Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
guardian407
Гуру
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
Репутация: 154
Ник в игре: aka messaie

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение guardian407 »

1. 1676
2. Рассмотреть возможность выстроить систему полного соответствия уголовного законодательства логике и реальным срокам. Например, в случае реально доказанного тяжкого преступления не отправлять персонажа в бан на всего несколько месяцев или недель, а давать ренейм. В случае не слишком тяжких преступлений — обосновывать свободу человека штрафами и освобождением под залог (это очень частая правовая практика).
3. Обеспечит более логичный ход истории (если смотреть на игру в долгую). Позволит чуть меньше держаться за конкретного криминального персонажа и всем сторонам (полиции и крайму) играть более спокойно и уверенно. Например, серийный убийца не выйдет через пару месяцев, хотя должен сидеть несколько лет :)
4. На актуальные законы не смотрел, но месяцы — это все равно очень мало в разрезе привычных законов. Это немного портит впечатление. Это сырая идея, но можно подумать в эту сторону представителям разных фракций. Это позволит избегать месячных ожиданий при незначительных преступлениях, за которые нельзя загреметь надолго, но если натворил делов, и тебя поймали — будь добр в тюрьму.

1. 1677
2. Пересмотреть статус Los Santos Federal Emergency Management Agency (L.S.F.E.M.A.) в более подходящую муниципальную или частную организацию, например, отдельный госпиталь или клинику. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям выглядит немного большим для одного города, особенно странно это выглядит, что врачи ФЕМА выписывают справки и выезжают на рядовые вызовы. По сути ФЕМА занимается масштабными бедствиями, поэтому выглядит странно :(
3. Обоснование: просто атмосфера. Лишние федеральные ведомства путают впечатления и постоянно напоминают, что это всего лишь игра. Переход к более простой организации: конкретному госпиталю или клинике позволит избавиться от этого ощущения.
4. ФЕМА выглядит как ФБР: например, если бы на сервере не было полиции, а вместо нее было ФБР. Выглядит именно так.

1. 1678
2. Пересмотреть статус Федеральная Налоговая Служба (ФНС) в пользу Казначейства штата. Аналогично п. 1677 самой по себе ФНС в Штатах нет: есть Министерство финансов, есть Казначейство, есть местные организации такого же ранга. ФНС звучит как РФ, а Казначейство - как США :) По аналогии Казначейства входят в Министерство финансов конкретного штата, все ОК.
3. Обоснование: атмосфера. Мелочь, сделать легко, а приятно.
4. -
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
Аватара пользователя
C3P080D0P0D
Житель
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
Репутация: 145
Ник в игре: Manuel Esteban

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение C3P080D0P0D »

1. 1679
2. Сделать, чтобы алкогольные продукты в инвентаре (виски, пиво, водка) могли распиваться как бутылки, как в баре, а не просто съедаться.
3. Будет атмосферность распития алкоголя, как в одиночку, так и в компании, с соответствующими эффектами.
4. -

1. 1680
2. После употребления коробки пиццы в еду сделать, чтоб она добавляла в инвентарь 7 кусков пиццы, как в Скайриме, когда начинаешь есть головку сыра.
3. Можно покупать коробку пиццы, чтобы потом съесть её с друзьями, а не в одно рыло. И это будет намного реалистичнее, если покупать именно коробку пиццы, а не те же 8 кусков.
4. -
test  Stronger than you
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1680
2. убрать необходимость самостоятельного получения лицензии на вождение, смысла особо ждать инструктора нет, а так чел зашёл, лица есть и пошёл. Ну или сделайте выдачу если по заявке в юцп, ну удобнее будет же
Сделать какой-либо склад или чёто такое, откуда владельцы магазинов смогут сами закупать товар, по сути сделать отдельный магазин, в котором будет всё, чтобы владельцы на любой тачке могли купить небольшое количество товара и завезти его к себе в магазин, тупо ангар в доках лс, естественно не владельцы бизов в этом ангаре закупаться не смогут, иначе профита от бизов не будет, а щас глупо кататься на офис, этим никто из здравых людей заниматься не будет.
3. сделает жизнь проще и красивее
4. дайте мне личный эвакуатор
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1681
2. Пофиксить баг с /call 911, после завершение звонка, при написании в чат, пишет, что персонаж говорит в трубку телефона.
3. -
4. -
Аватара пользователя
KeeN73
Ульяновская банда
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
Репутация: -173
Ник в игре: Keen_Raiderson forever
Откуда: 173rus (Ульяновск)

