Передвижение объектов в МТА без повторного строительства.
Модератор: Helpers Team
-
- Местный
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 13:20
- Репутация: 0
- Ник в игре: Leonard
Передвижение объектов в МТА без повторного строительства.
Создал я один интерьер в МТА, внутренность здания. Это дело находится в СФ. А теперь решил это все перенести в иное место. Как это сделать, чтобы перенести все вместе(Оочень не хочется строить тоже самое в другом городе, весьма нудно)
Последний раз редактировалось Патрик 26 авг 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: UPD: Название.
Причина: UPD: Название.
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2277
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Перенос объектов в МТА
В принципе, процесс не сложный, но муторный. Тебе в помощь любой язык программирования. Лично я использую PHP. Но и С, С++, Delphi и остальное тоже сойдут, смотря что вам по информатике преподавали. Берешь типовой список объектов, например:
В цикле построчно перебираешь этот список, заодно выделяя в нем координаты X, Y и Z, то есть те координаты, по которым идет смещение:CreateObject(2951,2777.3999000,-2505.5000000,13.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (1)
CreateObject(2951,2783.0000000,-2505.5000000,14.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (2)
CreateObject(2951,2788.6001000,-2505.5000000,15.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (3)
CreateObject(2951,2794.1001000,-2505.5000000,16.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (4)
CreateObject(2951,2799.0000000,-2505.5000000,17.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (5)
и т.д.
Функции по обработке строк (символьных массивов), думаю, есть везде. Выделив указанные координаты из строчек, прибавляешь к ним или вычитаешь из них ту разницу, на которую происходит смещение. В принципе, вот и все. Потратив время однажды на подобный скрипт, ты в минимальные сроки и с минимальными усилиями в любое время можешь перенести любой интерьер в любую точку карты. Стоит обратить внимание, что данный способ работает только с координатами X, Y и Z! Если ты захочешь повернуть объект, то аналогичный способ для rX, rY и rZ не сработает! Просто потому, что объекты SAMP, в большинстве своем, не симметричны. Поэтому, для поворота интерьера (группы объектов) синусы, косинусы и тангенсы тебе в помощь! С ними Варп хорошо разбирается, благодаря чему у нас в штате есть шлагбаумы и ворота, которые поворачиваются любыми способами.CreateObject(2951,2777.3999000,-2505.5000000,13.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(a51_labdoor) (1)
и т.д.
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Перенос объектов в МТА
А если Паскаль изучал, норм?))
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация: