Идеи по изменению режима
- guardian407
- Гуру
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
- Репутация: 154
- Ник в игре: aka messaie
Re: Идеи по изменению режима
1. 1676
2. Рассмотреть возможность выстроить систему полного соответствия уголовного законодательства логике и реальным срокам. Например, в случае реально доказанного тяжкого преступления не отправлять персонажа в бан на всего несколько месяцев или недель, а давать ренейм. В случае не слишком тяжких преступлений — обосновывать свободу человека штрафами и освобождением под залог (это очень частая правовая практика).
3. Обеспечит более логичный ход истории (если смотреть на игру в долгую). Позволит чуть меньше держаться за конкретного криминального персонажа и всем сторонам (полиции и крайму) играть более спокойно и уверенно. Например, серийный убийца не выйдет через пару месяцев, хотя должен сидеть несколько лет
4. На актуальные законы не смотрел, но месяцы — это все равно очень мало в разрезе привычных законов. Это немного портит впечатление. Это сырая идея, но можно подумать в эту сторону представителям разных фракций. Это позволит избегать месячных ожиданий при незначительных преступлениях, за которые нельзя загреметь надолго, но если натворил делов, и тебя поймали — будь добр в тюрьму.
1. 1677
2. Пересмотреть статус Los Santos Federal Emergency Management Agency (L.S.F.E.M.A.) в более подходящую муниципальную или частную организацию, например, отдельный госпиталь или клинику. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям выглядит немного большим для одного города, особенно странно это выглядит, что врачи ФЕМА выписывают справки и выезжают на рядовые вызовы. По сути ФЕМА занимается масштабными бедствиями, поэтому выглядит странно
3. Обоснование: просто атмосфера. Лишние федеральные ведомства путают впечатления и постоянно напоминают, что это всего лишь игра. Переход к более простой организации: конкретному госпиталю или клинике позволит избавиться от этого ощущения.
4. ФЕМА выглядит как ФБР: например, если бы на сервере не было полиции, а вместо нее было ФБР. Выглядит именно так.
1. 1678
2. Пересмотреть статус Федеральная Налоговая Служба (ФНС) в пользу Казначейства штата. Аналогично п. 1677 самой по себе ФНС в Штатах нет: есть Министерство финансов, есть Казначейство, есть местные организации такого же ранга. ФНС звучит как РФ, а Казначейство - как США По аналогии Казначейства входят в Министерство финансов конкретного штата, все ОК.
3. Обоснование: атмосфера. Мелочь, сделать легко, а приятно.
4. -
2. Рассмотреть возможность выстроить систему полного соответствия уголовного законодательства логике и реальным срокам. Например, в случае реально доказанного тяжкого преступления не отправлять персонажа в бан на всего несколько месяцев или недель, а давать ренейм. В случае не слишком тяжких преступлений — обосновывать свободу человека штрафами и освобождением под залог (это очень частая правовая практика).
3. Обеспечит более логичный ход истории (если смотреть на игру в долгую). Позволит чуть меньше держаться за конкретного криминального персонажа и всем сторонам (полиции и крайму) играть более спокойно и уверенно. Например, серийный убийца не выйдет через пару месяцев, хотя должен сидеть несколько лет
4. На актуальные законы не смотрел, но месяцы — это все равно очень мало в разрезе привычных законов. Это немного портит впечатление. Это сырая идея, но можно подумать в эту сторону представителям разных фракций. Это позволит избегать месячных ожиданий при незначительных преступлениях, за которые нельзя загреметь надолго, но если натворил делов, и тебя поймали — будь добр в тюрьму.
1. 1677
2. Пересмотреть статус Los Santos Federal Emergency Management Agency (L.S.F.E.M.A.) в более подходящую муниципальную или частную организацию, например, отдельный госпиталь или клинику. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям выглядит немного большим для одного города, особенно странно это выглядит, что врачи ФЕМА выписывают справки и выезжают на рядовые вызовы. По сути ФЕМА занимается масштабными бедствиями, поэтому выглядит странно
3. Обоснование: просто атмосфера. Лишние федеральные ведомства путают впечатления и постоянно напоминают, что это всего лишь игра. Переход к более простой организации: конкретному госпиталю или клинике позволит избавиться от этого ощущения.
4. ФЕМА выглядит как ФБР: например, если бы на сервере не было полиции, а вместо нее было ФБР. Выглядит именно так.
