Идеи по изменению режима
- phazed
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:43
- Репутация: -64
- Ник в игре: Paganini
- Makedonskiy
- Житель
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:03
- Репутация: 0
- Ник в игре: Richard Jones
Re: Идеи по изменению режима
1. 861+1
2. При выходе игрока из КПЗ (то что в ЛСПД) сделать так, что бы его телепортировало в холл департамента.
3. Игроки попадают в ловушку при истечении срока заключения, стоят двери ворота, которые перед обычными игроками не открываются. : (
2. При выходе игрока из КПЗ (то что в ЛСПД) сделать так, что бы его телепортировало в холл департамента.
3. Игроки попадают в ловушку при истечении срока заключения, стоят двери ворота, которые перед обычными игроками не открываются. : (
- Dangerous
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:41
- Репутация: 0
- Ник в игре: Norman
Re: Идеи по изменению режима
1. 862.
2. Думаю ранее это идея уже была озвучена. У многих игроков имеются дома, но дело в том что иногда хочется посмотреть интерьеры других домов, а обладатели дома соответственно не могут посмотреть. Думаю всё ясно.
3. Было бы очень удобно.
4. -
2. Думаю ранее это идея уже была озвучена. У многих игроков имеются дома, но дело в том что иногда хочется посмотреть интерьеры других домов, а обладатели дома соответственно не могут посмотреть. Думаю всё ясно.
3. Было бы очень удобно.
4. -
- Roman Sander
- С пропиской
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 13:50
- Репутация: 0
- Ник в игре: Harbert Fox
Re: Идеи по изменению режима
Кхм... /houseMentos писал(а):1. 862.
2. Думаю ранее это идея уже была озвучена. У многих игроков имеются дома, но дело в том что иногда хочется посмотреть интерьеры других домов, а обладатели дома соответственно не могут посмотреть. Думаю всё ясно.
3. Было бы очень удобно.
4. -
Harbert Fox тел.36973-Ушел в астрал.


- Dangerous
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:41
- Репутация: 0
- Ник в игре: Norman
Re: Идеи по изменению режима
Кхм, вот у меня есть дом. Я хочу посмотреть интерьер другого дома(который на продаже), прописываю /house, после выдаёт меню моего дома:Roman Sander писал(а):Кхм... /houseMentos писал(а):1. 862.
2. Думаю ранее это идея уже была озвучена. У многих игроков имеются дома, но дело в том что иногда хочется посмотреть интерьеры других домов, а обладатели дома соответственно не могут посмотреть. Думаю всё ясно.
3. Было бы очень удобно.
4. -
- Продать дом кому-то
- Обменять дом с кем - то
и так далее...
- Brago
- Житель
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 10:47
- Репутация: 5
- Ник в игре: Giuseppe
- Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса
Re: Идеи по изменению режима
1.863
2.Добавить BMX в продажу.(так же как и авто)
3.-
2.Добавить BMX в продажу.(так же как и авто)
3.-
- Eshtrey
- Гуру
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 18:02
- Репутация: 60
- Ник в игре: Norman
- Откуда: Балаково - Владикавказ
Re: Идеи по изменению режима
1. 864
2. Дополнение к выше написанному посту, тогда уж лучше добавить все имеющиеся велосипеды.
3. В ирл продаются велосипеды, а у нас лишь можно взять в прокат и то внутри площадки, не правильно.
4. Велосипеды можно по дешевки продавать и с 1 лвл, допустим
БМХ - 1500 - 1 лвл
Горный велосипед - 2000 - 2 лвл
Детский, прогулочный - 1000 - 1 лвл
2. Дополнение к выше написанному посту, тогда уж лучше добавить все имеющиеся велосипеды.
3. В ирл продаются велосипеды, а у нас лишь можно взять в прокат и то внутри площадки, не правильно.
4. Велосипеды можно по дешевки продавать и с 1 лвл, допустим
БМХ - 1500 - 1 лвл
Горный велосипед - 2000 - 2 лвл
Детский, прогулочный - 1000 - 1 лвл
Подчинять и убивать.
