С конца ноября.chern_off писал(а):Сколько уже идет разработка системы? 4й месяц вроде, да?
Анонс модификаций
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Обновлен первый пост.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 09:29
- Репутация: 0
- Ник в игре: Nikita_Shumakov
Re: Анонс модификаций
Орфографическая ошибка в анонс-сообщении: на русский лад слово "бизнес" пишется с одной "С"
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Есть такой грешок, поправил.Shumakov писал(а):Орфографическая ошибка в анонс-сообщении: на русский лад слово "бизнес" пишется с одной "С"
- SwapXV
- Гуру
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 00:47
- Репутация: -10
- Ник в игре: Angel
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Вот это, будет шикарно. Жду с нетерпением- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Анонс модификаций
По скорей быSwapXV писал(а):Вот это, будет шикарно. Жду с нетерпением- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Re: Анонс модификаций
Я бы чисто из-за бильярда и покера заходил на серв)))Хлебушек писал(а):По скорей быSwapXV писал(а):Вот это, будет шикарно. Жду с нетерпением- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Анонс модификаций
Какое одолжение сделал.Corleone писал(а): Я бы чисто из-за бильярда и покера заходил на серв)))
- Kabanello
- Житель
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:57
- Репутация: 5
- Ник в игре: Sergey_Kabanov
- Откуда: От туда
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Дабы Оживить тему:
Ведется работа над квестами. Уже существуют 2 вида. Статик и Дейлик. Статик - один раз выполнил и забыл. Дейлик же можно будет выполнять раз в сутки. Ровно через 24 часа.
В данный момент награда за выполнение квеста - игровая денежная валюта, возможно в дальнейшем будет задействована система характеристик.
П.с: Как я хотел давно сюда написать, что-то подобное
Ведется работа над квестами. Уже существуют 2 вида. Статик и Дейлик. Статик - один раз выполнил и забыл. Дейлик же можно будет выполнять раз в сутки. Ровно через 24 часа.
В данный момент награда за выполнение квеста - игровая денежная валюта, возможно в дальнейшем будет задействована система характеристик.
Свои идеи квестов вы можете написать мне в ЛС. Если ваш квест нам понравится - он будет добавлен.Eakwarp писал(а):- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к будущим квестам, если все таки кто-то возьмется их писать.
П.с: Как я хотел давно сюда написать, что-то подобное
- Sokolidze
- Местный
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:14
- Репутация: 0
- Ник в игре: Sokol Evans Salieri
Re: Анонс модификаций
=)) Будет интересно на это взглянуть. С нетерпением жду реализации:)Corleone писал(а):Я бы чисто из-за бильярда и покера заходил на серв)))Хлебушек писал(а):По скорей быSwapXV писал(а):Вот это, будет шикарно. Жду с нетерпением- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
- Slevin Kelevra
- С пропиской
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 23:15
- Репутация: 0
- Ник в игре: Slevin_Kelevra
Re: Анонс модификаций
Заинтриговал меня этот пост.. И в голове крутится много идей, но.. Прочитав все 9 страниц этой темы, начиная от споров про "нефтеоборот", заканчивая тем, кто где и за что привлекался.Eakwarp писал(а):Придумаете как, при этом таким образом, что бы не наводнить штат оружием - перепилим, с удовольствием.Walther Kessel писал(а):Будут ли перепиливать профессию ган диллера?
Так вот, как я вижу эту проессию.
У нас на данный момент, основное место действия, это Лос Сантос. Следовательно там и должна брать своё начало эта профессия. Для каждого вида оружия должен быть НИП, на подобии квестовых. При диалоге с нипом можно всё загнуть, как в том треклятом квесте с самоубийцей, и повторно поговорить с НИПом на эту тему можно будет лишь через пару часов.
Но, не так всё просто. Ибо через раз - другой, наши доморощенные ган-диллеры уже будут знать что говорить. Для этого, как я это вижу, должна быть цепь..
А теперь маленькое отступление..
Кто вообще такой ган_диллер и как им стать? Можно конечно посмотреть фильм Оружейный Барон и сразу возомнить себя таковым, но! По сути, ган-диллер, это человек, обладающий определённым колличеством едениц оружия, продавающий его не легально, по соей цене.
Кто вам сказал, что ГД должен собирать оружие? Не не не.. Он его покупает.
Вернёмся к сути.
После выбора правильного пункта, НИП выдаёт фразу, на подобии:
НИП: - Окай, дьюд! Ты мне понравился.. Я знаю, что у Майка в гараже есть пара Пустынных Орлят.
Ты: - Кто такой Майк и где его найти?
НИП: - Майк? Да этож бла бла бла.. А найти его можно бла бла бла..
