Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

someone писал(а): 10 окт 2017, 20:21 1. 1628
2. Добавить команду /pm <id> message
3. Избавит от необходимости писать в /b слишком часто.
1.1629
2. Добавить команду /ame action
3. Избавит от флуда действиями в одну строчку или мелкими описями внешнего вида персонажа.
1.1630
2. Дать возможность чинить автомобиль самостоятельно, если механиков нет онлайн.
3. На сервере небольшой онлайн - найти механика не всегда представляется возможность, а делать скриншоты покоцанной машины или отдуваться перед полицейскими из-за дымящейся машины не хочется. Деньги с такой починки могут идти непосредственно на счет организации.
Вы у нас вообще играете?..
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение someone »

Eakwarp писал(а): 10 окт 2017, 20:26 Вы у нас вообще играете?..
Я знаю о /pme, но его используют для подробного описание персонажа, для описания вещей вроде веса, роста и прочего.

Но представим ситуацию, персонаж в баре, он пьян. Заходит другой персонаж, в /me я отписываю его состояние. Но следом за ним заходит следующий. Вопрос, зачем флудить в чат, если можно отписывать подобного рода информацию в /ame и никому не мешать.


upd: pm не то же самое, что tb Проблема в том, что использование номера телефона для оос-сообщений — это тоже очень неудобно. Я банально могу не знать его, а айди всем доступно.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

Согласен только насчёт pm, никогда не понимал, почему его не введут.
Смысл с аме, если его вряд ли и заметят даже? Описывать состояние персонажа необязательно для второго, разве что, если он начнёт взаимодействовать с твоим персонажем. Но можно и выждать паузу в страницу чату.
Ну и механики 50:50.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение someone »

DiZet писал(а): 10 окт 2017, 21:07 Согласен только насчёт pm, никогда не понимал, почему его не введут.
Смысл с аме, если его вряд ли и заметят даже? Описывать состояние персонажа необязательно для второго, разве что, если он начнёт взаимодействовать с твоим персонажем. Но можно и выждать паузу в страницу чату.
Ну и механики 50:50.
/ame более чем заметен, когда собственно привыкаешь. Конечно, если в ситуации много людей (от 5 и выше) становится сложнее ориентироваться. Но фишка как раз в том, чтобы писать что-то наименее важное, например, /ame улыбается.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

Имел опыт с аме на предыдущем проекте - остались одни негативные впечатление. Уже почти 4 года играю тут без аме - и ни разу не испытал проблем от его отсутствия.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Bear »

1. Номер заявки 1631

2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).

3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?

4. От себя(необязательный пункт)-
Аватара пользователя
Пекарь Стас
Падшая Сволочь
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:48
Репутация: 5912
Ник в игре: Daniel_Negreanu
Откуда: Square Flowsk

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Пекарь Стас »

someone писал(а): 10 окт 2017, 20:31 upd: pm не то же самое, что tb Проблема в том, что использование номера телефона для оос-сообщений — это тоже очень неудобно. Я банально могу не знать его, а айди всем доступно.
Я тебе даже больше скажу, за ООЦ-смс снимаются вполне айсишные деньги с баланса телефона. ЛОЛШШШТО? Вот я такой иду себе, прогуливаюсь, ничего не происходит, телефон не звонит, у меня уточняют какую-то ООЦ-деталь про интересующий меня интерьер, а вдруг БАЦ, деньги со счёта телефона снялись, а вот IC с персом ничего не произошло. Стволы при ПК вроде как научились не забирать, пора бы и вот этот вот дикий бред выпилить. А то с игроков на этапе заявок требуем, чтобы от зубов отскакивало определение метагейминга, требуем досконального объяснения про присутствие ООС в ИЦ, а сами что? За ООЦ-общение режим снимает ИЦ-деньги. СРАМ! Такой же срам, как невозможность выключить телефон без премиума. Мне приходилось раньше иметь три телефона, чтобы как-то избавиться от нежелательных звонков на текущую мобилку, хотя мог обойтись всего одной командой /togphone.

Предложения от человека толковые, внезапно, все. Ну, пожалуй, кроме /ame, она при таком онлайне и правда не ахти какая нужная команда. Нет механиков в сети? Разбил машинку? Нужна возможность чиниться сугубо технически, пусть для этого надо будет приехать в сервис и встать на пикап. Пусть зафризит секунд на 20-30, типа тебя чинят. Ну убого это, ездить целыми днями на разбитой тачке, потому что фпс просел где-то и ты случайно примял машинку. Плюс гта любит чудить, сбил столб на полном ходу — 1000 хп тачки, всё ок. На 2 километрах в час легооонечко теранулся об стенку — раскурочило капот вместе с багажником, да ещё и дверь на всякий случай впридачу. Я вообще считаю, что чиниться надо исходя из остатков хп машины в /dl.
Make Valakas Great Again

Недавно на сервере? Устал баннихопить, пытаясь добраться до нужного адреса? Выход есть! >>> Закажи недорогую помойку в "Амбрелле" <<<, приемлемые цены, комфортные условия кредита, всегда компромиссные решения.
_
>>> Jeremy Gallagher's Mob <<<
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение someone »

1. 1633
2. Добавить команду /stopanim [/sa, /ca, /clearanim etc.]
3. Временами есть проблемы после использования анимаций. Например, когда жмешь F, а пед начинает поигрывать анимацию /sit.

