Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
mamboitaliano
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:18
Репутация: 10
Ник в игре: Armano_Cinzano

Re: Обсуждение

Сообщение mamboitaliano »

nigga_plz писал(а):Да ну, зачем эти NPC?)
Например, для решения конфликтов, типа того, что возник между мной и парнем с гэнтона, который отыграл нпс там, где не положено. Просто сам пораскинь мозгами, кому может это пригодится и как. Даже не о какой-то псевдо-атмосфере речь.
phpBB [audio]
Аватара пользователя
N1370
Гуру
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:14
Репутация: 49
Ник в игре: inactive
Откуда: do you really need to know?

Re: Обсуждение

Сообщение N1370 »

Allison Walter писал(а):
Messaie писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не функционирует либо функционирует криво АЗС Айдлвуда (всегда все нормально было, сейчас - непонятно). Суть в том, что заправка не происходит, деньги после /fill снимает, у машины также работет (по виду), но по факту не заправляет, панель FUEL LEFT не идет на убыль, как ты не жди, не бегай, уезжай. К тому же, она не пропадает теперь, если попытаться уехать с АЗС. В итоге - машина без топлива.
  2. [spoiler=][img]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0526/96/89ec7bdc77b0f91e78483ed81adde496.png[/img] [img]http://i72.fastpic.ru/big/2015/0526/1d/5c94e8dd4c4ae85fef6102a43e5c201d.png[/img][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Isabella Garcia, 4lvl, faction leader.
Тоже было такое. Тпшнулась к парню, у которого тоже такое было и при этом сама попробовала заправиться- все точно так же, не работало. Пришлось заправлять парня канистрами.
Такая же беда была на северной АЗС. Попытался заправить - несколько раз ввел /fill - ничего. После этого поучаствовал в погоне, покатался по городу, и только после этого мне написало, что заправка прервана. После этого вернулся обратно, попытался заправиться - сначала заправка опять стояла, но спустя секунд 20 началась.
test  latest LSPD video
test  IN MEMORY OF D.B.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
madwayer
Гуру
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
Репутация: 1043
Ник в игре: Mad Wayer

Re: Обсуждение

Сообщение madwayer »

nigga_plz писал(а):Да ну, зачем эти NPC?)
Свидетели.
THE INTERTRINITY

mad's youtube channel
mad's steam
test  previous characters
test  Mad Wayer |INACTIVE|
test  Edward Crawford |DEAD|
>> EDWARD "ED" CRAWFORD <<
>> Кандидат на пост губернатора С.А. - Edward Crawford <<
ИзображениеСТАТУС: МЁРТВ.
Подробнее о смерти Кроуфорда в официальной статье "Weazel News".
test  Gustavo Mansfield |INACTIVE|
ИзображениеСТАТУС: ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ 12 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА.
Предположительно, казнен членами наркокартеля.
test  Henry Hammerson |INACTIVE|
>> HENRY HAMMERSON | Life in San Andreas <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Разобрался в обстоятельствах смерти своего родного брата Эдварда Кроуфорда.
test  Thomas Hazeldine |INACTIVE|
>> THOMAS "TOM" HAZELDINE | Night Driver <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Продолжает вести свой автомобильный блог.
test  Enrique Velazquez |INACTIVE|
>> ENRIQUE VELAZQUEZ <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Отошел от дел, проживает в Южной Америке с семьей.
test  Wesley Harrelson |INACTIVE|
>> WESLEY HARRELSON <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Заключил контракт с предпринимателем, продолжает заниматься браконьерством за границей.
Аватара пользователя
nigga_plz
С пропиской
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:56
Репутация: 0
Ник в игре: nigga_plz

Re: Обсуждение

Сообщение nigga_plz »

nab писал(а):
nigga_plz писал(а):Да ну, зачем эти NPC?)
Например, для решения конфликтов, типа того, что возник между мной и парнем с гэнтона, который отыграл нпс там, где не положено. Просто сам пораскинь мозгами, кому может это пригодится и как. Даже не о какой-то псевдо-атмосфере речь.
Я правильно понимаю, если сейчас рядом не ходит какой-то NPC, то я могу его не отыгрывать? Мол "рядом проходящая девушка увидела перестрелку" не будет считаться правильным, если по улице этот самый бот девушка не проходил?
Просто сейчас эти NPC блуждают в игре в любое время суток, не реагирую ни на драки, ни на перестрелки, на ни погони и другие зрелища, которые должны привлекать их внимания. Они просто ходят. Ходячие, так сказать, мертвецы, которые ни на что не реагируют.
Я до этого мог спокойно отыграть NPC, в крайнем случае их наличие можно решить через /try (удачно/неудачно), если возникают споры.
add: ну может увеличить количество этих прохожих днем, а вечером и ночью наоборот снизить до единиц, то улучшит ситуацию. Но все равно не вижу смысла в NPC.
Аватара пользователя
какао
Команда проекта
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:39
Репутация: 111
Ник в игре: Clintwood
Откуда: и куда.

