Страница 263 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 16 мар 2016, 15:45
Пекарь Стас
Oliver писал(а):Да задолбал уже, пофиг всем.
Цэ для сэбэ, э, ты чо! :bd:

Re: Обсуждение

Добавлено: 29 апр 2016, 13:51
Николаевич
Пекарь Стас писал(а):
Eakwarp писал(а):
Литовец писал(а):
Eakwarp писал(а):
Жизнь без эвакуатора писал(а):
SA-MP 0.3.7 RC6-3
- Если актёр (статичный бот) имеет включённый флаг анимации loop или freeze, то теперь она будет проигрываться и при стриме актёром нового игрока.
Это типо НПЦ сможет анимку повторять?
Он и раньше мог, только криво, а с новыми ботами, не так криво. DNPC будет смысл наконец использовать.
типо NPC будут ходить по городу? :3
Нет.
28 апр 2015, 18:26, время идёт, всё меняется, хех)
Я, помню, долго не играл. Зашёл и увидел NPC вдалеке. Бежал, чтобы поговорить, думая, что это игрок. :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 05 июн 2016, 19:59
Eakwarp
Появилось вдохновение, и появилось немного свободного времени. Две недели пилил квесты, сейчас психанул, и пилю приближенную копию ingress...

Re: Обсуждение

Добавлено: 05 июн 2016, 20:01
Патрик
Eakwarp писал(а):Появилось вдохновение, и появилось немного свободного времени. Две недели пилил квесты, сейчас психанул, и пилю приближенную копию ingress...
Это лучше?

Re: Обсуждение

Добавлено: 05 июн 2016, 20:04
Eakwarp
Патрик писал(а):
Eakwarp писал(а):Появилось вдохновение, и появилось немного свободного времени. Две недели пилил квесты, сейчас психанул, и пилю приближенную копию ingress...
Это лучше?
Это разнообразие.

Re: Обсуждение

Добавлено: 10 июл 2016, 18:16
грузовичок Лёва
Аннушка писал(а):
Wich писал(а):
  1. Подробное описание бага: Большинство анимаций не отключаются на шифт
  2. Информация о вашем персонаже: Miroslav_Podolskiy, 12 lvl
Для этого есть пробел и F.
да, на пробел, ошибся. :D

Re: Обсуждение

Добавлено: 13 июл 2016, 11:49
Аннушка
Wich писал(а):
  1. Подробное описание бага: Неправильны координаты при тп в биз "У дядюшки Бена" в ФК. Надо z чуть повыше сделать.
  2. Информация о вашем персонаже: Miroslav Podolskiy, helper
test  
Изображение
Интерьер изначально построен неправильно в том плане, что инт под самим зданием, но дверь на выход на другую сторону. Поэтому когда выходишь из магазина оказываешься лицом в дверь. Если ты про это.

Re: Обсуждение

Добавлено: 13 июл 2016, 11:59
грузовичок Лёва
Аннушка писал(а):
Wich писал(а):
  1. Подробное описание бага: Неправильны координаты при тп в биз "У дядюшки Бена" в ФК. Надо z чуть повыше сделать.
  2. Информация о вашем персонаже: Miroslav Podolskiy, helper
test  
Изображение
Интерьер изначально построен неправильно в том плане, что инт под самим зданием, но дверь на выход на другую сторону. Поэтому когда выходишь из магазина оказываешься лицом в дверь. Если ты про это.
я про то, что когда заходишь, то появляешься по пояс в полу.

Re: Обсуждение

Добавлено: 13 июл 2016, 12:00
Аннушка
А, это как повезет)

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 авг 2016, 20:29
Аннушка
Я не особо сижу в этой теме..ноо
James_Haski писал(а):1.1491
2. Добавить виртуальные гаражи для разгрузки сервера.
3. В их создании не потребуется ничего сверхъестественного. Объект подземной парковки уже добавлен в игру, с его созданием и оформлением я могу помочь.
4. Данную тенденцию поддерживают многие проекты в sa:mp индустрии.
А зачем нам это? Разгрузить не загруженный сервер?

