккаунте ограничений быть не должно, каждый игрок сам должен за своей ролью следить.
Окей, прокачка аккаунта. Споров нет, это логично. Как тогда поступать с такими игроками, пример которого я привёл в предыдущем посте?
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 янв 2015, 01:40
C3P080D0P0D
DiZet писал(а):Oliver писал(а):Это же прокачка аккаунта, а не персонажа. Вот сейчас вы играете японца, знающего, соответственно, японский и немного китайский. А потом смените ник на русского, который в школе изучал, скажем, немецкий. Ну банальный такой пример, но не суть. На аккаунте ограничений быть не должно, каждый игрок сам должен за своей ролью следить.
Окей, прокачка аккаунта. Споров нет, это логично. Как тогда поступать с такими игроками, пример которого я привёл в предыдущем посте?
Скрин - жб - аджаил.

Re: Обсуждение
Добавлено: 16 янв 2015, 01:41
Oliver
DiZet писал(а):Окей, прокачка аккаунта. Споров нет, это логично. Как тогда поступать с такими игроками, пример которого я привёл в предыдущем посте?
А как поступают с игроками, нарушающими правилами? В данном случае это пауэргейминг.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 янв 2015, 02:16
Пепельница
Варп, спасибо за анимации. Большое человеческое спасибо.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 янв 2015, 05:20
Outsider
Eakwarp писал(а):Версия от 16.01.2015
- У новых анимаций отредактированы параметры.
- Фикс загрузки бизнесов(теперь сервер стартует чуть быстрее).
- Фикс загрузки данных игрока(теперь загрузка данных игрока происходит чуть быстрее).
- Максимальное количество бильярдных столов - 16.
- Сохранение заработка на автобусе при рестарте сервера.
- Основная информация о предметах инвентаря теперь хранится в базе данных.
- Админский интерфейс для работы с изменением свойств предметов инвентаря.
- Китайский язык в /otherlang и /uos.
- Доступно изучение 6го языка с 30го уровня.
- Анимации:
Вернул /smoke 1-5
/gang 10
/deal 2
/rap 1-2
/riotangry
/dance 8(и фиксы /dance 5-7).
/fatidle
- Уменьшен шанс падения при прыжке(хотя если будут индивиды, все равно считающие, что вместо /awalk надо бегать вприпрыжку, шанс я верну прежний).
НАААРМ.
>Основная информация о предметах инвентаря теперь хранится в базе данных.
Это гарантия, что ничего не слетит? Ну, у людей вон пушки пропадали с инвентаря.
Re: Обсуждение
Добавлено: 16 янв 2015, 10:24
Eakwarp
Outsider писал(а):Eakwarp писал(а):Версия от 16.01.2015
- У новых анимаций отредактированы параметры.
- Фикс загрузки бизнесов(теперь сервер стартует чуть быстрее).
- Фикс загрузки данных игрока(теперь загрузка данных игрока происходит чуть быстрее).
- Максимальное количество бильярдных столов - 16.
- Сохранение заработка на автобусе при рестарте сервера.
- Основная информация о предметах инвентаря теперь хранится в базе данных.
- Админский интерфейс для работы с изменением свойств предметов инвентаря.
- Китайский язык в /otherlang и /uos.
- Доступно изучение 6го языка с 30го уровня.
- Анимации:
Вернул /smoke 1-5
/gang 10
/deal 2
/rap 1-2
/riotangry
/dance 8(и фиксы /dance 5-7).
/fatidle
- Уменьшен шанс падения при прыжке(хотя если будут индивиды, все равно считающие, что вместо /awalk надо бегать вприпрыжку, шанс я верну прежний).
НАААРМ.
>Основная информация о предметах инвентаря теперь хранится в базе данных.
Это гарантия, что ничего не слетит? Ну, у людей вон пушки пропадали с инвентаря.
Нет, это просто изменение типа хранения основных данных предметов(название, описание, цена, вес, тип, рецепт для конвейера итд).
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 17:55
_Riley
DiZet писал(а):- Подробное описание бага: Неведомым образом у меня в шкафу появился непонятный предмет - none, в количестве 1. По инвентарям могу его перетаскивать, использовать не могу, в графе "Информация о предмете" во всех строчках нули, есть нажать "Осмотреть внешний вид предмета", то там Сидоджи. Выкинул как пикап - только текст появился, самого пикапа нет, подобрать смог. В общем, хз, что это такое вообще.
[spoiler=сс][img]http://s017.radikal.ru/i418/1501/30/29ff8cef06f8.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i635/1501/2b/3c399f2493fe.jpg[/img]
[img]http://s013.radikal.ru/i322/1501/b5/4536828d7428.jpg[/img][/spoiler]
- Информация о вашем персонаже:Ethan_Magnet, лидер Визла
Варп делает систему смены одежды :3

Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 18:52
madwayer
Надеюсь, что это так. Давно предлагал, охренительно же.
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 19:15
Skillet
Факт в том что сделать как в сингле нельзя, ибо только модель сидоджи это поддерживает, и если делать то что-то типо масок, часов и т.д
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 19:16
DiZet
Skillet писал(а):Факт в том что сделать как в сингле нельзя, ибо только модель сидоджи это поддерживает, и если делать то что-то типо масок, часов и т.д
Под сменой одежды имелло ввиду смена скина.
А вообще, если это так, то как у меня негр-то в шкафу оказался?
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 19:20
Königsberg
Skillet писал(а):Факт в том что сделать как в сингле нельзя, ибо только модель сидоджи это поддерживает, и если делать то что-то типо масок, часов и т.д
Саня трамваи разворачивает, о чем речь вообще...)
DiZet писал(а):А вообще, если это так, то как у меня негр-то в шкафу оказался?
Из Нарнии изгнали.
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 19:22
Ягодный морс
Система одежды будет крутой штукой:)))
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 19:27
Königsberg
Размечтались...)
Скорее всего, будет только система смены скинов, а не одежды в отдельности.
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 19:34
DiZet
Königsberg писал(а):Размечтались...)
Скорее всего, будет только система смены скинов, а не одежды в отдельности.
Так о чём и речь. :|
Сделать систему смены отдельных элементов одежды (другие штаны, другая обувь, куртка, футболка) - нереально. Во всяком случае, я не в курсе о том, что это стало реальным за последние год-полтора.
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 20:05
Skillet
DiZet писал(а):Königsberg писал(а):Размечтались...)
Скорее всего, будет только система смены скинов, а не одежды в отдельности.
Так о чём и речь. :|
Сделать систему смены отдельных элементов одежды (другие штаны, другая обувь, куртка, футболка) - нереально. Во всяком случае, я не в курсе о том, что это стало реальным за последние год-полтора.
Нет ну может быть на SA-MP 0.3.7 которые в разработке
Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 21:07
Пепельница
Skillet писал(а):Нет ну может быть на SA-MP 0.3.7 которые в разработке
Нет. Таких фич сам движок не поддерживает. Все модели кроме СЬ в игре цельные и какие-либо части изменить невозможно.
Зато вот это круто:

Re: Обсуждение
Добавлено: 17 янв 2015, 22:33
Eakwarp
Skillet писал(а):DiZet писал(а):Königsberg писал(а):Размечтались...)
Скорее всего, будет только система смены скинов, а не одежды в отдельности.
Так о чём и речь. :|
Сделать систему смены отдельных элементов одежды (другие штаны, другая обувь, куртка, футболка) - нереально. Во всяком случае, я не в курсе о том, что это стало реальным за последние год-полтора.
Нет ну может быть на SA-MP 0.3.7 которые в разработке
SA-MP 0.3.7 в разработке, где ты такую шмаль берешь, чувак?