Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

DiZet писал(а): 02 авг 2017, 14:51 Только увы и ах, варп никогда этого не сделает.
Я где-то об этом писал? О_о
Вообще, когда будет производство, будет и рынок сбыта, основанный на зональной заселенности. Т.е. например вокруг определенного магазина купленно много домов, соответственный профит этот магазин получает вне зависимости от того, закупаются в нем игроки или нет. Естественно по минимуму, в основном с целью поддержания хоть какой-то доходности бизнеса.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Eakwarp писал(а): 02 авг 2017, 19:09
DiZet писал(а): 02 авг 2017, 14:51 Только увы и ах, варп никогда этого не сделает.
Я где-то об этом писал? О_о
В /a чате обсуждали это. Фраза "Я делал систему бизнесов для того, чтобы замкнуть экономику". Значит, кто-то из нас чего-то не понял.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Патрик »

s-s-sempai писал(а): 01 сен 2017, 02:26 1. 1627
2. Приписать доступ игрокам к /getobject id при получении доступа к маппингу.
3. Изредка прям нереально требуется узнать айдишник модели обьекта который сложно найти. Сэкономит время и нервы мапперам :)
/selectobject, там "Type"
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Bendimon писал(а): 29 окт 2017, 12:59 1. 1637
2. Завезти скиллы на дигл.
3. Потому что дигл без скиллов это полнейший бред, и без них он становится просто не нужным.
Без +С никак что ли?
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Чёрный Бисквит
Команда проекта
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 15:28
Репутация: 1009
Ник в игре: King

Re: Обсуждение

Сообщение Чёрный Бисквит »

DiZet писал(а): 29 окт 2017, 13:18
Bendimon писал(а): 29 окт 2017, 12:59 1. 1637
2. Завезти скиллы на дигл.
3. Потому что дигл без скиллов это полнейший бред, и без них он становится просто не нужным.
Без +С никак что ли?
Ага. Я тебе в РП процессе +Сишь должен?
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Патрик »

Да а что.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Обсуждение

Сообщение someone »

DiZet писал(а): 29 окт 2017, 13:18
Bendimon писал(а): 29 окт 2017, 12:59 1. 1637
2. Завезти скиллы на дигл.
3. Потому что дигл без скиллов это полнейший бред, и без них он становится просто не нужным.
Без +С никак что ли?
педа фризит и это дико раздражает
Аватара пользователя
guardian407
Гуру
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
Репутация: 154
Ник в игре: aka messaie

Re: Обсуждение

Сообщение guardian407 »

лучше бы бб-коды для форума завезли!
#варпдобавькоды
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Обсуждение

Сообщение someone »

DiZet писал(а): 06 дек 2017, 16:43 Оказывается, у меня нет скрина этого, но ладно, не суть. Подтверждаю, что было то, о чём он говорит. Объясняю:

Вчера проводил допрос пяточку, морелло его адвокат. Зак (мой перс) прекрасно знал, что морелло хитрый червь и после допроса, очевидно, сразу полетит к куперу, чтобы сообщить ему, какие показания надо давать (тем более, что по окончанию допроса он вылетел пулей из пд, вообще ни на что не намекает, да). Ровно в тот момент, как морелло покинул здание пд, я позвонил куперу и потребовал явиться в пд для дачи показаний. Ещё раз: Зак прекрасно понимал, что сейчас будет делать адвокат и его надо было опередить, что я и сделал. Повезло, и купера первым выцепил я, не адвокат. Я дождался, когда купер приедет в пд, провёл его в допросную и говорю, мол, подожди минут 10, схожу за инет заплачу. Дальше: "ок, тогда я типо приехал позже и успел с адвокатом поговорить" - это был не вопрос, это было утверждение, после которого он тут же принял звонок от того самого адвоката, не спрашивая, согласен я или нет. Он решил и всё, точка, все остальные вокруг него куски дерьма. Я залупился, потому что это полная ссань и так быть не должно.

Теперь же суть претензий: данный индивид считает, что моя потребность пойти заплатить за интернет должна была повлиять на IC процесс. То есть, сидит такой Зак и думает: "Надо опередить морелло и первым выцепить купера", - после чего сидит на месте минут 10-15 неподвижно, в то время как морелло же спокойно себе едет к пиг пену/вызванивает купера по телефону и говорит ему, какие показания давать. Индивид утверждает, что я должен был сам придумать иц обоснований этому, то есть, мой персонаж должен был повести себя как безмозглый даун, а я ещё и должен был придумать, почему. И на всё остальное ему похуй. Данную претензию считаю не более, чем подзалупной хуйнёй. На этом всё.

P.S. Хувер, все обсуждения НЕ В ЭТОЙ теме.
Почему тогда я ОБЯЗАН тебя ждать из афк? Почему ты, не уважая мое мнение, привел меня на допрос и заставил ждать? А как только я сказал о том, что тогда я пойду играть с Морелло - ты начал говорить о том какой я хуесос.
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Обсуждение

Сообщение someone »

> осле чего сидит на месте минут 10-15 неподвижно

Я мог ехать 10-15 минут, например, к тебе. Я не обязан явится сразу же, в тот же миг. Понимаешь, да? Но пошел тебе на уступки, всего лишь сказав Морелло по телефону, что на допросе. И после этого хуесос я, потому что не стал реагировать на твою игру в собственную сторону. Жжош.
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Обсуждение

Сообщение someone »

Блять. Не туда. Удолити.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Ты мог ехать 10 минут, но не ехал 10 минут. Я специально доиграл до того момента, когда никаких условностей быть не может.

"Почему тогда я ОБЯЗАН тебя ждать из афк?", если ты чмошник - не жди. Значит, придёшь ты такой пяточка СКшать, но тебе позвонят, ты отойдёшь на минуту в афк, пятак шлёт тебя нахуй и играет. как убежал от тебя. Нормально.

Более объяснять тебе ничего не буду, просто иди нахуй, бесполезно. Ненавижу объяснять очевидные вещи.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Обсуждение

Сообщение someone »

Начнем с того, что мне твои объяснения и не нужны, это ты начал выяснять отношения. же свою позицию изложил и по прежнему считаю что если не мг, то игра в свою сторону была и останусь при своем мнении.
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Обсуждение

Сообщение R0VDRUNИ3R »

someone писал(а): 06 дек 2017, 16:56
DiZet писал(а): 06 дек 2017, 16:43 Оказывается, у меня нет скрина этого, но ладно, не суть. Подтверждаю, что было то, о чём он говорит. Объясняю:

Вчера проводил допрос пяточку, морелло его адвокат. Зак (мой перс) прекрасно знал, что морелло хитрый червь и после допроса, очевидно, сразу полетит к куперу, чтобы сообщить ему, какие показания надо давать (тем более, что по окончанию допроса он вылетел пулей из пд, вообще ни на что не намекает, да). Ровно в тот момент, как морелло покинул здание пд, я позвонил куперу и потребовал явиться в пд для дачи показаний. Ещё раз: Зак прекрасно понимал, что сейчас будет делать адвокат и его надо было опередить, что я и сделал. Повезло, и купера первым выцепил я, не адвокат. Я дождался, когда купер приедет в пд, провёл его в допросную и говорю, мол, подожди минут 10, схожу за инет заплачу. Дальше: "ок, тогда я типо приехал позже и успел с адвокатом поговорить" - это был не вопрос, это было утверждение, после которого он тут же принял звонок от того самого адвоката, не спрашивая, согласен я или нет. Он решил и всё, точка, все остальные вокруг него куски дерьма. Я залупился, потому что это полная ссань и так быть не должно.

Теперь же суть претензий: данный индивид считает, что моя потребность пойти заплатить за интернет должна была повлиять на IC процесс. То есть, сидит такой Зак и думает: "Надо опередить морелло и первым выцепить купера", - после чего сидит на месте минут 10-15 неподвижно, в то время как морелло же спокойно себе едет к пиг пену/вызванивает купера по телефону и говорит ему, какие показания давать. Индивид утверждает, что я должен был сам придумать иц обоснований этому, то есть, мой персонаж должен был повести себя как безмозглый даун, а я ещё и должен был придумать, почему. И на всё остальное ему похуй. Данную претензию считаю не более, чем подзалупной хуйнёй. На этом всё.

