Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Takeshi
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 11:49
Репутация: 0
Ник в игре: Nelson_Mandela

Re: Обсуждение

Сообщение Takeshi »

KeNNy писал(а):
Yar писал(а):1)299
2) Предлагаю, сделать обновляемую респу деталей. Обновиться после того, как нычку найдут полицейские.
3) Распростронение карт идет нахождение деталей. Рп процесс, почему, полиция не может нечего сделать. А тут хоть, будет интерес опять искать детали.
4) -
Почему полиция ничего не может сделать? Не приходила такая идея как "пасти точку"? Ну, а так вообще насчет изменения координат нычек идея хорошая, но что бы менялась не после того как "коп запалит", а через определенное время.
И в ближайшем будующем снова будет карта уже со всеми изменениями координат. Нет смысла.
Изображение
Аватара пользователя
Yar
Гуру
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:48
Репутация: -168
Ник в игре: Yar_Bens
Откуда: Yaroslavl

Re: Обсуждение

Сообщение Yar »

KeNNy писал(а):
Yar писал(а):1)299
2) Предлагаю, сделать обновляемую респу деталей. Обновиться после того, как нычку найдут полицейские.
3) Распростронение карт идет нахождение деталей. Рп процесс, почему, полиция не может нечего сделать. А тут хоть, будет интерес опять искать детали.
4) -
Почему полиция ничего не может сделать? Не приходила такая идея как "пасти точку"? Ну, а так вообще насчет изменения координат нычек идея хорошая, но что бы менялась не после того как "коп запалит", а через определенное время.
Ну точек, же много, с вашим контингентом это не реально))

Ну и автоматически пусть меняеться и с помощь полиции.

А так, же если один раз от туда взяли деталь.
Аватара пользователя
Yar
Гуру
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:48
Репутация: -168
Ник в игре: Yar_Bens
Откуда: Yaroslavl

Re: Обсуждение

Сообщение Yar »

Takeshi писал(а):
KeNNy писал(а):
Yar писал(а):1)299
2) Предлагаю, сделать обновляемую респу деталей. Обновиться после того, как нычку найдут полицейские.
3) Распростронение карт идет нахождение деталей. Рп процесс, почему, полиция не может нечего сделать. А тут хоть, будет интерес опять искать детали.
4) -
Почему полиция ничего не может сделать? Не приходила такая идея как "пасти точку"? Ну, а так вообще насчет изменения координат нычек идея хорошая, но что бы менялась не после того как "коп запалит", а через определенное время.
И в ближайшем будующем снова будет карта уже со всеми изменениями координат. Нет смысла.

Ну там несколько точек респа взять, штук 10 :ah: :agg:

НУ по крайне мере на 2недели-1месяц. Нахождение всех точек займет.
Аватара пользователя
Yar
Гуру
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:48
Репутация: -168
Ник в игре: Yar_Bens
Откуда: Yaroslavl

Re: Обсуждение

Сообщение Yar »

А откуда вообще детали там появляются? :)
KeNNy

Re: Обсуждение

Сообщение KeNNy »

Yar писал(а):
KeNNy писал(а):
Yar писал(а):1)299
2) Предлагаю, сделать обновляемую респу деталей. Обновиться после того, как нычку найдут полицейские.
3) Распростронение карт идет нахождение деталей. Рп процесс, почему, полиция не может нечего сделать. А тут хоть, будет интерес опять искать детали.
4) -
Почему полиция ничего не может сделать? Не приходила такая идея как "пасти точку"? Ну, а так вообще насчет изменения координат нычек идея хорошая, но что бы менялась не после того как "коп запалит", а через определенное время.
Ну точек, же много, с вашим контингентом это не реально))

Ну и автоматически пусть меняеться и с помощь полиции.

А так, же если один раз от туда взяли деталь.
Так пасти не все точки, а только основные, детали от АК, Дигла например.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Варп, почини плс офисы. Когда подхожу ко входу и прописываю энтре, сразу проваливаюсь в текстуры.
Аватара пользователя
Yar
Гуру
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:48
Репутация: -168
Ник в игре: Yar_Bens
Откуда: Yaroslavl

Re: Обсуждение

Сообщение Yar »

saufer91 писал(а):Варп, почини плс офисы. Когда подхожу ко входу и прописываю энтре, сразу проваливаюсь в текстуры.
Свой сделаем:) я место выбрал..
delete
Активный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:41
Репутация: 5
Ник в игре: Nakamura_Makoto

Re: Обсуждение

Сообщение delete »

- Риелторам добавлена строчка "приобрести дом", в соответствующем меню.
:ay: Странно, что за столько месяцев существования организации, эта функция не была добавлена раньше)
Аватара пользователя
Takeshi
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 11:49
Репутация: 0
Ник в игре: Nelson_Mandela

Re: Обсуждение

Сообщение Takeshi »

305
/ci было доступна только после открытия багажника. А так же что бы ее мог вводить любой /ci и смотреть чт ов машине и забирать из нее, но только если /lock введен и багажник закрыт это не доступно..
РП процесс
А не приходило в голову, что в машине,не все предметы можно иметь только в багажнике? К примеру ложу в машину часы и мне их из багажника доставать? Ну это совсем беда. В багажнике часы можно только потерять, если с руки слетят. Это к примеру, а вообще таких примеров, впринципе по всем предметам сделать.
Изображение
KeNNy

Re: Обсуждение

Сообщение KeNNy »

