Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью :)
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Патрик писал(а): 24 июн 2017, 13:13 1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью :)
Ты же первым на эвакуаторе напишешь 228.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Bear »

1. 1556
2. Снизить стоимость автомобилей "Кадруна" (527) до 40-ка тысяч, "Бравура" до 25-ти тысяч (401). Поднять стоимость автомобилей "Солэир" (458) До 60-ти тысяч, "Стэллион" (439) до 45-ти тысяч.
3. Несрастушка и не справедливость в ценовом соотношении цена/технические характеристики.
Аватара пользователя
грузовичок Лёва
Umbrella Corp.
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 6261
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение грузовичок Лёва »

1. 1557
2. Добавить эффект от алкоголя при употреблении, а так же переменную промилле, которую можно будет чекать копам, и которая со временем убывает
3. РП
4. -
1. 1558
2. Добавить возможность менять расходники в тачках, хотя бы масло. И при езде на неменяном масле ресурс тачки технически падает.
3. РП, прибыль и работа мехам
4. -
1. 1559
2. Добавить возможность снимать номера с тачки. Радары при этом не должны фиксировать номер машины и технически сделать пустую номерную табличку на тачке.
3. РП, работа копам, плюс криминалу
4. -
Аватара пользователя
грузовичок Лёва
Umbrella Corp.
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 6261
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение грузовичок Лёва »

1. 1600
2. Добавить возможность вскрывать автомобиль и ЗЗ по средствам отмычки, хотя бы.
3. РП, невозможно отыгрывать угоны на сервере.
4. Тачки никто не спавнит для угонов, а просить у всех дать тачку на ситу очень не круто.
1. 1601
2. Добавить попадания по частям тела по средствам OnPlayerTakeDamage и OnPlayerGiveDamage
3. РП
4. Честно, уже поднадоело как даун писать /b /do Куда попал? Можно стрелять куда угодно и попадать в руки\ноги, а говорить, что в голову и тп.
1. 1602
2. Добавить возможность копам получать инфу по людям, по типу /findcar, а именно данные /pass, дома и бизы в собственности
3. РП, копам облегчает работу
4. Тоже поднадоело как сумасшедший это все узнавать в оос у людей, когда можно было тупо тыкнуть кмд
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Bear »

1. 1603
2. Добавить грузовик "Flatbed".
3. Единственый бортовой грузовик в игре и на сервере он не используется. Надо исправить.
4.-
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1604
2. Переделать работу нитро.
3. Сделать функционал нитро как на большинстве дрифт серверов - нитро работает только при зажатом ЛКМ/Num 0/Alt.
4.
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1605.
2. Добавить тазер и нелетальный дробовик.
3. Сделать тазер не так, как он сейчас, а так, чтобы после команды /tazer у игрока в руке появлялось оружие, стреляя из которого он не будет сносить хп игроку, в которого стреляет, а тупо будет фризить его, как сейчас /tazer. С дробовиком всё то же самое, игрок прописывает /ng, например, после чего в его руках появляется ружьё, стреляя из которого он будет фризить игрока, а не наносить ему дамаг.
4. Для рп.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1606
2. Расширить функционал кастомизации мебели в доме
3. Дать возможность игрокам изменять текстуры не объектах в доме, отобрать для этого дела пару десятков текстур дерева/обой/окон/кирпича. Можно расширить /ehi, добавив при вводе этой команды диалог и возможные функции: передвижение/ретекстур/удаление.
4. Очень крута
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1607
2. Я конечно не скриптер и не знаю возможно ли это на валике или нет, но от лица игрока прошу наладить синхронизацию анимаций.
3. Банальные анимации в машине видны только у того кто их прописывает. Так же с onfloor, приходиться тыщу раз флудить командой, чтобы другие игроки увидели.
4.
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1608.
2. Дать возможность тем, кто имеет договор на строительство, создавать/ретекстурить объекты.
3. Чтобы админов не звать лишний раз объекты ставить и т.д., потому что сейчас у строителей получается руки связаны.
4. -

1. 1609.
2. Добавить возможность закупаться в /import'e по ID объекта.
3. Сейчас очень долго приходится листать, чтобы купить какой-нибудь объект, закупка по ID упростит это.
4. -
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1610.
2. Перейти на новую ступень и отбросить пережитки СССР.
3. Затрону тему в которой варюсь уже около четырёх лет - маппинг. Очень щепетильная штука в плане понимания зачем оно нам надо и зачем нам нужно переделывать нынешний маппинг на Валакасе на более продвинутый уровень. Одни утверждают, что это ненужный бред, другие считают, что маппинг неотъемлемая часть для игры на РП сервере. Я сторонник мнения, что маппинг нужен для поддержания приятно атмосферы на сервере. На данный момент на сервере куча маппинга, который уже пережил свой срок актуальности и крутости: все СТО, отдельные районы с маппингом, интерьеры.
test  Левитирующий надземный переход, очень реалистично и подчёркивает РП составляющую
Изображение
test  Интерьер магазина с виниловыми пластинками
Изображение
Суть моего предложения заключается в переработке маппинга на сервере. Прошу выдать техн. право расставлять объекты/удалять/ретекстурить людям, которые реально разбираются в маппинге и знают как сделать это красиво (думаю я могу отнести себя к таким). Не в обиду, но администрация, которая делает интерьеры ин гейм, делает это так себе... Чего стоит наш ТИР, в котором можно в футбол играть (стол, пару полок с оружием, несколько НПЦ).
4. Гораздо приятнее играть, когда рядом с тобой не мерцают стены, наложенные друг на друга, и стоят объекты, которые вписываются в общую атмосферу, у меня всё.
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1612.
2. Добавить по типу кастомного радио для дома. Ну или бумбокс :З
3. Чтобы устраивать тусы. Принцип работы такой же, как в машине, только в доме.
4. -
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1613.
2. Добавить на остров новые объекты.
test  1580
Изображение
test  1575
Изображение
test  1579
Изображение
test  1578
Изображение
test  1576
Изображение
test  1577
Изображение
3. -
4. -
Последний раз редактировалось Аннушка 13 июл 2017, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: +
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Ягодный морс
Веселый роджер
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
Репутация: -36
Ник в игре: Walter
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Ягодный морс »

