Страница 246 из 277
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 17:01
Серж
Evans писал(а):Eakwarp писал(а):Давайте упростим - точно нет.
вай нот?
madwayer писал(а):
Tогда теряется смысл покупать дома и квартиры, ведь появилась бы возможность спавниться в помойках, да и вообще где угодно.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 17:06
Потник
Evans писал(а):Eakwarp писал(а):Давайте упростим - точно нет.
вай нот?
Про велосипеды тоже так говорили, но ввели же. Главное не сдаваться со своей идеей.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 17:08
Пекарь Стас
Double B писал(а):Evans писал(а):Eakwarp писал(а):Давайте упростим - точно нет.
вай нот?
madwayer писал(а):
Tогда теряется смысл покупать дома и квартиры, ведь появилась бы возможность спавниться в помойках, да и вообще где угодно.
Народ, который хочет спавниться в Глен парке, там спавниться и будет. Да и вроде как в некоторых отелях сейчас можно даром жить. Так что ни разу не аргумент это.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 17:39
Eakwarp
Boss писал(а):Evans писал(а):Eakwarp писал(а):Давайте упростим - точно нет.
вай нот?
Про велосипеды тоже так говорили, но ввели же. Главное не сдаваться со своей идеей.
Велосипеды не вводили из-за особых игроков, назовем их альтернативно развитыми, сейчас у нас таких практически нет. Здесь все иначе. Персонаж полгода не появлялся на сервере, и вуаля, он появляется посередине той же дороги, где вышел полгода назад, отличная ролевая игра, прямо обдрочительно.
Посему на том же месте где вышел - сугубо в первые полчаса после выхода, это подразумевает, что ролевая игра еще может продолжится с того же места. Во всех остальных случаях, очевидно, что персонаж возвратился домой.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 17:40
Drama queen
Eakwarp писал(а):Boss писал(а):Evans писал(а):Eakwarp писал(а):Давайте упростим - точно нет.
вай нот?
Про велосипеды тоже так говорили, но ввели же. Главное не сдаваться со своей идеей.
Велосипеды не вводили из-за особых игроков, назовем их альтернативно развитыми, сейчас у нас таких практически нет. Здесь все иначе. Персонаж полгода не появлялся на сервере, и вуаля, он появляется посередине той же дороги, где вышел полгода назад, отличная ролевая игра, прямо обдрочительно.
Посему на том же месте где вышел - сугубо в первые полчаса после выхода, это подразумевает, что ролевая игра еще может продолжится с того же места. Во всех остальных случаях, очевидно, что персонаж возвратился домой.
А если , его , допустим , похитили или еще что-нибудь? Или, я вон в больнице лежал, приходилось от дома бегать )
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 17:47
Eakwarp
The Wanderer писал(а):Eakwarp писал(а):Boss писал(а):Evans писал(а):Eakwarp писал(а):Давайте упростим - точно нет.
вай нот?
Про велосипеды тоже так говорили, но ввели же. Главное не сдаваться со своей идеей.
Велосипеды не вводили из-за особых игроков, назовем их альтернативно развитыми, сейчас у нас таких практически нет. Здесь все иначе. Персонаж полгода не появлялся на сервере, и вуаля, он появляется посередине той же дороги, где вышел полгода назад, отличная ролевая игра, прямо обдрочительно.
Посему на том же месте где вышел - сугубо в первые полчаса после выхода, это подразумевает, что ролевая игра еще может продолжится с того же места. Во всех остальных случаях, очевидно, что персонаж возвратился домой.
А если , его , допустим , похитили или еще что-нибудь? Или, я вон в больнице лежал, приходилось от дома бегать )
За 9 лет, у нас было всего 4 похищения которые подразумевали жизнь в лесу. И то, два из них были в чужом доме в лесу, куда можно было без проблем заселится.
На тему больницы - в планах.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 18:03
hensley
Eakwarp писал(а):Персонаж полгода не появлялся на сервере, и вуаля, он появляется посередине той же дороги, где вышел полгода назад, отличная ролевая игра, прямо обдрочительно.
Так на месте выхода ведь появляется только тот, кто ввел команду же.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 18:36
Eakwarp
hensley писал(а):Eakwarp писал(а):Персонаж полгода не появлялся на сервере, и вуаля, он появляется посередине той же дороги, где вышел полгода назад, отличная ролевая игра, прямо обдрочительно.
Так на месте выхода ведь появляется только тот, кто ввел команду же.
Для тупых. Вышел ты с командой, вошёл через полгода, иии? Твой персонаж по всем канонам уже тухлая лепёшка из дерьма и кишок.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 18:45
Bleistift
Eakwarp писал(а):hensley писал(а):Eakwarp писал(а):Персонаж полгода не появлялся на сервере, и вуаля, он появляется посередине той же дороги, где вышел полгода назад, отличная ролевая игра, прямо обдрочительно.
Так на месте выхода ведь появляется только тот, кто ввел команду же.
Для тупых. Вышел ты с командой, вошёл через полгода, иии? Твой персонаж по всем канонам уже тухлая лепёшка из дерьма и кишок.
Так может вы сможете сделать так допустим что если делаешь /saveexit так это сохраняет местоположение допустим на 2 дня.
Спустя 2 дня это отменяется.
Возможно?
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 18:52
hensley
Eakwarp писал(а):hensley писал(а):Eakwarp писал(а):Персонаж полгода не появлялся на сервере, и вуаля, он появляется посередине той же дороги, где вышел полгода назад, отличная ролевая игра, прямо обдрочительно.
Так на месте выхода ведь появляется только тот, кто ввел команду же.
Для тупых. Вышел ты с командой, вошёл через полгода, иии? Твой персонаж по всем канонам уже тухлая лепёшка из дерьма и кишок.
Ну во первых, я не тупой