Takeshi писал(а):
305
/ci было доступна только после открытия багажника. А так же что бы ее мог вводить любой /ci и смотреть чт ов машине и забирать из нее, но только если /lock введен и багажник закрыт это не доступно..
РП процесс
А не приходило в голову, что в машине,не все предметы можно иметь только в багажнике? К примеру ложу в машину часы и мне их из багажника доставать? Ну это совсем беда. В багажнике часы можно только потерять, если с руки слетят. Это к примеру, а вообще таких примеров, впринципе по всем предметам сделать.
Да это уже прицеп отыргрыша, если человек захочет отыграть что он положил сумку с оружием в багажник, он отыграет и ему не нужна ни какая техническая возможность.
Аватара пользователя
Yar
Гуру
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:48
Репутация: -168
Ник в игре: Yar_Bens
Откуда: Yaroslavl

Re: Обсуждение

Сообщение Yar »

- Установка на отдельные орг автомобили минимального ранга - /orgcar setrank [id машины]
:ay: :)
Аватара пользователя
Неуязвимый
Местный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:36
Репутация: 0
Ник в игре: John_Bens
Откуда: Планета "Земля" г.Усинск

Re: Обсуждение

Сообщение Неуязвимый »

Takeshi писал(а):
305
/ci было доступна только после открытия багажника. А так же что бы ее мог вводить любой /ci и смотреть чт ов машине и забирать из нее, но только если /lock введен и багажник закрыт это не доступно..
РП процесс
А не приходило в голову, что в машине,не все предметы можно иметь только в багажнике? К примеру ложу в машину часы и мне их из багажника доставать? Ну это совсем беда. В багажнике часы можно только потерять, если с руки слетят. Это к примеру, а вообще таких примеров, впринципе по всем предметам сделать.
Вам тогда надо просить что б сделали так,/ci было два варианта- Багажник и салон. потом в /mi было тоже прописанно положить в багажник, положить в салон авто.
Ну это мне кажется лишнее,играли бы у нас банды,тогда ладно еще а щас зачем?!.
Изображение
Глядя на вас начинаю понимать,
что ничто человеческое Богу не чуждо.
У него отличное чувство юмора.
[/size]
-=Против форумной игры!=- Присоеденяйтесь.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Ничего просить не надо, это и так будет с новым инвентарем.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

В UCP добавлен новый раздел «Радиоэфир», в котором можно ознакомиться с записанным передачами Репортеров:
http://ucp.valakas.ru/?page=nws

Также в данном разделе можно ознакомиться с рекламой (/ad) и объявлениями (/notice), подаваемой в игре.
Обращаю внимание, что Репортерам и владельцам ПА предоставлен расширенный доступ к этому логу, в частности, они всегда видят ник автора того или иного сообщения, а также видят СМС, поступавшие на номер 333 (/sms 333).
Изображение
Аватара пользователя
Yar
Гуру
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:48
Репутация: -168
Ник в игре: Yar_Bens
Откуда: Yaroslavl

Re: Обсуждение

Сообщение Yar »

Alex писал(а):В UCP добавлен новый раздел «Радиоэфир», в котором можно ознакомиться с записанным передачами Репортеров:
http://ucp.valakas.ru/?page=nws

Также в данном разделе можно ознакомиться с рекламой (/ad) и объявлениями (/notice), подаваемой в игре.
Обращаю внимание, что Репортерам и владельцам ПА предоставлен расширенный доступ к этому логу, в частности, они всегда видят ник автора того или иного сообщения, а также видят СМС, поступавшие на номер 333 (/sms 333).

Сколько будет храниться там данные? Допустим я в следующее воскреснье смогу посмотреть сегодняшние записи?
Аватара пользователя
Yar
Гуру
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:48
Репутация: -168
Ник в игре: Yar_Bens
Откуда: Yaroslavl

Re: Обсуждение

Сообщение Yar »

Хорошая вещь) Спасибо.. :ay:
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

Yar писал(а):Сколько будет храниться там данные? Допустим я в следующее воскреснье смогу посмотреть сегодняшние записи?
Да, сможешь. Ну уж пару месяцев будут храниться...
Изображение
Аватара пользователя
Yar
Гуру
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:48
Репутация: -168
Ник в игре: Yar_Bens
Откуда: Yaroslavl

Re: Обсуждение

Сообщение Yar »

Alex писал(а):
Yar писал(а):Сколько будет храниться там данные? Допустим я в следующее воскреснье смогу посмотреть сегодняшние записи?
Да, сможешь. Ну уж пару месяцев будут храниться...

ОКей) Оказывается, нормально работаю репортеры) и ночью пару человек провели эфиры. :agg:
Amirko

Re: Обсуждение

Сообщение Amirko »

А смысл ночного эфира? То же самое, что ввести, скажем, у механиков норму, 20 часов в неделю провести в сервисе, они будут ставить анимацию на ночь и потом делать скрины, мол, ночное дежурство. То, что проводятся ночные эфиры, свидетельствует лишь о том, что люди набивают отчёты. Следовательно, с них их требуют, а значит фракция работает, вот и всё)
Аватара пользователя
Yar
Гуру
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 18:48
Репутация: -168
Ник в игре: Yar_Bens
Откуда: Yaroslavl

Re: Обсуждение

Сообщение Yar »

Amirko писал(а):А смысл ночного эфира? То же самое, что ввести, скажем, у механиков норму, 20 часов в неделю провести в сервисе, они будут ставить анимацию на ночь и потом делать скрины, мол, ночное дежурство. То, что проводятся ночные эфиры, свидетельствует лишь о том, что люди набивают отчёты. Следовательно, с них их требуют, а значит фракция работает, вот и всё)

Что ты как затычка в каждую дырку? :)

Разговор не с тобой же был..
Ответить

Вернуться в «Разработка»