Отладка режима[debug]

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение DiZet »

Ну, значит, баг системы, я думал, ты имеешь ввиду, что из-за обновы оно так и будет работать.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение R0VDRUNИ3R »

Вроде как это можно отнести к косметическому ремонту, короч, после обновления с радарами кое где получилось не особо, вот места, чекнул только Сантос и округ, больше нигде не заметил.
test  
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 
test  Коди Миллер - active
Какой-то стритсракер... немного о персе
test  Хлоя Грин - inactive
test  Коси "Фай" Кавабата - inactive
Изображение
Ознакомиться можно здесь
test  Джесси "Слим Шэйди" Морган - dead
Изображение
Родился 02.02.1993 в Лос - Сантосе. Основным местом обитания было гетто и его окраины. Так получилось, что белый парень рос вместе с ниггерами со двора. По малолетке были приводы в полицию с мелкими нарушениями. Был не прочь словить "чилла" со своими корешами будь то алкоголь или лёгкие наркотики. На теле три шрама от огнестрела и шрам на животе от ножа, которые он получил в стычках на улице. Неплохо разбирается в машинах и "чёрной философии" из-за чего найдёт общий язык с большинством чёрных парней из гетто. Несколько раз убивал людей, не важно из-за чего, кто-то просил, кто-то платил, а иногда просто из-за уличной мести. В музыке предпочитает рэп старой школы. Примерно в середине 2016ого года парня переклинивает, и он решает перебраться в центр (что сложилось вполне удачно), находит себе место работы и усердно трудиться за белую зарплату. В середине июня 2017ого оставляет свою сестру в Сантосе и перебирается на Ямайку, где покупает себе дом и под вечер 2ого июля 2017 погибает в последствии им же совершенной аварии.
test  Николь "Никки" Морган - inactive
Младшая сестра Джесси Моргана. Не смотря на то, что у неё с братом два разных отца, с Джессом была всегда на одной волне. После смерти брата стала вести разгульный образ жизни, а так же подсела на наркотики.
test  А тут гифка
Изображение
Аватара пользователя
Spoke
Местный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:13
Репутация: 99
Ник в игре: noname
Откуда: Москва

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Spoke »

Банкоматы слетели, Tovarischi.
Аватара пользователя
Spoke
Местный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:13
Репутация: 99
Ник в игре: noname
Откуда: Москва

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Spoke »

Купил второй дом, первый выставил как основной, пишу у первого /house и никаких окошек не появляется.
В /uos всё чин-почину выставил:
Изображение
Аватара пользователя
_NarikClaude_
Местный
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 18:45
Репутация: 45
Ник в игре: Claude

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение _NarikClaude_ »

  1. Подробное описание бага: Итак, суть бага в том, что когда делаешь разделы в /editpdd при создании следующего раздела происходит дубль, и весь текст что ВООБЩЕ был написал переходит на другой раздел. И это вообще нельзя убрать. Приходится ждать рестарта, из-за чего это занимает большое количество времени. Так-же прошу сделать возможно редактировать текст и название уже готового раздела.
  2. Информация о вашем персонаже: Claude_Nicholson
test  Скринчиги
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
test  
Изображение
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Bear »

  1. Подробное описание бага: при установке ворот на частный дом они тупо не работают.
  2. Информация о вашем персонаже: Вернон Грахам, строитель.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Eakwarp »

Bear писал(а): 08 окт 2017, 15:09
  1. Подробное описание бага: при установке ворот на частный дом они тупо не работают.
  2. Информация о вашем персонаже: Вернон Грахам, строитель.
может далеко?
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Asatiani »

  1. Подробное описание бага: Второй раз пропадает вход в интерьер у моего русского Витальки после рестарта.
  2. Информация о вашем персонаже: Виталий Янковский, рашн рэкетир, наркатраговец и бандыт.
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение someone »

  1. Подробное описание бага: 039 id premier не заводится у LSPD. В самой машине, при вводе /engine, пишет unknown command. На текстдрав просто не реагирует. С остальным транспортом все в порядке.
  2. Информация о вашем персонаже: Paul McCabe, LSPD
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Eakwarp »

someone писал(а): 17 окт 2017, 22:47
  1. Подробное описание бага: 039 id premier не заводится у LSPD. В самой машине, при вводе /engine, пишет unknown command. На текстдрав просто не реагирует. С остальным транспортом все в порядке.
  2. Информация о вашем персонаже: Paul McCabe, LSPD
Проверь сейчас.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение someone »

Eakwarp писал(а): 18 окт 2017, 13:13
someone писал(а): 17 окт 2017, 22:47
  1. Подробное описание бага: 039 id premier не заводится у LSPD. В самой машине, при вводе /engine, пишет unknown command. На текстдрав просто не реагирует. С остальным транспортом все в порядке.
  2. Информация о вашем персонаже: Paul McCabe, LSPD
Проверь сейчас.
Без изменений.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Eakwarp »