1. 1678
2. Пересмотреть статус Федеральная Налоговая Служба (ФНС) в пользу Казначейства штата. Аналогично п. 1677 самой по себе ФНС в Штатах нет: есть Министерство финансов, есть Казначейство, есть местные организации такого же ранга. ФНС звучит как РФ, а Казначейство - как США По аналогии Казначейства входят в Министерство финансов конкретного штата, все ОК.
3. Обоснование: атмосфера. Мелочь, сделать легко, а приятно.
4. -
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
- C3P080D0P0D
- Житель
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
- Репутация: 145
- Ник в игре: Manuel Esteban
Re: Идеи по изменению режима
1. 1679
2. Сделать, чтобы алкогольные продукты в инвентаре (виски, пиво, водка) могли распиваться как бутылки, как в баре, а не просто съедаться.
3. Будет атмосферность распития алкоголя, как в одиночку, так и в компании, с соответствующими эффектами.
4. -
1. 1680
2. После употребления коробки пиццы в еду сделать, чтоб она добавляла в инвентарь 7 кусков пиццы, как в Скайриме, когда начинаешь есть головку сыра.
3. Можно покупать коробку пиццы, чтобы потом съесть её с друзьями, а не в одно рыло. И это будет намного реалистичнее, если покупать именно коробку пиццы, а не те же 8 кусков.
4. -
2. Сделать, чтобы алкогольные продукты в инвентаре (виски, пиво, водка) могли распиваться как бутылки, как в баре, а не просто съедаться.
3. Будет атмосферность распития алкоголя, как в одиночку, так и в компании, с соответствующими эффектами.
4. -
1. 1680
2. После употребления коробки пиццы в еду сделать, чтоб она добавляла в инвентарь 7 кусков пиццы, как в Скайриме, когда начинаешь есть головку сыра.
3. Можно покупать коробку пиццы, чтобы потом съесть её с друзьями, а не в одно рыло. И это будет намного реалистичнее, если покупать именно коробку пиццы, а не те же 8 кусков.
4. -
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1680
2. убрать необходимость самостоятельного получения лицензии на вождение, смысла особо ждать инструктора нет, а так чел зашёл, лица есть и пошёл. Ну или сделайте выдачу если по заявке в юцп, ну удобнее будет же
Сделать какой-либо склад или чёто такое, откуда владельцы магазинов смогут сами закупать товар, по сути сделать отдельный магазин, в котором будет всё, чтобы владельцы на любой тачке могли купить небольшое количество товара и завезти его к себе в магазин, тупо ангар в доках лс, естественно не владельцы бизов в этом ангаре закупаться не смогут, иначе профита от бизов не будет, а щас глупо кататься на офис, этим никто из здравых людей заниматься не будет.
3. сделает жизнь проще и красивее
4. дайте мне личный эвакуатор
2. убрать необходимость самостоятельного получения лицензии на вождение, смысла особо ждать инструктора нет, а так чел зашёл, лица есть и пошёл. Ну или сделайте выдачу если по заявке в юцп, ну удобнее будет же
Сделать какой-либо склад или чёто такое, откуда владельцы магазинов смогут сами закупать товар, по сути сделать отдельный магазин, в котором будет всё, чтобы владельцы на любой тачке могли купить небольшое количество товара и завезти его к себе в магазин, тупо ангар в доках лс, естественно не владельцы бизов в этом ангаре закупаться не смогут, иначе профита от бизов не будет, а щас глупо кататься на офис, этим никто из здравых людей заниматься не будет.
3. сделает жизнь проще и красивее
4. дайте мне личный эвакуатор
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Идеи по изменению режима
1. 1681
2. Пофиксить баг с /call 911, после завершение звонка, при написании в чат, пишет, что персонаж говорит в трубку телефона.
3. -
4. -
2. Пофиксить баг с /call 911, после завершение звонка, при написании в чат, пишет, что персонаж говорит в трубку телефона.
3. -
4. -
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Идеи по изменению режима
1. 1682
2. Убрать выкидывание из машины и невозможность ею управлять при лишении прав.
3. Приходится ехать/бежать в автошколу, сдавать теорию, чтобы опять можно было технически ездить.
4. Какая-то уже неактуальная тема мне кажется.
2. Убрать выкидывание из машины и невозможность ею управлять при лишении прав.
3. Приходится ехать/бежать в автошколу, сдавать теорию, чтобы опять можно было технически ездить.
4. Какая-то уже неактуальная тема мне кажется.