И идёт метка на другого нипа, с которым тоже можно завалить сделку.. В идеале, должен быть рандом. Первый НИП направляет рандомно на одного из 3-х следующих. С каждым диалог строится по своему. Лубой из последующих отправляет рандомно на одного из 3-х последующих, с разными диалогами и возможностью срыва предпологаемой сделки..
А теперь апофеоз Ваших скитаний по штату! Вы, вытраханный бесконечными диалогами с НИПами и уже почти потерявший желание купить оружие, приезжаете к какому-нибудь Джозефу, разговариваете с ним (опять же с возможностью всё просрать), уговариваете на продажу дедушкиного АК47 и тут НА!
НИП: - Ну лаааадно.. Только с тебя 4 тыЩи денег..
Ну, или любую другую сумму.
Как вам мысль?
И кстати.. О Великий и Великий, Варп.. Я осмелился кинуть Вам в личку сценарий неких событий.. Могля бы Вы, хоть как то на него среагировать?
Мол говно или терпимо.. Хорошо или прекрасно?
- DiEeR
- Писатель
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
- Репутация: 16
- Ник в игре: Sebastian Castillo
- Откуда: Россия, Смоленск
Re: Анонс модификаций
Интересный способ. Но, как мне кажется, оружия на сервере достаточно - и не много, но и не мало. И возвращать гандиллера не вижу смысла. Сейчас оружие хотя бы ценность приобрело, а при гандиллере это был мусор.
Спрос был лишь на патроны.
САПД вполне справляется с ролью гандиллера.
- Pandadiller
- Активный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:18
- Репутация: 0
- Ник в игре: Cody_Bakers
Re: Анонс модификаций
Конкретней. Имена, фамилии, факты.DiEeR писал(а): Интересный способ. Но, как мне кажется, оружия на сервере достаточно - и не много, но и не мало. И возвращать гандиллера не вижу смысла. Сейчас оружие хотя бы ценность приобрело, а при гандиллере это был мусор.
Спрос был лишь на патроны.
САПД вполне справляется с ролью гандиллера.
- DiEeR
- Писатель
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
- Репутация: 16
- Ник в игре: Sebastian Castillo
- Откуда: Россия, Смоленск
Re: Анонс модификаций
Я и сам не знаю. Вся система работает сама по себе. Оружие вбрасывается в игру и так же полицией отбирается.Pandadiller писал(а):Конкретней. Имена, фамилии, факты.DiEeR писал(а): Интересный способ. Но, как мне кажется, оружия на сервере достаточно - и не много, но и не мало. И возвращать гандиллера не вижу смысла. Сейчас оружие хотя бы ценность приобрело, а при гандиллере это был мусор.
Спрос был лишь на патроны.
САПД вполне справляется с ролью гандиллера.
В итоге держится баланс и никаких диллеров не надо.
Может быть у кого-то осталась лицензия на оружие из АШ.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Анонс модификаций
Когда стоит ждать введения покера и бильярда?
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
-
- Зашедший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:08
- Репутация: 0
- Ник в игре: Grigory Falcone
Re: Анонс модификаций
Ну во-первых не превращайте SAMP в SIMS, всё-таки слишком много РП тоже иногда плохо.
А во-вторых вы бы сначало все баги исправили и команды нерабочие исправили, а потом уже можификации бы придумывали
А во-вторых вы бы сначало все баги исправили и команды нерабочие исправили, а потом уже можификации бы придумывали
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: -4
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
На РП сервере не может быть "слишком много РП". Главная задача - как раз таки превратить САМП В СИМС.Grigory Falcone писал(а):Ну во-первых не превращайте SAMP в SIMS, всё-таки слишком много РП тоже иногда плохо.
А во-вторых вы бы сначало все баги исправили и команды нерабочие исправили, а потом уже можификации бы придумывали
- НереварИндорил
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 21:30
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kamina_Yogama
Re: Анонс модификаций
Ага, было бы круто если можно было бы строить свои дома прямо в игре.
- Братишка
- Житель
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:44
- Репутация: 15
- Ник в игре: Bratishka_Bratok
Re: Анонс модификаций
Пройдись по Глен Парку, там такой майнкрафт устроили, руки бы оторвать таким домовладельцам.ЭмБи писал(а):Ага, было бы круто если можно было бы строить свои дома прямо в игре.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Анонс модификаций
Индикатор голода уже есть. Впилить жажду и нужду осталось.MyatKO писал(а):На РП сервере не может быть "слишком много РП". Главная задача - как раз таки превратить САМП В СИМС.Grigory Falcone писал(а):Ну во-первых не превращайте SAMP в SIMS, всё-таки слишком много РП тоже иногда плохо.
А во-вторых вы бы сначало все баги исправили и команды нерабочие исправили, а потом уже можификации бы придумывали
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL