Идеи по изменению режима
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Идеи по изменению режима
1. 684.
2. Сделать так, чтобы автомобили, стоящие в автосалоне, нельзя было двигать.
3. Панамки выталкивают их и разбрасывают по городу.
4. -
2. Сделать так, чтобы автомобили, стоящие в автосалоне, нельзя было двигать.
3. Панамки выталкивают их и разбрасывают по городу.
4. -
-
- Веселый роджер
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:32
- Репутация: -18
- Ник в игре: Pierce Gaines
- Откуда: SA, Los Santos
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 685.
2. Сделать в UCP базу данных по проданным домам и не проданным. Чтобы риелтор или люди из правительства могли просматривать данные все.
Пример:
Если дом занят то будет выводиться такая информация.
3. Удобство, да и это необходимо для Риелторов при просмотре и составление данных.
Пробовал реализовать уже в своем закрытом разделе, у меня всё получилось. Но на заполнение данных уходит уйму времени. Хотелось бы облегчить работу себе ну и другим кто будет после меня.
2. Сделать в UCP базу данных по проданным домам и не проданным. Чтобы риелтор или люди из правительства могли просматривать данные все.
Пример:
Если дом занят то будет выводиться такая информация.
Если не занят то такая информация.Дом №70, стоимость дома: 100.000$ , владелец: Andy_Larcin
И сделать выделение на занятость, допустим красный занятый дом значит, если зеленый то свободный. Да и по возможности указать там, кто оформил, какой именно риелтор. Кто повысил/понизил цену чтобы все данные выводились. Можно туда же добавить место расположение дома, готов проехать по всем домам и записать точные Адреса. Если вдруг дадут добро на эту идею.Дом №435, стоимость дома: 2.550.000$ , владелец: None
3. Удобство, да и это необходимо для Риелторов при просмотре и составление данных.
Пробовал реализовать уже в своем закрытом разделе, у меня всё получилось. Но на заполнение данных уходит уйму времени. Хотелось бы облегчить работу себе ну и другим кто будет после меня.
- Moroz
- Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:06
- Репутация: 12
- Ник в игре: nouneme
Re: Идеи по изменению режима
1. 686.
2. Сделать угоны полицейских машин, машины которые только рабочее(Например фуры) и другие.
3. Думаю, улучшить РП, + к реалистичности.
4. Могут быть угоны просто так, но есть решение. Например, сделать команду /lock для машин из фаркциий, работ итд. Ибо Ключи от фуры/машины выдаются когда ты устраиваешься на работу.
2. Сделать угоны полицейских машин, машины которые только рабочее(Например фуры) и другие.
3. Думаю, улучшить РП, + к реалистичности.
4. Могут быть угоны просто так, но есть решение. Например, сделать команду /lock для машин из фаркциий, работ итд. Ибо Ключи от фуры/машины выдаются когда ты устраиваешься на работу.
- Shady
- Форумчанин
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:38
- Репутация: 0
- Ник в игре: Roy Jermaine
- Откуда: Волгодонск
Re: Идеи по изменению режима
1.687
2.Сделать авто с механической коробкой передач.Чтобы при покупки игрок мог выбирать с какой коробкой ему нужно авто,с механикой или автоматом.Назначить кнопки понижающей и повышающей передачи и нейтралки.Чтото типо как с поворотниками.
3.Станет более реалистичней и интресней.
2.Сделать авто с механической коробкой передач.Чтобы при покупки игрок мог выбирать с какой коробкой ему нужно авто,с механикой или автоматом.Назначить кнопки понижающей и повышающей передачи и нейтралки.Чтото типо как с поворотниками.
3.Станет более реалистичней и интресней.
- August
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 23:25
- Репутация: 1
- Ник в игре: August Snow
- Откуда: Glen Park
Re: Идеи по изменению режима
1. 688.
2. Добавить такую функцию открывать/закрывать окна в машине. Вопрос: зачем ? Для того что-бы если у тебя в машине играло потоковое радио. То при открытых окнах его было слышно на улице, а при закрытых не слышно.
3. Добавит капельку RP, да и будет куда реалистичнее и веселее.
4. Надеюсь меня поддержит хоть кто-то, всё-таки это RP, а оно должно максимально быть приближено к реальной жизни
2. Добавить такую функцию открывать/закрывать окна в машине. Вопрос: зачем ? Для того что-бы если у тебя в машине играло потоковое радио. То при открытых окнах его было слышно на улице, а при закрытых не слышно.
3. Добавит капельку RP, да и будет куда реалистичнее и веселее.
4. Надеюсь меня поддержит хоть кто-то, всё-таки это RP, а оно должно максимально быть приближено к реальной жизни

-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Идеи по изменению режима
1. 689
2. Забрать у полиции возможность перемещаться по тюрьме.
3.
2. Забрать у полиции возможность перемещаться по тюрьме.
3.