Re: Обсуждение

Сообщение какао »

nab писал(а):
nigga_plz писал(а):Да ну, зачем эти NPC?)
Например, для решения конфликтов, типа того, что возник между мной и парнем с гэнтона, который отыграл нпс там, где не положено. Просто сам пораскинь мозгами, кому может это пригодится и как. Даже не о какой-то псевдо-атмосфере речь.
Так-то у банды с гентона, у бульдогов официальный статус, им положены NPC на район, но после очередного рестарта они слетели и их никто не вернул.
Аватара пользователя
_Riley
Форумчанин
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:20
Репутация: 5
Ник в игре: Francis Riley

Re: Обсуждение

Сообщение _Riley »

Milo_Gate писал(а):1. 1357
2. Есть такое предложение.
У нас есть команда /checknomer — узнать номер ближестоящего автомобиля. А когда нужно посмотреть адрес улицы, на которой мы находимся в определённый промежуток времени, то приходится щуриться, подъезжать близко к дому и применять другие методы, чтобы разглядеть улицу / адрес дома, у которого мы сейчас находимся.
Была бы команда подобной /checknomer, которая высвечивала адрес ближестоящего здания / дома / сооружения. Очень удобно, особенно для копов.
3. Смысл предельно ясен, удобство для игроков. В особенности для копов.
/checkhouse
test  Francis Riley
Изображение
Характер: Дружелюбный, бывает порой грубый; добросовестный и целеустремленный; крайне редко бывает вспыльчив; слегка меркантильный.

Характер довольно простой, побывав на войне в Афганистане Фрэнсис стал более снисходительным. Не любит "выскочек", сразу появляется неприязнь к данным типам людей. Разозлить Фрэнсиса крайне не у всех удается, даже в самых жарких ситуациях способен сдерживать себя и вполне спокойно разговаривать. Так же не упускает шанса "набить бумажник", в выборе работы слегка придирчив, подходит к этому обдуманно.
====================================================================
test  ID-card
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
какао
Команда проекта
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:39
Репутация: 111
Ник в игре: Clintwood
Откуда: и куда.

Re: Обсуждение

Сообщение какао »

Frederik_Sax писал(а):1.1359
2. Выдачу рации сотрудникам при написании /duty
3. Когда сотрудник фракции не на службе (не написал duty) то он не получает радио сообщения. Как только он написал /duty тут же включилось радио.
Забавно конечно, но как быть тем кто вылетает, допустим я бывает вылетал, сразу реконектился заходил садился и продолжал допустим погоню хоть на мне и не было техн брони жилета. А с такой функцией возникнут проблемы, если ее и делать то с доступом с любого крузера, а не шкафчика)
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -30
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение

Сообщение Аннушка »

какао писал(а):
Frederik_Sax писал(а):1.1359
2. Выдачу рации сотрудникам при написании /duty
3. Когда сотрудник фракции не на службе (не написал duty) то он не получает радио сообщения. Как только он написал /duty тут же включилось радио.
Забавно конечно, но как быть тем кто вылетает, допустим я бывает вылетал, сразу реконектился заходил садился и продолжал допустим погоню хоть на мне и не было техн брони жилета. А с такой функцией возникнут проблемы, если ее и делать то с доступом с любого крузера, а не шкафчика)
Просто сделать как у фемы- возможность прописывать где угодно. А вот броню только в раздевалке.
Аватара пользователя
какао
Команда проекта
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 13:39
Репутация: 111
Ник в игре: Clintwood
Откуда: и куда.

Re: Обсуждение

Сообщение какао »

Кстати такая функция отключения чатиков не помешала бы и для админов\хелперов, и для остальных фракций)
Аватара пользователя
Ягодный морс
Веселый роджер
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
Репутация: -36
Ник в игре: Walter
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Обсуждение

Сообщение Ягодный морс »

какао писал(а):
Frederik_Sax писал(а):1.1359
2. Выдачу рации сотрудникам при написании /duty
3. Когда сотрудник фракции не на службе (не написал duty) то он не получает радио сообщения. Как только он написал /duty тут же включилось радио.
Забавно конечно, но как быть тем кто вылетает, допустим я бывает вылетал, сразу реконектился заходил садился и продолжал допустим погоню хоть на мне и не было техн брони жилета. А с такой функцией возникнут проблемы, если ее и делать то с доступом с любого крузера, а не шкафчика)
Да,тут я согласен. Сам часто релогаюссь ибо жта зависает.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