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Идеи по изменению режима
1. 1683
2. Убрать списывание денег при убийстве игрока, убрать возможность уходить в минус по деньгам и оказываться за это в джайле
3. Считаю это рудиментом
4.
2. Убрать списывание денег при убийстве игрока, убрать возможность уходить в минус по деньгам и оказываться за это в джайле
3. Считаю это рудиментом
4.
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Идеи по изменению режима
1. 1684
2. Сократить кол-во радаров и камер, многие камеры установлены в местах где по логике их быть в 92 году не должно (в основном их ставили после криминальных сит или убийств в этих местах, сам лично маппил некоторые, чисто для вида работы спец.служб)
3. 1992год на дворе, шире трусы - больше свободы
4.
2. Сократить кол-во радаров и камер, многие камеры установлены в местах где по логике их быть в 92 году не должно (в основном их ставили после криминальных сит или убийств в этих местах, сам лично маппил некоторые, чисто для вида работы спец.служб)
3. 1992год на дворе, шире трусы - больше свободы
4.
- WildDog
- Форумчанин
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:57
- Репутация: 801
- Ник в игре: Антон Санаторий
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки: 1685 (ранее вроде предлагалось, но всё еще актуально)
2. Подробное описание идеи: Сделать вызов в /call 911 не звонком с сотового, а командой-сообщением, текст которого отображается у ЛСПД (пример: игрок просто вводит в строке "/call 911 Семь негров бьют бомжа у пиццерии на Айделвуде" и у полиции, соответственно, отображается "Семь негров бьют бомжа у пиццерии на Айделвуде")
3. Смысл создания идеи:
а) Не у всех технически есть телефон (особенно, если учитывать, что сейчас мы играем 90-е), с которого можно позвонить, и не всегда есть возможность быстро найти того, кто может это сделать.
б) Даже если есть телефон, то сам вызов очень портит общую картину, как для скриншотов, так и для самой атмосферы. Пример: тот же бомж посреди ситуации встает и начинает звонить (хоть это и ООС момент). Не критично, но не приятно.
2. Подробное описание идеи: Сделать вызов в /call 911 не звонком с сотового, а командой-сообщением, текст которого отображается у ЛСПД (пример: игрок просто вводит в строке "/call 911 Семь негров бьют бомжа у пиццерии на Айделвуде" и у полиции, соответственно, отображается "Семь негров бьют бомжа у пиццерии на Айделвуде")
3. Смысл создания идеи:
а) Не у всех технически есть телефон (особенно, если учитывать, что сейчас мы играем 90-е), с которого можно позвонить, и не всегда есть возможность быстро найти того, кто может это сделать.
б) Даже если есть телефон, то сам вызов очень портит общую картину, как для скриншотов, так и для самой атмосферы. Пример: тот же бомж посреди ситуации встает и начинает звонить (хоть это и ООС момент). Не критично, но не приятно.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 1686
2. Изменить правило
3. Надо
4.
2. Изменить правило
4.2.20. Время и дата на сервере равны реальному. Во всех случаях.
в /sms чобы нет4.3.3.2. Использовать смайлы и прочие символьные обозначения.
3. Надо
4.
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Идеи по изменению режима
1. 1687
2. Чтобы при вводе /tazer персонажу выдавался sdpistol и уже от попадания этого оружия зависило кого ты зафризишь. Чтобы работало на расстоянии до 10 метров
3. Более удобнее, чем стрелять в негров с дигла
4.
2. Чтобы при вводе /tazer персонажу выдавался sdpistol и уже от попадания этого оружия зависило кого ты зафризишь. Чтобы работало на расстоянии до 10 метров
3. Более удобнее, чем стрелять в негров с дигла
4.
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Идеи по изменению режима
Поддерживаю и, в свою очередь, предлагаю сделать кмд для выдачи нелетального шотгана, при попадании из которого происходило тоже самое, что при тазере.karnavalov писал(а): ↑11 июн 2020, 12:36 1. 1687
2. Чтобы при вводе /tazer персонажу выдавался sdpistol и уже от попадания этого оружия зависило кого ты зафризишь. Чтобы работало на расстоянии до 10 метров
3. Более удобнее, чем стрелять в негров с дигла
4.
- trycatch
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:24
- Репутация: 62
- Ник в игре: Aaron_Mechlowicz
Re: Идеи по изменению режима
1. 1688
2. Кастомный серверный демедж, вместо дефолтного. В т.ч. возможность модифицировать урон от оружия и тумаков посредством предметов (стероиды для кулаков, кастомизация оружия и тд)
3. В т.ч. упростит возможность реализации того же тазера. Так же уберёт десинхронизацию, даже если ничего не модифицировать.
