Анонс модификаций

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Тема посвящена запланированным модификациям на сервере, в том числе, находящимся в разработке.

- Тюрьма
Суть - изменить способ IC отсидки, дать возможность нормального отыгрыша в тюрьме, создать реальное тюремное РП на сервере.


- Покер
Обычный техаский холдем, с визуальным интерфейсом, кнопочками, и прочим и рюшечками. Игра до 5 игроков, обязательно наличие крупье.


- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.


- Новый инвентарь
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".

- У каждого бизнеса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.

- Перенос мебели в инвентарь(и соответственно возможность возить не по одной единице из магазинов).
- Единая команда для всех инвентарей(с возможностью выбрать доступный из списка).
- Скины(одежда) в инвентарь.
- Ввод множества предметов из старого инвентаря в новый.

- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к будущим квестам, если все таки кто-то возьмется их писать.


- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.

- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином, администратором) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).

- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.(только автоматические конвееры).
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).(не будет сделано, отказался от этой идеи).
- Каждый предмет имеет свой рецепт для создания, цепочки производства(например сделать пластмассу на одном конвеере, на другом сделать корпус для телефона из этой пластмассы, на третьем совместить корпус с другими запчастями и сделать телефон).
- Контракты на развоз.
- Возможность листать страницы в магазинах.
- Категорезированный просмотр товаров в магазине.
- Заправки - бизнесы.
- Рестораны и забегаловки - бизнесы.
- Склады - бизнесы.
- Шахты и прочие перводобывающие предприятия - бизнесы.
- Офисы - бизнесы.
- Бизнес аренды автомобилей.

- Мобильная связь
- Множество разнообразных операторов(будет тип бизнеса - мобильный оператор).
- Зоны покрытия у операторов(каждый оператор будет самостоятельно устанавливать вышки).
- Небольшая телефонная книга в инвентаре для телефона.
- Возможность иметь сразу несколько телефонов(но активным может быть только один).
- Разнообразные модели телефонов.
- Все телефоны будут без сим карт, и прочей дребедени, один телефон - один номер.

- Приложения для телефонов.
- Возможность вызвать меню телефона по нажатию Y.

- Тюнинг
Будет отдельный тип бизнеса, тюнинг, суть в том, что владелец бизнеса, или его сотрудники смогут устанавливать тюнинг на машины клиентов, возможно будет возможность ставить нечто экстравагантное, вроде неона.

- СТО в массы
Механики перестанут существовать как монополия. Новый тип бизнеса, который позволит его владельцу, и его сотрудникам заниматься ремонтом автомобилей, примерно с тем же функционалом, с которым сейчас работают механики.

- Модификация мебели для домов
Все предметы мебели будут включены в инвентарь. Соответственно из магазина можно будет утащить столько предметов мебели, сколько персонаж и его средство передвижения смогут поднять.

- Возвращение почты
- Предмет лист.
- Предмет письмо.

- Предмет посылка.
- Новая система доставки отправлений.

- Третья генерация системы квестов и квестовых NPC
- Возможность устанавливать и редактировать квестовые NPC из игры администраторами. Устанавливать первичные тексты вступления с ними в диалог.
- Полномасштабное создание и редактирование квестов прямо из игры администраторами(или другими уполномоченными лицами), с использованием перков из SPECIAL.

- Производство, шахты, первобизнесы
- Бизнесы добывающие(первобизнесы, если хотите), сюда входят шахты, нефтяные скважины, лесопилки, фермы, и прочие подобные(за исключением заводов и фабрик).
- Биржа рабочих для бизнесов(пополняется администраторами).
- Найм до 25 виртуальных рабочих с возможностью их дальнейшей прокачки.
- Прокачка рабочего ежечасно на 1 еденицу, каждый новый уровень требует в два раза больше времени по сравнению с предыдущим(например на 10й - 1024 отработанных часа).
- Добыча происходит вне зависимости от того, играет владелец или нет, главное, что бы он оплатил работу рабочих, и установил цену продаваемого ресурса.
- Рост производства с каждым уровнем рабочего на одну единицу.
- Рост зарплаты рабочего с каждым уровнем на 20%(рабочих прокачивать выгоднее, чем нанимать новых).
- Каждый рабочий требует почасовой оплаты, каждый час в зависимости от уровня рабочего он способен добыть определенное количество предметов которые добываются в добывающем бизнесе.
- Когда оплата для рабочего кончается - он перестает работать.
- Если рабочему не платить 7 дней, он мало того, что перестанет работать, он еще и уволится, и будет доступен в бирже рабочих для найма на любое другое предприятие, с потерей одного уровня.
- Каждый добывающий бизнес делает доступными для использования добытые ресурсы раз в час(ну и в зависимости от уровня и количества рабочих эти ресурсы появляются в бизнесе).