KeeN73 писал(а): 1. 1361
2. Сделать автоматическое объединение инвентаря, как с патронами. Сейчас, если закупить, допустим, 5 шлемов, а потом случайно эту кучку разъединить, то соединить их обратно (так, чтобы занимало один слот) невозможно. В связи с этим возникает неудобство в переносе, хранении и делает проблему выше ещё более актуальнее.
3. -
Патроны - не уникальные предметы. Шлемы после первой покупки становятся уникальными.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
KeeN73
Ульяновская банда
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
Репутация: -173
Ник в игре: Keen_Raiderson forever
Откуда: 173rus (Ульяновск)

Re: Обсуждение

Сообщение KeeN73 »

Eakwarp писал(а):
KeeN73 писал(а): 1. 1361
2. Сделать автоматическое объединение инвентаря, как с патронами. Сейчас, если закупить, допустим, 5 шлемов, а потом случайно эту кучку разъединить, то соединить их обратно (так, чтобы занимало один слот) невозможно. В связи с этим возникает неудобство в переносе, хранении и делает проблему выше ещё более актуальнее.
3. -
Патроны - не уникальные предметы. Шлемы после первой покупки становятся уникальными.
Понял тебя. Жаль, ну ладно.
test  Premier 1212, Jester 333, Huntley 911 - Benny Benassi
Изображение
Изображение
test  Про Ульяновскую банду
Дата регистрации: 12.06.2012
Pierce Gaines
Веселый роджер
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:32
Репутация: -18
Ник в игре: Pierce Gaines
Откуда: SA, Los Santos
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Pierce Gaines »

Заголовок: Идеи по изменению режима
Человек-незакон писал(а):1. 1364
2. Увеличить лимит домашних предметов до 256.
3. Лимит в 128 предметов сильно сковывает при обстановке кастомного дома.
4. Не первый, кто сталкиваюсь с подобной проблемой, когда не можешь реализовать свою задумку из-за ограничения по количеству расставленных предметов.
Мне кажется что и так сейчас стоит придел, раньше было вообще 96 и как то хватало. А ты только представь что вокруг тебя еще 5-6 домов/квартир коробок, и все они застроены по 256 объектов. Это какая нагрузка будет, у половины домов и вовсе прорисовка будет пропадать, если находится на каком то расстоянии. Нафиг это надо вообще, довольствуйтесь тем что есть, уменьшай кол. объектов и входи в лимит, в тот что есть в данный момент.
Аватара пользователя
Лысый из Brazzers
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 май 2015, 13:24
Репутация: 0
Ник в игре: none
Откуда: Сибирь

Re: Обсуждение

Сообщение Лысый из Brazzers »

Согласен
Marut Gelamyan - Inactive

Conrad Blake - Active
- реабилитируется после огнестрельных ранений, но уже дома.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Человек-незакон писал(а):1. 1364
2. Увеличить лимит домашних предметов до 256.
3. Лимит в 128 предметов сильно сковывает при обстановке кастомного дома.
4. Не первый, кто сталкиваюсь с подобной проблемой, когда не можешь реализовать свою задумку из-за ограничения по количеству расставленных предметов.
Вы заебали.
Верну 64 такими темпами.

У меня дома стоит целых 26 объектов, 26, карл!
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Человек-незакон
Веселый роджер
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:50
Репутация: 34
Ник в игре: David_Black

Re: Обсуждение

Сообщение Человек-незакон »

Eakwarp писал(а):
Человек-незакон писал(а):1. 1364
2. Увеличить лимит домашних предметов до 256.
3. Лимит в 128 предметов сильно сковывает при обстановке кастомного дома.
4. Не первый, кто сталкиваюсь с подобной проблемой, когда не можешь реализовать свою задумку из-за ограничения по количеству расставленных предметов.
Вы заебали.
Верну 64 такими темпами.

У меня дома стоит целых 26 объектов, 26, карл!
Ладно-ладно. :(
test  Banned.
Аватара пользователя
nigga_plz
С пропиской
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:56
Репутация: 0
Ник в игре: nigga_plz

Re: Обсуждение

Сообщение nigga_plz »

Eakwarp писал(а):/wantrole будет корректно отображаться на форуме после рестарта сервера.
а что это за команда?
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

nigga_plz писал(а):
Eakwarp писал(а):/wantrole будет корректно отображаться на форуме после рестарта сервера.
а что это за команда?
"Какой роли не хватает на сервере?".
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Palmer
Житель
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:06
Репутация: 3
Ник в игре: Hank Palmer

Re: Обсуждение

Сообщение Palmer »

Когда бары пофиксят? /drink не работает.
Nesher писал(а):Ты знаешь как привлечь внимание евреев
Изображение
Изображение
Face Palmer
Brent
Форумчанин
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:55
Репутация: 5
Ник в игре: Brent_Hensley
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Brent »

Envi писал(а):Когда бары пофиксят? /drink не работает.
В Вашем бизнесе нет /drink, зато есть /menu.
Ответить

Вернуться в «Разработка»