Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Palma »

1. 1669
2. Доход с НПЦ для бизнесменов, суть такова: человек имеет на себе n-ное кол-во бизнесов, но не получает с них никакого дохода на данный момент. Нужна переработка данной системы в автодоход, регулируемый АДМИНИСТРАЦИЕЙ. Пример, Крестов - бизнесмен сделал крупную СС, взял несколько бизнесов, обыграл эти бизнесы и получил от АДМИНОВ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОДОХОД.
Пример 2: кто-то тупо купил пару бизов, хреново обыграл: получил минимальный автодоход, которые иногда даже выходит в 0, или минус.
3. Регулировка экономики, потому что сейчас в покупке бизнеса нет никакого смысла, они УБЫТОЧНЫ и не имеют места быть в таком виде, какой есть сейчас. Игроки давно уже начали взаимодействие с НПЦ, так почему и деньги от НПЦ тоже производство, или клуб не получает?
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Palma »

1. 1670
2. Убрать пропажу денег "в никуда" при покупке авто с салона. Хотяб 10% суммы должно идти в казну, как налог.
3. Данная система улучшит состояние казны, которая сейчас находится в предсмертной агонии.
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Аватара пользователя
Spoke
Местный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:13
Репутация: 99
Ник в игре: noname
Откуда: Москва

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Spoke »

1. 1671
2. Cделать наконец-то нормальные кмд мапперам

3. Объясняю:
Чтобы добавить объект нужно писать - /objadd
Чтобы изменить объект нужно писать - /objectedit

Мое предложение состоит в том, чтобы приставка была одной и той же:
/objadd
/objedit
/objdelete
/objshow

Потому что когда работаешь, часто путаешь obj и object, и становится неудобно. Сделай, Варп, одну приставку.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7859
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Spoke писал(а): 21 авг 2018, 21:05 1. 1671
2. Cделать наконец-то нормальные кмд мапперам

3. Объясняю:
Чтобы добавить объект нужно писать - /objadd
Чтобы изменить объект нужно писать - /objectedit

Мое предложение состоит в том, чтобы приставка была одной и той же:
/objadd
/objedit
/objdelete
/objshow

Потому что когда работаешь, часто путаешь obj и object, и становится неудобно. Сделай, Варп, одну приставку.
Это обусловлено функционалом объектов для аттача к автомобилям, они занимают вышеуказанные команды(ну, не все).
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1672
2. Убрать полностью со всеми ошмётками всю систему /fixbody после технической смерти. То есть, убрать полностью нужду в "поднятии" персонажа, убрать эту хрень, когда после технической смерти несколько там отреспавнивает на месте смерти и, самое главное, убрать нафиг списание денег как с убитого, так и с того, кто убил.
3. Пережитки ГФ мода, к ролевой игре вся эта система никак не относится и даже ей мешает
4. -

1. 1673
2. Байкшеринг - решение транспортной проблемы для новичков. Ирл в Европе и Америке существует сервис шеринга (байкшеринг, каршеринг, etc.) с велосипедами, самокатами и прочими. Суть простая: есть велосипед, есть приложение, тебе нужно воспользоваться велосипед, привязываешь свою карточку к приложению, платишь стоимость аренды, разблокируешь велосипед через QR-код, едешь, оставляешь там, где тебе угодно, другой человек, проходя мимо, повторил действия. Реализовать технически проблемы не вижу: сделать несколько точек со спавном горных велосипедов (штук по 5-10 в каждой) и сделать банальный /rentcar с энной суммой. Спустя, например, час или два, если никто велосипедом не пользуется, он автоматически респавнится, IC обуславливается тем, что другой человек его забрал. И самое главное: проверить наличие требования лицензии на вождения мотоциклами для возможности ехать на велосипеде. Если необходима лицензия - убрать ограничение нафиг.
3. Решение транспортной проблемы.
4. -

1. 1674
2. Убрать закреп за предметом телефона. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может существовать без телефона. На данный момент, если у персонажа в инвентаре один-единственный телефон - он не может от него избавиться. Ни отдать грабителю, ни спрятать в тумбочку, ни уничтожить в /trashcan, система выдаёт ошибку, что предмет используется, а снять его с использования нельзя.
3. Бестолковое ограничение, не имеющее ничего общего с ролевой игрой и, порой, ей мешающее.
4. -

1. 1675
2. Убрать закреп за отелем. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может не иметь жилища. На данный момент, если игрока снимет номер в отеле, то он попадает в замкнутый круг - он не может из него выписаться. Если спавн переключить на дом/оргу/etc., то плата сниматься не будет, но в целом выглядит глупо, что всевышняя сила не даёт персонажу выписаться из отеля. Тем более, что при регистрации нового персонажа система тебя обязует выбрать отель.
3. Ненужное ограничение.
4. -