1.1614
2. Убрать фиксацию машин суда на радарах полиции.
3.-
4.-
Аватара пользователя
karnavalov
Писатель
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
Репутация: 382
Ник в игре: creator
Откуда: Челябинская обл.

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение karnavalov »

1. 1615
2. Убрать системные отыгровки
3.- По типу: /me переоделся (при смене скина), /me положил Silver Dildo в Шкаф Zack Cramer, и так далее.
4.-
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение R0VDRUNИ3R »

1.1616
2.Добавить на остров в категорию стайлинг следующие обьекты:
test  Воздухозаборник на крышу. 1006
Изображение
test  Квадратный воздухозаборник. 1144
Изображение
test  Овальный воздухозаборник. 1142
Изображение
test  Алюминиевая решетка радиатора. 1116
Изображение
test  Одиночная прямая выхлопная труба. 1136
Изображение
test  Двойная прямая выхлопная труба. 1135
Изображение
test  Квадратные противотуманные фары. 1024
Изображение
test  Бампер с кенгурятником 1. 1182
Изображение
test  Бампер с кенгурятником 2. 1188
Изображение
test  Крыша металлическая 1. 1130
Изображение
test  Крыша металлическая 2. 1128
Изображение
test  Каркасная кожаная крыша. 1131
Изображение
3. Плюс кастомизации ТС
4.
Изображение
 
test  Коди Миллер - active
Какой-то стритсракер... немного о персе
test  Хлоя Грин - inactive
test  Коси "Фай" Кавабата - inactive
Изображение
Ознакомиться можно здесь
test  Джесси "Слим Шэйди" Морган - dead
Изображение
Родился 02.02.1993 в Лос - Сантосе. Основным местом обитания было гетто и его окраины. Так получилось, что белый парень рос вместе с ниггерами со двора. По малолетке были приводы в полицию с мелкими нарушениями. Был не прочь словить "чилла" со своими корешами будь то алкоголь или лёгкие наркотики. На теле три шрама от огнестрела и шрам на животе от ножа, которые он получил в стычках на улице. Неплохо разбирается в машинах и "чёрной философии" из-за чего найдёт общий язык с большинством чёрных парней из гетто. Несколько раз убивал людей, не важно из-за чего, кто-то просил, кто-то платил, а иногда просто из-за уличной мести. В музыке предпочитает рэп старой школы. Примерно в середине 2016ого года парня переклинивает, и он решает перебраться в центр (что сложилось вполне удачно), находит себе место работы и усердно трудиться за белую зарплату. В середине июня 2017ого оставляет свою сестру в Сантосе и перебирается на Ямайку, где покупает себе дом и под вечер 2ого июля 2017 погибает в последствии им же совершенной аварии.
test  Николь "Никки" Морган - inactive
Младшая сестра Джесси Моргана. Не смотря на то, что у неё с братом два разных отца, с Джессом была всегда на одной волне. После смерти брата стала вести разгульный образ жизни, а так же подсела на наркотики.
test  А тут гифка
Изображение
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5902
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1617
2. Запилить систему с мишенями в тире.
test  Как это выглядит
test  код

Код: Выделить всё

if(TirOn == 1) 
{ 
for(new i = 0; i < 12; i++) 
{ 
if(hittype == BULLET_HIT_TYPE_OBJECT && hitid == Tir[i]) 
{ 
new Float:x, Float:y, Float:z; 
GetObjectPos(Tir[i], x, y, z); 
MoveObject(Tir[i], x, y, 0, 5.00); 
GameTextForPlayer(playerid,("~r~Ni~g~ce!"), 100, 1); 
new m = random(12); 
new Float:x1, Float:y1, Float:z1; 
GetObjectPos(Tir[m], x1, y1, z1); 
MoveObject(Tir[m], x1, y1, 3.566527, 2.00); 
} 
} 
}
3. То, что намапил я - лютейшая ссанина. У других игроков объекты мишеней не разрушаются от выстрелов, посему и не имеет ни малейшего смысла. Судя по коротку коду, такой механизм не сложный. btw: в коде нет наспавненных объектов, но, я думаю, не критично, всё равно же эту часть по своему делать? P.S. код не мой, если что, я гуманитарий.
4.-
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

KARNAVALOV писал(а): 17 июл 2017, 11:05 1. 1615
2. Убрать системные отыгровки
3.- По типу: /me переоделся (при смене скина), /me положил Silver Dildo в Шкаф Zack Cramer, и так далее.
4.-
Есть моменты когда они необходимы. Давайте по порядку, что убрать.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Ответить

Вернуться в «Разработка»