Страница 243 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 10:57
Пекарь Стас
Skillet писал(а):шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта
Сделали разок. Инфернус разогнался до скорости в 5120 километров в час, за десять секунд улетел в небеса и, вращаясь, полетел за пределы карты. Stay within the world boundaries, как грится..
Процентов на 90 уверен, что это сделать нельзя, чтобы нормально работало.
Eakwarp писал(а):
А вот в сан франциско было -2.
Дык понятное дело, город-то севернее!

Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 11:36
minigan_
Skillet писал(а):Ксате раз уж заговорили про машины, то почему бы не добавить тюнинг аля стрит рейсинг? Мол сменить поршниЮ, добавить турбину и тд и тд и тд, шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта, да есть свои как бы минусы, но тут обсуждение так что вперёд, у нас же Женька хотела гонки играть? вот пожалуйста отличная основа ибо купил ты Султал Элешку, и всё на этих гонках ты царь и бог, а тут тюнинг у движка и никто не знает что твой Стратум жмёт быстрей стоковой Элэшки
Такая телега возможна в МТА. Играл как-то на сервере с модом Crimianl Russia, изменил хендлинг немного там жигулю и рвал всех на нем

. В сампе даже вот интересно, можно ли такое реализовать?
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 11:37
Пекарь Стас
minigan_ писал(а):Skillet писал(а):Ксате раз уж заговорили про машины, то почему бы не добавить тюнинг аля стрит рейсинг? Мол сменить поршниЮ, добавить турбину и тд и тд и тд, шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта, да есть свои как бы минусы, но тут обсуждение так что вперёд, у нас же Женька хотела гонки играть? вот пожалуйста отличная основа ибо купил ты Султал Элешку, и всё на этих гонках ты царь и бог, а тут тюнинг у движка и никто не знает что твой Стратум жмёт быстрей стоковой Элэшки
Такая телега возможна в МТА. Играл как-то на сервере с модом Crimianl Russia, изменил хендлинг немного там жигулю и рвал всех на нем

. В сампе даже вот интересно, можно ли такое реализовать?
Пекарь Стас писал(а):Skillet писал(а):шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта
Сделали разок. Инфернус разогнался до скорости в 5120 километров в час, за десять секунд улетел в небеса и, вращаясь, полетел за пределы карты. Stay within the world boundaries, как грится..
Процентов на 90 уверен, что это сделать нельзя, чтобы нормально работало.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 11:40
Shady
Пекарь Стас писал(а):minigan_ писал(а):Skillet писал(а):Ксате раз уж заговорили про машины, то почему бы не добавить тюнинг аля стрит рейсинг? Мол сменить поршниЮ, добавить турбину и тд и тд и тд, шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта, да есть свои как бы минусы, но тут обсуждение так что вперёд, у нас же Женька хотела гонки играть? вот пожалуйста отличная основа ибо купил ты Султал Элешку, и всё на этих гонках ты царь и бог, а тут тюнинг у движка и никто не знает что твой Стратум жмёт быстрей стоковой Элэшки
Такая телега возможна в МТА. Играл как-то на сервере с модом Crimianl Russia, изменил хендлинг немного там жигулю и рвал всех на нем

. В сампе даже вот интересно, можно ли такое реализовать?
Пекарь Стас писал(а):Skillet писал(а):шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта
Сделали разок. Инфернус разогнался до скорости в 5120 километров в час, за десять секунд улетел в небеса и, вращаясь, полетел за пределы карты. Stay within the world boundaries, как грится..
Процентов на 90 уверен, что это сделать нельзя, чтобы нормально работало.
Так произошло, потому что поставили большие значения в сцеплении и ускорении.За счет этого автомобиль так быстро разогнался и полетел.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 11:46
Skillet
Пекарь Стас писал(а):minigan_ писал(а):Skillet писал(а):Ксате раз уж заговорили про машины, то почему бы не добавить тюнинг аля стрит рейсинг? Мол сменить поршниЮ, добавить турбину и тд и тд и тд, шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта, да есть свои как бы минусы, но тут обсуждение так что вперёд, у нас же Женька хотела гонки играть? вот пожалуйста отличная основа ибо купил ты Султал Элешку, и всё на этих гонках ты царь и бог, а тут тюнинг у движка и никто не знает что твой Стратум жмёт быстрей стоковой Элэшки
Такая телега возможна в МТА. Играл как-то на сервере с модом Crimianl Russia, изменил хендлинг немного там жигулю и рвал всех на нем