1. 1676
2. Сменить прикрепление бронежилетов и кобуры. На данный момент эти предметы крепятся к руке, соответственно, нелепо болтаются и улетают при движении, потому что синхронизированы с рукой, а не с туловищем. В импорте необходимо создать новую категорию, или как-то ещё решить эту проблему, ибо инвентарные сумки можно крепить на спину. Вообще, в идеале, ещё расширить список костей для прикрепления, насколько я знаю, в сампе их предусмотрено больше, чем у нас имеется.
3. Здравый смысл.
4. -

1. 1677
2. Убрать привязку эвакутора к организации. На данный момент, если игрок сядет за руль эвакуатора, его выкинет система с надписью "Вы не механик!", потому что существует ограничение, что эвакуатором могут управлять люди из двух конкретных фракций.
3. В связи с введением ремонтного набора идея частного СТО приобретает смысл, убрать это ограничение придаст ещё больше смысла.
4. -

1. 1678
2. Скопировать функционал Амбрелы на любую из неиспользуемых фракций для создания конкуренции. У нас много фракций, от которых нет смысла. Например, фракция "Киностудия". Меня, конечно, устраивает монополия на рынке, но с конкуренцией играть интереснее. Думаю, ульяновская банда рэйдерсонов с удовольствием взяли бы себе аналог амбрелы.
3. Конкуренция - двигатель прогресса.
4. -
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

up. Реализуемо?
ПЯТАЧОК писал(а): 03 янв 2018, 09:35 1. 1657
2. Сделать систему попаданий из оружия, чтобы при выстреле писало куда попал
3. При таких ситуациях порой возникает куча лишних вопросов во время игры в /b чат кто куда попал, зачем и почему. А так сразу всё будет ясно и понятно... Игроку уже придётся как-то от этого отталкиваться.
4. -
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7859
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

DiZet писал(а): 23 авг 2018, 02:49 up. Реализуемо?
ПЯТАЧОК писал(а): 03 янв 2018, 09:35 1. 1657
2. Сделать систему попаданий из оружия, чтобы при выстреле писало куда попал
3. При таких ситуациях порой возникает куча лишних вопросов во время игры в /b чат кто куда попал, зачем и почему. А так сразу всё будет ясно и понятно... Игроку уже придётся как-то от этого отталкиваться.
4. -
Скорее нет, чем да, интерполировать вектор каждого выстрела очень затратно по ресурсам сервера.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7859
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

DiZet писал(а): 23 авг 2018, 02:36 1. 1672
2. Убрать полностью со всеми ошмётками всю систему /fixbody после технической смерти. То есть, убрать полностью нужду в "поднятии" персонажа, убрать эту хрень, когда после технической смерти несколько там отреспавнивает на месте смерти и, самое главное, убрать нафиг списание денег как с убитого, так и с того, кто убил.
3. Пережитки ГФ мода, к ролевой игре вся эта система никак не относится и даже ей мешает
4. -

1. 1673
2. Байкшеринг - решение транспортной проблемы для новичков. Ирл в Европе и Америке существует сервис шеринга (байкшеринг, каршеринг, etc.) с велосипедами, самокатами и прочими. Суть простая: есть велосипед, есть приложение, тебе нужно воспользоваться велосипед, привязываешь свою карточку к приложению, платишь стоимость аренды, разблокируешь велосипед через QR-код, едешь, оставляешь там, где тебе угодно, другой человек, проходя мимо, повторил действия. Реализовать технически проблемы не вижу: сделать несколько точек со спавном горных велосипедов (штук по 5-10 в каждой) и сделать банальный /rentcar с энной суммой. Спустя, например, час или два, если никто велосипедом не пользуется, он автоматически респавнится, IC обуславливается тем, что другой человек его забрал. И самое главное: проверить наличие требования лицензии на вождения мотоциклами для возможности ехать на велосипеде. Если необходима лицензия - убрать ограничение нафиг.
3. Решение транспортной проблемы.
4. -

1. 1674
2. Убрать закреп за предметом телефона. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может существовать без телефона. На данный момент, если у персонажа в инвентаре один-единственный телефон - он не может от него избавиться. Ни отдать грабителю, ни спрятать в тумбочку, ни уничтожить в /trashcan, система выдаёт ошибку, что предмет используется, а снять его с использования нельзя.
3. Бестолковое ограничение, не имеющее ничего общего с ролевой игрой и, порой, ей мешающее.
4. -