Тема постоянно обновляется.
Обсуждение, вопросы - ниже.


Последнее обновление 02.08.2017
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Решил, наконец, возродить темку, а то порой сам забываю, чем занимаюсь, или собирался заняться.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Hirano
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
Репутация: -1
Ник в игре: Konstantin_Krestov
Откуда: г.Мечты
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Hirano »

Когда примерно ожидание выхода нового инвентаря для всех игроков?
test  
Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления.
Сто друзей - свидетельство добродушия...
Сто врагов - свидетельство успеха...
[/i]
Изображение
2 cолдата из строй бата заменяют экскаватор , а солдат из ПВО заменяет хоть кого

Регистрация: 10.09.2009
Здесь была ini.
Аватара пользователя
NoRemorse
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:24
Репутация: 40
Ник в игре: Bobby

Re: Анонс модификаций

Сообщение NoRemorse »

/att (добовление объектов к персонажу) добавят сразу с инвентарем? Думаю стоить включить в анонс.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

NoRemorse писал(а):/att (добовление объектов к персонажу) добавят сразу с инвентарем? Думаю стоить включить в анонс.
А кто вам сказал, что будет какой-то там /att? Навыдумывали себе.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
РэK0zyavkka
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
Репутация: -1
Ник в игре: Cody Cullen

Re: Анонс модификаций

Сообщение РэK0zyavkka »

NoRemorse писал(а):/att (добовление объектов к персонажу) добавят сразу с инвентарем? Думаю стоить включить в анонс.
Будет мг. В анонс нужно включить звания.
Последний раз редактировалось РэK0zyavkka 29 июл 2012, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Кому нужен,звоните :D
test  Cody Cullen
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Коди Каллен
Возраст: 30
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Отличное
Противопоказания: Не имеется

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Здоров

Врач: Никита Феррум.
Подпись: Ferrum0k
test  Jasper Kyd
PavelMas писал(а):
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Jasper Kyd
Возраст: 32 года
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Полностью здоров
Противопоказания: Не имеются

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Полностью здоров

Врач: Pavel Maslennikov
Подпись: Maslennikov
KeNNy

Re: Анонс модификаций

Сообщение KeNNy »

Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):/att (добовление объектов к персонажу) добавят сразу с инвентарем? Думаю стоить включить в анонс.
А кто вам сказал, что будет какой-то там /att? Навыдумывали себе.
А почему нет? было бы отлично это увидеть с новым инвентарем.

С новой тюрьмой придет новая организация тюремщиков или этим будет заниматься полиция?
Аватара пользователя
Hirano
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
Репутация: -1
Ник в игре: Konstantin_Krestov
Откуда: г.Мечты
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Hirano »

KeNNy писал(а):
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):/att (добовление объектов к персонажу) добавят сразу с инвентарем? Думаю стоить включить в анонс.
А кто вам сказал, что будет какой-то там /att? Навыдумывали себе.
А почему нет? было бы отлично это увидеть с новым инвентарем.

С новой тюрьмой придет новая организация тюремщиков или этим будет заниматься полиция?
Скорее всего тюремщики , потому что в ucp есть фракция тюремщиков .
Даже можно сделать как в Америке некоторые тюрмы принадлежать частникам и они там сами устанавливают свои правила , кому то повышают срок , кому то понижают
test  
Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления.
Сто друзей - свидетельство добродушия...
Сто врагов - свидетельство успеха...
[/i]
Изображение
2 cолдата из строй бата заменяют экскаватор , а солдат из ПВО заменяет хоть кого

Регистрация: 10.09.2009
Здесь была ini.
Аватара пользователя
NoRemorse
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:24
Репутация: 40
Ник в игре: Bobby

Re: Анонс модификаций

Сообщение NoRemorse »

