Страница 232 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 28 мар 2015, 22:17
DiZet
Жизнь без эвакуатора писал(а):
  1. Подробное описание бага: При вызове лифта Pasadena 1, он приезжает на 2 этаже выше, чем нажимаешь в списке.
  2. Информация о вашем персонаже: John Newmen
Парковка и вестибюль тоже считаются за этажи, поэтому такая нумерация идёт.

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 мар 2015, 15:07
slimmy
А давайте мне, ничего не соображающему, объяснят, что я должен купить в магазине одежды и как будет работать новая система скинов? :agg:
Будет два на выбор у обычных людей? То есть один на мне одет, второй в инвентаре?

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 мар 2015, 15:13
madwayer
slimmy писал(а):А давайте мне, ничего не соображающему, объяснят, что я должен купить в магазине одежды и как будет работать новая система скинов? :agg:
Будет два на выбор у обычных людей? То есть один на мне одет, второй в инвентаре?
Скины будут, как объекты. Ну, как шляпы и прочее, хранить в шкафах сможешь. А покупать так же просто, как и предметы в молле.

Re: Обсуждение

Добавлено: 19 апр 2015, 14:47
Eakwarp

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2015, 20:54
DiZet
mr andrusha писал(а):1. 1348
2. Добавьте на сервер автомобиль "Nebula". А чего, хорошая машина, я покатал на ней в одиночке, и не быстрая, и не медленная. Цену ей можно поставить, примерно 150 тысяч, как и тахоме.
3. Главное то, что это седан. А нормальных седанов и так нет: вашингтон - трясется когда едет, тахома - аналогично, да и то, она больше для ниггеров, примо - не так элегантно выглядит :D, эмперор - аналогично, Сэнтиэл и Премьер - слишком дорогие, а вот Небула - классная.
4. Надеюсь, что поставите в какой-нибудь салон.
Виллард?

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 апр 2015, 09:06
hensley
DiZet писал(а):
mr andrusha писал(а):1. 1348
2. Добавьте на сервер автомобиль "Nebula". А чего, хорошая машина, я покатал на ней в одиночке, и не быстрая, и не медленная. Цену ей можно поставить, примерно 150 тысяч, как и тахоме.
3. Главное то, что это седан. А нормальных седанов и так нет: вашингтон - трясется когда едет, тахома - аналогично, да и то, она больше для ниггеров, примо - не так элегантно выглядит :D, эмперор - аналогично, Сэнтиэл и Премьер - слишком дорогие, а вот Небула - классная.
4. Надеюсь, что поставите в какой-нибудь салон.
Виллард?
тож.
я хочу небулу!!!!!!11!11!1111!!1111!!11!!11111

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 апр 2015, 17:38
Eakwarp
И виллард и небула есть в продаже вообще-то.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 апр 2015, 17:41
DiZet
Eakwarp писал(а):И виллард и небула есть в продаже вообще-то.
Виллард - да, есть, я ж предложил ему как альтернативу его. А вот Небулу я не видел. О_о
test  вот жи
Изображение

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 апр 2015, 18:43
hensley
Eakwarp писал(а):И виллард и небула есть в продаже вообще-то.
НЕБУЛЛА В ПРОДАЖЕ? ГДЕ? ГДЕ?
Я КУПЛЮ ЕЕ!!!!
Вы наверное с Примо/Бравурой еще с чем-то спутали.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 апр 2015, 21:47
Патрик
mr andrusha писал(а):
Eakwarp писал(а):И виллард и небула есть в продаже вообще-то.
НЕБУЛЛА В ПРОДАЖЕ? ГДЕ? ГДЕ?
Я КУПЛЮ ЕЕ!!!!
Вы наверное с Примо/Бравурой еще с чем-то спутали.
Виллард - Автосалон «GROTTI», Лос Сантос
Небулы нет.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 апр 2015, 22:27
DiZet
KeeN73 писал(а):
  1. Подробное описание бага: После переноса скинов в инвентарь, у меня почему-то стало возрастать количество скинов. Изначально был повседневный скин 46 и рабочая роба 50. Сейчас у меня целых три повседневных скина 46 и шесть рабочей робы. У меня одного так или нет, не узнавал.
  2. Информация о вашем персонаже: Kyle Kendal, автомеханик СТО "Black Angels".
Это у всех так, при заходе в игру дублируется скин, который был надет в момент выхода.

KeeN73 писал(а):
  1. Подробное описание бага: При выходе из игры постоянно слетает /turn. Приходится заново вводить. Проблема стала актуальна после смены ника.
  2. Информация о вашем персонаже: Kyle Kendal, бывший Keen Raiderson.
/uos же, не?