1. 1675
2. Убрать закреп за отелем. То есть, убрать ограничение, что персонаж не может не иметь жилища. На данный момент, если игрока снимет номер в отеле, то он попадает в замкнутый круг - он не может из него выписаться. Если спавн переключить на дом/оргу/etc., то плата сниматься не будет, но в целом выглядит глупо, что всевышняя сила не даёт персонажу выписаться из отеля. Тем более, что при регистрации нового персонажа система тебя обязует выбрать отель.
3. Ненужное ограничение.
4. -

1. 1676
2. Сменить прикрепление бронежилетов и кобуры. На данный момент эти предметы крепятся к руке, соответственно, нелепо болтаются и улетают при движении, потому что синхронизированы с рукой, а не с туловищем. В импорте необходимо создать новую категорию, или как-то ещё решить эту проблему, ибо инвентарные сумки можно крепить на спину. Вообще, в идеале, ещё расширить список костей для прикрепления, насколько я знаю, в сампе их предусмотрено больше, чем у нас имеется.
3. Здравый смысл.
4. -

1. 1677
2. Убрать привязку эвакутора к организации. На данный момент, если игрок сядет за руль эвакуатора, его выкинет система с надписью "Вы не механик!", потому что существует ограничение, что эвакуатором могут управлять люди из двух конкретных фракций.
3. В связи с введением ремонтного набора идея частного СТО приобретает смысл, убрать это ограничение придаст ещё больше смысла.
4. -

1. 1678
2. Скопировать функционал Амбрелы на любую из неиспользуемых фракций для создания конкуренции. У нас много фракций, от которых нет смысла. Например, фракция "Киностудия". Меня, конечно, устраивает монополия на рынке, но с конкуренцией играть интереснее. Думаю, ульяновская банда рэйдерсонов с удовольствием взяли бы себе аналог амбрелы.
3. Конкуренция - двигатель прогресса.
4. -
1675 - не выйдет, это очень глубокая привязка, специально сделанная для того, чтобы подталкивать игрока к нормальной игре, а не к "гыгы, сопавнился в глене, пойду гопну вон того соспаунившегося, гыгы".
1676 - вообще-то итак есть, то что предмет броника почему-то отнесли не к предмету броника, косяк тех кто делал этот предмет :)

Остальное - подумаю.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

Когда на остров добавляли бронежилет и кобуру, не было в принципе варианта крепления к спине, поэтому добавляли хоть куда, выбирали меньшее из зол, на то время это была категория инструментов, которое к руке крепится.

1675 будет происходить аналогично и на спавне в отеле. Если игрок дебил, место спавна его не вылечит.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Noir
Житель
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:56
Репутация: 1481
Ник в игре: Sid Rothman
Откуда: kz
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Noir »

1. Номер заявки в формате: 1689
2. Подробное описание идеи: Добавить эффект от алкоголя, ибо алкоголь как не нужный объект, а если добавить какие-то последствия, то уже будет смысл. Допустим, та же отыгровка посиделок в пабе, персонаж пьет как не в себя, потом садится за руль и никаких последствий. Так же время нахождения в "шатающейся" камере увеличить. В чат добавить что-то в стиле Name_Surname [пьян] говорит:
3. Смысл создания идеи. Об этом вроде уже писали раньше, возможно я продублирую. Как бы смысла особого нет, но для того же худа подойдет как никогда раньше.
4. От себя(необязательный пункт).

1. Номер заявки в формате: 1690
2. Подробное описание идеи: Убрать либо пофиксить пункты в /upgrade . Допустим кроме "места в инвентаре" "силы" и "здоровья" остальные бессмысленные, типа "алкоголик" или "обезболивающее" . Как альтернативу, для пункта "алкоголик" можно добавить зависимость, чем выше тем больше зависимость, добавить тот же пунктик как "голод" только "зависимость". Обезболивающее как альтернатива сопротивления урона, чем выше, тем меньше получаешь урона. (Хотя обезболивающее вообще как по мне бесполезная штука)
3. Смысл создания идеи:
4. От себя(необязательный пункт): чет слишком много пишу об алкоголе лол

1. Номер заявки в формате: 1691
2. Подробное описание идеи: К динамической погоде добавить прогноз для тех у кого есть телефоны. Каждый час или какой-то отрезок времени в чат / на телефон , приходит сообщение мол: [Прогноз погоды] Ближайший час на улице небольшая облачность, ветрено, температура воздуха + 24. Так же эти уведомления возможно будет отключить / включить в UOS вместе с теми же "Autosave" и "PayDay" .
3.
Смысл создания идеи: Опять же не самое важное и нужное обновление, но как по мне вполне интересно. Не думаю что реализовать будет трудновато, с тем же "Autosave" и выводить в чат объявление.
4. От себя(необязательный пункт):