. В сампе даже вот интересно, можно ли такое реализовать?
Пекарь Стас писал(а):Skillet писал(а):шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта
Сделали разок. Инфернус разогнался до скорости в 5120 километров в час, за десять секунд улетел в небеса и, вращаясь, полетел за пределы карты. Stay within the world boundaries, как грится..
Процентов на 90 уверен, что это сделать нельзя, чтобы нормально работало.
Такое как бы сделали, причём сделали на кривожопом проекте, уверен что варп сможет лучше, и да я не говорил шоб тот же инфернус ехал +100500 км в час, допустим взять Адмирал шоб он при опр. прокачке ехал не 187 а 201, а на счёт копов, кто запрещает им сделать тот же допустим чип тюнинг спец. авто?
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 11:52
Ягодный морс
Может и сделает,и а может и нет. Сейчас у него все запланировано,что делать. И не думаю что вот это будет делать сейчас.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 11:52
Человек-незакон
Skillet писал(а):Пекарь Стас писал(а):minigan_ писал(а):Skillet писал(а):Ксате раз уж заговорили про машины, то почему бы не добавить тюнинг аля стрит рейсинг? Мол сменить поршниЮ, добавить турбину и тд и тд и тд, шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта, да есть свои как бы минусы, но тут обсуждение так что вперёд, у нас же Женька хотела гонки играть? вот пожалуйста отличная основа ибо купил ты Султал Элешку, и всё на этих гонках ты царь и бог, а тут тюнинг у движка и никто не знает что твой Стратум жмёт быстрей стоковой Элэшки
Такая телега возможна в МТА. Играл как-то на сервере с модом Crimianl Russia, изменил хендлинг немного там жигулю и рвал всех на нем

. В сампе даже вот интересно, можно ли такое реализовать?
Пекарь Стас писал(а):Skillet писал(а):шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта
Сделали разок. Инфернус разогнался до скорости в 5120 километров в час, за десять секунд улетел в небеса и, вращаясь, полетел за пределы карты. Stay within the world boundaries, как грится..
Процентов на 90 уверен, что это сделать нельзя, чтобы нормально работало.
Такое как бы сделали, причём сделали на кривожопом проекте, уверен что варп сможет лучше, и да я не говорил шоб тот же инфернус ехал +100500 км в час, допустим взять Адмирал шоб он при опр. прокачке ехал не 187 а 201, а на счёт копов, кто запрещает им сделать тот же допустим чип тюнинг спец. авто?
Всё тот же вопрос - зачем? Во-первых, копы знают, как правильно сводить на нет небольшое преимущество в скорости у подозреваемого (20-30 км/ч), во-вторых, у нас две читахи в гараже. Желаете кататься быстрее - покупайте машины быстрее. Я не вижу смысла для Варпа вклеивать в мод больше строк кода только из-за вашего желания покататься побыстрее, при этом экономить деньги.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 11:56
minigan_
А кто говорит про экономию денег?
То есть купить какой-нибудь кар и вложить в него тучу денег, за которые ты потом эту машину не продашь - это экономия? Это уже чисто на фанатов. Кому эта тема не нравится, тот действительно возьмет заводскую быструю тачку. В этом же сам кайф. Ты стоишь на адмирале против инфернуса или супер-гт. Чувак на инферне уверен, что сделает тебя, но ты берешь и уходишь от него спокойно на своем адмирале, который внешне, кстати, не выделяется.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 11:57
Человек-незакон
Ну решать не нам, обсудили - и хорошо.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:00
Shady
Человек-незакон писал(а):Skillet писал(а):Пекарь Стас писал(а):minigan_ писал(а):Skillet писал(а):Ксате раз уж заговорили про машины, то почему бы не добавить тюнинг аля стрит рейсинг? Мол сменить поршниЮ, добавить турбину и тд и тд и тд, шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта, да есть свои как бы минусы, но тут обсуждение так что вперёд, у нас же Женька хотела гонки играть? вот пожалуйста отличная основа ибо купил ты Султал Элешку, и всё на этих гонках ты царь и бог, а тут тюнинг у движка и никто не знает что твой Стратум жмёт быстрей стоковой Элэшки
Такая телега возможна в МТА. Играл как-то на сервере с модом Crimianl Russia, изменил хендлинг немного там жигулю и рвал всех на нем

