Страница 236 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 26 май 2015, 22:33
mamboitaliano
nigga_plz писал(а):Да ну, зачем эти NPC?)
Например, для решения конфликтов, типа того, что возник между мной и парнем с гэнтона, который отыграл нпс там, где не положено. Просто сам пораскинь мозгами, кому может это пригодится и как. Даже не о какой-то псевдо-атмосфере речь.
Re: Обсуждение
Добавлено: 26 май 2015, 22:44
N1370
Allison Walter писал(а):Messaie писал(а):- Подробное описание бага: Не функционирует либо функционирует криво АЗС Айдлвуда (всегда все нормально было, сейчас - непонятно). Суть в том, что заправка не происходит, деньги после /fill снимает, у машины также работет (по виду), но по факту не заправляет, панель FUEL LEFT не идет на убыль, как ты не жди, не бегай, уезжай. К тому же, она не пропадает теперь, если попытаться уехать с АЗС. В итоге - машина без топлива.
[spoiler=][img]http://i71.fastpic.ru/big/2015/0526/96/89ec7bdc77b0f91e78483ed81adde496.png[/img]
[img]http://i72.fastpic.ru/big/2015/0526/1d/5c94e8dd4c4ae85fef6102a43e5c201d.png[/img][/spoiler]
- Информация о вашем персонаже: Isabella Garcia, 4lvl, faction leader.
Тоже было такое. Тпшнулась к парню, у которого тоже такое было и при этом сама попробовала заправиться- все точно так же, не работало. Пришлось заправлять парня канистрами.
Такая же беда была на северной АЗС. Попытался заправить - несколько раз ввел /fill - ничего. После этого поучаствовал в погоне, покатался по городу, и только после этого мне написало, что заправка прервана. После этого вернулся обратно, попытался заправиться - сначала заправка опять стояла, но спустя секунд 20 началась.
Re: Обсуждение
Добавлено: 26 май 2015, 23:08
madwayer
nigga_plz писал(а):Да ну, зачем эти NPC?)
Свидетели.
Re: Обсуждение
Добавлено: 27 май 2015, 00:46
nigga_plz
nab писал(а):nigga_plz писал(а):Да ну, зачем эти NPC?)
Например, для решения конфликтов, типа того, что возник между мной и парнем с гэнтона, который отыграл нпс там, где не положено. Просто сам пораскинь мозгами, кому может это пригодится и как. Даже не о какой-то псевдо-атмосфере речь.
Я правильно понимаю, если сейчас рядом не ходит какой-то NPC, то я могу его не отыгрывать? Мол "рядом проходящая девушка увидела перестрелку" не будет считаться правильным, если по улице этот самый бот девушка не проходил?
Просто сейчас эти NPC блуждают в игре в любое время суток, не реагирую ни на драки, ни на перестрелки, на ни погони и другие зрелища, которые должны привлекать их внимания. Они просто ходят. Ходячие, так сказать, мертвецы, которые ни на что не реагируют.
Я до этого мог спокойно отыграть NPC, в крайнем случае их наличие можно решить через /try (удачно/неудачно), если возникают споры.
add: ну может увеличить количество этих прохожих днем, а вечером и ночью наоборот снизить до единиц, то улучшит ситуацию. Но все равно не вижу смысла в NPC.
Re: Обсуждение
Добавлено: 27 май 2015, 08:14
какао
nab писал(а):nigga_plz писал(а):Да ну, зачем эти NPC?)
Например, для решения конфликтов, типа того, что возник между мной и парнем с гэнтона, который отыграл нпс там, где не положено. Просто сам пораскинь мозгами, кому может это пригодится и как. Даже не о какой-то псевдо-атмосфере речь.
Так-то у банды с гентона, у бульдогов официальный статус, им положены NPC на район, но после очередного рестарта они слетели и их никто не вернул.
Re: Обсуждение
Добавлено: 27 май 2015, 12:54
_Riley
Milo_Gate писал(а):1. 1357
2. Есть такое предложение.
У нас есть команда /checknomer — узнать номер ближестоящего автомобиля. А когда нужно посмотреть адрес улицы, на которой мы находимся в определённый промежуток времени, то приходится щуриться, подъезжать близко к дому и применять другие методы, чтобы разглядеть улицу / адрес дома, у которого мы сейчас находимся.
Была бы команда подобной /checknomer, которая высвечивала адрес ближестоящего здания / дома / сооружения. Очень удобно, особенно для копов.
3. Смысл предельно ясен, удобство для игроков. В особенности для копов.
/checkhouse
Re: Обсуждение
Добавлено: 28 май 2015, 15:55
какао
Frederik_Sax писал(а):1.1359
2. Выдачу рации сотрудникам при написании /duty
3. Когда сотрудник фракции не на службе (не написал duty) то он не получает радио сообщения. Как только он написал /duty тут же включилось радио.
Забавно конечно, но как быть тем кто вылетает, допустим я бывает вылетал, сразу реконектился заходил садился и продолжал допустим погоню хоть на мне и не было техн брони жилета. А с такой функцией возникнут проблемы, если ее и делать то с доступом с любого крузера, а не шкафчика)
Re: Обсуждение
Добавлено: 28 май 2015, 16:13
Аннушка
какао писал(а):Frederik_Sax писал(а):1.1359
2. Выдачу рации сотрудникам при написании /duty
3. Когда сотрудник фракции не на службе (не написал duty) то он не получает радио сообщения. Как только он написал /duty тут же включилось радио.