Re: Обсуждение

Добавлено: 05 авг 2016, 19:51
Eakwarp
Я пока снова вернулся к более или менее активной разработке, на выходных будет ревизия.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 авг 2016, 08:59
Clans
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство
Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.
То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 авг 2016, 09:02
Eakwarp
Clans писал(а):
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство
Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.
То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?
Нет, если из фуры загрузить партию товара, то она займет один слот.
Почему так сделано? Потому, что многие предметы являются уникальными. Например оружие - уникально. А патроны к нему нет. Магазины уникальный товар продают по одной штуке автоматически.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 авг 2016, 09:06
Clans
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство
Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.
То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?
Нет, если из фуры загрузить партию товара, то она займет один слот.
Почему так сделано? Потому, что многие предметы являются уникальными. Например оружие - уникально. А патроны к нему нет. Магазины уникальный товар продают по одной штуке автоматически.
Так а нельзя сделать, чтобы уникальный товар из фуры добавлялся в слот к такому же товару, если он имеется в бизнесе?
Ибо по несколько слотов загромождаются одними и теми же предметами.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 авг 2016, 15:18
Eakwarp
Clans писал(а):
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство
Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.
То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?
Нет, если из фуры загрузить партию товара, то она займет один слот.
Почему так сделано? Потому, что многие предметы являются уникальными. Например оружие - уникально. А патроны к нему нет. Магазины уникальный товар продают по одной штуке автоматически.
Так а нельзя сделать, чтобы уникальный товар из фуры добавлялся в слот к такому же товару, если он имеется в бизнесе?
Ибо по несколько слотов загромождаются одними и теми же предметами.
Уникальный товар, на то и уникальный, что он не поддается сортировке.
Но тем не менее, для некоторых товаров сделал сортировку(шмотки, мебель).
Будет в ближайшей ревизии.

Re: Обсуждение

Добавлено: 07 авг 2016, 15:31
Clans
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):
Eakwarp писал(а):
Clans писал(а):1. 1494
2. Добавить слияние одинаковых предметов при добавлении их в бизнес.
3. Удобство
Это доступно только при перегрузке из фуры в бизнес.
То есть, если я с фуры загружу товар, который уже есть в бизнесе, то они встанут в один слот?
Нет, если из фуры загрузить партию товара, то она займет один слот.
Почему так сделано? Потому, что многие предметы являются уникальными. Например оружие - уникально. А патроны к нему нет. Магазины уникальный товар продают по одной штуке автоматически.
Так а нельзя сделать, чтобы уникальный товар из фуры добавлялся в слот к такому же товару, если он имеется в бизнесе?
Ибо по несколько слотов загромождаются одними и теми же предметами.
Уникальный товар, на то и уникальный, что он не поддается сортировке.
Но тем не менее, для некоторых товаров сделал сортировку(шмотки, мебель).
Будет в ближайшей ревизии.
Во, этого я и просил) Спасибо)

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 авг 2016, 14:54
DiZet
Clans писал(а):
  1. Подробное описание бага: через некоторое время машина становится розовой.
  2. [url=http://radikal.ru/big/70bc8fdf3bff4c4c9ee93238338480f9][img]http://s56.radikal.ru/i154/1608/ad/c8c3ad06708f.png[/img][/url]
  3. Информация о вашем персонаже: Ричард Максвелл, лицензер
Ты бы ещё элежку взял

Вроде лечится. если зареспавнить админкой машину. Выловишь любого админа в игре, начиная с 3 уровня (зелёные) - попроси.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 авг 2016, 14:55
Clans
DiZet писал(а):
Clans писал(а):
  1. Подробное описание бага: через некоторое время машина становится розовой.
  2. [url=http://radikal.ru/big/70bc8fdf3bff4c4c9ee93238338480f9][img]http://s56.radikal.ru/i154/1608/ad/c8c3ad06708f.png[/img][/url]
  3. Информация о вашем персонаже: Ричард Максвелл, лицензер
Ты бы ещё элежку взял

Вроде лечится. если зареспавнить админкой машину. Выловишь любого админа в игре, начиная с 3 уровня (зелёные) - попроси.
Можно в тюнинг заехать и перекликнуть цвета, тоже станет норм.