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение KeeN73 »

1. 1682
2. Убрать выкидывание из машины и невозможность ею управлять при лишении прав.
3. Приходится ехать/бежать в автошколу, сдавать теорию, чтобы опять можно было технически ездить.
4. Какая-то уже неактуальная тема мне кажется.
test  Premier 1212, Jester 333, Huntley 911 - Benny Benassi
Изображение
Изображение
test  Про Ульяновскую банду
Дата регистрации: 12.06.2012
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение old sgt »

1. 1683
2. Убрать списывание денег при убийстве игрока, убрать возможность уходить в минус по деньгам и оказываться за это в джайле
3. Считаю это рудиментом
4.
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1684
2. Сократить кол-во радаров и камер, многие камеры установлены в местах где по логике их быть в 92 году не должно (в основном их ставили после криминальных сит или убийств в этих местах, сам лично маппил некоторые, чисто для вида работы спец.служб)
3. 1992год на дворе, шире трусы - больше свободы
4.
Аватара пользователя
WildDog
Форумчанин
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:57
Репутация: 801
Ник в игре: Антон Санаторий

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение WildDog »

1. Номер заявки: 1685 (ранее вроде предлагалось, но всё еще актуально)
2. Подробное описание идеи: Сделать вызов в /call 911 не звонком с сотового, а командой-сообщением, текст которого отображается у ЛСПД (пример: игрок просто вводит в строке "/call 911 Семь негров бьют бомжа у пиццерии на Айделвуде" и у полиции, соответственно, отображается "Семь негров бьют бомжа у пиццерии на Айделвуде")
3. Смысл создания идеи:
а) Не у всех технически есть телефон (особенно, если учитывать, что сейчас мы играем 90-е), с которого можно позвонить, и не всегда есть возможность быстро найти того, кто может это сделать.
б) Даже если есть телефон, то сам вызов очень портит общую картину, как для скриншотов, так и для самой атмосферы. Пример: тот же бомж посреди ситуации встает и начинает звонить (хоть это и ООС момент). Не критично, но не приятно.
test  characters
Anthony Santora - парень-бродяга, по жизни симпотяга, зависает c бандитами на Пилон стрит [live]
Roggeri Bencenia - пчела убийца, любит материться, играет в покер-джокер в Восточном Сантосе, считается бандитом [live]
Stiven Garisen - неудержимый ковбой, изучает индейские резервации на Великих равнинах в компании Ленни Бонмарито [delete]
Enrico Lombardi - настоящий джедай из будущего, Губернатор штата Валакас, убит ситхами на инаугурации [murdered]
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1686
2. Изменить правило
4.2.20. Время и дата на сервере равны реальному. Во всех случаях.
4.3.3.2. Использовать смайлы и прочие символьные обозначения.
в /sms чобы нет
3. Надо
4.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1687
2. Чтобы при вводе /tazer персонажу выдавался sdpistol и уже от попадания этого оружия зависило кого ты зафризишь. Чтобы работало на расстоянии до 10 метров
3. Более удобнее, чем стрелять в негров с дигла
4.
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение old sgt »

karnavalov писал(а): 11 июн 2020, 12:36 1. 1687
2. Чтобы при вводе /tazer персонажу выдавался sdpistol и уже от попадания этого оружия зависило кого ты зафризишь. Чтобы работало на расстоянии до 10 метров
3. Более удобнее, чем стрелять в негров с дигла
4.
Поддерживаю и, в свою очередь, предлагаю сделать кмд для выдачи нелетального шотгана, при попадании из которого происходило тоже самое, что при тазере.
Аватара пользователя
trycatch
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:24
Репутация: 62
Ник в игре: Aaron_Mechlowicz