P.S. Хувер, все обсуждения НЕ В ЭТОЙ теме.
Почему тогда я ОБЯЗАН тебя ждать из афк? Почему ты, не уважая мое мнение, привел меня на допрос и заставил ждать? А как только я сказал о том, что тогда я пойду играть с Морелло - ты начал говорить о том какой я хуесос.
Ты не обязан никого ждать из афк. Просто Дизнатс бы подождал если бы у тебя вдруг отрубился инет или ещё что, да и я думаю большинству это сделать не западло, так как тут у всех со всеми более менее настрой "человек человеку друг". Все относятся уважительно к ООС проблемам других, но нет же тыжистеричка, Хувер, это реально так сложно для тебя?

Вот чисто мнение со стороны, ты мне напоминаешь сосалок на мерсах из стоп-хама.

И ты не прав опять.
Аватара пользователя
Dima Sokol
Писатель
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:49
Репутация: 68
Ник в игре: Caleb Peterson

Re: Обсуждение

Сообщение Dima Sokol »

Неплохо бы запилить загрузку моделек с сайта вместо сервера, если возможно. Не знаю, можно ли это сделать здесь, но в своё время подобным баловались в CS 1.6, когда нужно было сделать, чтобы у человека все файлы грузились со скоростью его инета, а не 100 KB/s
test  О персонаже
Марио Морелло – председатель Государственной Юридической коллегии, успешный адвокат, в прошлом Верховный Судья штата. Консервативный по своей натуре, успешно продвинулся по карьерной лестнице от рядового инструктора до директора автошколы, а затем, оставив предыдущий пост, решил направиться в юриспруденцию, где успешно работает и по сей день.
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Обсуждение

Сообщение Asatiani »

Dima Sokol писал(а): 17 фев 2018, 21:02 Неплохо бы запилить загрузку моделек с сайта вместо сервера, если возможно. Не знаю, можно ли это сделать здесь, но в своё время подобным баловались в CS 1.6, когда нужно было сделать, чтобы у человека все файлы грузились со скоростью его инета, а не 100 KB/s
В курилке есть.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

ПЯТАЧОК писал(а): 05 авг 2018, 13:30В плане оружия, а точнее патронов. К примеру объединить патроны от Тека, Узи и СМГ, ибо в реале используется там один калибр, что бы упростило многие моменты связанные с оружием. Так же Сюда можно отнесли Калаш и М4, снайпуха и винтовка. Дробаш и СПАС и Пистолет 9мм, сайленс и дигл.
Кто-то не читал мой гайд. :phr:
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Palma
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
Репутация: 334
Ник в игре: J.Lewis and R.Palma

Re: Обсуждение

Сообщение Palma »

У AR-15 и калаша разный калибр, патрон с калаша на снайперку не подойдет.
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Обсуждение

Сообщение Asatiani »

oops nu ok
Аватара пользователя
Vishnya
Вишнёвая
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:00
Репутация: 445
Ник в игре: no

Re: Обсуждение

Сообщение Vishnya »

То, что было анонсировано:

- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином, администратором) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.(только автоматические конвееры).
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).(не будет сделано, отказался от этой идеи).
- Каждый предмет имеет свой рецепт для создания, цепочки производства(например сделать пластмассу на одном конвеере, на другом сделать корпус для телефона из этой пластмассы, на третьем совместить корпус с другими запчастями и сделать телефон).
- Контракты на развоз.
- Возможность листать страницы в магазинах.
- Категорезированный просмотр товаров в магазине.
- Заправки - бизнесы.
- Рестораны и забегаловки - бизнесы.
- Склады - бизнесы.
- Шахты и прочие перводобывающие предприятия - бизнесы.
- Офисы - бизнесы.
- Бизнес аренды автомобилей.


Теперь объясню простым языком, как мне это разжевали, объясню на примере лопаты.

Чтобы произвести лопату, по логике вещей, понимаем, что нужно два материала - железо и дерево, для железа нужна ещё так же прессформа, чтобы отлить основную часть лопаты.