1. Номер заявки в формате: 1692
2. Подробное описание идеи: Пофиксить или убрать /skill . Еще в 2014 с тех пор как пришел сюда, не было особого смысла у этой системы. Будь ты автомеханик, рыбак или адвокат, толку этого не давало. Например скилл того же рыбака, почему бы не сделать повышение с каждым уловом. Допустим поймал в общем 500 штук, скилл повышается и уже вместо 50 рыб за поездку и оплаты 1500, можешь поймать 100 штук и.т.д.
Также с автомехаником, починил ты 100-200 автомобилей, затем уже можешь сам производить установку тюнинга допустим.
3. Смысл создания идеи: Смысл имеется. Подойдет как новичкам так и олдфагам.
4. От себя(необязательный пункт):
Изображение
Аватара пользователя
Пекарь Стас
Падшая Сволочь
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
Репутация: 5912
Ник в игре: Daniel_Negreanu
Откуда: Square Flowsk

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Пекарь Стас »

1. 1693
2. Добавить простенькие команды, с помощью которых можно будет рубать в блэкджек и рулеточку.
3. Сейчас на сервере есть как минимум два подпольных казино, которым просто жизненно необходимы эти команды. Они просты в реализации и очень-очень разнообразят игру на сервере. Визуальный блэкджек сделать достаточно геморно, поэтому вполне себе будет достаточно текстового.
4. Нужны всего две простые команды. Скажем, команда /rlt — если игрок находится рядом с объектом 1978 (игровой стол для рулетки), то он сможет запустить шарик, и в чат должно выпасть рандомное число от 0 до 36.

Вторая команда, скажем, /blj — здесь я бы вообще не делал никаких ограничений, дабы всякие негры могли также, сидя где-нибудь во дворе за столом, играть в блэкджек. Суть команды также донельзя проста — должно выпадать рандомное число от 2 до 14, только вместо 11 в чат должно писаться "валет", вместо 12 — "дама" и так далее.

1. 1694
2. Добавить что-то типа команды /ta (temporary attach)
3. Работа с аттачами — это сущий ад. Вчера переодевался в загруженный на серв скин, стоило всего лишь снять часы, очки и сунуть в руку персонажу кейс, как всё послетало к чертям, пришлось заново выставлять позиции предметов на скине. Очень геморно и неудобно. Я предлагаю в тестовом режиме добавить команду, с помощью которой в, скажем, пять слотов, можно было бы приаттачить всё что угодно, любой объект, из существующих в сампе. Иногда очень нужно, чтобы сделать красивый скриншот, держать в руке сигарету, нормальную бутылку алкоголя, а не технические из сингла, скорее похожие на банки с соусом, а также многие другие объекты, приаттачить которые попросту не представляется возможным. Простой пример — спецоперации для силовиков, когда нужно перейти на второстепенное оружие. Было бы намного круче, если бы можно было быстренько ввести команду /ta, убрать технически какой-нибудь дробовик, а аттач оного прикрепить за спину — и пойти штурмовать дом с узкими коридорами, будучи вооружённым пистолетом.
4. Разнообразит игру для ВСЕХ, люди не будут шастать по сторонним серверам просто чтобы сделать нормальный пак скринов.
Make Valakas Great Again

Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1695 Убрать все ограничения для использования ремонтного набора
2. Убрать требование наличия /skill механика 2+, убрать возможность юзать только на территории Black Angels (т.е. сделать возможным юзать везде) и если есть - другие ограничения.
3. Свободу частникам.
4. ВА заморожено в ход идут частные СТО, юзать они будут ремонтный набор. Эти ограничения не дают возможности юзать этот самый ремонтный набор.

1. 1696
2. Добавить эвакуатор, Towtruck, 525 ид, для покупки в автосалоне, можно в автосалон на острове, где грузовики и прицепы. Всё же спец.техника. Цена, имхо, 150к - самая оптимальная.
3. Убрали ограничение, чтоб в нём можно было сидеть, пора теперь сделать возможность его купить.
4. -

1. 1697
2. Добавить в чат при заходе на сервер строчку с ссылкой на гугл диск со всеми скачиваемыми файлами и пояснением, что их можно скачать там. Каждый раз, когда игрок заходит на сервер, ему должна выводиться эта ссылка, сделать, думаю, несложно.
3. За все полгода ни один игрок не додумался прочекать справку в поиске этой ссылки, оно и правильно, до этого только телепат может допереть, поэтому нужна подсказка, ибо качать 5к файлов очень долго и игроки просто разворачиваются.
4. -