. В сампе даже вот интересно, можно ли такое реализовать?
Пекарь Стас писал(а):Skillet писал(а):шоб у машины скороть была больше той что прописана в Жта
Сделали разок. Инфернус разогнался до скорости в 5120 километров в час, за десять секунд улетел в небеса и, вращаясь, полетел за пределы карты. Stay within the world boundaries, как грится..
Процентов на 90 уверен, что это сделать нельзя, чтобы нормально работало.
Такое как бы сделали, причём сделали на кривожопом проекте, уверен что варп сможет лучше, и да я не говорил шоб тот же инфернус ехал +100500 км в час, допустим взять Адмирал шоб он при опр. прокачке ехал не 187 а 201, а на счёт копов, кто запрещает им сделать тот же допустим чип тюнинг спец. авто?
Всё тот же вопрос - зачем? Во-первых, копы знают, как правильно сводить на нет небольшое преимущество в скорости у подозреваемого (20-30 км/ч), во-вторых, у нас две читахи в гараже. Желаете кататься быстрее - покупайте машины быстрее. Я не вижу смысла для Варпа вклеивать в мод больше строк кода только из-за вашего желания покататься побыстрее, при этом экономить деньги.
Здесь о какой либо экономии речи не идет.Можно на тюнинг установить такие цены, что дешевле выйдет купить более быструю машину, чем дорабатывать телегу/султан.Лично я был бы рад такой системе, допустим год назад я хотел открыть дрифт трассу, и был клуб у нас на элегиях мы катались.Так вот, на стоковой элегии сильно не подрифтишь, а так допустим, магазин с тюнингом, и вкладывай в нее крупные суммы, дорабатывай, делай по дрифт/драг.При этом сделать так, чтобы ресурс тюнингованных комплектующих значительно был меньше стока, чтобы такие машины использовали по назначению, а не на каждый день.Для меня это очень интересно.Можно допустим сделать такую систему, что со временем запчасти ломаются, и владелец покупает стандартные запчасти в спец. магазинах у себя в городе, если же хочет дорабатывать авто, то тюнинг заказывать через импорт.Как то так, кто что думает?
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:03
Skillet
Ну это как бы будет популярно из за того что считай все супер кары, да и тот же Адмирал они ПА, во вторых при тех же ограблениях можно так подготовить машину для какой-то ситуаций ибо тебе нужна быстрая тачка чтобы если что свалить от копов но при этом она должна много вмешать в себя, как это сделать? Брать Султан и угробить все деньги что ты хотел потратить для ситуаций?
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:03
Пекарь Стас
Skillet писал(а):
Такое как бы сделали, причём сделали на кривожопом проекте, уверен что варп сможет лучше, и да я не говорил шоб тот же инфернус ехал +100500 км в час, допустим взять Адмирал шоб он при опр. прокачке ехал не 187 а 201, а на счёт копов, кто запрещает им сделать тот же допустим чип тюнинг спец. авто?
Будь ты хоть самим разработчиком гетеащьки, есть некоторые вещи, которые изменить нельзя. Например, цельные объекты, вроде группы land masses. Даже будучи семи пядей во лбу ты не отпилишь от него кусочек. Тут, кмк, что-то из схожей оперы.
Но делать выводы о человеке, даже В ТЕОРИИ не зная уровень его возможностей и опыт скриптинга — это сильно. Facepalm*999999
Как верно отмечали, в МТА оно может работать. Но самп и МТА — вещи довольно разные, и далеко не всё из того, что можно в МТА, ныне можно реализовать в сампе. Хотя ты, видимо, любишь рассуждать о вещах, о которых если и имеешь понятие, то весьма посредственное, ибо твой апломб.. Nuff said.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:06
Skillet
И кстате если добавить /ame как предлагал Морс то можно будет писать чем отличетьсь тюнинг версия от стокой
вот кстате что-то типо примера на Ваз 2104
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:10
Skillet
ну и на счёт того что адмирал сделал инфернус
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:19
Саша
Лол, в этой четверке столько переделок, дабы сыр туда поставить, что вы это отыгрывать год будете.

Фактически идея то и хорошая, но в ней много ньюансов.
Хандлинг в сампе не переписывается, от чего это в принципе невозможно будет.
Да и большинство будет писать, что там поставили все самое крутое, от чего тачка валит, хотя понятия о том, как работают те или иные вещи -не будет.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:22
Shady
Саша писал(а):Лол, в этой четверке столько переделок, дабы сыр туда поставить, что вы это отыгрывать год будете.

Под сыр много переделок надо?
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:27
Саша
Ну относительно, просто подгонять, резать и варить долго.
В интернете полно информации, даже чертежи есть, этой же 4-ки, кстати.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:41
Skillet
Я говорю что есть сервер гдеэто сделали, но косяки там есть, просто из за того что могу словить бан на форуме за название или обсуждение стороннего ресурса навазние говорить не хочу, кстате сервер довольно полулярен но как и почти везде школьники, наркоманы читеры и нон рп
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:46
Shady
Саша писал(а):Ну относительно, просто подгонять, резать и варить долго.
В интернете полно информации, даже чертежи есть, этой же 4-ки, кстати.
На БК бывают порой скидывают некоторые жиги на сыре, и многие советуют вместо 16ря ставить сыр, потому что потом один хрен в этот шеснарь вложишь сумму сыра.
Re: Обсуждение
Добавлено: 07 июл 2015, 12:48
Саша
Shady писал(а):Саша писал(а):Ну относительно, просто подгонять, резать и варить долго.
В интернете полно информации, даже чертежи есть, этой же 4-ки, кстати.
На БК бывают порой скидывают некоторые жиги на сыре, и многие советуют вместо 16ря ставить сыр, потому что потом один хрен в этот шеснарь вложишь сумму сыра.
Фу, БК... Там на машины порой жалко смотреть.
Спору нет, но если ты постоянно валишь боком или используешь свой таз на соревнованиях, то да, сыр лучше будет.