Забавно конечно, но как быть тем кто вылетает, допустим я бывает вылетал, сразу реконектился заходил садился и продолжал допустим погоню хоть на мне и не было техн брони жилета. А с такой функцией возникнут проблемы, если ее и делать то с доступом с любого крузера, а не шкафчика)
Просто сделать как у фемы- возможность прописывать где угодно. А вот броню только в раздевалке.
Re: Обсуждение
Добавлено: 28 май 2015, 18:05
какао
Кстати такая функция отключения чатиков не помешала бы и для админов\хелперов, и для остальных фракций)
Re: Обсуждение
Добавлено: 28 май 2015, 18:14
Ягодный морс
какао писал(а):Frederik_Sax писал(а):1.1359
2. Выдачу рации сотрудникам при написании /duty
3. Когда сотрудник фракции не на службе (не написал duty) то он не получает радио сообщения. Как только он написал /duty тут же включилось радио.
Забавно конечно, но как быть тем кто вылетает, допустим я бывает вылетал, сразу реконектился заходил садился и продолжал допустим погоню хоть на мне и не было техн брони жилета. А с такой функцией возникнут проблемы, если ее и делать то с доступом с любого крузера, а не шкафчика)
Да,тут я согласен. Сам часто релогаюссь ибо жта зависает.
Re: Обсуждение
Добавлено: 28 май 2015, 23:56
Eakwarp
KeeN73 писал(а):
1. 1361
2. Сделать автоматическое объединение инвентаря, как с патронами. Сейчас, если закупить, допустим, 5 шлемов, а потом случайно эту кучку разъединить, то соединить их обратно (так, чтобы занимало один слот) невозможно. В связи с этим возникает неудобство в переносе, хранении и делает проблему выше ещё более актуальнее.
3. -
Патроны - не уникальные предметы. Шлемы после первой покупки становятся уникальными.
Re: Обсуждение
Добавлено: 29 май 2015, 00:08
KeeN73
Eakwarp писал(а):KeeN73 писал(а):
1. 1361
2. Сделать автоматическое объединение инвентаря, как с патронами. Сейчас, если закупить, допустим, 5 шлемов, а потом случайно эту кучку разъединить, то соединить их обратно (так, чтобы занимало один слот) невозможно. В связи с этим возникает неудобство в переносе, хранении и делает проблему выше ещё более актуальнее.
3. -
Патроны - не уникальные предметы. Шлемы после первой покупки становятся уникальными.
Понял тебя. Жаль, ну ладно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 04 июн 2015, 10:35
Pierce Gaines
Заголовок: Идеи по изменению режима
Человек-незакон писал(а):1. 1364
2. Увеличить лимит домашних предметов до 256.
3. Лимит в 128 предметов сильно сковывает при обстановке кастомного дома.
4. Не первый, кто сталкиваюсь с подобной проблемой, когда не можешь реализовать свою задумку из-за ограничения по количеству расставленных предметов.
Мне кажется что и так сейчас стоит придел, раньше было вообще 96 и как то хватало. А ты только представь что вокруг тебя еще 5-6 домов/квартир коробок, и все они застроены по 256 объектов. Это какая нагрузка будет, у половины домов и вовсе прорисовка будет пропадать, если находится на каком то расстоянии. Нафиг это надо вообще, довольствуйтесь тем что есть, уменьшай кол. объектов и входи в лимит, в тот что есть в данный момент.
Re: Обсуждение
Добавлено: 04 июн 2015, 10:40
Лысый из Brazzers
Согласен
Re: Обсуждение
Добавлено: 04 июн 2015, 16:45
Eakwarp
Человек-незакон писал(а):1. 1364
2. Увеличить лимит домашних предметов до 256.
3. Лимит в 128 предметов сильно сковывает при обстановке кастомного дома.
4. Не первый, кто сталкиваюсь с подобной проблемой, когда не можешь реализовать свою задумку из-за ограничения по количеству расставленных предметов.
Вы заебали.
Верну 64 такими темпами.
У меня дома стоит целых 26 объектов, 26, карл!
Re: Обсуждение
Добавлено: 04 июн 2015, 17:50
Человек-незакон
Eakwarp писал(а):Человек-незакон писал(а):1. 1364
2. Увеличить лимит домашних предметов до 256.
3. Лимит в 128 предметов сильно сковывает при обстановке кастомного дома.
4. Не первый, кто сталкиваюсь с подобной проблемой, когда не можешь реализовать свою задумку из-за ограничения по количеству расставленных предметов.
Вы заебали.
Верну 64 такими темпами.
У меня дома стоит целых 26 объектов, 26, карл!
Ладно-ладно.

Re: Обсуждение
Добавлено: 09 июн 2015, 15:46
nigga_plz
Eakwarp писал(а):/wantrole будет корректно отображаться на форуме после рестарта сервера.
а что это за команда?
Re: Обсуждение
Добавлено: 09 июн 2015, 15:47
DiZet
nigga_plz писал(а):Eakwarp писал(а):/wantrole будет корректно отображаться на форуме после рестарта сервера.
а что это за команда?
"Какой роли не хватает на сервере?".
Re: Обсуждение
Добавлено: 09 июн 2015, 16:54
Palmer
Когда бары пофиксят? /drink не работает.
Re: Обсуждение
Добавлено: 09 июн 2015, 17:00
Brent
Envi писал(а):Когда бары пофиксят? /drink не работает.
В Вашем бизнесе нет /drink, зато есть /menu.