1. 1698
2. Добавить для возможности покупки в автосалон гробовозку, Romero, 442 ид. Логичнее всего в автосалон в ЛВ, оптимальная цена - 120к.
3. Во-первых, в штате технически нет ни одной гробовозки, на чём трупы-то возят. Во-вторых, пятак открыл своё похоронное бюро, ему может пригодиться. В-третьих, могут и другие открыть подобное предприятие. В-четвёртых, может быть фемы пригодятся трупы забирать.
4. -
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
back
Житель
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 23:30
Репутация: 371
Ник в игре: Price

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение back »

1. 1699
2. Добавить функционал для частных автосервисов, элементарные команды починки машины.
3. На сервере заморозили Блэков, все чинятся в частных сервисах по РП, а технически у админов.
4. -
Для моментальной связи стучите ВК
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Команда проекта
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
Репутация: 984
Ник в игре: Gill Milton Hudson

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Дядя Фёдор »

1. 1670
2. В общем я тут решил пироги испечь, а у нас музыки нет, хоть мы и живём уже в 21ть первом веке, где везде есть колонки/телефоны/БУМБОКСЫ... Тесто уже убегает, по этому нужен срочно агрегат для музыки, чтобы он её воспроизводил (БУМБОКС), я конечно понимаю, что мы можем вернуться в 13-14ый год, и юзать клавишу G у закрытой тачки и так мой кореш послушает ту же волну что и я, при этом может свалить от тачки хоть на другой конец кухни, но всё равно, так выпечки не получится (БЕЗ БУМБОКСА) и пироги будут не от души.
3. Ну я в обще наверно пояснил, ведь кто готовит пироги без музыки? Псих какой-то только, в общем мы пока подождём, я тесто поставлю на балкон, по этому вот, мистер Варп, нам нужен такой агрегат, завезите его пожалуйста в штат Валакас. Думаю чёрные повара с бедных районов Вас отблагодарят, ну и с южных тоже..
4. Просто для пирогов нам нужен БУМБОКС с музыкой в округе. Спасибо.
test  Не стоит открывать...
Ну и зачем открыл? Давай теперь закрывай, что думаешь за тебя это кто-то другой сделает? :al:
Аватара пользователя
Noir
Житель
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:56
Репутация: 1481
Ник в игре: Sid Rothman
Откуда: kz
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Noir »

1. Номер заявки в формате 1671
2. Подробное описание идеи: Изменение тарифов на налоги за жилье, и транспорт.
3. Смысл создания идеи: Думаю, по баксу а то и по два это такое себе. Почему бы налоги на жилье / электричество не увеличить в несколько раз, примерно хотя бы от 20$ за трейлеры, и от 200$ за элитные дома. Некоторые скупают(ли) кучу домов бессмысленно платя за каждый по несколько долларов на налоги. Так же и с автомобилями, было бы неплохо. А то за каждое авто налог колеблется от 2$, не комильфо. Например самые дешевые автомобили, допустим тот же Садлер с налогом на транспорт 10$ и так по возрастающей, где тот же Султан будет равняться = 100$
А еще лучше сделать процентную ставку так сказать. Проще говоря 0.1% от стоимости автомобиля. (К слову точно также можно сделать и с домами, + к работе отелей и к аренде комнат)
Sadler 22.000$ = 22$
Elegy 200.000$ = 200$
Вполне себе оправдывает.
4. От себя(необязательный пункт): Сидел пердел и решил накатать.
Изображение
Аватара пользователя
on the run
Я делаю мир лучше!
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:35
Репутация: 797
Ник в игре: peckerwood

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение on the run »

1. 1672
2. Добавить функционал заправки в Форт Карсон.
3. В связи с тем, что играем в ФК заправка там нужна.
4. -
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Asatiani »

1. 1673
2. Добавить команду /ame, чтобы текст высвечивался сугубо над головой, а не транслировался в чат. Убрать верховный суд т.к. в данный момент от него нет никакого толку и оставить суд на копах, если кто попадёт в их нежные объятия. Полностью пересмотреть УК СА, стабилизировать сроки, чтобы отбывать срок не больше месяца и оставить пожизненное заключение/смертную казнь для всяких хардкорщиков по типу Интертринити, ибо некоторые фракции с масштабом своих преступлений попросту не могут выйти из тюрьмы через месяц. И наконец-то самой администрации подавать личный пример, активя в игре, ибо онлайн попросту ноль, а желающих играть нет.
3. /ame - не будет засираться чат ненужными и лишними отыгровками. Здесь же можно будет давать краткое описание персонажа. Снижение сроков поднимит активность у банд, ибо сидеть по полгода - такое себе. В ирл банды убивают за мелочь и с "удовольствием" отбывают за это сроки, но с такой политикой нереально всё это организовать и показать наглядно. В плане передачи суда в руки ЛСПД, объясняется это тем, что сейчас просто нет никого кто бы этим занимался в суде, нет так же адвокатов.
4. -
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

1. 1674
2.
I - Сократить количество команд для банкоматов. Добавить банкоматам некоторые функции.

