Анонс модификаций
Добавлено: 29 июл 2012, 18:38
Тема посвящена запланированным модификациям на сервере, в том числе, находящимся в разработке.
- Тюрьма
Суть - изменить способ IC отсидки, дать возможность нормального отыгрыша в тюрьме, создать реальное тюремное РП на сервере.
- Покер
Обычный техаский холдем, с визуальным интерфейсом, кнопочками, и прочим и рюшечками. Игра до 5 игроков, обязательно наличие крупье.
- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
- Новый инвентарь
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
- У каждого бизнеса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.
- Перенос мебели в инвентарь(и соответственно возможность возить не по одной единице из магазинов).
- Единая команда для всех инвентарей(с возможностью выбрать доступный из списка).
- Скины(одежда) в инвентарь.
- Ввод множества предметов из старого инвентаря в новый.
- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к будущим квестам, если все таки кто-то возьмется их писать.
- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.
- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином, администратором) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.(только автоматические конвееры).
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).(не будет сделано, отказался от этой идеи).
- Каждый предмет имеет свой рецепт для создания, цепочки производства(например сделать пластмассу на одном конвеере, на другом сделать корпус для телефона из этой пластмассы, на третьем совместить корпус с другими запчастями и сделать телефон).
- Контракты на развоз.
- Возможность листать страницы в магазинах.
- Категорезированный просмотр товаров в магазине.
- Заправки - бизнесы.
- Рестораны и забегаловки - бизнесы.
- Склады - бизнесы.
- Шахты и прочие перводобывающие предприятия - бизнесы.
- Офисы - бизнесы.
- Бизнес аренды автомобилей.
- Мобильная связь
- Множество разнообразных операторов(будет тип бизнеса - мобильный оператор).
- Зоны покрытия у операторов(каждый оператор будет самостоятельно устанавливать вышки).
- Небольшая телефонная книга в инвентаре для телефона.
- Возможность иметь сразу несколько телефонов(но активным может быть только один).
- Разнообразные модели телефонов.
- Все телефоны будут без сим карт, и прочей дребедени, один телефон - один номер.
- Приложения для телефонов.
- Возможность вызвать меню телефона по нажатию Y.
- Тюнинг
Будет отдельный тип бизнеса, тюнинг, суть в том, что владелец бизнеса, или его сотрудники смогут устанавливать тюнинг на машины клиентов, возможно будет возможность ставить нечто экстравагантное, вроде неона.
- СТО в массы
Механики перестанут существовать как монополия. Новый тип бизнеса, который позволит его владельцу, и его сотрудникам заниматься ремонтом автомобилей, примерно с тем же функционалом, с которым сейчас работают механики.
- Модификация мебели для домов
Все предметы мебели будут включены в инвентарь. Соответственно из магазина можно будет утащить столько предметов мебели, сколько персонаж и его средство передвижения смогут поднять.
- Возвращение почты
- Предмет лист.
- Предмет письмо.
- Предмет посылка.
- Новая система доставки отправлений.
- Третья генерация системы квестов и квестовых NPC
- Возможность устанавливать и редактировать квестовые NPC из игры администраторами. Устанавливать первичные тексты вступления с ними в диалог.
- Полномасштабное создание и редактирование квестов прямо из игры администраторами(или другими уполномоченными лицами), с использованием перков из SPECIAL.
- Производство, шахты, первобизнесы
- Бизнесы добывающие(первобизнесы, если хотите), сюда входят шахты, нефтяные скважины, лесопилки, фермы, и прочие подобные(за исключением заводов и фабрик).
- Биржа рабочих для бизнесов(пополняется администраторами).
- Найм до 25 виртуальных рабочих с возможностью их дальнейшей прокачки.
- Прокачка рабочего ежечасно на 1 еденицу, каждый новый уровень требует в два раза больше времени по сравнению с предыдущим(например на 10й - 1024 отработанных часа).
- Добыча происходит вне зависимости от того, играет владелец или нет, главное, что бы он оплатил работу рабочих, и установил цену продаваемого ресурса.
- Рост производства с каждым уровнем рабочего на одну единицу.
- Рост зарплаты рабочего с каждым уровнем на 20%(рабочих прокачивать выгоднее, чем нанимать новых).
- Каждый рабочий требует почасовой оплаты, каждый час в зависимости от уровня рабочего он способен добыть определенное количество предметов которые добываются в добывающем бизнесе.
- Когда оплата для рабочего кончается - он перестает работать.
- Если рабочему не платить 7 дней, он мало того, что перестанет работать, он еще и уволится, и будет доступен в бирже рабочих для найма на любое другое предприятие, с потерей одного уровня.
- Каждый добывающий бизнес делает доступными для использования добытые ресурсы раз в час(ну и в зависимости от уровня и количества рабочих эти ресурсы появляются в бизнесе).
Тема постоянно обновляется.
Обсуждение, вопросы - ниже.
Последнее обновление 02.08.2017
- Тюрьма
Суть - изменить способ IC отсидки, дать возможность нормального отыгрыша в тюрьме, создать реальное тюремное РП на сервере.
- Покер
Обычный техаский холдем, с визуальным интерфейсом, кнопочками, и прочим и рюшечками. Игра до 5 игроков, обязательно наличие крупье.
- Бильярд
Техническая реализация бильярда на сервере.
- Новый инвентарь
- Отсутствие слотов "пусто", отсутствие перманентно занятых слотов телефоном и прочей фигней.
- В инвентаре теперь появилась возможность хранить уникальные предметы. Например, все оружие теперь будет иметь уникальные серийные номера.
- У некоторых предметов появился новый параметр, состояние, например тоже оружие, теперь будет постепенно изнашиваться.
