Страница 247 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 00:02
Пекарь Стас
Wich писал(а):
- Выбор скина после обучения.
Тема :ay:
Эпоха панам канула в прошлое)

P.S. А что, если там вместо скина панамы скины бомжей? :agg:

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 00:04
грузовичок Лёва
Пекарь Стас писал(а):
Wich писал(а):
- Выбор скина после обучения.
Тема :ay:
Эпоха панам канула в прошлое)

P.S. А что, если там вместо скина панамы скины бомжей? :agg:
Главное, чтобы был скин негра.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 00:05
Eakwarp
Пекарь Стас писал(а):
Wich писал(а):
- Выбор скина после обучения.
Тема :ay:
Эпоха панам канула в прошлое)

P.S. А что, если там вместо скина панамы скины бомжей? :agg:
По умолчанию по прежнему скины панам. Грубо говоря, если игрок при выборе нажмет отмену - получит панаму.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 00:08
Nesher
Eakwarp писал(а):
Пекарь Стас писал(а):
Wich писал(а):
- Выбор скина после обучения.
Тема :ay:
Эпоха панам канула в прошлое)

P.S. А что, если там вместо скина панамы скины бомжей? :agg:
По умолчанию по прежнему скины панам. Грубо говоря, если игрок при выборе нажмет отмену - получит панаму.
и пральна, MACCER 4EVER

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 00:32
C3P080D0P0D
Wich писал(а):
- Выбор скина после обучения.
Тема :ay:
9 лет... Мы шли к этому целых 9 лет :agg: :ay:

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 00:37
Eakwarp
D3V1LL0P3R писал(а):
Wich писал(а):
- Выбор скина после обучения.
Тема :ay:
9 лет... Мы шли к этому целых 9 лет :agg: :ay:
За 9 лет, никто об этом не написал в идеях, 9 лет карл.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 00:38
C3P080D0P0D
Eakwarp писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а):
Wich писал(а):
- Выбор скина после обучения.
Тема :ay:
9 лет... Мы шли к этому целых 9 лет :agg: :ay:
За 9 лет, никто об этом не написал в идеях, 9 лет карл.
А, ну всё ясно, да. Нет чёткого ТЗ - нет и обновления :agg:
UPD: Что интересно, в "Идеях" я не заметил, чтоб об этом кто-то написал :amel: А обновление, тем не менее, есть.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 12:08
рузке кежл
Evans писал(а):1. 1396
2. Я не думаю что это возможно, но а вдруг. Когда человек открыл чат и что-то пишет, чтобы у него над ником была надпись а-ля "is typing" или что-то в этом роде.
3. Будет очень полезно, ибо иногда ты не понимаешь молчит человек, или что-то пишет.
Такое только в МТА возможно.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 13:35
Eakwarp
D3V1LL0P3R писал(а):
Eakwarp писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а):
Wich писал(а):
- Выбор скина после обучения.
Тема :ay:
9 лет... Мы шли к этому целых 9 лет :agg: :ay:
За 9 лет, никто об этом не написал в идеях, 9 лет карл.
UPD: Что интересно, в "Идеях" я не заметил, чтоб об этом кто-то написал :amel: А обновление, тем не менее, есть.
Пока сам не сообразишь, никто не предложит.

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 14:27
какао
Ня :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 22 июл 2015, 19:38
DiZet
The Wanderer писал(а):1. 1397
2. Возможность звонить, используя таксофоны.
3. Если кому то нужно отыграть звонок с уличного телефона , то технически это не предоставляется возможным.
Вообще-то, можно. :amel:

Единственная поправка, что звонить можно с дефолтных таксофонов, то есть тех, что в игре изначально стояли, а не добавлены, как объект.

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 июл 2015, 22:30
DiZet
D3V1LL0P3R писал(а):1. 1398
2. Перевести напитки из баров и наличность в инвентарные предметы.
3. Из бара можно будет забрать с собой бутылку виски за 300 долларов и выпить её когда захочется, а не сразу же и на месте. То же касается денег, будет, скажем так, проще грабить людей, которые будут показывать свой инвентарь при обыске. Для ролевой игры деньгами можно будет набивать переносные инвентари (те же сумки) и совершать настоящие сделки.
И деньги можно хранить в нычке где-то, на чёрный день. :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 23 июл 2015, 22:33
skitals
skitals писал(а):1. 1388
2. Добавить возможность грузить мотоциклы в фургоны/пикапы. В кузов Yosemit, например, вполне влезет 2 мотоцикла. Для погрузки достаточно прописать команду, затем мотоцикл пропадет и займет специальный слот в автомобиле. (можно добавить какую-то надпись над машиной, типа "В кузове лежит PCJ-600 черный") Выгрузить мотоцикл обратно при помощи инвентаря машины - мотоцикл отспавнится рядом с машиной. То же можно и с велосипедами проделать.
3. Интересная фича для тех, кто отыгрывает байкеров.

1. 1389
2. Добавить возможность выбрасывать/передавать телефон.
3. Сейчас для того, чтобы забрать телефон, нужно переключиться на другой. Для ограблений это очень бредово.

1. 1394
2. Сделать так, чтобы в трейлерах могли спавниться не только их владельцы. Ограничение, допустим, три человека, включая владельца. (ну т.е. по доворенности) Если у тебя есть доверенность на трейлер, то ты можешь рядом заспавниться.
3. Появится смысл покупать один трейлер на двоих и кататься туда-сюда. Ехать вдвоем на двух трейлерах, чтобы, допустим, пожить в дикой местности, бредово.