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 апр 2015, 23:02
KeeN73
DiZet писал(а):
KeeN73 писал(а):
  1. Подробное описание бага: После переноса скинов в инвентарь, у меня почему-то стало возрастать количество скинов. Изначально был повседневный скин 46 и рабочая роба 50. Сейчас у меня целых три повседневных скина 46 и шесть рабочей робы. У меня одного так или нет, не узнавал.
  2. Информация о вашем персонаже: Kyle Kendal, автомеханик СТО "Black Angels".
Это у всех так, при заходе в игру дублируется скин, который был надет в момент выхода.
Ну, это баг, я так понимаю? Не выкидывать же их всегда :al:

DiZet писал(а):
KeeN73 писал(а):
  1. Подробное описание бага: При выходе из игры постоянно слетает /turn. Приходится заново вводить. Проблема стала актуальна после смены ника.
  2. Информация о вашем персонаже: Kyle Kendal, бывший Keen Raiderson.
/uos же, не?
Да, не знал)

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2015, 20:25
Eakwarp
Сегодня будет RC5.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2015, 21:47
рузке кежл
че нового в rc5?

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2015, 21:49
Eakwarp
Coefficient писал(а):че нового в rc5?
Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC5

- Исправлена проблема с загрузкой текстурами, представленными в 0.3.7-RC4, из-за которой объекты оказывались белого цвета (рендер без текстуры), если текстдрав спрайта был создан и удалён.
- Обновлена система куки при коннекте: добавлена переменная сервера "connseedtime" для определения частоты передачи кукисов во время присоединения игрока.
- Добавлена новая функция SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая может быть использована для установки параметра, отвечающего за коллизию камеры для новых созданных объектов.
- Добавлено правило сервера "language (string)". "Language" заменяет неиспользуемую переменную "Map" в интерфейсе клиента и в фильре поиска браузера серверов SA-MP. Владельцы серверов могут установить любое значение. Параметр "mapname" по прежнему остаётся в правилах сервера (справа под списком игроков, к счастью).

Заметьте: Ветка предрелизной SA-MP 0.3.7 на текущий момент завершена. Вероятно, это финальный этап тестирования (RC-версий) перед релизом.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 апр 2015, 22:31
DiZet
Eakwarp писал(а):- Небула теперь снова продается в одном из автосалонов.
Ага, да вот только "This car in not avaliable". :D
Это так и задумано, или не?)

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 апр 2015, 04:02
Eakwarp
DiZet писал(а):
Eakwarp писал(а):- Небула теперь снова продается в одном из автосалонов.
Ага, да вот только "This car in not avaliable". :D
Это так и задумано, или не?)
Ну, просто их было всего 2 или 4 на сервере.

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 апр 2015, 11:27
Eakwarp
Тут RC6 вышла, ииии...
SA-MP 0.3.7 RC6 Client/Server update

- Adds simple static actor system. There are cases where it requires too much effort to create a new NPC, and you don't want to use up an additional player slot. The 'actor' system has been added for these cases. See a_actor.inc for a list of functions.
- Fixes a problem with the server browser where the server properties window showed Map instead of Language.
native CreateActor(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Rotation);
native DestroyActor(actorid);

native IsActorStreamedIn(actorid, forplayerid);

native SetActorVirtualWorld(actorid, vworld);
native GetActorVirtualWorld(actorid);

native ApplyActorAnimation(actorid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time);
native ClearActorAnimations(actorid);

native SetActorPos(actorid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
native GetActorPos(actorid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z);
native SetActorFacingAngle(actorid, Float:ang);
native GetActorFacingAngle(actorid, &Float:ang);
Я джва года этого ждал. Скорее всего вечером будем ставить новую версию.

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 апр 2015, 11:50
KeeN73
Теперь бот не занимает слот?)
Ещё хотел бы попросить, по возможности, убрать из автосалонов на ucp автосалон "Umbrella", или хотя бы цены изменить. А то сейчас там цены указаны сильно завышенные, возможно, кого-то это вводит в заблуждение.

Re: Обсуждение

Добавлено: 27 апр 2015, 14:21
Патрик
Eakwarp писал(а):Тут RC6 вышла, ииии...
SA-MP 0.3.7 RC6 Client/Server update

- Adds simple static actor system. There are cases where it requires too much effort to create a new NPC, and you don't want to use up an additional player slot. The 'actor' system has been added for these cases. See a_actor.inc for a list of functions.
- Fixes a problem with the server browser where the server properties window showed Map instead of Language.
native CreateActor(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Rotation);
native DestroyActor(actorid);

native IsActorStreamedIn(actorid, forplayerid);

native SetActorVirtualWorld(actorid, vworld);
native GetActorVirtualWorld(actorid);

native ApplyActorAnimation(actorid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time);
native ClearActorAnimations(actorid);

native SetActorPos(actorid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
native GetActorPos(actorid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z);
native SetActorFacingAngle(actorid, Float:ang);
native GetActorFacingAngle(actorid, &Float:ang);
Я джва года этого ждал. Скорее всего вечером будем ставить новую версию.
А чаво тут такого давно ожидаемого? :D