РП процесс они всё равно не улучшают.Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной
Обсуждение
- WildDog
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:57
- Репутация: 801
- Ник в игре: Антон Санаторий
Re: Обсуждение
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Но сделают его отыгрывание намного приятнее.Kovboy писал(а):РП процесс они всё равно не улучшают.Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной
- WildDog
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:57
- Репутация: 801
- Ник в игре: Антон Санаторий
Re: Обсуждение
Ну, к примеру, то, что теперь показывается причина бана, мне ни как не интересно. А вот если бы сделали инвентарь с прилегающими к нему фишками, про которые вроде писалось в анонсе, я был бы рад.saufer91 писал(а):Но сделают его отыгрывание намного приятнее.Kovboy писал(а):РП процесс они всё равно не улучшают.Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Вы вообще осознаете, сколько сил требует разработка нового инвентаря и всех прилегающих функций?Kovboy писал(а):Ну, к примеру, то, что теперь показывается причина бана, мне ни как не интересно. А вот если бы сделали инвентарь с прилегающими к нему фишками, про которые вроде писалось в анонсе, я был бы рад.saufer91 писал(а):Но сделают его отыгрывание намного приятнее.Kovboy писал(а):РП процесс они всё равно не улучшают.Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной
- WildDog
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:57
- Репутация: 801
- Ник в игре: Антон Санаторий
Re: Обсуждение
Вполне. Я же не говорил, что нужно его делать, я просто выразил своё мнение.Eakwarp писал(а):Вы вообще осознаете, сколько сил требует разработка нового инвентаря и всех прилегающих функций?Kovboy писал(а):Ну, к примеру, то, что теперь показывается причина бана, мне ни как не интересно. А вот если бы сделали инвентарь с прилегающими к нему фишками, про которые вроде писалось в анонсе, я был бы рад.saufer91 писал(а):Но сделают его отыгрывание намного приятнее.Kovboy писал(а):РП процесс они всё равно не улучшают.Ronnie James Dio писал(а):Модификации так и посыпали одно за одной
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
ВАрп, добавь возможность сотрудникам, начиная с 13 ранга, удалять заявления.Фикс просмотра заявлений в участке.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
И было бы круто, если бы ты реализовал вот эту штуку. Блин мне так влом все объяснть, всмысле для чего это и зачем, но думаю тут итак понятно.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Сейчас готовится небольшая фишка, у машин появится показатель общего состояния, который будет падать с каждым ремонтом машины. Суть, чем меньше этот показатель, тем более вероятны разнообразные поломки(которые можно будет либо исправить самостоятельно, при наличии соответствующего навыка, либо в автосервисе) ходовой части(имеется ввиду двигатель), все они будут делится на 3 основных группы по последствиям - временами глохнет, не заводится, сразу глохнет и не заводится. Давайте вместе составим список этих поломок, а так же рассортируем, при каком состоянии машины они могут проявляться.
- Hirano
- Форумчанин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
- Репутация: -1
- Ник в игре: Konstantin_Krestov
- Откуда: г.Мечты
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
идея очемь даже хороша,а может лучше вообще убрать рем.наборы,и сделать так что бы авто не взрывалось, если это технически возможно.и только механики могут починить авто или при определенных навыках ,как написал варп самому чинить.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Суть в том, что авто все равно можно уничтожить, перевернуть или утопить, поэтому делать "что бы авто не взрывалось", заведомо бессмысленно. Здесь имеются ввиду рандомные(относительно) поломки двигателя, вызванные в основном износом автомобиля.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Чинить машину, некоторые поломки можно починить без навыка, навык растет с каждым успешным ремонтом.Oliver писал(а):Как можно будет получить навык этот, для ремонта?
Re: Обсуждение
Примерный список вероятных поломок:
Идея Эрика Вудса, каждую тысячу миль менять масло. То бишь если тысяча миль прошла, а масло не сменили, то машина заводится через раз, максимальная скорость падает, двигатель может внезапно заглохнуть. Если не сменить масло в кратчайшие сроки, то могут быть несколько более серьёзные поломки двигателя, вплоть до полного его отказа.