Alex писал(а):Это не повод без разрешения проникать на территорию тюрьмы! Тюремщики, требуйте у Варпа, чтобы убрал возможность копам свободно перемещаться по тюрьме, ибо нехер им там делать, сотрудники фракции «Тюрьма» на это есть, а у копов есть полицейский участок - пусть там ошиваются.Roza писал(а):Не имея доступа? А то, что он скрываться от преследования на территории тюрьмы норм, да?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 20:36
- Репутация: 0
- Ник в игре: Ken_Foster
Re: Идеи по изменению режима
1. 690
2. Убрать возможность закрывать мототехнику.
3. В реальности очень часто всякие болваны садятся на чужие мотоциклы, думаю и в игре это добавит разнообразия.
2. Убрать возможность закрывать мототехнику.
3. В реальности очень часто всякие болваны садятся на чужие мотоциклы, думаю и в игре это добавит разнообразия.
- Roza
- Житель
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kenneth Rozo4ka
Re: Идеи по изменению режима
1. 691
2. Забрать у тюремщиков возможности:
Крузеры у них забрать нужно просто потому, что они на них катаются включенной сиренной просто по своим делам и иногда пытаются играть копов.
Убрать иммунитет к /tazer и добавить возможность вешать им розыск. Некоторые тюремщики кладут на РП и пытаются уходить от преследований, когда дело доходит до пешей погони тазером их не остановить, а просто наведя на них оружие происходит обыкновенной ПГ.
2. Забрать у тюремщиков возможности:
- Видеть /bu и /showmeonmap;
- Забрать крузеры, оставить только Энфорсеры или что-то подобное.
- Убрать иммунитет к /tazer, /su и /arrest.
Крузеры у них забрать нужно просто потому, что они на них катаются включенной сиренной просто по своим делам и иногда пытаются играть копов.
Убрать иммунитет к /tazer и добавить возможность вешать им розыск. Некоторые тюремщики кладут на РП и пытаются уходить от преследований, когда дело доходит до пешей погони тазером их не остановить, а просто наведя на них оружие происходит обыкновенной ПГ.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Идеи по изменению режима
1. 692.
2. Посмотрев сегодня видео одного полицейского,я подумал что будет разумнее переделать систему /bu. Конечно,данная команда практически у всех в биндах,но все же. Вообщем можно сделать так,чтобы после ввода команды /bu метка привязывалась и следовала за игроком который написал данную команду. После повторного использования команды /bu метка исчезает. Так будет удобнее,машины передвигаются быстро,офицер может запросить подмогу к АШ,а через минуту они будут уже за городом на пути в СФ или ЛВ. Та и еще чтобы нажать на бинтовую кнопку надо отпустить W( сбросить скорость другими словами),что так же заставляет офицера отстать от преступника,как минимум секунды на 2-3. Так же полицейский всегда пишет в /f или /fb чат при погонях,что тоже заставляет терять время. А с системой включить/выключить,будет намного легче,да и другие полицейские которые спешат на подмогу,смогут быстрее добраться до своего коллеги.
3. Ну больше ничего сказать не могу,удобство только.
2. Посмотрев сегодня видео одного полицейского,я подумал что будет разумнее переделать систему /bu. Конечно,данная команда практически у всех в биндах,но все же. Вообщем можно сделать так,чтобы после ввода команды /bu метка привязывалась и следовала за игроком который написал данную команду. После повторного использования команды /bu метка исчезает. Так будет удобнее,машины передвигаются быстро,офицер может запросить подмогу к АШ,а через минуту они будут уже за городом на пути в СФ или ЛВ. Та и еще чтобы нажать на бинтовую кнопку надо отпустить W( сбросить скорость другими словами),что так же заставляет офицера отстать от преступника,как минимум секунды на 2-3. Так же полицейский всегда пишет в /f или /fb чат при погонях,что тоже заставляет терять время. А с системой включить/выключить,будет намного легче,да и другие полицейские которые спешат на подмогу,смогут быстрее добраться до своего коллеги.
3. Ну больше ничего сказать не могу,удобство только.
- J_K
- Форумчанин
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:53
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johnny_Knoxville
Re: Идеи по изменению режима
1.693
2.
-Убрать кусты в офисе Black Angels в комнате для отдыха.
-Увеличить зону для ремонта на территории Black Angels (сделать бы по всему периметру ремонтной площадки от стен до стен)
3.Ну кусты не очень смотрятся среди диванчиков и бильярдных столов,а зона для ремонта (команда /repaircar) слишком мала,бывает такое просишь клиента в /b дабы он перегнал авто на пол метра в сторону,на это все тратиться время.Пишет вы слишком далеко от сервиса,хотя находимся на территории.
2.
-Убрать кусты в офисе Black Angels в комнате для отдыха.
-Увеличить зону для ремонта на территории Black Angels (сделать бы по всему периметру ремонтной площадки от стен до стен)
3.Ну кусты не очень смотрятся среди диванчиков и бильярдных столов,а зона для ремонта (команда /repaircar) слишком мала,бывает такое просишь клиента в /b дабы он перегнал авто на пол метра в сторону,на это все тратиться время.Пишет вы слишком далеко от сервиса,хотя находимся на территории.