4.
2. Кастомный серверный демедж, вместо дефолтного. В т.ч. возможность модифицировать урон от оружия и тумаков посредством предметов (стероиды для кулаков, кастомизация оружия и тд)
3. В т.ч. упростит возможность реализации того же тазера. Так же уберёт десинхронизацию, даже если ничего не модифицировать.
4.
- old sgt
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2678
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 5744
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Идеи по изменению режима
1. 1689
2. добавить /stopanim /sa
3. часто багаются анимки, не отменяется на пробел шифт ентер
4.
2. добавить /stopanim /sa
3. часто багаются анимки, не отменяется на пробел шифт ентер
4.
- Пекарь Стас
- Падшая Сволочь
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
- Репутация: 5912
- Ник в игре: Daniel_Negreanu
- Откуда: Square Flowsk
Re: Идеи по изменению режима
1. 1690
2. добавить ещё болванку для телефонного оператора, модели 330 3. Поскольку играем 92-й год, играть всего лишь две модели телефонов несколько убого, тем более в свете того, что одна из моделей, а именно большой синеватый такой телефон, упоротая и кривая, плюс при некоторых погодах отвратительно светится. Почему бы не взять отличную модель из игры, которая имеется в наличии?
4.
2. добавить ещё болванку для телефонного оператора, модели 330 3. Поскольку играем 92-й год, играть всего лишь две модели телефонов несколько убого, тем более в свете того, что одна из моделей, а именно большой синеватый такой телефон, упоротая и кривая, плюс при некоторых погодах отвратительно светится. Почему бы не взять отличную модель из игры, которая имеется в наличии?
4.
Последний раз редактировалось Vishnya 15 июн 2020, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: +
Причина: +
Make Valakas Great Again
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
- trycatch
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 13:24
- Репутация: 62
- Ник в игре: Aaron_Mechlowicz
Re: Идеи по изменению режима
1. 1691
2. Добавить мини-игру в кости.
3. Есть команда /dice, было бы хорошо под неё сделать ещё парочку, чтобы можно было играть на очки и не держать их в голове, как и банк. Выглядеть это может следующим образом:
Добавить команде /dice аргумент game. Игрок-инициатор вводит /dice game, появляется диалог с настройкой игры:
- Список участников (игрок-инициатор по-умолчанию)
— Первым пунктом списка идёт Добавить игрока, при нажатии выводит диалог, куда нужно ввести айди или имя. После чего игроку поступает предложение и он может ввести /accept dice.
— Последующие пункты с игроками, при нажатии можно посмотреть сколько поставил игрок и кикнуть его из игры. Рядом с ником игрока отображается кол-во очков.
- Банк (0 по-умолчанию)
- Минимальная ставка (2 бакса по-умолчанию и возможность настраивать)
- Максимальное кол-во очков (25 по-умолчанию и возможность настраивать)
Если /dice game вводит не игрок-инициатор, но находящийся в игре игрок, он видит всё то же самое без возможности настроек, так же у него появляется доп. пункт Покинуть игру.
Все кто принял dice game, вводя /dice теперь передают указанную в настройках сумму в банк игры, а так же получают кол-во очков равное выпавшему значению.
Если игрок получает больше максимального количества очков - он автоматически кикается из мини-игры. Если кто-то получает максимальное количество - весь банк выдаётся ему, а игра завершается. Спорные моменты предлагаю оставить на игрока-инициатора, т.е. дать ему возможность выдавать деньги из банка самостоятельно, ну или можно придумать что-нибудь ещё для этого кейса.
4. Хочется иметь техническое решение просто для хранения информации. Гораздо удобнее, чем запоминать очки и кто сколько денег поставил.
2. Добавить мини-игру в кости.
3. Есть команда /dice, было бы хорошо под неё сделать ещё парочку, чтобы можно было играть на очки и не держать их в голове, как и банк. Выглядеть это может следующим образом:
Добавить команде /dice аргумент game. Игрок-инициатор вводит /dice game, появляется диалог с настройкой игры:
- Список участников (игрок-инициатор по-умолчанию)
— Первым пунктом списка идёт Добавить игрока, при нажатии выводит диалог, куда нужно ввести айди или имя. После чего игроку поступает предложение и он может ввести /accept dice.