Кто-то из админов проблему поставил в машине =-1. Ткни дизета или оливера, пусть 0 поставят.
Последний раз редактировалось DiZet 18 окт 2017, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сделал.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Asatiani »

  1. Подробное описание бага: В районе ПД, на парковке происходит череда взрывов, тачки тупо взрываются, что аж, выходя из ПД сносит половину ХП
  2. Информация о вашем персонаже: Хэнк Рикерс, ПД
Аватара пользователя
KeeN73
Ульяновская банда
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
Репутация: -173
Ник в игре: Keen_Raiderson forever
Откуда: 173rus (Ульяновск)

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение KeeN73 »

  1. Подробное описание бага: В общем-то не особо важный и критичный, но всё же баг. Решил я проверить все радары в ЛС, обнаружил много некорректных. Большинство били не на ту скорость, это ладно. Были две камеры вообще не работающие, подозреваю, из-за того, что смотрели не в ту сторону. Также были две камеры, в которых была заложена максимальная скорость 0 км/ч. Теперь суть бага. Во-первых, не получается отредактировать позицию радара. Выставляешь его параллельно дороге, сохраняешь, а он при сохранении поворачивается перпендикулярно дороге и перестает из-за этого вообще работать. При этом есть еще одна особенно есть. Когда создаешь радар, он ставится во всю свою длину, то есть башка у него висит довольно высоко. Затем начинаешь его перемещать, сохраняешь, он, как я уже сказал выше, ставится перпендикулярно начальному положению и помимо этого еще опускается примерно на треть своей длины. Если этот же "опущенный/посаженый/заниженный" радар попытаться отредактировать еще раз, то он опустится еще ниже, примерно до роста персонажа. И тогда удалить его становится возможным только если провалиться под землю. Это то что касается редактирования позиции радаров. Есть еще проблема с их установкой. Те 4 радара, два из которых не работали, а два били на 0 км/ч я удалил. Начал ставить новые, соответственно вбивал новую скорость и новое название. Но получилось так, что название у меня оставалось от удаленного ранее радара. В общем для наглядности все видно на скрине. Я удалил радар Seville, который не работал и поехал ставить радар к пляжу. Там вписал название Пляж, скорость 60. А в итоге поставился радар с удаленными данными - Seville, скорость 110. То есть как-то получается, что если удалил радар, то поставить можно только его же. Надеюсь понятно объяснил.
  2. Информация о вашем персонаже: Mark Kelley, гаишник
test  
Изображение
test  Premier 1212, Jester 333, Huntley 911 - Benny Benassi
Изображение
Изображение
test  Про Ульяновскую банду
Дата регистрации: 12.06.2012
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Eakwarp »

KeeN73 писал(а): 29 окт 2017, 21:57
  1. Подробное описание бага: В общем-то не особо важный и критичный, но всё же баг. Решил я проверить все радары в ЛС, обнаружил много некорректных. Большинство били не на ту скорость, это ладно. Были две камеры вообще не работающие, подозреваю, из-за того, что смотрели не в ту сторону. Также были две камеры, в которых была заложена максимальная скорость 0 км/ч. Теперь суть бага. Во-первых, не получается отредактировать позицию радара. Выставляешь его параллельно дороге, сохраняешь, а он при сохранении поворачивается перпендикулярно дороге и перестает из-за этого вообще работать. При этом есть еще одна особенно есть. Когда создаешь радар, он ставится во всю свою длину, то есть башка у него висит довольно высоко. Затем начинаешь его перемещать, сохраняешь, он, как я уже сказал выше, ставится перпендикулярно начальному положению и помимо этого еще опускается примерно на треть своей длины. Если этот же "опущенный/посаженый/заниженный" радар попытаться отредактировать еще раз, то он опустится еще ниже, примерно до роста персонажа. И тогда удалить его становится возможным только если провалиться под землю. Это то что касается редактирования позиции радаров. Есть еще проблема с их установкой. Те 4 радара, два из которых не работали, а два били на 0 км/ч я удалил. Начал ставить новые, соответственно вбивал новую скорость и новое название. Но получилось так, что название у меня оставалось от удаленного ранее радара. В общем для наглядности все видно на скрине. Я удалил радар Seville, который не работал и поехал ставить радар к пляжу. Там вписал название Пляж, скорость 60. А в итоге поставился радар с удаленными данными - Seville, скорость 110. То есть как-то получается, что если удалил радар, то поставить можно только его же. Надеюсь понятно объяснил.
  2. Информация о вашем персонаже: Mark Kelley, гаишник
test  
Изображение
Давно уже думаю глобально всю их систему переделать, но нужно каждую камеру переставлять. Справитесь?
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Команда проекта
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
Репутация: 984
Ник в игре: Gill Milton Hudson

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Дядя Фёдор »

Легче выпилить их все, да и заново расставить, чтоб не парится с перестановкой.
test  Не стоит открывать...
Ну и зачем открыл? Давай теперь закрывай, что думаешь за тебя это кто-то другой сделает? :al:
Аватара пользователя
KeeN73
Ульяновская банда
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
Репутация: -173
Ник в игре: Keen_Raiderson forever
Откуда: 173rus (Ульяновск)