Я же просто говорю.
Можно в принципе как-нибудь доработать.
Да и зачем выходить посреди дороги.
Ладно, я не буду спорить.. Все равно ты все решаешь, хех.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 19:38
C3P080D0P0D
Команду можно сделать действуемой на 24 часа, как квест на кровь в больнице. Использовать типа раз в 24 часа.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 19:43
Königsberg
hensley писал(а):Ну во первых, я не тупой

Ладно, я не буду спорить.. Все равно ты все решаешь, хех.
Привыкай к тому, что будешь тупым.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 19:44
Eakwarp
hensley писал(а):Eakwarp писал(а):hensley писал(а):Eakwarp писал(а):Персонаж полгода не появлялся на сервере, и вуаля, он появляется посередине той же дороги, где вышел полгода назад, отличная ролевая игра, прямо обдрочительно.
Так на месте выхода ведь появляется только тот, кто ввел команду же.
Для тупых. Вышел ты с командой, вошёл через полгода, иии? Твой персонаж по всем канонам уже тухлая лепёшка из дерьма и кишок.
Ну во первых, я не тупой

Но очевидные вещи разжевывать пришлось.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 19:44
Eakwarp
Königsberg писал(а):hensley писал(а):Ну во первых, я не тупой

Ладно, я не буду спорить.. Все равно ты все решаешь, хех.
Привыкай к тому, что будешь тупым.
Кое-кто обещал быть меньшим дерьмом.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 19:57
Königsberg
Eakwarp писал(а):Кое-кто обещал быть меньшим дерьмом.
...Обещал?) Мы пробуем, а не обещаем.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 20:02
Eakwarp
Königsberg писал(а):Eakwarp писал(а):Кое-кто обещал быть меньшим дерьмом.
...Обещал?) Мы пробуем, а не обещаем.
Зато я обещал тебя выпилить если ты не исправишься. Обещал? Обещал.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 20:20
Königsberg
Eakwarp писал(а):Зато я обещал тебя выпилить если ты не исправишься. Обещал? Обещал.
Что я потеряю, мой владыка?
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 20:22
Eakwarp
Königsberg писал(а):Eakwarp писал(а):Зато я обещал тебя выпилить если ты не исправишься. Обещал? Обещал.
Что я потеряю, мой владыка?
Я предупреждал, я обещал, на этом терпение окончено.
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 20:48
Ягодный морс
D3V1LL0P3R писал(а):Команду можно сделать действуемой на 24 часа, как квест на кровь в больнице. Использовать типа раз в 24 часа.
Или до рестарта
Re: Обсуждение
Добавлено: 21 июл 2015, 23:56
грузовичок Лёва
- Выбор скина после обучения.
Тема
