Страница 1 из 1

Freeway | Harley Davidson Softail "Chief"

Добавлено: 05 июн 2012, 16:22
One percenter
Freeway Harley Davidson Softail "Chief"

Изображение

Изображение
Изображение
Описание
  • Пусть вас не вводят в заблуждение длинная колесная база в 1695 мм и стилистика 1970-х: модель Harley-Davidson Softail Standard – один из наиболее продуманных и самых компетентных (разумеется, в рамках своего класса) мотоциклов американской компании из Милуоки. Машина развивает мощность в 46 кВт благодаря последней версии двигателя 88В объемом 1449 куб. см с электронной системой последовательного впрыска, которую разрабатывала компания Saab. По мере того, как в США ужесточаются требования к уровню загрязненности выхлопных газов, этой системой заменили некогда традиционные для модельного ряда Харлея карбюраторы Mikuni. Система разработана грамотно, поэтому она обладает четкой, хотя и немного замедленной, реакцией на действия мотоциклиста.


  • Система начинает работать гораздо увереннее, когда открываешь заслонку более чем на половину, и в это время ты чувствуешь, как машина начинает “играть бицепсами”, напоминая, что крутящий момент двигателя достигает 102 Нм. Длинный и низкий круизер массой 292 кг устремляется вперед и заставляет переключать передачи гораздо быстрее, чем ожидаешь, глядя на внушительные размеры машины.Двигатель теряет тягу довольно быстро – примерно на 5500 оборотах. Приходится переключаться, чтобы поддерживать мотор в том же диапазоне распределения мощности. Неожиданно, ты видишь, что уже едешь на пятой передаче (это – высшая) на скорости около 150 км/ч – здесь обычно мотоциклы Harley-Davidson “успокаиваются” и перестают наращивать скорость. Но сейчас у нас 2005 год, поэтому стоит немного подождать – стрелка спидометра продолжает двигаться, и скорость доходит примерно до 160 км/ч. В этот момент начинается мягкое дрожание вилки.Глубоко вздохнув, ты ослабляешь запястье, и дрожание ослабевает, но полностью не пропадает, а огромная машина продолжает мчаться вперед, достигая весьма внушительной скорости в 188 км/ч – при этом ты неудобно скрючиваешься в седле, опуская голову на уровень рук.


  • Важным аспектом мотора является кодировка “В”, обозначающая два балансировочных вала, которые помогают модели Softail идти удивительно мягко. Остается лишь небольшой уровень вибраций, чтобы водитель не забывал, что едет на Харлее, и мы даже склонны думать, что некоторую часть вибрации разработчики оставили намеренно.


  • За счет этого двигатель можно прочно и жестко установить на раме: вся энергия, которая раньше затрачивалась на движение V-твинов с резиновыми прокладками внутри конструкции рамы предыдущих версий мотоциклов Harley-Davidson, теперь трансформируется с поступательное движение, усиливая тягу.


  • Но это еще не все; благодаря новому верхнему креплению коробки скоростей, жестко установленный двигатель становится полноценным стрессовым, усиливающим элементом конструкции – он включается в силовую схему рамы. У новой модели Softail самая жесткая рама среди всех Харлеев, оснащенных крупными V-твинами.К этому прибавьте трапециидальную заднюю подвеску с подвесными амортизаторами, которая превосходит любой мотоцикл завода в Милуоки по торсионной жесткости (а также обладает самой высокой неподрессоренной массой, но это – совсем другая история), вилку с перьями диаметром 42 мм и с соответствующим уровнем амортизации, и у вас получатся удивительно компетентные шасси мотоцикла. С такими шасси машина в состоянии проходить длинные высокоскоростные повороты и совсем короткие, узкие и сложные повороты с одинаковой четкостью. Да, по меркам дорожных байков, у этого мотоцикла не достаточно хороший дорожный просвет, хотя он, на самом деле, и не такой маленький, как кажется, когда смотришь на машину с низкими глушителями – на дороге вы почувствуете, что можно наклонить мотоцикл ниже.Крупное и не очень гирокое переднее колесо диаметром 21 дюйм обеспечивает четкое и стабильное маневрирование, особенно на низких скоростях. А руль обладает необходимым рычагом, который помогает управлять столь массивной машиной.