Сократить список команд для банкоматов до одной команды /atm, которая будет использоваться непосредственно возле него. Чтобы не запоминать команду, как и сейчас, над банкоматом оставить памятку в виде 3D текста «/atm». Данная команда будет открывать диалоговое окно, в котором уже и будет происходить само взаимодействие с банкоматом.

Диалоговые окна буду изображать схематично. Дизайн, конечно же, должен быть схожим с остальными, чтобы придерживаться определённой стилистики.
test  Схематичный набросок интерфейса
Банкомат
Узнать баланс
test  Клик на баланс
Баланс
[Дата и время]
Ваш баланс N$.

Вернуться в главное меню
Кнопка «Вернуться в главное меню» отправляет игрока... в главное меню. :agg:
Пополнить счёт
test  Клик на пополнение счёта
Пополнение счёта
Внесите наличные
Сюда игрок вводит сумму.

Пополнить счёт
Вернуться в главное меню
После пополнения появляется аналогичное окошко. Сумма в поле для ввода обнуляется, давая возможность внести ещё денег. Баланс показывается для того, чтобы игрок сразу видел изменения своего баланса.
Пополнение счёта
[Дата и время]
Операция прошла успешно.
Ваш баланс N$.

Внесите наличные
Сюда игрок вводит сумму.

Пополнить счёт
Вернуться в главное меню
Если наличных меньше, чем сумма, которую ввёл игрок, поле для ввода обнуляется. А также воспроизводится звуковой сигнал, дающий понять, что что-то пошло не так.
Снять наличные
test  Клик на снятие наличных
Снятие наличных
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.

Снять наличные
Вернуться в главное меню
Если сумма больше, чем сумма на счету, то появляется аналогичное окошко. Воспроизводится звуковой сигнал.
Снятие наличных
Неверно введена сумма!
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.

Снять наличные
Вернуться в главное меню
Если всё прошло успешно, то выводится окошко, аналогичное первому.
Снятие наличных
[Дата и время]
Операция прошла успешно.
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.

Снять наличные
Вернуться в главное меню
Переводы
test  Клик на переводы
Перевод
На счёт другого клиента
На счёт организации (Это рассматриваю в качестве аналога /orgcharity)
Вернуться в главное меню
Перевод на счёт клиента
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.
Введите имя получателя
Сюда игрок вводит имя.
Перевести
Вернуться в главное меню
Перевод на счёт организации
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.
Введите номер организации
Сюда игрок вводит имя.
Перевести
Вернуться в главное меню
Перевод на счёт клиента/на счёт организации
[Дата и время]
Операция прошла успешно.
Перевод клиенту (Ник Нейм)/на счёт организации (N) на сумму N$ от Ник Нейм игрока.

Ваш баланс N$.

Назад
Вернуться в главное меню
Не стал изображать два окошка. Просто и так понятно, что они одинаковые. Кнопка «Назад» возвращает к переводам.
Перевод на счёт клиента
Неверно введена сумма!/Неверно указано имя клиента! (Или всё вместе, если ошибки две.)
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.
Введите имя получателя
Сюда игрок вводит имя.
Перевести
Вернуться в главное меню
В случае ошибки обнуляет поля для ввода суммы/имени (или всё вместе, если вообще всё неверно). Воспроизводится звуковой сигнал.
Перевод на счёт организации
Неверно введена сумма!/Неверно указан номер организации! (Или всё вместе, если ошибки две.)
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.
Введите номер организации
Сюда игрок вводит имя.
Перевести
Вернуться в главное меню
В случае ошибки обнуляет поля для ввода суммы/имени (или всё вместе, если вообще всё неверно). Воспроизводится звуковой сигнал.
Оплата сотовой связи
test  Клик на оплату сотовой связи
Оплата сотовой связи
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.
Введите номер
Сюда игрок вводит номер.
Оплатить
Вернуться в главное меню
Оплата сотовой связи
Неверно введена сумма!/Неверно указан номер! (Или оба варианта, если ошибка в двух полях)
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.
Введите номер
Сюда игрок вводит номер.
Оплатить
Вернуться в главное меню
Звуковой сигнал, как и выше, и обнуление полей.
Оплата сотовой связи
[Дата и время]
Операция прошла успешно.
Баланс номера N пополнен на сумму N$.
Ваш баланс N$.

