выйдет по координатам машины.DiZet писал(а): ↑29 май 2017, 13:30 А это всё точно будет работать, как надо?
Ну вот точно какой минус будет - внутри инта не будешь видеть, что происходит снаружи трейлера, хот я IC должен.
И вот, допустим, кто-то зашёл в инту трейлера, а кто-то другой сел за руль и поехал куда-то. Первый выходит из инты - и где он выйдет?![]()
Обсуждение
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
Эта идея деревянная.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ну тогда надо растрясти варпа.))
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
Я имел ввиду, что она не нужна кек
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Обсуждение
Если сильно прижало, можно скачать модель Джорнея с экстерьером..
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
Самотык можно таскать
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
Добавила несколько предметов еды и кучу бухла. Есть их нельзя, чисто объекты.Патрик писал(а): ↑08 июн 2017, 18:29 1. 1541.
2. Добавить на остров категорию "Еда и напитки" и соответствующие объекты, которые можно будет использовать в качестве объектов инвентаря и в качестве еды, соответственно.
3.
4. Было бы очень приятно выехать на пикник или посидеть у себя дома, поставив пару бутылочек пива на капоте автомобиля/столе.
Нельзя сделать, ибо на скин можно установить только 1 пол. Либо он будет женским, либо мужским.DiZet писал(а): 1. 1533
2. Убрать огранические на возможность надеть женским персонажам скины: 29, 285
3. Что касается 29: напялить толстовку с капюшёном может любая баба, но технически нельзя, ведь скин мужской. Чаще всего этот скин используется для криминальных дел каких-то. Если так посмотреть, то женскому криминальному персонажу нечего надеть для преступных действий, в гта са нет весьма подходящих скинов. С 285 то же самое, женского аналога скина для каких-то спец. операций полиции попросту нет.
4. -
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Тогда с 287 (армеец) хотя бы уберите ограничение по фракциям.
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение

косяк в массы
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
Да, еще пачки сигарет в объекты в импорте и косяки/сигареты/сигары в инструменты.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Попробуй установить ворота рядом с домом, а потом передвинуть их. Есть вероятность, что ворота слишком далеко от дома и тупо не привязываются к нему, мне помогало.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
100Eakwarp писал(а): ↑12 июн 2017, 09:38Номер дома?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Персонаж в доме не живет, поэтому они и не открываются. Нужно не только быть владельцем, но и иметь этот дом по умолчанию. Сделаю небольшое исправление в следующей ревизии.Пух писал(а): ↑12 июн 2017, 11:07100Eakwarp писал(а): ↑12 июн 2017, 09:38Номер дома?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
"Последний пост в предложениях по улучшению"
Могут быть срачи аля: "как ты с такого расстояния мне в голову из глока попал?"
Могут быть срачи аля: "как ты с такого расстояния мне в голову из глока попал?"
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
С 9мм технически трудно попасть в голову с метров 20 и больше.)
Тут больше дилемма в том, что тем, кто в машине, попадания будут только в голову, в другую часть тела технически не проходят.
Тут больше дилемма в том, что тем, кто в машине, попадания будут только в голову, в другую часть тела технически не проходят.