Итак, на этом самом мы имеем четыре завода: один занимается обработкой дерева, другой обработкой железа, третий делает прессформы (например, на определенное количество использований, чтобы как товар " прессформа" не вышла из тренда-оборота), а четвертый собирает это всё.

Например, я купила помещение вместе с "пикапом бизнеса" и хочу делать лопаты. Для этого у меня есть "рецепт" - лопата=дерево+железо+прессформа. Но все эти три компонента я не произвожу. Что я делаю? Я покупаю их.
Купить их я могу двумя способами:
1) импорт с острова т.е. английское дерево, белорусские прессформы и канадское железо (условно).
2) есть некий Пятачок, у которого в штате уже есть деревообрабатывающий завод и он может (и вероятно хочет) продать мне дерева для моих лопат, так же есть Дизет - магнат железной руды - он продаст мне железа. И есть прессформы. Если хоть одного компонента нет, я всегда могу их купить как в п.1

И вот, я закупилась необходимым (о способах доставки напишу в самом конце). Но на чём я буду это производить? И разве я буду делать это сама? Я - магнат лопат, поэтому я покупаю конвейеры (абсолютно технически), возможно, расширяю завод и нанимаю НПС работников. Так же, естественно, у меня должны быть средства, чтобы выплачивать им зарплату. И так же, я могу купить ТУПЫХ НПС и прокачивать их по мере возможности, ведь все мы учимся и приобретаем опыт.
Итак, у меня есть всё для производства и я начинаю штамповать эти лопаты. По мере того, как у меня заканчивается материал, я опять же его докупаю, в общем, завод работает.

Теперь продажа. Есть много ветвистых путей, чтобы это сделать. Есть РП пути и не РП пути, завязанные и не завязанные на живых людях.

1) Я продаю лопаты забугор в Рашку через остров (по доставке, опять же, дальше).
2) Я продаю лопаты в местный магазин "Садовод" на гэнтоне, чтобы местный черныш мог посадить себе под дверь цветы или закопать заживо врагов (договариваясь с владельцем).
Итак, продажа так же налажена.

Теперь к тому, как это всё будет реализовано в плане доставок.
Вот мне нужно купить и привезти тонну железа. Я создаю контракт с определенной суммой вознаграждения. У дальнобойщиков (у нас такая работа есть на сервере, да) появляется контракт в списке и они могут привезти мне эту тонну железа с острова, выполнив контракт. А если я нищеброд, то я сам могу стать дальнобойщиков и работать самому на себя.
Покупка "ингредиентов" с острова, думаю, будет самая выгодная, ибо ожидание, пока твой контракт выполнят должно как-то окупаться)

В связи с тем, что, "ну дальнобоями никто не работает, да?" будет такая штука, как автодоставка. Она будет МЕНЕЕ выгодна, чем реальный привоз с острова т.к. по затратам времени и сил - вообще фигня.

А так же, если всё таки Дизет занимается прямо в штате железной рудой, то это саааамый наилучший вариант т.к. мы можем встретиться, возможно, договориться об очень вкусной цене (неважно, через что мы о ней договорились:)) и доставка будет от завода до завода.

Не могу сказать, как это реализовано технически т.к. ничего не щупала, но уверенна, что реализовать можно практически всё, что угодно с руками Варпа.

Как объяснил Варп, завод можно расширять, увеличивать вместимость и т.п. Ну, это всё цифры. Все ведь наверное играли в игрушки, типа фермера/магната? Вот тут такой же принцип, по сути.

А, так же Варп говорил, что будет общая биржа, куда можно выставить что-то типа "Завод "Мечта гробовщика" продаёт 10000 лопат по цене за 300$ шт оптом" и соответственно, можно увидеть, что и где продается, чтобы заниматься этим всем с выгодой, ведь если что-то делается ВНУТРИ штата, то это дешевле.

Про цену бизнеса пока не понятно, но Варп сказал, что начальная цена (скорей всего) будет так же как и раньше, ценой помещения. Но это будет покупка, а не аренда. С таким же слётом, как и дома и остальное имущество (скорей всего).

Если что-то ещё забыла, спрашивайте. Подумаем вместе.
Ответить

Вернуться в «Разработка»