Введите сумму
Сюда игрок вводит сумму.
Введите номер
Сюда игрок вводит номер.
Оплатить
Вернуться в главное меню
История операций
test  Клик на историю операций
История операций
Тут уже смотреть по ситуации.
Вернуться в главное меню
Выход
В интерфейсе, если не заполнены поля, сделать так, чтобы кнопки «Оплатить», «Перевести» и т.д. не были активны. Кнопки возврата не считаются. Они должны быть активны всегда.
Для игроков с ПА /atm будет доступна из любого места.
Если игрок без ПА не у банкомата, то при вводе /atm он получит сообщение: «Вы не у банкомата!».
Удалить систему объявлений в банкоматах. Я считаю, что она не нужна, ей никто не пользуется. Там один только треш пятилетней давности с письками и говном.

II - Убрать всех NPC, оставшихся от старой системы квестов.

III - Удалить команду /animlist и результат её использования за ненадобностью. Система давно изменена.
Заодно хотелось бы уже избавиться от проблемы с остановкой анимаций. Может быть, сделать их на клавишу X или что-то такое?

IV - Убрать описание /pme в окошко.
test  Про /pme
При вводе команды /pme, игрок желающий создать себе описание увидит окошко.
Описание Вашего персонажа:
Текст с описанием.
Поле для ввода, в котором игрок меняет своё описание.
Изменить описание (говорит само за себя, пустое поле = удалённое описание)
Закрыть (закрывает окошко)
А при вводе /pme [id] вылезает другое окошко.
Описание персонажа Ник Нейм:
Текст с описанием.
Закрыть (закрывает окошко)
3. -
4. -
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

Исходя из ограничений при создании диалоговых окон, переделал интерфейс.