Я зло, и я тебя убью. Ты подчиняешься закону, который писал не ты. Может даже ты с ним не согласен, но мне все равно я буду нарушать. И как бы ты не молил, клянчил, просил или пытался понравиться, ты все равно умрешь. И если ты побежишь за мной, ты лишь увидишь смерть. Если нападешь - я буду драться, выстрелишь получишь пару пуль в ответ. Отступать я буду и успешно. Я следствие твое подчинения, оплаченные счета, твоя судьба с пистолетом и ножом. Но за ним бьется далеко не такое сердце как у тебя. Я проливаю кровь, думаю, не люблю, и меня можно убить, но не так просто как кажется. За мной стоят сотни таких же как я братьев, готовых отдать жизнь за меня, а я за них. Мы друг за друга скалой, мы широка линия, предохраняем хищника от справедливости, зло от добра.
Мы Пропащие!
Мы Пропащие!
(c) Не могу не спародировать.
- Депутат
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:16
- Репутация: 0
- Ник в игре: M.Carlucci - mobstar
Re: Идеи по изменению режима
1. 865
2. Доработка профессии "Инкассатора" , плюс реалистичность перевода денег на счет организаций.
3. По порядку. Создать фракцию инкассаторов, или же отдать её под юрисдикцию ЛСПД, с допуском к табельному оружию. Суть вот в чем - Сейчас, когда наступает отчетный период лидеры фракцтй особо не замарачиваются и с помощью команды переводят деньги на счет, так же происходит и в мин фине. Я предлагаю ввести в Мин Фине маркер "i" К нему подходит министр или уполномоченное лицо и открывается диалоговое окно, положить в ячейку скажем LSPD 120к, это деньги которые ждет бухгалтерия LSPD, из них будет выдана ЗП сотрудникам. Создать эти ячейки можно для каждой организации. В свою очередь инкассаторы, приходят в Мин Фин и подходят к этому маркеру, им появляется диалоговое окно с выбором ячейки, где находится доп информация куда везти денежные средства. У инкассатора который подошел к машине в инвентаре появляется предмет, скажем "Сумка с деньгами". В самой организации есть такой же маркер, ну и все в точности до наоборот, подходит к маркеру инкассатор --> диалоговое окно --> предмет исчезает с инвентаря, и на орг счет поступает сумма, которая указана в информации этого предмета.
Возможность ограблений , при этой системе, при полной отыгровке у инкассаторов забирается этот "предмет" из инвентаря и в банке скажем путем команды, можно будет "обналичить" (поменять предмет на деньги). Имена инкассаторов фиксируются , по принципу БД как у фракции Дальнобойщиков, кто что вывозил. Так же могут и сами инкассаторы украсть деньги. Так же при таком роде ограблений обязательным является оформление РП ситуации, со всеми вытекающими. Админы оставляют за собой право изъять "кубышку" и слить ситуацию, при виде серьезных нарушений Ролеплей процесса.
4. От себя(необязательный пункт).От себя не знаю, реально ли такое, но по мне было бы круто)
2. Доработка профессии "Инкассатора" , плюс реалистичность перевода денег на счет организаций.
3. По порядку. Создать фракцию инкассаторов, или же отдать её под юрисдикцию ЛСПД, с допуском к табельному оружию. Суть вот в чем - Сейчас, когда наступает отчетный период лидеры фракцтй особо не замарачиваются и с помощью команды переводят деньги на счет, так же происходит и в мин фине. Я предлагаю ввести в Мин Фине маркер "i" К нему подходит министр или уполномоченное лицо и открывается диалоговое окно, положить в ячейку скажем LSPD 120к, это деньги которые ждет бухгалтерия LSPD, из них будет выдана ЗП сотрудникам. Создать эти ячейки можно для каждой организации. В свою очередь инкассаторы, приходят в Мин Фин и подходят к этому маркеру, им появляется диалоговое окно с выбором ячейки, где находится доп информация куда везти денежные средства. У инкассатора который подошел к машине в инвентаре появляется предмет, скажем "Сумка с деньгами". В самой организации есть такой же маркер, ну и все в точности до наоборот, подходит к маркеру инкассатор --> диалоговое окно --> предмет исчезает с инвентаря, и на орг счет поступает сумма, которая указана в информации этого предмета.