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение trycatch »

1. 1688
2. Кастомный серверный демедж, вместо дефолтного. В т.ч. возможность модифицировать урон от оружия и тумаков посредством предметов (стероиды для кулаков, кастомизация оружия и тд)
3. В т.ч. упростит возможность реализации того же тазера. Так же уберёт десинхронизацию, даже если ничего не модифицировать.
4.
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение old sgt »

1. 1689
2. добавить /stopanim /sa
3. часто багаются анимки, не отменяется на пробел шифт ентер
4.
Аватара пользователя
Пекарь Стас
Падшая Сволочь
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
Репутация: 5912
Ник в игре: Daniel_Negreanu
Откуда: Square Flowsk

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Пекарь Стас »

1. 1690
2. добавить ещё болванку для телефонного оператора, модели 330
test  Раскладной телефон, модель 330
Изображение
3. Поскольку играем 92-й год, играть всего лишь две модели телефонов несколько убого, тем более в свете того, что одна из моделей, а именно большой синеватый такой телефон, упоротая и кривая, плюс при некоторых погодах отвратительно светится. Почему бы не взять отличную модель из игры, которая имеется в наличии?
4.
Последний раз редактировалось Vishnya 15 июн 2020, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: +
Make Valakas Great Again

Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Аватара пользователя
trycatch
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:24
Репутация: 62
Ник в игре: Aaron_Mechlowicz

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение trycatch »

1. 1691
2. Добавить мини-игру в кости.
3. Есть команда /dice, было бы хорошо под неё сделать ещё парочку, чтобы можно было играть на очки и не держать их в голове, как и банк. Выглядеть это может следующим образом:
Добавить команде /dice аргумент game. Игрок-инициатор вводит /dice game, появляется диалог с настройкой игры:
- Список участников (игрок-инициатор по-умолчанию)
— Первым пунктом списка идёт Добавить игрока, при нажатии выводит диалог, куда нужно ввести айди или имя. После чего игроку поступает предложение и он может ввести /accept dice.
— Последующие пункты с игроками, при нажатии можно посмотреть сколько поставил игрок и кикнуть его из игры. Рядом с ником игрока отображается кол-во очков.


- Банк (0 по-умолчанию)
- Минимальная ставка (2 бакса по-умолчанию и возможность настраивать)
- Максимальное кол-во очков (25 по-умолчанию и возможность настраивать)


Если /dice game вводит не игрок-инициатор, но находящийся в игре игрок, он видит всё то же самое без возможности настроек, так же у него появляется доп. пункт Покинуть игру.
Все кто принял dice game, вводя /dice теперь передают указанную в настройках сумму в банк игры, а так же получают кол-во очков равное выпавшему значению.

Если игрок получает больше максимального количества очков - он автоматически кикается из мини-игры. Если кто-то получает максимальное количество - весь банк выдаётся ему, а игра завершается. Спорные моменты предлагаю оставить на игрока-инициатора, т.е. дать ему возможность выдавать деньги из банка самостоятельно, ну или можно придумать что-нибудь ещё для этого кейса.

4. Хочется иметь техническое решение просто для хранения информации. Гораздо удобнее, чем запоминать очки и кто сколько денег поставил.
Аватара пользователя
Пепельница
Житель
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:46
Репутация: 100
Ник в игре: Keenon
Откуда: Rhodesia

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Пепельница »