Re: Обсуждение

Добавлено: 13 авг 2016, 14:37
Аннушка
James_Haski писал(а):1. 1495
2. Удаление города Сан Фиерро, как функционального объекта. (т.е по РП его можно будет отыгрывать)
3. Понимаю, что идея очень "резкая" и для того, чтобы её рассматривать, нужно все аргументировать.
Итак, функциональный город Сан Фиерро включает в себя системы, описанные в данной теме. При сравнении Сан Фиерро с Лос Сантосом, можно сказать, что они практические не различаются, исключая тот момент с системами Федерального Бюро Расследований. Но в связи со сложившийся ситуацией на проекте, могу смело сказать, что ФБР, как фракция, сейчас ни к чему, в виду малого онлайна. В обратном случае, можно придумать место для реализации ФБР в Лос Сантосе. И теперь, выяснив, что города ЛС и СФ отличаются лишь одним пунктом - ФБР, то напрашивается естественный вопрос - зачем загружать мод столь большим количеством строчек? Да, возможно я что-то упустил, просматривая тему с функционалом СФ, но я думаю, что ничего серьезного, ибо места в Лос Сантосе много и найдется для каждого. Если же моя идея реализуется, и мод станет "легче", то тогда встает другой вопрос: Место освободилось, тогда чем его заполнять. Я думаю, если начать серьезно думать над этим, то найдутся энтузиасты, предлагающие что-то новое.
4. Валакас крутой сервер, но к сожалению не совсем успевает за канонами проектов в SA:MP. На многих качественных ролевых проектах реализован лишь ЛС, но они имеют большую популярность, поэтому я думаю, что если Валакас так же последует примеру других проектов, то много он не потеряет.
UPD: предлагаю открыть рассуждение в отдельной теме.
Господи...
1. Если где-то есть офис фбр это ещё не значит, что фбр функционирует.
2. Кто сказал, что мод перегружен?
3. Нахуя нам догонять в отсталости другие проекты? Функционал только в ЛС не говорит о том, что сервер идёт вперёд и вообще он топ. Наоборот, они насрали на развитие.
4. Ничего тупее ещё не читала. Тот случай когда хочешь что-то предложить, но не знаешь что и в итоге высасываешь из пальца.

Re: Обсуждение

Добавлено: 13 авг 2016, 14:46
Серж
James_Haski писал(а):1. 1495
2. Удаление города Сан Фиерро, как функционального объекта. (т.е по РП его можно будет отыгрывать)
3. Понимаю, что идея очень "резкая" и для того, чтобы её рассматривать, нужно все аргументировать.
Итак, функциональный город Сан Фиерро включает в себя системы, описанные в данной теме. При сравнении Сан Фиерро с Лос Сантосом, можно сказать, что они практические не различаются, исключая тот момент с системами Федерального Бюро Расследований. Но в связи со сложившийся ситуацией на проекте, могу смело сказать, что ФБР, как фракция, сейчас ни к чему, в виду малого онлайна. В обратном случае, можно придумать место для реализации ФБР в Лос Сантосе. И теперь, выяснив, что города ЛС и СФ отличаются лишь одним пунктом - ФБР, то напрашивается естественный вопрос - зачем загружать мод столь большим количеством строчек? Да, возможно я что-то упустил, просматривая тему с функционалом СФ, но я думаю, что ничего серьезного, ибо места в Лос Сантосе много и найдется для каждого. Если же моя идея реализуется, и мод станет "легче", то тогда встает другой вопрос: Место освободилось, тогда чем его заполнять. Я думаю, если начать серьезно думать над этим, то найдутся энтузиасты, предлагающие что-то новое.
4. Валакас крутой сервер, но к сожалению не совсем успевает за канонами проектов в SA:MP. На многих качественных ролевых проектах реализован лишь ЛС, но они имеют большую популярность, поэтому я думаю, что если Валакас так же последует примеру других проектов, то много он не потеряет.
UPD: предлагаю открыть рассуждение в отдельной теме.
Откуда вообще мысли и стереотипы, что мод перегружен? С таких же нубопроектов? Тут такого никогда не было.

Что изменит насильное закрытие СФ? Там итак никто не играет, кому он мешает? Может быть кому-то для какой-то РПшки понадобится туда съездить.