Возможность ограблений , при этой системе, при полной отыгровке у инкассаторов забирается этот "предмет" из инвентаря и в банке скажем путем команды, можно будет "обналичить" (поменять предмет на деньги). Имена инкассаторов фиксируются , по принципу БД как у фракции Дальнобойщиков, кто что вывозил. Так же могут и сами инкассаторы украсть деньги. Так же при таком роде ограблений обязательным является оформление РП ситуации, со всеми вытекающими. Админы оставляют за собой право изъять "кубышку" и слить ситуацию, при виде серьезных нарушений Ролеплей процесса.
4. От себя(необязательный пункт).От себя не знаю, реально ли такое, но по мне было бы круто)
- Willam_de_Forme
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Ник в игре: Will_Deform
Re: Идеи по изменению режима
1. 866
2. Изменить систему рыбалки.
3. В общем весь бред ловли рыбы заключается в том, что каждая рыба по 20-30 кг и в итоге вся рыба, продаваемая потом весит около тонны или больше-что не совсем уж и рп как мне кажется. Предлагаю поменять систему следующим образом:
-сделать ловлю более автоматизированной, ну типа закидываешь удочку и ждёшь n-ое количество времени, пока не поймаешь первую рыбёшку или мусор какой нибудь, а затем снова закидываешь.
-уменьшить массу рыб на более реалистичную.
-сделать возможность просмотра пойманных рыб, и остаток места в инвентаре(ну тобишь,сколько еще можно поймать).
4. Извините если подобное уже предлагалось, или есть в планах разработки.
2. Изменить систему рыбалки.
3. В общем весь бред ловли рыбы заключается в том, что каждая рыба по 20-30 кг и в итоге вся рыба, продаваемая потом весит около тонны или больше-что не совсем уж и рп как мне кажется. Предлагаю поменять систему следующим образом:
-сделать ловлю более автоматизированной, ну типа закидываешь удочку и ждёшь n-ое количество времени, пока не поймаешь первую рыбёшку или мусор какой нибудь, а затем снова закидываешь.
-уменьшить массу рыб на более реалистичную.
-сделать возможность просмотра пойманных рыб, и остаток места в инвентаре(ну тобишь,сколько еще можно поймать).
4. Извините если подобное уже предлагалось, или есть в планах разработки.
- DeymThis
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:42
- Репутация: 0
- Ник в игре: Anthony Thompson
Re: Идеи по изменению режима
1. 867
2. Предлагаю вообще онулировать стандартную сис-му взрыва машин. К примеру, если машина под обстрелом, а водитель в машине, то состояние машины бы доходило только лишь до черного дыма, а не до взрыва, что щас и установлено на Валакасе. Но при этом, как начнется деффект двигателя, указанный выше, машина не сможет функционировать.
3. Все ради РП отыгровки, причем не однозначной. Скажем так. Машина не будет взываться, но и ехать тоже, так будет РПшнее. К тому же появится еще большая востребованность в ремонте автомобиля на крупную сумму на территории СТО. Так-же появится большая востребованность в эвакуаторах сервиса, для транспортировки испорченого автомобиля на сервис. Так же у администрации перестанет быть актуальна необходимость садить в Аджаил по причине умышленноой порчи любого вида авто.
4. Я очень хочу, чтобы такую сис-му сделали на Валакасе, ибо будет очень, скажем так, классно, я думаю это многим понравится, потому что так очень реалистично, нежели тупого и не оригинального взрыва машин.
2. Предлагаю вообще онулировать стандартную сис-му взрыва машин. К примеру, если машина под обстрелом, а водитель в машине, то состояние машины бы доходило только лишь до черного дыма, а не до взрыва, что щас и установлено на Валакасе. Но при этом, как начнется деффект двигателя, указанный выше, машина не сможет функционировать.
