Re: Обсуждение
Добавлено: 25 авг 2016, 14:07
И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается
Это от старой системы.Jacob_Sherman писал(а):И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается
Не, её оставить, чтоб бегать быстроJacob_Sherman писал(а):И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается
Кикать сервером будет.Jesse писал(а):Не, её оставить, чтоб бегать быстроJacob_Sherman писал(а):И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается
Не кикает чёт :dDiZet писал(а):Кикать сервером будет.Jesse писал(а):Не, её оставить, чтоб бегать быстроJacob_Sherman писал(а):И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается
Gill писал(а):- В /uos(/options) добавлены опции скрыть AutoSave и PayDay.
лукос
ураGill писал(а):- В /uos(/options) добавлены опции скрыть AutoSave и PayDay.
лукос
Должна же быть хоть какая фора гонщикам)UnitedSexyJeka писал(а):1. 1506
2. Сделать сообщения о превышениях на радарах не диспетчеру, а всем копам, ну и убрать в этом случае /displs/sf, когда копы выходят на дежурство ( /duty )
3. Довольно проблематично отслеживать нарушителей, т.к. пока диспетчер напишет всю эту информацию с радаров (место, номер машины, на сколько превысил, цвет), "гонщики" могут уже засветиться ещё на 3-4х радарах и быть в другом конце города, что проблематично для координации погонь за нарушителями.
4. Для копов намного удобнее.
Поподробнее, как заправлял, на каких заправках.F1rsT писал(а):
- Подробное описание бага: Не заправляется канистра. Попробовал на двух АЗС - безуспешно. Попробовал перезайти - то же самое.
- Информация о вашем персонаже: Christian Eddington, Vladimir Kalinin, Gazpar Guerrero.
На северной, около альхамбры. /mi - канистра - использовать - "вы не на заправке". Подходил в плотнуюАннушка писал(а):Поподробнее, как заправлял, на каких заправках.F1rsT писал(а):
- Подробное описание бага: Не заправляется канистра. Попробовал на двух АЗС - безуспешно. Попробовал перезайти - то же самое.
- Информация о вашем персонаже: Christian Eddington, Vladimir Kalinin, Gazpar Guerrero.
Нюанс, канистра заправляется у кассы.F1rsT писал(а):На северной, около альхамбры. /mi - канистра - использовать - "вы не на заправке". Подходил в плотнуюАннушка писал(а):Поподробнее, как заправлял, на каких заправках.F1rsT писал(а):
- Подробное описание бага: Не заправляется канистра. Попробовал на двух АЗС - безуспешно. Попробовал перезайти - то же самое.
- Информация о вашем персонаже: Christian Eddington, Vladimir Kalinin, Gazpar Guerrero.
Надо бы, кстати. Нажал ЛКМ - курнул, нажал ЛКМ - хлебнул пива, атмосфернее будет) Раньше такое видел. Ну или через инвентарь как-то. Главное, чтобы былоF1rsT писал(а):1. 1507
2. Добавить продукты в 24/7. Пиво, сигареты, еда и т.п.
3. Как без этого-то?
Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?
нууу велик может такую скорость развитьПух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?
Пух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?
4.2.16. Ролевая игра, должна происходить с учетом ООС рамок(в том числе технических), а не быть направленной на пересечение этих рамок.
Ну, хорошо. Пусть тогда штрафуют велосипедистов за превышение скорости.Аннушка писал(а):Пух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?4.2.16. Ролевая игра, должна происходить с учетом ООС рамок(в том числе технических), а не быть направленной на пересечение этих рамок.
На этой фразе логика застрелилась, потом застрелилась еще раз, а затем взяла топор и ушла за тобой...Пух писал(а):Ну, хорошо. Пусть тогда штрафуют велосипедистов за превышение скорости.Аннушка писал(а):Пух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?4.2.16. Ролевая игра, должна происходить с учетом ООС рамок(в том числе технических), а не быть направленной на пересечение этих рамок.
Как я понимаю это она про то что хрена лысого ты БМКс ИРЛ разгонишь до 80 по этому тупо не должен ползоватся таким лайфхкаомEakwarp писал(а):На этой фразе логика застрелилась, потом застрелилась еще раз, а затем взяла топор и ушла за тобой...Пух писал(а):Ну, хорошо. Пусть тогда штрафуют велосипедистов за превышение скорости.Аннушка писал(а):Пух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?4.2.16. Ролевая игра, должна происходить с учетом ООС рамок(в том числе технических), а не быть направленной на пересечение этих рамок.