1. 1395
2. Добавить возможность пользоваться инвентарем машины по доверенности, либо, по ключам. (интереснее по ключам, конечно же, которые лежали бы в инвентаре)
3. +10 к карме Варпа. Удобность, рпшность. Можно сделать бизнес изготовления дубликатов ключей. Даже ключи для дверей домов!

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 июл 2015, 10:14
Аннушка
skitals писал(а):
skitals писал(а):
test  
1. 1388
2. Добавить возможность грузить мотоциклы в фургоны/пикапы. В кузов Yosemit, например, вполне влезет 2 мотоцикла. Для погрузки достаточно прописать команду, затем мотоцикл пропадет и займет специальный слот в автомобиле. (можно добавить какую-то надпись над машиной, типа "В кузове лежит PCJ-600 черный") Выгрузить мотоцикл обратно при помощи инвентаря машины - мотоцикл отспавнится рядом с машиной. То же можно и с велосипедами проделать.
3. Интересная фича для тех, кто отыгрывает байкеров.

1. 1389
2. Добавить возможность выбрасывать/передавать телефон.
3. Сейчас для того, чтобы забрать телефон, нужно переключиться на другой. Для ограблений это очень бредово.

1. 1394
2. Сделать так, чтобы в трейлерах могли спавниться не только их владельцы. Ограничение, допустим, три человека, включая владельца. (ну т.е. по доворенности) Если у тебя есть доверенность на трейлер, то ты можешь рядом заспавниться.
3. Появится смысл покупать один трейлер на двоих и кататься туда-сюда. Ехать вдвоем на двух трейлерах, чтобы, допустим, пожить в дикой местности, бредово.

1. 1395
2. Добавить возможность пользоваться инвентарем машины по доверенности, либо, по ключам. (интереснее по ключам, конечно же, которые лежали бы в инвентаре)
3. +10 к карме Варпа. Удобность, рпшность. Можно сделать бизнес изготовления дубликатов ключей. Даже ключи для дверей домов
Ты бан обходишь на форуме или пишешь за друга диера?

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июл 2015, 17:37
Патрик
The Wanderer писал(а):1. 1401
2. При тюремных сроках , которые подразумевают долгий выход персонажа из игры (От года и выше ) сделать возможность ренейма персонажа по аналогии с СК.
3. Не у всех есть деньги на смену ника , сократило бы смертность при облавах ПД. По сути , если персонаж тянет на слишком большой срок , многие все равно будут оказывать сопротивление полиции, дабы получить ск и освободить слот под нового персонажа.
А как же худ в тюряжке?(( опять же, всем будет посрать на то, что их посадят, уж если это и сделают, то лучше сделать сроки как не хотят, 1 год - 1 день или как там, чтобы персонаж имел криминальное прошлое

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июл 2015, 17:40
Drama queen
Худ в тюряжке? Брось ты) Я когда охранником там работал , а это было до того , как сроки перевели в реальные. Народ попросту неактивил , пока их не выпустят , играть приходилось с воздухом. Собственно , охранять тюрьму меня хватило на неделю или меньше из-за этого. А так , кто захочет играть худ в тюрьме - будет его играть при любых сроках.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июл 2015, 17:45
Патрик
Да и вообще, если по сути, то оставлять всё так, а чтобы неактивили, то сделать как в КПЗ ЛСПД, чтобы срок списывался только тогда, когда человек онлайн. Да, я был надзирателем (Ньето помнит :D) и было скучно, опять же всё склоняется к смене ника через премиум очки, или же худ в тюрьме. Ну есесна три персонажа никто не отменял.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июл 2015, 17:47
Drama queen
Жизнь без эвакуатора писал(а):Да и вообще, если по сути, то оставлять всё так, а чтобы неактивили, то сделать как в КПЗ ЛСПД, чтобы срок списывался только тогда, когда человек онлайн. Да, я был надзирателем (Ньето помнит :D) и было скучно, опять же всё склоняется к смене ника через премиум очки, или же худ в тюрьме. Ну есесна три персонажа никто не отменял.
А вот сроки в КПЗ лучше бы через оффлайн можно было бы отсиживать( А то , ну , по сути там народ тупо афкшит пока не выйдет. Из десяти раз , всего три у меня была возможность там с кем то поиграть.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июл 2015, 17:51
Патрик
The Wanderer писал(а):
Жизнь без эвакуатора писал(а):Да и вообще, если по сути, то оставлять всё так, а чтобы неактивили, то сделать как в КПЗ ЛСПД, чтобы срок списывался только тогда, когда человек онлайн. Да, я был надзирателем (Ньето помнит :D) и было скучно, опять же всё склоняется к смене ника через премиум очки, или же худ в тюрьме. Ну есесна три персонажа никто не отменял.
А вот сроки в КПЗ лучше бы через оффлайн можно было бы отсиживать( А то , ну , по сути там народ тупо афкшит пока не выйдет. Из десяти раз , всего три у меня была возможность там с кем то поиграть.
Если сделают и КПЗ через оффлайн, тогда там и этих АФКшеров не будет, а будет тупой неактив, да.

Re: Обсуждение

Добавлено: 26 июл 2015, 18:08
DiZet
Давным-давно сроки в тюрьме перевели в месяца. Да, долго всё равно получается, но терпимо. Даже за убийство дают от двух до десяти месяцев.

А КПЗ - это предварительное задержание на время следствия, или же административка, за которую максимум на 300 минут сажают.