3. Все ради РП отыгровки, причем не однозначной. Скажем так. Машина не будет взываться, но и ехать тоже, так будет РПшнее. К тому же появится еще большая востребованность в ремонте автомобиля на крупную сумму на территории СТО. Так-же появится большая востребованность в эвакуаторах сервиса, для транспортировки испорченого автомобиля на сервис. Так же у администрации перестанет быть актуальна необходимость садить в Аджаил по причине умышленноой порчи любого вида авто.
4. Я очень хочу, чтобы такую сис-му сделали на Валакасе, ибо будет очень, скажем так, классно, я думаю это многим понравится, потому что так очень реалистично, нежели тупого и не оригинального взрыва машин.
- DeymThis
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:42
- Репутация: 0
- Ник в игре: Anthony Thompson
Re: Идеи по изменению режима
Хотел бы добавить, что полиции на Валакасе это облегчит работу, ибо непосредственно водитель Должен будет описывать дырки в ошивке авто от пуль. И механик будет обязан доложить полиции. И так-же это добавить РП механикам, в нелегальном заработке. К примеру, ночью прикатить авто и сделать все по быстрому, мало того, то заплатить за ремонт авто, так еще и дать взятку, за молчание, что не советую не одному механику. В этом нет ни капли пропаганды механиков работать нелегально, на случай, если кто-то не правильно это поймет.DeymThis писал(а):1. 867
2. Предлагаю вообще онулировать стандартную сис-му взрыва машин. К примеру, если машина под обстрелом, а водитель в машине, то состояние машины бы доходило только лишь до черного дыма, а не до взрыва, что щас и установлено на Валакасе. Но при этом, как начнется деффект двигателя, указанный выше, машина не сможет функционировать.
3. Все ради РП отыгровки, причем не однозначной. Скажем так. Машина не будет взываться, но и ехать тоже, так будет РПшнее. К тому же появится еще большая востребованность в ремонте автомобиля на крупную сумму на территории СТО. Так-же появится большая востребованность в эвакуаторах сервиса, для транспортировки испорченого автомобиля на сервис. Так же у администрации перестанет быть актуальна необходимость садить в Аджаил по причине умышленноой порчи любого вида авто.
4. Я очень хочу, чтобы такую сис-му сделали на Валакасе, ибо будет очень, скажем так, классно, я думаю это многим понравится, потому что так очень реалистично, нежели тупого и не оригинального взрыва машин.
- REVO
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:43
- Репутация: -14
- Ник в игре: Matthew_Warner
Re: Идеи по изменению режима
1. 867
2. Сделать отбор лицензии на частный извоз оффлайн.
3. В общем. Есть люди которые забивают на игру. А лицензии не резиновые. Для этого и надо сделать отбор оффлайн.
4. -
2. Сделать отбор лицензии на частный извоз оффлайн.
3. В общем. Есть люди которые забивают на игру. А лицензии не резиновые. Для этого и надо сделать отбор оффлайн.
4. -
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Идеи по изменению режима
1. 868
2. Добавить команду (/stopcar [ID]).
3. Суть заключается в том, что сейчас все могут управлять автомобилем без лицензии и назначение команд /startlesson, /stoplesson при практике на автомобиле пропало, приходится искать альтернативу (аля вторые педали). Наглядный пример: игрок сдаёт практический экзамен, проваливает его, и в порывах жажды мести несётся на всех парах в стену (ну не знаю, отомстить инструктору, например), инструктор (сидя на пассажирском сиденьи) прописывает эту команду (/stopcar [ID]) - автомобиль останавливается (как будто фриз). Ну или как-то сделать работоспособность командам /startlesson, /stoplesson. Чтобы инструктор мог контролировать езду ученика и в любой момент мог прекратить экзамен.
4. ---
2. Добавить команду (/stopcar [ID]).
3. Суть заключается в том, что сейчас все могут управлять автомобилем без лицензии и назначение команд /startlesson, /stoplesson при практике на автомобиле пропало, приходится искать альтернативу (аля вторые педали). Наглядный пример: игрок сдаёт практический экзамен, проваливает его, и в порывах жажды мести несётся на всех парах в стену (ну не знаю, отомстить инструктору, например), инструктор (сидя на пассажирском сиденьи) прописывает эту команду (/stopcar [ID]) - автомобиль останавливается (как будто фриз). Ну или как-то сделать работоспособность командам /startlesson, /stoplesson. Чтобы инструктор мог контролировать езду ученика и в любой момент мог прекратить экзамен.