Для сброса можно использовать "BD_FIRE", "BD_FIRE1".
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Bear писал(а): 11 окт 2017, 04:03 1. Номер заявки 1631

2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).

3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?

4. От себя(необязательный пункт)-
Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Bear »

Eakwarp писал(а): 17 окт 2017, 13:29
Bear писал(а): 11 окт 2017, 04:03 1. Номер заявки 1631

2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).

3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?

4. От себя(необязательный пункт)-
Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.
Я тогда не успел тебе сказать.)
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Bear писал(а): 17 окт 2017, 15:01
Eakwarp писал(а): 17 окт 2017, 13:29
Bear писал(а): 11 окт 2017, 04:03 1. Номер заявки 1631

2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).

3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?

4. От себя(необязательный пункт)-
Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.
Я тогда не успел тебе сказать.)
Ну давай сейчас, нужны конкретные иды и названия.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Bear »

Eakwarp писал(а): 17 окт 2017, 18:05
Bear писал(а): 17 окт 2017, 15:01
Eakwarp писал(а): 17 окт 2017, 13:29
Bear писал(а): 11 окт 2017, 04:03 1. Номер заявки 1631

2. Подробное описание идеи: Добавить новые модели ворот в меню их создания. Плюс возможность их ретекстурить, как и остальные объекты. (если это технически возможно) Возможность устанавливать ворота из двух частей (створок).

3. Смысл создания идеи: Искоренение нереалистичности в маппинге. Просто отвратительно выглядят огромные ралеты на въезде в особняк за несколько миллионов долларов. И да... Вы где-нибудь видели ворота, которые открываются "под землю"?

4. От себя(необязательный пункт)-
Вот когда я просил написать модели и названия которых не хватает, все гордо молчали.
Я тогда не успел тебе сказать.)
Ну давай сейчас, нужны конкретные иды и названия.
17566- зелёные ворота гаража.
13817- тяжёлые промышленные ралеты.
16501- большие тёмные ралеты.
13188- гаражные ворота белые.
11102- ворота дебаркадера.
9823- средние серые ралеты.
9093- большие серые ралеты.
7927- синие ворота для дома.
7930- белые ворота для дома.
5779- промышленные ралеты.
3354- светлые ралеты для дома.
988- сдвижная створка (2).
989- сдвижная створка (1)
985- большая сдвижная створка (1).
986- большая сдвижная створка (2).


Их можно будет ретекстурить?
Аватара пользователя
Чёрный Бисквит
Команда проекта
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 15:28
Репутация: 1009
Ник в игре: King

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Чёрный Бисквит »

1. 1634
2. Сделать нормальную точку выхода в /duty в АШ.
3. Иногда не возможно выйти в /duty стоя в инте АШ. Сделать так, что бы можно было выйти в /duty в общем в инте, в любой точке инта что-ли.
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Asatiani »

1. 1635
2. Добавить команду /voice, которая будет описывать голос персонажа.
3. Очень удобно будет отыгрывать акцент, или какой-нибудь сиплый или писклявый голос.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

ПЯТАЧОК писал(а): 26 окт 2017, 18:36 1. 1635
2. Добавить команду /voice, которая будет описывать голос персонажа.
3. Очень удобно будет отыгрывать акцент, или какой-нибудь сиплый или писклявый голос.
Нужно больше подробностей, что должно быть в итоге, и где это использовать
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Asatiani »

Eakwarp писал(а): 27 окт 2017, 02:08
ПЯТАЧОК писал(а): 26 окт 2017, 18:36 1. 1635
2. Добавить команду /voice, которая будет описывать голос персонажа.
3. Очень удобно будет отыгрывать акцент, или какой-нибудь сиплый или писклявый голос.
Нужно больше подробностей, что должно быть в итоге, и где это использовать
В чате это будет выглядеть примерно так:

Ваня_Пупкин произнёс [высоким писклявым голосом]: Эй, не бей меня, пожалста!!!
Петя_Губкин произнёс [ с китайским акцентом]: Ты ни китаяса?

Т.е. это будет использовано в обычном чате. Так же, как мы в /pme прописываем описание персонажа, здесь будет тоже самое с голосом и это будет в IC чате.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

Короче, аналог /c, только без изменения цвета (дальности), да?
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Asatiani
Джедай
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
Репутация: 3653
Ник в игре: No_No

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Asatiani »

DiZet писал(а): 27 окт 2017, 13:27 Короче, аналог /c, только без изменения цвета (дальности), да?
дыа
Аватара пользователя
someone
Форумчанин
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 22:45
Репутация: 15
Ник в игре: Gordon_Cooper

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение someone »

1. 1636
2. Устанавливать хорошую погоду, когда игрок входит в интерьер или удалить хотя бы туман.
3. На сервере большая часть интерьеров кастомные и внутри них виден туман, дождь, прочие не нужные вещи. Сильно портит атмосферу.
Последний раз редактировалось DiZet 29 окт 2017, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Это есть, при создании входа можно зафиксировать погоду внутри (и время вроде тоже, в интерьере феме так).
Аватара пользователя
Чёрный Бисквит
Команда проекта
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 15:28
Репутация: 1009
Ник в игре: King

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Чёрный Бисквит »

1. 1637
2. Завезти скиллы на дигл.
3. Потому что дигл без скиллов это полнейший бред, и без них он становится просто не нужным.
Ответить

Вернуться в «Разработка»