  • Сцепление работает легко, коробка передач мягкая и позитивная (хотя скорости переключаются с характерным, если не сказать “пугающим”, звуком!) – безупречное включение повышающих передач выполняется с легкостью, а ременный привод, усиленный Кевларом, работает отлично.

  • Седло (именно “седло”, а не “сидение”) обладает продуманной формой, оно низкое (663 мм) и поразительно хорошо набито – ты можешь проехать, по крайней мере, два часа, не испытывая никаких неудобств. Вынесенные вперед подножки обеспечивают лучшую поддержку по сравнению с предыдущими версиями модели, потому что теперь не ставят резиновые прокладки.
    Пассажир будет себя чувствовать не так удобно, но у заднего седла тоже хорошая набивка, и его задняя часть немного приподнимается вверх, а не опускается к стоп-сигналу, как у некоторых других круизеров, поэтому пассажир не будет с него съезжать назад. Пассажирские подножки закреплены жестко и расположены достаточно низко для того, чтобы на них мог удобно поставить ноги даже человек высокого роста. Пассажирскими подножками может пользоваться и сам водитель, когда он путешествует на высокой скорости и хочет изменить свою посадку в седле.


Технические характеристики
Двигатель
  • Количество цилиндров: 2
    Конфигурация: V-образный
    Рабочий объем: 1449 см³
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 98,4x111,1 мм
    Максимальный крутящий момент: 102 Н*м при 5000 об/мин
    Тип впуска: Инжектор
    Система охлаждения: Воздушная
    Система запуска: Электростартер
Трансмиссия
  • Тип коробки передач: Механическая
    Количество передач: 6
    Главная передача: Ремень
Размеры и масса
  • Длина: 2405 мм
    Ширина: 955 мм
    Высота по седлу: 690 мм
    Колесная база: 1695 мм
    Дорожный просвет: 131 мм
    Сухая масса: 326 кг
    Снаряженная масса: 341 кг
    Полная масса: 526 кг
    Емкость топливного бака: 18.9 л
Ходовая часть и тормоза
  • Рама: Стальная трубчатая
    Подвеска
    • Передняя: Телескопическая вилка
      Ход передней подвески: 130 мм
      Ход задней подвески: 109 мм
    Тормоза
    • Впереди: Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
      Диаметр: 292 мм
      Сзади: Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
      Диаметр: 292 мм
    Шины
    • Впереди: MT90B16 72H
      Сзади: 150/80 B16 71H
Эксплуатационные характеристики
  • Расход топлива
    • Смешанный цикл: 4.36 л/100 км
Производство
  • Страна производства: США
test  Фото мотоцикла
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Freeway | Harley Davidson Softail "Chief"

Добавлено: 05 июн 2012, 20:13
klakson
Очень интересный мотоцикл, жду в сервисе с твоим наброском который ты хотел.

Re: Freeway | Harley Davidson Softail "Chief"

Добавлено: 07 июн 2012, 08:50
One percenter
"Journey to fabulous Las Venturas"
Изображение
Туманным утром 7-го июня, когда обыватели сладко спят в своих постелях, я, без всяких на то причин надел косуху, взял ключи от своего "Вождя", прыгнул в седло и помчал по дороге на встречу легендарному Лас Вентурасу.

Далее представлю вам фотографии, посмотрите что из этого вышло.
Изображение
test  Фотографии
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Freeway | Harley Davidson Softail "Chief"

Добавлено: 29 июн 2012, 13:53
Мозгоед
Уважаемый Ronnie James Dio, прошу прочитать это сообщение и подумать над своим поведением.
Вы подвергли чужой текст плагиату и перенесли на этот проект, как свой. Возможно если бы вы указали ссылку откуда брали информацию, я бы ничего не сказал, но вы просто нагло присвоили чужой текст себе.
Ещё раз советую подумать над своим поведением и переписать весь текст.

Изображение

Re: Freeway | Harley Davidson Softail "Chief"

Добавлено: 17 янв 2013, 18:15
SASHQAAA
Да я тоже так думаю

Re: Freeway | Harley Davidson Softail "Chief"

Добавлено: 18 янв 2013, 18:29
Clans
О каком плагиате идет речь, если это заводское техническое описание мотоцикла, а не уникальные черты. Он же не нагло украл чью-то идею, а взял описание того, что есть на самом деле во всех таких мотоциклах.