Изображать буду опять схематично.
Банкомат
Узнать баланс
Полонение счёта
Снятие наличных со счёта
Перевод на счёт клиента
Перевод на счёт организации
Оплата сотовой связи
История операций
Выход (кнопка закрывает окно взаимодействия с банкоматом)
test  Нажатие на «Узнать баланс»
Нажатие этой кнопки не вызывает никаких диалоговых окон.
Нажатие этой кнопки выводит в чат сообщение:
«Ваш баланс: N$.»
«[ДАТА/ВРЕМЯ]»
test  Нажатие на «Пополнение счёта»
Нажатие на эту кнопку вызывает диалоговое окно.
Пополнение счёта
Введите сумму
Поле для ввода суммы (по умолчанию пустое).
В меню (кнопка возвращает в главное меню банкомата)
Если всё введено правильно и денег на руках хватает, то в чат высвечивается сообщение:
«Операция успешно выполнена. Вы пополнили свой счёт на N$. Ваш новый баланс: N$.»
«[ДАТА/ВРЕМЯ]»
Поле обнуляется, давая возможность пополнить ещё, если требуется.
Если введённая сумма больше, чем денег на руках, то высвечивается сообщение:
«У Вас недостаточно наличных средств!»
Поле очищается, давая игроку возможность попытаться снова.
Воспроизводится звуковой сигнал.
test  Нажатие на «Снятие наличных со счёта»
Нажатие на эту кнопку вызывает диалоговое окно.
Снятие наличных со счёта
Введите сумму
Поле для ввода суммы (по умолчанию пустое).
В меню (кнопка возвращает в главное меню банкомата)
Если на счёте хватает денег, игрок получит в чат сообщение:
«Операция успешно выполнена. Вы сняли N$ со своего счёта. Ваш новый баланс: N$.»
«[ДАТА/ВРЕМЯ]»
Поле обнулится, дав возможность снять ещё, если потребуется.
Если сумма, которую ввёл игрок больше, чем остаток на счёте, то в чат выводится сообщение:
«Недостаточно средств на счёте! Ваш баланс: N$.»
Поле очищается, давая игроку возможность попытаться снова.
Воспроизводится звуковой сигнал.
test  Нажатие на «Перевод на счёт клиента»
Перевод на счёт клиента
Введите сумму
Поле для ввода суммы (по умолчанию пустое).
Далее (активна, если сумма введена верно)
В меню (кнопка возвращает в главное меню банкомата)
Если сумма, которую ввёл игрок больше, чем остаток на счёте, то в чат выводится сообщение:
«Недостаточно средств на счёте! Ваш баланс: N$.»
Поле очищается, давая игроку возможность попытаться снова.
Воспроизводится звуковой сигнал.
Если на счёте хватает денег, то открывается другое диалоговое окно.
Перевод на счёт клиента
Введите имя клиента
Поле для ввода имени (по умолчанию пустое).
Перевести (активна, если имя введено верно)
Назад (кнопка возвращает к вводу суммы)
По-моему, можно переводить только тем, кто онлайн.
Если игрока не существует или он оффлайн, то игроку в чат выводится сообщение:
«Неверно введено имя клиента! ((Или игрок оффлайн))»
Воспроизводится звуковой сигнал.
Поле обнулится, дав возможность попытаться снова.
Если всё нормально, то игрок возвращается в главное меню банкомата и получает в чат сообщение:
«Операция успешно выполнена. Переведено N$ на счёт клиента Имя Фамилия. Ваш новый баланс: N$.»
«[ДАТА/ВРЕМЯ]»
test  Нажатие на «Перевод на счёт организации»
Перевод на счёт организации
Введите сумму
Поле для ввода суммы (по умолчанию пустое).
Далее (активна, если сумма введена верно)
В меню (кнопка возвращает в главное меню банкомата)
Если сумма, которую ввёл игрок больше, чем остаток на счёте, то в чат выводится сообщение:
«Недостаточно средств на счёте! Ваш баланс: N$.»
Поле очищается, давая игроку возможность попытаться снова.
Воспроизводится звуковой сигнал.
Если на счёте хватает денег, то открывается другое диалоговое окно.
Перевод на счёт организации
Введите номер организации
Поле для ввода номера организации (по умолчанию пустое).
Перевести (активна, если введена имя введено верно)
Назад (кнопка возвращает к вводу суммы)
Если организации не существует, то игроку в чат выводится сообщение:
«Неверно введен номер организации!»
Воспроизводится звуковой сигнал.
Поле обнулится, дав возможность попытаться снова.
Если всё нормально, то игрок возвращается в главное меню банкомата и получает в чат сообщение:
«Операция успешно выполнена. Вы (Имя Фамилия) перевели N$ на счёт организации N. Ваш новый баланс: N$.»
«[ДАТА/ВРЕМЯ]»
Дата и время, чтобы не прописывать ещё команды. Часто бывает нужно для скриншотов.
test  Нажатие на «Оплата сотовой связи»
Оплата сотовой связи
Введите сумму
Поле для ввода суммы (по умолчанию пустое).
Далее (активна, если сумма введена верно)
В меню (кнопка возвращает в главное меню банкомата)
Если сумма, которую ввёл игрок больше, чем остаток на счёте, то в чат выводится сообщение:
«Недостаточно средств на счёте! Ваш баланс: N$.»
Поле очищается, давая игроку возможность попытаться снова.
Воспроизводится звуковой сигнал.
Если на счёте хватает денег, то открывается другое диалоговое окно.
Оплата сотовой связи
Введите номер
Поле для ввода номера (по умолчанию пустое).
Оплатить (активна, если номер введён верно)
Назад (кнопка возвращает к вводу суммы)
По-моему, можно класть деньги на любой номер телефона, если не ошибаюсь.
Если номера не существует, то игроку в чат выводится сообщение:
«Неверно введен номер!»
Воспроизводится звуковой сигнал.
Поле обнулится, дав возможность попытаться снова.
Если всё нормально, то игрок возвращается в главное меню банкомата и получает в чат сообщение:
«Операция успешно выполнена. Баланс номера N пополнен на N$. Ваш новый баланс: N$.»
«[ДАТА/ВРЕМЯ]»


«Баланс номера N: N$.»
ЭТО СООБЩЕНИЕ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НОМЕР ПРИНАДЛЕЖИТ ИГРОКУ, ОПЛАТИВШЕМУ ЕГО. И ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ВКЛЮЧЕН.
test  Нажатие на «История операций»
История операций
Последние N операций: Тут на усмотрение Варпа. Возможно, что сам пункт и не нужен.
В меню (кнопка возвращает в главное меню банкомата)
Кнопки «Далее», «Оплатить» и т.д. неактивны, если поля пустые.
Суммы не могут начинаться с нуля.
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Asatiani »

1. 1675
2. Исправить UAS. Вошёл на свой аккаунт - Kang Fang, вошёл в UAS и в итоге у меня почему-то открылись персонажи James Magloan, Chet Infante и я запросто мог играть, но вышел, конечно же. Может всё-таки стоит немного упростить мод в связи с отсутствием онлайна? Сейчас негде получить права, купить одежду ( потому, что её никто не завозит), или же хотя бы открыть какой-то магазин и пополнять всё самим, пока не решится ситуация. И да, ввиду перехода на 0.3.7 бегаю теперь в скине СиДжея.
Ответить

Вернуться в «Разработка»