- Введено новое ограничение по весу, теперь просто нельзя взять столько предметов, сколько персонаж не сможет унести.
- У каждого персонажа будет разный вес который он сможет перенести.
- В каждой машине теперь своя, разная грузоподъемность.
- На кейс или сумку можно повесить кодовый замок.
- Кейсы и сумки, теперь являются отдельным инвентарем(но тоже со своим ограничением веса).
- Теперь отсутствует понятие организационного и домашнего инвентаря, появилось понятие места хранения - тумбочка/шкаф/сейф и пр.
- При передачи и перекладывании предметов, теперь можно не вводить количество, а просто выбрать его из списка, если нужно ввести другое количество, можно воспользоваться кнопкой "другое".
- У каждого бизнеса, являющегося магазином/кафе/баром etc появился инвентарь продажи, в который владелец, управляющий, либо другое назначенное лицо, выкладывает предметы для продажи.
- При выборе пункта показать инвентарь другому игроку, отображается список игроков вокруг.
- При выборе пункта "положить предмет", выводится список возможных мест вокруг игрока, в которые предмет можно положить.
- Перенос мебели в инвентарь(и соответственно возможность возить не по одной единице из магазинов).
- Единая команда для всех инвентарей(с возможностью выбрать доступный из списка).
- Скины(одежда) в инвентарь.
- Ввод множества предметов из старого инвентаря в новый.
- Система S.P.E.C.I.A.L.
По сути, перки персонажа, кто играл в Fallout, знает, что это такое.
Основных характеристик всего семь:
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Будет привязана к будущим квестам, если все таки кто-то возьмется их писать.
- Изменение интерьеров домов
Для всех домов, будут созданы "пустые" интерьеры, владелец их будет обставлять мебелью, и фурнитурой самостоятельно.
- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином, администратором) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.(только автоматические конвееры).
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).(не будет сделано, отказался от этой идеи).
- Каждый предмет имеет свой рецепт для создания, цепочки производства(например сделать пластмассу на одном конвеере, на другом сделать корпус для телефона из этой пластмассы, на третьем совместить корпус с другими запчастями и сделать телефон).
- Контракты на развоз.
- Возможность листать страницы в магазинах.
- Категорезированный просмотр товаров в магазине.
- Заправки - бизнесы.
- Рестораны и забегаловки - бизнесы.
- Склады - бизнесы.
- Шахты и прочие перводобывающие предприятия - бизнесы.
- Офисы - бизнесы.
- Бизнес аренды автомобилей.
- Мобильная связь
- Множество разнообразных операторов(будет тип бизнеса - мобильный оператор).
- Зоны покрытия у операторов(каждый оператор будет самостоятельно устанавливать вышки).
- Небольшая телефонная книга в инвентаре для телефона.
- Возможность иметь сразу несколько телефонов(но активным может быть только один).
- Разнообразные модели телефонов.
- Все телефоны будут без сим карт, и прочей дребедени, один телефон - один номер.
- Приложения для телефонов.
- Возможность вызвать меню телефона по нажатию Y.
- Тюнинг
Будет отдельный тип бизнеса, тюнинг, суть в том, что владелец бизнеса, или его сотрудники смогут устанавливать тюнинг на машины клиентов, возможно будет возможность ставить нечто экстравагантное, вроде неона.
- СТО в массы
Механики перестанут существовать как монополия. Новый тип бизнеса, который позволит его владельцу, и его сотрудникам заниматься ремонтом автомобилей, примерно с тем же функционалом, с которым сейчас работают механики.
- Модификация мебели для домов
Все предметы мебели будут включены в инвентарь. Соответственно из магазина можно будет утащить столько предметов мебели, сколько персонаж и его средство передвижения смогут поднять.
- Возвращение почты
- Предмет лист.
- Предмет письмо.
- Предмет посылка.
- Новая система доставки отправлений.
- Третья генерация системы квестов и квестовых NPC
- Возможность устанавливать и редактировать квестовые NPC из игры администраторами. Устанавливать первичные тексты вступления с ними в диалог.
- Полномасштабное создание и редактирование квестов прямо из игры администраторами(или другими уполномоченными лицами), с использованием перков из SPECIAL.
- Производство, шахты, первобизнесы
- Бизнесы добывающие(первобизнесы, если хотите), сюда входят шахты, нефтяные скважины, лесопилки, фермы, и прочие подобные(за исключением заводов и фабрик).
- Биржа рабочих для бизнесов(пополняется администраторами).
- Найм до 25 виртуальных рабочих с возможностью их дальнейшей прокачки.
- Прокачка рабочего ежечасно на 1 еденицу, каждый новый уровень требует в два раза больше времени по сравнению с предыдущим(например на 10й - 1024 отработанных часа).
- Добыча происходит вне зависимости от того, играет владелец или нет, главное, что бы он оплатил работу рабочих, и установил цену продаваемого ресурса.
- Рост производства с каждым уровнем рабочего на одну единицу.
- Рост зарплаты рабочего с каждым уровнем на 20%(рабочих прокачивать выгоднее, чем нанимать новых).
- Каждый рабочий требует почасовой оплаты, каждый час в зависимости от уровня рабочего он способен добыть определенное количество предметов которые добываются в добывающем бизнесе.
- Когда оплата для рабочего кончается - он перестает работать.
- Если рабочему не платить 7 дней, он мало того, что перестанет работать, он еще и уволится, и будет доступен в бирже рабочих для найма на любое другое предприятие, с потерей одного уровня.
- Каждый добывающий бизнес делает доступными для использования добытые ресурсы раз в час(ну и в зависимости от уровня и количества рабочих эти ресурсы появляются в бизнесе).
Тема постоянно обновляется.
Обсуждение, вопросы - ниже.
Последнее обновление 02.08.2017