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение KeeN73 »

Eakwarp писал(а): 30 окт 2017, 10:52
KeeN73 писал(а): 29 окт 2017, 21:57
  1. Подробное описание бага: В общем-то не особо важный и критичный, но всё же баг. Решил я проверить все радары в ЛС, обнаружил много некорректных. Большинство били не на ту скорость, это ладно. Были две камеры вообще не работающие, подозреваю, из-за того, что смотрели не в ту сторону. Также были две камеры, в которых была заложена максимальная скорость 0 км/ч. Теперь суть бага. Во-первых, не получается отредактировать позицию радара. Выставляешь его параллельно дороге, сохраняешь, а он при сохранении поворачивается перпендикулярно дороге и перестает из-за этого вообще работать. При этом есть еще одна особенно есть. Когда создаешь радар, он ставится во всю свою длину, то есть башка у него висит довольно высоко. Затем начинаешь его перемещать, сохраняешь, он, как я уже сказал выше, ставится перпендикулярно начальному положению и помимо этого еще опускается примерно на треть своей длины. Если этот же "опущенный/посаженый/заниженный" радар попытаться отредактировать еще раз, то он опустится еще ниже, примерно до роста персонажа. И тогда удалить его становится возможным только если провалиться под землю. Это то что касается редактирования позиции радаров. Есть еще проблема с их установкой. Те 4 радара, два из которых не работали, а два били на 0 км/ч я удалил. Начал ставить новые, соответственно вбивал новую скорость и новое название. Но получилось так, что название у меня оставалось от удаленного ранее радара. В общем для наглядности все видно на скрине. Я удалил радар Seville, который не работал и поехал ставить радар к пляжу. Там вписал название Пляж, скорость 60. А в итоге поставился радар с удаленными данными - Seville, скорость 110. То есть как-то получается, что если удалил радар, то поставить можно только его же. Надеюсь понятно объяснил.
  2. Информация о вашем персонаже: Mark Kelley, гаишник
test  
Изображение
Давно уже думаю глобально всю их систему переделать, но нужно каждую камеру переставлять. Справитесь?
Cправимся конечно. Просто сам решай, нужно ли это. Ибо по сути получается, что вся проблема в том, что не получается ставить новые камеры и редактировать старые. В остальном всё устраивает.
test  Premier 1212, Jester 333, Huntley 911 - Benny Benassi
Изображение
Изображение
test  Про Ульяновскую банду
Дата регистрации: 12.06.2012
Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 68
Ник в игре: Caleb Peterson

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Dima Sokol »

  1. Подробное описание бага: Покер криво работает. Поехали. Первое - не каждый раунд отображается кто дилер, где большой и малый блайнды, их стоимость. Второе - косяки по определению победителя, банк не делится. Например, у троих человек выпали пары, но у меня самая старшая ( короли ), однако человек с вальтами выигрывает за счёт старшей карты, которая здесь, по сути, никак не влияет. Ближе к концу я, имея, сет ( три одинаковые карты ), победил человека с флешом, что тоже неверно, ибо последний старше. При том, система вывела, что у меня каре, то бишь 4 одинаковые ( four of a kind ). По поводу банка: я, имея, 1300$ пошёл All-In, и человек, имеющий $300 пошёл All-In. В случае победы все фишки получает он, а не должен, т.к. с меня он мог получить максимум 300$.
  2. Информация о вашем персонаже: Марио Морелло, юрист.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.
Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 68
Ник в игре: Caleb Peterson

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение Dima Sokol »

  1. Подробное описание бага: 1. Выигрывает сет ( три одинаковые карты, система считает, что это 4 одинаковые), хотя флеш старше.
    test  
    Изображение
  2. 2. Возможность сделать рейз повторно, даже если все игроки его просто заколлировали. 3. Задержка в 15 секунд перед началом и в конце раунда ( в конце ещё норм, но в начале не нужна ). Её можно изменять, но в пределах от 15 до 120, нужно уменьшить минимальное значение, ибо очень долго. UPD: Ещё нужно блайнды поменять местами: сначала малый, потом большой.
  3. Информация о вашем персонаже: Марио Морелло, юрист.
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Отладка режима[debug]

Сообщение R0VDRUNИ3R »

  1. Подробное описание бага: У автобусников при конце работы пишет мол "На ваш банковский счёт зачислено 0". Ингейм тоже сумму не чекнуть, даже в статс ничего не пишет, однако при пэйчеке сумма зачисляется. Тут кусочек чатлога.

    [17:45:36] Громкоговоритель в салоне: Банк Лос-Сантоса, конечная.

    [17:45:41] Маршрут закончен

    [17:46:24] На ваш зарплатный счет зачислено 0$, вы получите их вместе с зарплатой на свой банковский счет
Ответить

Вернуться в «Разработка»