4. ---
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Идеи по изменению режима
1. 869
2. Добавить в продажу самолеты:
Skimmer (460)

Beagle (511)

Shamal (519)

3. Они крутые, и у них нет пулеметов и прочей фигни, которая могла бы стать причиной отсутствия этих самолетов в продаже.
2. Добавить в продажу самолеты:
Skimmer (460)

Beagle (511)

Shamal (519)

3. Они крутые, и у них нет пулеметов и прочей фигни, которая могла бы стать причиной отсутствия этих самолетов в продаже.
- _Riley
- Форумчанин
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 10:20
- Репутация: 5
- Ник в игре: Francis Riley
Re: Идеи по изменению режима
1. 870
2. Добавить маркер на машину на подобие /mdo. Только, что бы маркер непосредственно был прикреплен к машине. Например туже рыбу... Наловил рыбы в ведро, потом взял ведро и поставил в багажник. Затем написал "/c(ar)do ведро с рыбой в багажнике" ну и поехал.
3. Как мне кажется будет немного +RP.
4. Можно не только рыбу, ну и что нибудь другое=) Например труп
2. Добавить маркер на машину на подобие /mdo. Только, что бы маркер непосредственно был прикреплен к машине. Например туже рыбу... Наловил рыбы в ведро, потом взял ведро и поставил в багажник. Затем написал "/c(ar)do ведро с рыбой в багажнике" ну и поехал.
3. Как мне кажется будет немного +RP.
4. Можно не только рыбу, ну и что нибудь другое=) Например труп

- dfdsfsd
- Форумчанин
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:59
- Репутация: 5
- Ник в игре: fd
Re: Идеи по изменению режима
1. 871
2. Предлагаю добавить визуально объект брони, которую можно будет одевать на персонажа так же, как и другие предметы. Броня будет в инвентаре. Для нее можно использовать предмет( id 19142)
3. Меньше описи в /pme, больше визуализации.+ броня может лежать в инвентаре.
1. 872
2. Увеличить статистику паспорта или переименовать это в ID карту и сделать показ паспорта отдельной командой.
3. Для паспорта слишком мало информации.
4. -
1. Номер заявки : 873
2. Во время ввода команды /tazer, в руке офицера появляется моделька пистолета с глушителем, с наложенной на него моделькой тазера (Такая есть в GTA SA), возможность сделать из него один выстрел. Как только выстрел попадает в цель, которая бежит, у цели появляется надпись " Tazed", врубается анимка /crack и цель падает вниз. У офицера появляется надпись: " Вы израсходовали заряд шокера, подождите, пока он восстановится ".
3. Смысл создания идеи.
Можно будет оживить погони без машин, это будет выглядеть намного красивее чем сейчас. Огромный плюс, мы приблизимся к США, теперь копы не при первой же возможности будут тыкать в подозреваемого без оружия пушкой, а смело направят шокер и произведут из него выстрел.
4. От себя(необязательный пункт).
1. 874
2. Переработать звонки в 911, например человек звонит в 911, его приветсвуют.
- Добрый день, сэр, вы позвонили на горячую линию 911, куда вас перенаправить?
Тут можно выбрать, куда он хочет звонить? В Фему(1) или же в полицию(2)
Игрок пишет в чат 1 и 911 показывается ФЕМЕ, например таким текстом.
- Vasya Pupkin(Его телефон) вызывает ФЕМУ через горячую линию 911, для того, что бы принять вызов, пишем /accept 911.
Тот кто написал эту команду, попадает в обычный диалог с Васей Пупкиным через телефон.
С полицией так-же, только место 1, пишется 2.
3. Сейчас вызову идут. "Приезжайте сюда, меня избивают" и тд, да и полиции вызовы для ФЕМЫ пишут.