— Последующие пункты с игроками, при нажатии можно посмотреть сколько поставил игрок и кикнуть его из игры. Рядом с ником игрока отображается кол-во очков.
- Банк (0 по-умолчанию)
- Минимальная ставка (2 бакса по-умолчанию и возможность настраивать)
- Максимальное кол-во очков (25 по-умолчанию и возможность настраивать)
Если /dice game вводит не игрок-инициатор, но находящийся в игре игрок, он видит всё то же самое без возможности настроек, так же у него появляется доп. пункт Покинуть игру.
Все кто принял dice game, вводя /dice теперь передают указанную в настройках сумму в банк игры, а так же получают кол-во очков равное выпавшему значению.
Если игрок получает больше максимального количества очков - он автоматически кикается из мини-игры. Если кто-то получает максимальное количество - весь банк выдаётся ему, а игра завершается. Спорные моменты предлагаю оставить на игрока-инициатора, т.е. дать ему возможность выдавать деньги из банка самостоятельно, ну или можно придумать что-нибудь ещё для этого кейса.
4. Хочется иметь техническое решение просто для хранения информации. Гораздо удобнее, чем запоминать очки и кто сколько денег поставил.
- Пепельница
- Житель
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:46
- Репутация: 100
- Ник в игре: Keenon
- Откуда: Rhodesia
Re: Идеи по изменению режима
1. 1692
2. Дать возможность игрокам переименовывать стандартные виды оружия. Например «9mm пистолет» в «Кольт 1911 .45АСР», «автомат Калашникова» в «AMD-63» и тд. И чтобы это же название писалось персонажу, в которого из этого оружия попали.
3. Смысл в том, что стандартный выбор оружия крайне скуден. И, да, я понимаю, что любой может себе заменить модельку пистолета хоть на звезду смерти, но технически это никак не отображается. В то время как попадание из 9мм полуоболочечной пули и такой же, но уже .45АСР будет достаточно серьезно различаться. Некоторые игроки, вообще, отыгрывают револьверы в калибрах .357 и .44 магнум, урон от которых можно с натяжкой сравнить со слабеньким карабином и было бы неплохо, если бы не приходилось каждый раз в /do описывать своё оружие, а непосредственно закрепить эту информацию на сервере.
Название патронов, кстати, менять не обязательно, т.к. при попадании всё равно оно никак не фигурирует.
4. Не знаю насколько это технически реализуемо, но было бы здорово иметь такую возможность, это бы облегчило восприятие перестрелок и их последствий с использованием нестандартных/недоступных в гта видов оружия.
2. Дать возможность игрокам переименовывать стандартные виды оружия. Например «9mm пистолет» в «Кольт 1911 .45АСР», «автомат Калашникова» в «AMD-63» и тд. И чтобы это же название писалось персонажу, в которого из этого оружия попали.
3. Смысл в том, что стандартный выбор оружия крайне скуден. И, да, я понимаю, что любой может себе заменить модельку пистолета хоть на звезду смерти, но технически это никак не отображается. В то время как попадание из 9мм полуоболочечной пули и такой же, но уже .45АСР будет достаточно серьезно различаться. Некоторые игроки, вообще, отыгрывают револьверы в калибрах .357 и .44 магнум, урон от которых можно с натяжкой сравнить со слабеньким карабином и было бы неплохо, если бы не приходилось каждый раз в /do описывать своё оружие, а непосредственно закрепить эту информацию на сервере.
Название патронов, кстати, менять не обязательно, т.к. при попадании всё равно оно никак не фигурирует.
4. Не знаю насколько это технически реализуемо, но было бы здорово иметь такую возможность, это бы облегчило восприятие перестрелок и их последствий с использованием нестандартных/недоступных в гта видов оружия.
In the world there is no justice, it's all a righteous face
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
But behind it is corruption, that infests the human race
You just keep your courage and teach it to your son
Fight for what you know is right and Troopie Boy you won!
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7860
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1990
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
Добавил типы в пост:Пепельница писал(а): ↑28 июн 2020, 02:46 1. 1692
2. Дать возможность игрокам переименовывать стандартные виды оружия. Например «9mm пистолет» в «Кольт 1911 .45АСР», «автомат Калашникова» в «AMD-63» и тд. И чтобы это же название писалось персонажу, в которого из этого оружия попали.
