Эти малышки были куплены в конце лета 2011 года, с автосалона в сф. Тогда как раз прилетела моя сестра в Лос-Сантос, тогда я ей и подарил первую машишу.
В течении двух месяцев, мы обкатывали их по всему штату, привыкая к ним, но потом нам пришла грандиозная, для нас, идея. Мы решили сделать их абсолютно одинаковыми. Цвет выбрать было не сложно, долго продумывался внешний вид. И вот, после наших раздумий, мы загнали своих малышек в автосервис. Машины стояли в сервисе около полу года. Когда мы приехали их забирать, мы были безумно счастливы, не догадываясь, что наша идея на деле будет еще грандиознее. Сейчас, проезжая вместе в людных местах, на нас восхищенно смотрят, некоторые спрашивают о наших планах.
И немного информации о "внутренностях" :
Автомобили были создан в Чите Сергеем Еременко, совместно с Дюк-Рэйсинг (Япония). Проект создавался как городской: комфортная езда + гигантский запас мощности. Железо подбиралось с перспективой участия в соревнованиях. За три года были усилены практически все механизмы.
Расчетная мощность: на АИ95 при давлении наддува 1,4 бара – 500 л.с. (время прохождения quarter mile 11,49 сек.),
на 98 товарном топливе - 600 л.с. при давлении наддува 1,4 бара; на 106 спортивном бензине при давлении наддува 1,6 бара – 750 л.с),
максимальная достигнутая скорость 300 км/ч.
Разгон до сотни: 3.8 с.
В 2011 году установлено:
Новый блок цилиндров.
Новая кованная поршневая группа 86.5 mm с кольцами и пальцами CP Pistons
В 2012 году было установлено:
- Коробка передач от ОсГикен. В расчётах держат 700 сил с гарантией.
- 1 вэй диф вперёд. Машина стала грести гораздо жёсче, поэтому - сцепление было заменено.
- Сцепление Нисмо-трёхдисковое бездемферное.
- Новые привода.
- Катушки зажигания СплитФаеры, усилитель зажигания ТвинПауэр для ровной работы мотора при давлении свыше 1.6 кг.
Характеристики:
Двигатель:
блок мотора RB26 от Duke,
коленвал Nissan Skyline GT-R,
вкладыши N-1
кованные шатуны, «пальцы» Eagle
кованые поршни, кольца Viseco, диаметр 87мм,
увеличенный масленый поддон,
маслонасос N1,
Water Pump N-1,
прокладка Томеi 1.8mm,
доработана головка блока цилиндров (отшарошена, притёрты клапана),
маслосъемные колпачки НКS,
распредвалы и пружины НКS STEP 2 in/ex 272~10.2,
разрезные шестерни НКS,
ремень усиленный Greddy,
защитная крышка шестерней Greddy,
облегченные шкивы Greddy,
выпускные коллектора увеличенного диаметра НКS,
турбины НКS GT-RS 2 x 400hр,
прокладки многослойные металлические НКS,
Extension Kit HKS,
Front pipe HKS,
выпуск Jasma SR GD,
топливные инжекторы Blitz 1000cc ( рабочий режим 75-85% на 98 бензине),
топливная рейка НКS,
регулятор давления Sard,
топливный тракт Goodridge - с двумя подачами на 8mm и «обраткой» 11mm,
фитинговые соединения Goodridge,
дополнительный топливный бачёк,
насосы ВОSCH, фильтры ВОSCH,
пробка бензобака Nismo,
интеркуллер НКS,
патрубки соединительные НКS & Duke,
Blowoff Greddy,
фильтры нулевого сопротивления Арехi,
впускной коллектор Greddy,
усиленные металлические прокладки впуска НКS,
масленый куллеркит Тrust,
низкотемпературный Water термостат Nismo,
пробка радиатора Nismo 1.3 kg/cm,
радиаторные патрубки Sard,
дефлектор направленного потока воздуха Greddy,
Oil Catch Tank ARS c трактом Goodridge.
Электроника:
Apexi Power FC (D.Jetro) & Commander,
широкополосный лямда-зонд PLX M-300,
бустконтролер AVC-R Apexi,
Ланч-контроль (Про-старт) TECHTOM IIC460 ,
Катушки зажигания Splitfire
Усилитель зажигания HKS TWIN POWER
База Данных:Расчетная мощность: на АИ95 при давлении наддува 1,4 бара – 500 л.с. (время прохождения quarter mile 11,49 сек.),
на 98 товарном топливе - 600 л.с. при давлении наддува 1,4 бара; на 106 спортивном бензине при давлении наддува 1,6 бара – 750 л.с),
максимальная достигнутая скорость 300 км/ч.
Разгон до сотни: 3.8 с.
В 2011 году установлено:
Новый блок цилиндров.
Новая кованная поршневая группа 86.5 mm с кольцами и пальцами CP Pistons
В 2012 году было установлено:
- Коробка передач от ОсГикен. В расчётах держат 700 сил с гарантией.
- 1 вэй диф вперёд. Машина стала грести гораздо жёсче, поэтому - сцепление было заменено.
- Сцепление Нисмо-трёхдисковое бездемферное.
- Новые привода.
- Катушки зажигания СплитФаеры, усилитель зажигания ТвинПауэр для ровной работы мотора при давлении свыше 1.6 кг.
Характеристики:
Двигатель:
блок мотора RB26 от Duke,
коленвал Nissan Skyline GT-R,
вкладыши N-1
кованные шатуны, «пальцы» Eagle
кованые поршни, кольца Viseco, диаметр 87мм,
увеличенный масленый поддон,
маслонасос N1,
Water Pump N-1,
прокладка Томеi 1.8mm,
доработана головка блока цилиндров (отшарошена, притёрты клапана),
маслосъемные колпачки НКS,
распредвалы и пружины НКS STEP 2 in/ex 272~10.2,
разрезные шестерни НКS,
ремень усиленный Greddy,
защитная крышка шестерней Greddy,
облегченные шкивы Greddy,
выпускные коллектора увеличенного диаметра НКS,
турбины НКS GT-RS 2 x 400hр,
прокладки многослойные металлические НКS,
Extension Kit HKS,
Front pipe HKS,
выпуск Jasma SR GD,
топливные инжекторы Blitz 1000cc ( рабочий режим 75-85% на 98 бензине),
топливная рейка НКS,
регулятор давления Sard,
топливный тракт Goodridge - с двумя подачами на 8mm и «обраткой» 11mm,
фитинговые соединения Goodridge,
дополнительный топливный бачёк,
насосы ВОSCH, фильтры ВОSCH,
пробка бензобака Nismo,
интеркуллер НКS,
патрубки соединительные НКS & Duke,
Blowoff Greddy,
фильтры нулевого сопротивления Арехi,
впускной коллектор Greddy,
усиленные металлические прокладки впуска НКS,
масленый куллеркит Тrust,
низкотемпературный Water термостат Nismo,
пробка радиатора Nismo 1.3 kg/cm,
радиаторные патрубки Sard,
дефлектор направленного потока воздуха Greddy,
Oil Catch Tank ARS c трактом Goodridge.
Электроника:
Apexi Power FC (D.Jetro) & Commander,
широкополосный лямда-зонд PLX M-300,
бустконтролер AVC-R Apexi,
Ланч-контроль (Про-старт) TECHTOM IIC460 ,
Катушки зажигания Splitfire
Усилитель зажигания HKS TWIN POWER
Двигатель 750(л.с.)
Машины 2011 года выпуска.
Госномерa SA 151 RL, SA RL