Страница 229 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 08 мар 2015, 23:24
Патрик
_Riley писал(а):1. 1332
2. Добавить больше слотов для предметов в трейлере.
3. Поехал на остров, загрузился на 2 тонны из 30 и пишет, что нету больше места. Это печально.
Угу, согласен, или сделать возможность вести 2 прицепа, что нереально :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2015, 15:25
Патрик
Pennington писал(а):1. 1333
2. Сделать подобную команду /dontsaveexit с личного кабинета на сайте.
3. Сегодня схватил Крэш и сейчас не могу нормально появиться.
4. Удобство.
Подождать 30 минут не вариант? И во всём виноваты моды.

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2015, 23:36
Morelli
Опять респект прокакал(

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2015, 23:48
Белочка
Жаль нет возможности иметь несколько скинов для возможности переодеться =(
К примеру возле дома, рабочие вещи, вещи для купания и т.д

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2015, 23:54
madwayer
ABelka97 писал(а):Жаль нет возможности иметь несколько скинов для возможности переодеться =(
К примеру возле дома, рабочие вещи, вещи для купания и т.д
Ну это и делают походу. Возможность создания личного гардероба.
- Функции для работы с предметами-скинами.

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 мар 2015, 23:58
Белочка
test  
madwayer писал(а):
ABelka97 писал(а):Жаль нет возможности иметь несколько скинов для возможности переодеться =(
К примеру возле дома, рабочие вещи, вещи для купания и т.д
Ну это и делают походу. Возможность создания личного гардероба.
- Функции для работы с предметами-скинами.
Это было бы счастье ))) :ca:

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 19:50
Eakwarp
Если хватит терпения, сегодня перейдем на 0.3.7 RC 3.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 19:53
Eakwarp
Обновления клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC3

- Исправлен 'directmode' окна чата, который мог неверно отображаться в связи с добавленной возможностью регулирования шрифта.
- Распределение стримовской памяти теперь распространяется на свободную память, а не на всю обнаруженную Windows.
- Исправлена проблема со scoreboard (ТАБ) и списками в диалогах, когда последний элемент не мог быть выбран (кликом) без скролла.
- Исправлены пробелы между текстом диалога и кнопками ответа.
- Добавлены 2 новых типов диалога: DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS, которые расширяют возможности DIALOG_STYLE_LIST, добавляя колонки.
Для примера, использования новых стилей TABLIST используйте команды /testtablist и /testtablistheaders в FS test_cmds.
TABLISTS позволяет использовать до 4-х колонок и по 128 символов по ширине в каждой, но для всех колонок в строке лимит в 256 символов на данный момент.
- Добавлены новые ID объектов от Matite:
140 новых объектов демонстрируются в новых FS.
Добавлены 12 вариантов уже существующих скинов (ID от 300 до 311). Они представляют собой модифицированные версии скинов полицейских из игры (без аксессуаров и т.п.). Скины ещё в разработке, поэтому, пожалуйста, будьте готовы, что они не раз поменяются до момента официального релиза 0.3.7.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 20:18
Eakwarp
Из новых объектов особо отметить можно ноутбук(в закрытом и открытом виде), рацию, дорожные знаки(когда я уже все сделал, епрст!), очередные замены для домов.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 20:32
DiZet
Нагуглил знаки вроде. А скины новые никак найти не могу чот.
test  
Изображение

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 20:59
Skillet
Вроде как вот они
test  
Изображение
Изображение

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 21:05
DiZet
Это дома, а я про скины:
Eakwarp писал(а): Добавлены 12 вариантов уже существующих скинов (ID от 300 до 311). Они представляют собой модифицированные версии скинов полицейских из игры (без аксессуаров и т.п.). Скины ещё в разработке, поэтому, пожалуйста, будьте готовы, что они не раз поменяются до момента официального релиза 0.3.7.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 21:05
Eakwarp
Skillet писал(а):Вроде как вот они
test  
Изображение
Изображение
Это в RC2 уже добавлено, модульное строительство, типа.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 21:06
Eakwarp
Скины, это скины полиции и фемы, бошки старые, форма разнообразная, в том числе появились наконец-то женские скины для фемы и полиции.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 21:12
Skillet
Мб их тип ещё не вписали? RC же

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 21:16
Eakwarp
Skillet писал(а):Мб их тип ещё не вписали? RC же
Что?

Почему Маша ест свинец, если козырь пика?

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 21:17
Skillet
Eakwarp писал(а):
Skillet писал(а):Мб их тип ещё не вписали? RC же
Что?

Почему Маша ест свинец, если козырь пика?
Значит её убивают :)
Я про то что возможно к ним ещё нет доступа т.к как 0.3.7 ещё Rc

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 21:18
Skillet
А и убивают её из пистолета во время игры в карты

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 21:23
Eakwarp
Skillet писал(а):
Eakwarp писал(а):
Skillet писал(а):Мб их тип ещё не вписали? RC же
Что?

Почему Маша ест свинец, если козырь пика?
Значит её убивают :)
Я про то что возможно к ним ещё нет доступа т.к как 0.3.7 ещё Rc
А теперь СРОЧНО ГУГЛИТЬ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ Release Candate.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 мар 2015, 21:26
Skillet
Eakwarp писал(а):
Skillet писал(а):
Eakwarp писал(а):
Skillet писал(а):Мб их тип ещё не вписали? RC же
Что?

Почему Маша ест свинец, если козырь пика?
Значит её убивают :)
Я про то что возможно к ним ещё нет доступа т.к как 0.3.7 ещё Rc
А теперь СРОЧНО ГУГЛИТЬ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ Release Candate.
Я ссылаюсь на то что нет скринов/доказательств или ещё какой информаций про скины, даже на офф сайте