3. Смысл в том, что стандартный выбор оружия крайне скуден. И, да, я понимаю, что любой может себе заменить модельку пистолета хоть на звезду смерти, но технически это никак не отображается. В то время как попадание из 9мм полуоболочечной пули и такой же, но уже .45АСР будет достаточно серьезно различаться. Некоторые игроки, вообще, отыгрывают револьверы в калибрах .357 и .44 магнум, урон от которых можно с натяжкой сравнить со слабеньким карабином и было бы неплохо, если бы не приходилось каждый раз в /do описывать своё оружие, а непосредственно закрепить эту информацию на сервере.
Название патронов, кстати, менять не обязательно, т.к. при попадании всё равно оно никак не фигурирует.
4. Не знаю насколько это технически реализуемо, но было бы здорово иметь такую возможность, это бы облегчило восприятие перестрелок и их последствий с использованием нестандартных/недоступных в гта видов оружия.
https://forum.valakas.ru/viewtopic.php?f=9&t=15680
Чуть позже распишем в подробностях.
- Palma
- Форумчанин
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:28
- Репутация: 334
- Ник в игре: J.Lewis and R.Palma
Re: Идеи по изменению режима
1. 1693
2. Понизить цену на краску до 1-3$ в закупке с острова.
3. Так как краска будет использоваться в больших обьемах ( не 1-2 штучки ), а 20+ штук в случае перекраса интерьерных обьектов под один стиль, то стоимость в закупке 28$ за единицу - ужасно дорого. Допустим, у нас есть диван за 100 баксов, а краска в продаже будет 50. Чтобы покрасить диван, надо отдать пол его стоимости, что не есть хорошо.
4. В РП плане стоимость краски необоснованно велика.
2. Понизить цену на краску до 1-3$ в закупке с острова.
3. Так как краска будет использоваться в больших обьемах ( не 1-2 штучки ), а 20+ штук в случае перекраса интерьерных обьектов под один стиль, то стоимость в закупке 28$ за единицу - ужасно дорого. Допустим, у нас есть диван за 100 баксов, а краска в продаже будет 50. Чтобы покрасить диван, надо отдать пол его стоимости, что не есть хорошо.
4. В РП плане стоимость краски необоснованно велика.
Последний раз редактировалось Vishnya 02 июл 2020, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: +
Причина: +
ПАЛЬМА АКБАР!
Для срочной связи не пишите мне никуда теперь- Vishnya
- Вишнёвая
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:00
- Репутация: 445
- Ник в игре: no
Re: Идеи по изменению режима
Снизили стоимость от 1 до 3 долларов, в зависимости от сложности рисунка.Palma писал(а): ↑28 июн 2020, 20:02 1. 1693
2. Понизить цену на краску до 1-3$ в закупке с острова.
3. Так как краска будет использоваться в больших обьемах ( не 1-2 штучки ), а 20+ штук в случае перекраса интерьерных обьектов под один стиль, то стоимость в закупке 28$ за единицу - ужасно дорого. Допустим, у нас есть диван за 100 баксов, а краска в продаже будет 50. Чтобы покрасить диван, надо отдать пол его стоимости, что не есть хорошо.
4. В РП плане стоимость краски необоснованно велика.
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Идеи по изменению режима
1. 1694
2. Предлагаю перенести игру в округ Лос-Сантоса, выпилив дома и не нужный маппинг с ЛВ/СФ/ЛС, что облегчит мод. Также может быть и перенести действия игры назад в 2020, но сохранить экономику, полностью вайпнув кошельки, инвентари, удалив все комоды/тумбочки/шкафы.
3. Более логичный ход рп процесса с учётом нашего актива на сервере, многие согласятся со мной, что играть округ будет куда интереснее, возможно люди начнут активить, ведь это что-то новенькое. Это открывает большую возможность для реализации новых персонажей. Всем уже приелось играть банальное ЛСПД/Гетто/Недо-цевил.
4. Могу помочь с созданием нового маппинга для игры в округе.
2. Предлагаю перенести игру в округ Лос-Сантоса, выпилив дома и не нужный маппинг с ЛВ/СФ/ЛС, что облегчит мод. Также может быть и перенести действия игры назад в 2020, но сохранить экономику, полностью вайпнув кошельки, инвентари, удалив все комоды/тумбочки/шкафы.
3. Более логичный ход рп процесса с учётом нашего актива на сервере, многие согласятся со мной, что играть округ будет куда интереснее, возможно люди начнут активить, ведь это что-то новенькое. Это открывает большую возможность для реализации новых персонажей. Всем уже приелось играть банальное ЛСПД/Гетто/Недо-цевил.
4. Могу помочь с созданием нового маппинга для игры в округе.