РэK0zyavkka писал(а):
NoRemorse писал(а):/att (добовление объектов к персонажу) добавят сразу с инвентарем? Думаю стоить включить в анонс.
Будет мг. В анонс нужно включить звания.
Какое ещё мг?
Аватара пользователя
Exp1oSioN
С пропиской
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:52
Репутация: 0
Ник в игре: Alex_McCrouch
Откуда: Brz[59rus]
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Exp1oSioN »

- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.
Объясните, что это за система? Как работает? И какой от нее толк?
"Да Вы же смотрите друг на друга, как на гавно... или Я не прав?!" Mr. Freeman
Аватара пользователя
F1rsT
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:50
Репутация: 20
Ник в игре: Christian Eddington
Откуда: Вечерний Челябинск

Re: Анонс модификаций

Сообщение F1rsT »

Exp1oSioN писал(а):
- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.
Объясните, что это за система? Как работает? И какой от нее толк?
Тоже не много не понял. Складывается аналогичный вопрос.
Будьте людьми. Будьте добры.
test  
Хотите пейте водку, хотите не пейте. Хотите курите, или не курите. Занимайтесь спортом, или не занимайтесь. Ешьте фастфуд, или питайтесь "Правильно". Материтесь, как сапожники, или говорите на чистой латыни. Худейте, толстейте, любите котов или собак, или не любите. Качайте бицепсы или губы. Ходите в трениках или в тигровой шкуре. Делайте всё, что вам угодно, только не указывайте, что делать мне, потому что сам разберусь.

Сергей Шнуров

Изображение
Christian Eddington - актив;
Вадим Калинин - не актив;
Gazpar «Гэс» Guerrero - актив;
Ronald Hunter - не актив.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Exp1oSioN писал(а):
- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.
Объясните, что это за система? Как работает? И какой от нее толк?
http://ru.wikipedia.org/wiki/SPECIAL
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Анонс модификаций

Сообщение Хлебушек »

Exp1oSioN писал(а):
- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.
Объясните, что это за система? Как работает? И какой от нее толк?
Сразу вспомнил DnD. Учитывая что перки генерятсч с помощью дайсов 1-10.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Анонс модификаций

Сообщение Хлебушек »

Будут ли перепиливать профессию ган диллера?
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
MaesTro
Форумчанин
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:21
Репутация: 0
Ник в игре: Alexey_Kolchin

Re: Анонс модификаций

Сообщение MaesTro »

В старом анонсе была "Переделка бизнессов под крыло мин фину", это забылось или просто нет в списке ?
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Анонс модификаций

Сообщение Хлебушек »

Кстати, а вайп предметов будет? "готовится продавать свои патроны"
И когда примерно будет данная система?
Будет ли возможность запилить броню тем, кто не в полиции?
Будет ли введена возможность прокачки уровня владением оружия?
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Walther Kessel писал(а):
Exp1oSioN писал(а):
- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к новому инвентарю и квестам.
Объясните, что это за система? Как работает? И какой от нее толк?
Сразу вспомнил DnD. Учитывая что перки генерятсч с помощью дайсов 1-10.
Здесь перки будут выставляться однократно, 25 очков, как их распределит игрок - его дело. Впоследствии, при прохождении квестов, некоторые из перков можно будет поднять.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Walther Kessel писал(а):Будут ли перепиливать профессию ган диллера?
Придумаете как, при этом таким образом, что бы не наводнить штат оружием - перепилим, с удовольствием.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

MaesTro писал(а):В старом анонсе была "Переделка бизнессов под крыло мин фину", это забылось или просто нет в списке ?
Скажем так, переделка бизнессов будет вообще глобальная, но я пока все не обдумал, поэтому не внес ее в список.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Eakwarp »

Walther Kessel писал(а):Кстати, а вайп предметов будет? "готовится продавать свои патроны"
И когда примерно будет данная система?
Будет ли возможность запилить броню тем, кто не в полиции?
Будет ли введена возможность прокачки уровня владением оружия?
Будет не вайп предметов, будет абсолютно новый, нулевый инвентарь, со старым взаимодействия более не будет. Ну, вообще, можно и сказать что будет вайп предметов.
Броня будет предметом, причем вполне физическим, кто и как ее будет использовать - покажет время.
Прокачки уровня владения оружия - не будет. Нам не нужны рембо стреляющие с двух рук и моментально перезаряжающие дробовик. Уровни владения оружием, намеренно стоят на минимальном уровне.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Ответить

Вернуться в «Разработка»