4. -
1. 875
2. Добавить базы данных для ПД
3. Сделать более подробную базу данных для ПД, В которой можно было бы узнать подробную инфу о человеке(дом, машины, номер телефона, работа и так далее). Так как зачастую известна лишь малая инфа, но личность уже установлена. В таком случае мы могли бы находить людей по базе. Сделать её так же как /findcar(машина/пд), но чтобы она вылетала не в чат, а в виде окошка.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=9bQZcxNd6xk
4. Реалистичность, помощь пд.
2. Предлагаю добавить визуально объект брони, которую можно будет одевать на персонажа так же, как и другие предметы. Броня будет в инвентаре. Для нее можно использовать предмет( id 19142)
3. Меньше описи в /pme, больше визуализации.+ броня может лежать в инвентаре.
1. 872
2. Увеличить статистику паспорта или переименовать это в ID карту и сделать показ паспорта отдельной командой.
3. Для паспорта слишком мало информации.
4. -
1. Номер заявки : 873
2. Во время ввода команды /tazer, в руке офицера появляется моделька пистолета с глушителем, с наложенной на него моделькой тазера (Такая есть в GTA SA), возможность сделать из него один выстрел. Как только выстрел попадает в цель, которая бежит, у цели появляется надпись " Tazed", врубается анимка /crack и цель падает вниз. У офицера появляется надпись: " Вы израсходовали заряд шокера, подождите, пока он восстановится ".
3. Смысл создания идеи.
Можно будет оживить погони без машин, это будет выглядеть намного красивее чем сейчас. Огромный плюс, мы приблизимся к США, теперь копы не при первой же возможности будут тыкать в подозреваемого без оружия пушкой, а смело направят шокер и произведут из него выстрел.
4. От себя(необязательный пункт).
1. 874
2. Переработать звонки в 911, например человек звонит в 911, его приветсвуют.
- Добрый день, сэр, вы позвонили на горячую линию 911, куда вас перенаправить?
Тут можно выбрать, куда он хочет звонить? В Фему(1) или же в полицию(2)
Игрок пишет в чат 1 и 911 показывается ФЕМЕ, например таким текстом.
- Vasya Pupkin(Его телефон) вызывает ФЕМУ через горячую линию 911, для того, что бы принять вызов, пишем /accept 911.
Тот кто написал эту команду, попадает в обычный диалог с Васей Пупкиным через телефон.
С полицией так-же, только место 1, пишется 2.
3. Сейчас вызову идут. "Приезжайте сюда, меня избивают" и тд, да и полиции вызовы для ФЕМЫ пишут.
4. -
1. 875
2. Добавить базы данных для ПД
3. Сделать более подробную базу данных для ПД, В которой можно было бы узнать подробную инфу о человеке(дом, машины, номер телефона, работа и так далее). Так как зачастую известна лишь малая инфа, но личность уже установлена. В таком случае мы могли бы находить людей по базе. Сделать её так же как /findcar(машина/пд), но чтобы она вылетала не в чат, а в виде окошка.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=9bQZcxNd6xk
4. Реалистичность, помощь пд.
- BunnyB
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 07:51
- Репутация: 0
- Ник в игре: Travis_Wilson
Re: Идеи по изменению режима
1. 875+1
2. Подробное описание идеи: Предлагаю добавить на сервер команду "/pm"
3. Смысл создания идеи: Думаю все заметили, что на сервере народ при игре очень часто начинает общаться в "/b чате", что очень сильно портит игровую атмосферу. Команда "/pm" могла-бы решить эту проблему, например, если игроку, что-то непонятно, ему не нужно будет писать в "/b чат" и тем самым загрязнять общий чат, а он сможет спокойно спросить в "/pm". Вообщем считаю, что данная команда необходима, для более комфортной игры.
2. Подробное описание идеи: Предлагаю добавить на сервер команду "/pm"
3. Смысл создания идеи: Думаю все заметили, что на сервере народ при игре очень часто начинает общаться в "/b чате", что очень сильно портит игровую атмосферу. Команда "/pm" могла-бы решить эту проблему, например, если игроку, что-то непонятно, ему не нужно будет писать в "/b чат" и тем самым загрязнять общий чат, а он сможет спокойно спросить в "/pm". Вообщем считаю, что данная команда необходима, для более комфортной игры.
- BunnyB
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 07:51
- Репутация: 0
- Ник в игре: Travis_Wilson
Re: Идеи по изменению режима
1. 877
2. Подробное описание идеи: Добавить на сервер пару домов на районе Seville, а точнее в синих бараках выставить пару квартир на продажу.
3. Смысл создания идеи: Данный район очень удобен для игры, особенно для ХудРП. Ведь там есть своя баскетбольная площадка, район отдален от центра (Ай-вуда, Гэнтона), что позволяет игрокам быть подальше от "крутых нигерских перестрелок" Сама планировка района очень удобна, но не смотря на отдаленность, время прогулки до центральных улиц не будет очень большим (максимум минут 5 используя /awalk 6). Но там есть 1 проблема... Там не продаются дома, что очень сильно мешает, ведь игрокам, которые собираются играть там приходится снимать чужие квартиры, которые расположены поближе к Seville. На самом районе находится 4 двери, которые можно выставить на продажу (скрины: http://s018.radikal.ru/i528/1311/a8/8a6c49b924e8.png http://s016.radikal.ru/i335/1311/92/8a437cb8f2e6.png) Примерный вид интерьеров должен быть таким: http://i021.radikal.ru/1311/58/4e3b054ee1d9.png (Извиняюсь, что мало информации по поводу Id интерьеров, просто в этом не очень разбираюсь).
2. Подробное описание идеи: Добавить на сервер пару домов на районе Seville, а точнее в синих бараках выставить пару квартир на продажу.
3. Смысл создания идеи: Данный район очень удобен для игры, особенно для ХудРП. Ведь там есть своя баскетбольная площадка, район отдален от центра (Ай-вуда, Гэнтона), что позволяет игрокам быть подальше от "крутых нигерских перестрелок" Сама планировка района очень удобна, но не смотря на отдаленность, время прогулки до центральных улиц не будет очень большим (максимум минут 5 используя /awalk 6). Но там есть 1 проблема... Там не продаются дома, что очень сильно мешает, ведь игрокам, которые собираются играть там приходится снимать чужие квартиры, которые расположены поближе к Seville. На самом районе находится 4 двери, которые можно выставить на продажу (скрины: http://s018.radikal.ru/i528/1311/a8/8a6c49b924e8.png http://s016.radikal.ru/i335/1311/92/8a437cb8f2e6.png) Примерный вид интерьеров должен быть таким: http://i021.radikal.ru/1311/58/4e3b054ee1d9.png (Извиняюсь, что мало информации по поводу Id интерьеров, просто в этом не очень разбираюсь).
- DannyM
- Форумчанин
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 18:29
- Репутация: 199
- Ник в игре: Jacques Owen
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 878
2. Хотелось бы видеть на сервере визуальный объект наручников.
3. Будет меньше разборок в ООС.
4. http://savepic.net/3982581.htm
2. Хотелось бы видеть на сервере визуальный объект наручников.
3. Будет меньше разборок в ООС.
4. http://savepic.net/3982581.htm
- TaylorGangOrDie
- С пропиской
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:29
- Репутация: 1
- Ник в игре: Taewoo_Dang
- Откуда: такие дебилы?
Re: Идеи по изменению режима
1. 880
2. Сделать систему, при которой можно было бы выкупать транспорт со свалки/штрафстоянки(транспорт забаненных игроков, да и просто тех кто не играет.)
3. Вообще так делают все штраф-стоянки/свалки, даже на нашей любимой родине, дабы покрыть все расходы.(так как за содержание автомобиля на данных "предприятиях" тоже берут плату.)
2. Сделать систему, при которой можно было бы выкупать транспорт со свалки/штрафстоянки(транспорт забаненных игроков, да и просто тех кто не играет.)
3. Вообще так делают все штраф-стоянки/свалки, даже на нашей любимой родине, дабы покрыть все расходы.(так как за содержание автомобиля на данных "предприятиях" тоже берут плату.)