Нечто подобное можно придумать со свечами, скажем, всего их четыре, по одной перегорают через какое-то определённое расстояние, на трёх свечах едет машина ещё нормально, на двух уже так себе, на одной, соответственно, еле тащится.
Тогда можно будет добавить, скажем, в 24/7 новые товары, а именно свечи для автомобиля и канистры с маслом. Чтобы был резон, механикам сделать на них какую-то скидку, дабы народ мог запросто заехать в сервис и устранить поломки подешевле.
Как вам идея?
Идея Эрика Вудса, каждую тысячу миль менять масло. То бишь если тысяча миль прошла, а масло не сменили, то машина заводится через раз, максимальная скорость падает, двигатель может внезапно заглохнуть. Если не сменить масло в кратчайшие сроки, то могут быть несколько более серьёзные поломки двигателя, вплоть до полного его отказа.
Нечто подобное можно придумать со свечами, скажем, всего их четыре, по одной перегорают через какое-то определённое расстояние, на трёх свечах едет машина ещё нормально, на двух уже так себе, на одной, соответственно, еле тащится.
Тогда можно будет добавить, скажем, в 24/7 новые товары, а именно свечи для автомобиля и канистры с маслом. Чтобы был резон, механикам сделать на них какую-то скидку, дабы народ мог запросто заехать в сервис и устранить поломки подешевле.
Как вам идея?
-
- Местный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:18
- Репутация: 10
- Ник в игре: Enrico Ormanni
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Износ поршневых колец - через некоторое время выгорает масло и горят свечи. Недавно на моей кольца полетели, дымила по черному когда заводишь и в связи с этим создавался нагар в виде масла на свечах, каждый раз приходилось чистить.
Пробитые колёса - можно так же внести такую функцию.
Сел аккумулятор - редкое явление, но бывает.
Замена ремня - каждые 10 тысяч следует менять. Разрыв - машина не едет.
Закончился антифриз - перегрев двигателя.
Можно еще много написать, но хватит элементарных и наиболее распостраненных проблем)
Пробитые колёса - можно так же внести такую функцию.
Сел аккумулятор - редкое явление, но бывает.
Замена ремня - каждые 10 тысяч следует менять. Разрыв - машина не едет.
Закончился антифриз - перегрев двигателя.
Можно еще много написать, но хватит элементарных и наиболее распостраненных проблем)
Тут была говнореклама, убрал нахер © DiZet
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Идею с расходниками мы еще на тракере реализовали, но не прижилось. Масло и свечи сделаю, но все равно нужен список возможных поломок.
Re: Обсуждение
Разработаю в течение пары дней список поломок, эффект, который будет накладываться на машину и примерный способ устранения.Eakwarp писал(а):Идею с расходниками мы еще на тракере реализовали, но не прижилось. Масло и свечи сделаю, но все равно нужен список возможных поломок.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Каждые десять тысяч миль - уныло как-то. Надо делать, исходя из расчета, чтобы ремонт или замена каких-то деталей производилась раз в неделю примерно.
-
- Местный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:18
- Репутация: 10
- Ник в игре: Enrico Ormanni
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Можно сделать рандомное число. Всякое бывает: брак или наоборот качественный товар. + - 5000 к примеруOliver писал(а):Каждые десять тысяч миль - уныло как-то. Надо делать, исходя из расчета, чтобы ремонт или замена каких-то деталей производилась раз в неделю примерно.
Тут была говнореклама, убрал нахер © DiZet
- Ribelanto
- Писатель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
- Репутация: -9
- Ник в игре: Enzo
- Откуда: Оттуда.
Re: Обсуждение
А другим разработкам это не помешает?
А то на сервере 100500 калашей, столько же канистр, ещё столько же разных стволов. Биз Инструментал за... 2-3 недели принёс прибыли аж... 9к
А то на сервере 100500 калашей, столько же канистр, ещё столько же разных стволов. Биз Инструментал за... 2-3 недели принёс прибыли аж... 9к
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Нет, ибо это такая деталь, не привязанная в отличии от OVER9000 других к новому инвентарю.Ribelanto писал(а):А другим разработкам это не помешает?
А то на сервере 100500 калашей, столько же канистр, ещё столько же разных стволов. Биз Инструментал за... 2-3 недели принёс прибыли аж... 9к