1. 1692
2. Дать возможность игрокам переименовывать стандартные виды оружия. Например «9mm пистолет» в «Кольт 1911 .45АСР», «автомат Калашникова» в «AMD-63» и тд. И чтобы это же название писалось персонажу, в которого из этого оружия попали.
3. Смысл в том, что стандартный выбор оружия крайне скуден. И, да, я понимаю, что любой может себе заменить модельку пистолета хоть на звезду смерти, но технически это никак не отображается. В то время как попадание из 9мм полуоболочечной пули и такой же, но уже .45АСР будет достаточно серьезно различаться. Некоторые игроки, вообще, отыгрывают револьверы в калибрах .357 и .44 магнум, урон от которых можно с натяжкой сравнить со слабеньким карабином и было бы неплохо, если бы не приходилось каждый раз в /do описывать своё оружие, а непосредственно закрепить эту информацию на сервере.
Название патронов, кстати, менять не обязательно, т.к. при попадании всё равно оно никак не фигурирует.
4. Не знаю насколько это технически реализуемо, но было бы здорово иметь такую возможность, это бы облегчило восприятие перестрелок и их последствий с использованием нестандартных/недоступных в гта видов оружия.
In the world there is no justice, it's all a righteous face
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Пепельница писал(а): 28 июн 2020, 02:46 1. 1692
2. Дать возможность игрокам переименовывать стандартные виды оружия. Например «9mm пистолет» в «Кольт 1911 .45АСР», «автомат Калашникова» в «AMD-63» и тд. И чтобы это же название писалось персонажу, в которого из этого оружия попали.
3. Смысл в том, что стандартный выбор оружия крайне скуден. И, да, я понимаю, что любой может себе заменить модельку пистолета хоть на звезду смерти, но технически это никак не отображается. В то время как попадание из 9мм полуоболочечной пули и такой же, но уже .45АСР будет достаточно серьезно различаться. Некоторые игроки, вообще, отыгрывают револьверы в калибрах .357 и .44 магнум, урон от которых можно с натяжкой сравнить со слабеньким карабином и было бы неплохо, если бы не приходилось каждый раз в /do описывать своё оружие, а непосредственно закрепить эту информацию на сервере.
Название патронов, кстати, менять не обязательно, т.к. при попадании всё равно оно никак не фигурирует.
4. Не знаю насколько это технически реализуемо, но было бы здорово иметь такую возможность, это бы облегчило восприятие перестрелок и их последствий с использованием нестандартных/недоступных в гта видов оружия.
Добавил типы в пост:
https://forum.valakas.ru/viewtopic.php?f=9&t=15680
Чуть позже распишем в подробностях.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Palma »

1. 1693
2. Понизить цену на краску до 1-3$ в закупке с острова.
3. Так как краска будет использоваться в больших обьемах ( не 1-2 штучки ), а 20+ штук в случае перекраса интерьерных обьектов под один стиль, то стоимость в закупке 28$ за единицу - ужасно дорого. Допустим, у нас есть диван за 100 баксов, а краска в продаже будет 50. Чтобы покрасить диван, надо отдать пол его стоимости, что не есть хорошо.
4. В РП плане стоимость краски необоснованно велика.
Последний раз редактировалось Vishnya 02 июл 2020, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: +
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Аватара пользователя
Vishnya
Вишнёвая
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:00
Репутация: 445
Ник в игре: no

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Vishnya »

Palma писал(а): 28 июн 2020, 20:02 1. 1693
2. Понизить цену на краску до 1-3$ в закупке с острова.
3. Так как краска будет использоваться в больших обьемах ( не 1-2 штучки ), а 20+ штук в случае перекраса интерьерных обьектов под один стиль, то стоимость в закупке 28$ за единицу - ужасно дорого. Допустим, у нас есть диван за 100 баксов, а краска в продаже будет 50. Чтобы покрасить диван, надо отдать пол его стоимости, что не есть хорошо.
4. В РП плане стоимость краски необоснованно велика.
Снизили стоимость от 1 до 3 долларов, в зависимости от сложности рисунка.
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1694
2. Предлагаю перенести игру в округ Лос-Сантоса, выпилив дома и не нужный маппинг с ЛВ/СФ/ЛС, что облегчит мод. Также может быть и перенести действия игры назад в 2020, но сохранить экономику, полностью вайпнув кошельки, инвентари, удалив все комоды/тумбочки/шкафы.
3. Более логичный ход рп процесса с учётом нашего актива на сервере, многие согласятся со мной, что играть округ будет куда интереснее, возможно люди начнут активить, ведь это что-то новенькое. Это открывает большую возможность для реализации новых персонажей. Всем уже приелось играть банальное ЛСПД/Гетто/Недо-цевил.
4. Могу помочь с созданием нового маппинга для игры в округе.
Ответить

Вернуться в «Разработка»