О Машине:
Машина куплена в начале 2014 года в Японии.После чего прошла большой ряд доработок.Была покрашена в темно-синий цвет,после чего и приобрела название "Blue sail".
База Данных:
Двигатель:
2JZ-GTE
-Строкер кит “T.M.” 3,4литра
-Вкладыши “ACL”
-Крышки коренные “T.M.”
-Усливающая плита блока
-Шпильки “ARP”
-Прокладка головки блока цилиндров “HKS”
-Доработанная ГБЦ
-Клапана +1мм “Ferrea”
-Тарелки клапанные титановые “Ferrea”
-Пружины “Ferrea”
-Бронзовые направляющие “Ferrea”
-Сухари “Ferrea”
-Распредвалы “Power Division”
-Звезды грм “HKS”
-Ремень “HKS”
-Натяжитель грм “T.M.”
-Услиенный гидронатяжитель “T.M.”
-Шкиф коленвала “ATI”
-Впускной коллектор “Hyper tune”
-Выпускной коллектор “Full Race”
-Турбина “Precision turbo 6766”
-Вестгейт “Tial” 60мм
-Выхлоп титановый - вес 2кг!
-Крышка катушек карбон “T.M.”
-Маслозаливная пробка “TRD”
-Генератор “Race-tech”
-Электронная дросельная залонка90мм “GM”
-Катушки зажигания “GM”
-Интеркуллер “turboneticsinc”
-Установлена система впрыска закиси азота на раскрутку
Электронные системы:
-Блок управления ДВС Motec m800
-приборная панель Motec С125
-Использованы провода и термоусадочные трубки, стойкие к топливу, повышенной температуре и прочные на разрыв. Вся система состоит из 7и частей электропроводки. Все они соединяются между собой разьёмами Deutsch AutoSport — это удобное и быстрое соединение для комфортной работы.
— Вместо привычных всем управляющих реле и предохранителей, в Джестер все построено с использованием силовых контроллеров Motec.
Система смазки:
Из-за больших нагрузок на мотор мы решили его макисмально обезопасить установив комплект сухого картера.
-Масляный насос барнес
-Релокатор HKS
-Маслокулер 22 ряда
-Вакумный регулятор “Peterson” для сухого картера
-Обратный клапан “Peterson”
-Масляная бочка “Peterson”
Система охлаждения:
-Установлены две электро помпы для лучшего охлаждения.
-Термостат “HKS”
-Радиатор “Koyo” установлен сзади и охлаждается 2-умя вентиляторами фирмы “Spal”
-Крышка радиатора “HKS”
Топливная система:
-Кастом топливный бак на 40 литров с неотливной пеной
-2 выносных бензонасоса “bosch”
-Топливная рейка “Sard”
-Форсунки “Injector dynamics” 1000cc
—Топливные фильтры -“Aeromotive”
-Топливный регулятор -“Aeromotive”
Трансмиссия:
-Кулачковая коробка 4 ступени
-Сцепления 2 дисковая керамика
-Кардан кастом длинной 85см
-Привода “DSF”
-Редуктор сток от гтр'a главная пара 3 и 2 и спулом ( литая болванка взамен дифферинциала — в три раза легче чем штатный редуктор)
Тормозная система:
-Передние 6-ти поршневые тормоза от компании “Wilwood”
-Передние диски карбоновые – “Wilwood”! 355мм.
-Задние тормоза 4ех поршневые “Wilwood”
-Задние тормозные диски титановые.
-Наикрутейший напольный педальный узел от компании “Tilton”.
-Бачок “Tilton”
-Гидроручник “HGK”
Подвеска и рулевое управление:
-Диски HRE 9,5 и 11 дюймов
-доработанные передний и задний подрамники
-“Wisefab” в круг.
-Стойки “Tein”
-Насос гура “KSE Racing”
-Электроусилитель руля “bosch”
-Передаточная машинка
Кузов:
-облегчен до 190кг
На Машине установленно омологированное FIA лобовое стекло с напылением против запотевания. Из-за его свойств оно позволяет ездить без печки. Вес стекла- меньше 1 кг.
-Торпеда карбон — обшита алькантарой.
-Каркас “Simple garage”
-Мотор задвинут на 15 см в сторону водителя, для улучшения развесовки и управляемости.
Установлен карбоновый ковш и ремни безопасности TRS
Паспортные данные
Двигатель 3.4
Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2014 году
Госномер SA 331 EW
[/font][/center]
Jester | Blue Sail
Модератор: Valerio
- Zoom
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:43
- Репутация: 6
- Ник в игре: None
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6260
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Jester | Blue Sail
[adik88][10.06.15 18:44]: Еще переделки планируете делать?
- Zoom
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:43
- Репутация: 6
- Ник в игре: None
Re: Jester | Blue Sail
[SkyWake][10.06.15 18:53]: Думаю нет.