- J_K
- Форумчанин
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:53
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johnny_Knoxville
Re: Идеи по изменению режима
1.694
2.Добавить возможность механикам включать проблесковый маячек оранжевого цвета который находиться на крыше тягача.
3.При буксировке ТС всегда горит проблесковый маячек (предупреждающий),более реалистично.
2.Добавить возможность механикам включать проблесковый маячек оранжевого цвета который находиться на крыше тягача.
3.При буксировке ТС всегда горит проблесковый маячек (предупреждающий),более реалистично.
-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:32
- Репутация: 0
- Ник в игре: Justin_Bieber
Re: Идеи по изменению режима
1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп
- Roza
- Житель
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kenneth Rozo4ka
Re: Идеи по изменению режима
1. 696
2. Сделать так, чтобы когда диспетчер выходит на дежурство (прописывает /dispatcher) ему выскакивает вопрос: "Принимать звонки 911?".
add:
2. Если диспетчер выходя на дежурство нажимал "Да" и ушел в афк, тем самым не отвечает на звонки около 10 секунд - звонящий оставляет сообщение.
2. Сделать так, чтобы когда диспетчер выходит на дежурство (прописывает /dispatcher) ему выскакивает вопрос: "Принимать звонки 911?".
- Если "Да", то игрок, позвонивший в 911, связывается с диспетчером и описывает ему ситуацию которая случилась.
- Если "Нет", то все остается как сейчас. Игрок просто оставляет сообщение.
add:
2. Если диспетчер выходя на дежурство нажимал "Да" и ушел в афк, тем самым не отвечает на звонки около 10 секунд - звонящий оставляет сообщение.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Идеи по изменению режима
1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов. Это можно исправить благодаря подобному чату. 2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали. 2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.
2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".
3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов. Это можно исправить благодаря подобному чату. 2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали. 2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.
2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".
3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
- Секретная Маска
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 17:42
- Репутация: 0
- Ник в игре: -
Re: Идеи по изменению режима
1.698
2.Сделать команду /givekey чтоб можно было выдавать ключи многим людям.А так же сделать в 24/7 новые замки для машин.Не так что давать доверенность,а просто дал ключи и пусть катается сколько хочет,так же может пойти купить новый замок на машину и будут другие ключи.
3. Думаю подойдёт + РП,к тому же реалистичность.
2.Сделать команду /givekey чтоб можно было выдавать ключи многим людям.А так же сделать в 24/7 новые замки для машин.Не так что давать доверенность,а просто дал ключи и пусть катается сколько хочет,так же может пойти купить новый замок на машину и будут другие ключи.
3. Думаю подойдёт + РП,к тому же реалистичность.

- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Идеи по изменению режима
1. 699
2. При разговоре по телефону, всунуть в руку персонажу, модель мобильного телефона.
3. Чисто эстетическое удовольствие, да и выглядит приятнее. Да и довольно легко реализуемо.
2. При разговоре по телефону, всунуть в руку персонажу, модель мобильного телефона.
3. Чисто эстетическое удовольствие, да и выглядит приятнее. Да и довольно легко реализуемо.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 10:20
- Репутация: 0
- Ник в игре: Mike_Makaveli
Re: Идеи по изменению режима
1. 1
2. Речь пойдет о квестах.Некоторые люди берут квест,и просто напросто не выполняют его!И остальные люди не могут его выполнить,т.к. будет написано системой "Задание уже кто-то выполняет".Так вот,хочу предложить такую плюшку,что когда берешь квест,если отойдешь на определенное расстояние от задания,то квест сбрасывается.
3. Поможет остальным людям заработать.
2. Речь пойдет о квестах.Некоторые люди берут квест,и просто напросто не выполняют его!И остальные люди не могут его выполнить,т.к. будет написано системой "Задание уже кто-то выполняет".Так вот,хочу предложить такую плюшку,что когда берешь квест,если отойдешь на определенное расстояние от задания,то квест сбрасывается.
3. Поможет остальным людям заработать.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Идеи по изменению режима
1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.
1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.
1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- DeepCode
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:39
- Репутация: 0
- Ник в игре: Looney
Re: Идеи по изменению режима
1. 703
2. Переделать /stats в диалоговое окно и красиво оформить его.
3. Уже надоело годфазеровское оформления /stats'a хочется чего-то более красивого.
2. Переделать /stats в диалоговое окно и красиво оформить его.
3. Уже надоело годфазеровское оформления /stats'a хочется чего-то более красивого.
-
- С пропиской
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 21:20
- Репутация: 0
- Ник в игре: Craig
Re: Идеи по изменению режима
1. 704
2. Убрать из мода всякое ненужное дерь*о. (неактуальные работы и т.п).
3. Сделать БОЛЬШЕ домов в ЛОс Сантосе.
4. Надоело видеть остатки гф мода. Вот и все.
2. Убрать из мода всякое ненужное дерь*о. (неактуальные работы и т.п).
3. Сделать БОЛЬШЕ домов в ЛОс Сантосе.
4. Надоело видеть остатки гф мода. Вот и все.