Ничего из выше сказанного реализовать - невозможно.RockY писал(а):Это конечно будет очень реалистично, но я думаю что это невозможно реализовать.Linar писал(а):1. 730.
2. Открыть спортзал чтобы люди могли там заниматься.И при случае когда персонаж не тренируется пускай появляется живот.
3. У всех одинаковое телосложение. и это будет интереснее.
1. 731.
2. Сделать так что бы в магазине одежды менять не полностью, скин и лицо персонажа, а один предмет одежды.
3. А то много одинаковых скинов.+ это реалистично.
Обсуждение
- EIgoldo
- Форумчанин
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
- Репутация: 5
- Ник в игре: Nikita Perekupin
Re: Обсуждение
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Обсуждение
Вы так говорите как будто работаете в павно уже лет так 20. Мне вот говорили что нельзя сделать так чтобы когда авто переворачивается оно не бабахала,а на самом деле возможно.
- RockY
- С пропиской
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
- Репутация: 0
- Ник в игре: Eazzy
- Откуда: Falton
Re: Обсуждение
С авто то такое замутить можно, а со скинами невозможно, поверь.РэK0zyavkka писал(а):Вы так говорите как будто работаете в павно уже лет так 20. Мне вот говорили что нельзя сделать так чтобы когда авто переворачивается оно не бабахала,а на самом деле возможно.
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
а вдруг? Маски и т.д растягиваются же.RockY писал(а):С авто то такое замутить можно, а со скинами невозможно, поверь.РэK0zyavkka писал(а):Вы так говорите как будто работаете в павно уже лет так 20. Мне вот говорили что нельзя сделать так чтобы когда авто переворачивается оно не бабахала,а на самом деле возможно.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Реализуемо если впиливать доп. модели в samp.img. Именно к примеру, модель футболки под скин создается в 3ds max и запиливается в samp.img. Разумеется, варп этого делать не будет, так как он противник модификаций клиента игры.RockY писал(а):Это конечно будет очень реалистично, но я думаю что это невозможно реализовать.Linar писал(а):1. 730.
2. Открыть спортзал чтобы люди могли там заниматься.И при случае когда персонаж не тренируется пускай появляется живот.
3. У всех одинаковое телосложение. и это будет интереснее.
1. 731.
2. Сделать так что бы в магазине одежды менять не полностью, скин и лицо персонажа, а один предмет одежды.
3. А то много одинаковых скинов.+ это реалистично.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- RockY
- С пропиской
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:20
- Репутация: 0
- Ник в игре: Eazzy
- Откуда: Falton
Re: Обсуждение
Невозможно, а вдруг у людей стоят модификации на скины?У них будут частые крэши, вылеты и т.д. А павно между прочем существует всего 9-10 лет, вот так-то Куллен. А с автомобилями можно замутить - "" когда авто переворачивается оно не бабахала".Stimorol писал(а):а вдруг? Маски и т.д растягиваются же.RockY писал(а):С авто то такое замутить можно, а со скинами невозможно, поверь.РэK0zyavkka писал(а):Вы так говорите как будто работаете в павно уже лет так 20. Мне вот говорили что нельзя сделать так чтобы когда авто переворачивается оно не бабахала,а на самом деле возможно.
- Demano1d
- Местный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
- Репутация: 0
- Ник в игре: Lost
Re: Обсуждение
Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
- Orlean
- Местный
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
- Репутация: 44
- Ник в игре: Tony_Aretino
Re: Обсуждение
Они были в 24/7. Но их убрали из-за переделывания инвентаря. Теперь вот жди, когда вернут.Demano1d писал(а):Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
У них есть рации.trouble писал(а):1. 733
2. Водителям автобусов добавить рации.
3. эРэПэ.
4. Было бы интересно общаться между собой, что то типо "Вышел на смену", "Взял маршрут от Автошколы" и т.д
/j - ic, /jb - ooc.
- trouble
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:32
- Репутация: 1175
- Ник в игре: the end.
Re: Обсуждение
Опс, а я по старинке жмякаю /f и /fb. Спасибо.MyatKO писал(а):У них есть рации.trouble писал(а):1. 733
2. Водителям автобусов добавить рации.
3. эРэПэ.
4. Было бы интересно общаться между собой, что то типо "Вышел на смену", "Взял маршрут от Автошколы" и т.д
/j - ic, /jb - ooc.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:07
- Репутация: 74
- Ник в игре: honey
Re: Обсуждение
Будут писать всякую ересь на стенах.Alexey_Trushenkov писал(а):1. 736
2. Добавить команду для создания граффити на стене, через команду что бы можно было писать свой текст. Главное что бы был балончик.
3. Так будет удобнее, а не просто /mdo
4. -
- ЛучистыйПирожок
- Житель
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:02
- Репутация: 34
- Ник в игре: okolopirog
Re: Обсуждение
Варп, переводи всё в метрическую сис-му. Мы конечно играем штаты, но всё же лень всё из миль переводить.
Или у нас не мили? О_о
Или у нас не мили? О_о
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
У нас мили.ЛучистыйПирожок писал(а):Варп, переводи всё в метрическую сис-му. Мы конечно играем штаты, но всё же лень всё из миль переводить.
Или у нас не мили? О_о
- ЛучистыйПирожок
- Житель
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:02
- Репутация: 34
- Ник в игре: okolopirog
Re: Обсуждение
+Demano1d писал(а):Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
- Makedonskiy
- Житель
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:03
- Репутация: 0
- Ник в игре: Richard Jones
Re: Обсуждение
Согласен, а то играем через /try, а это не так и удобно.ЛучистыйПирожок писал(а):+Demano1d писал(а):Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
- Михейка
- Житель
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:22
- Репутация: 0
- Ник в игре: -
Re: Обсуждение
+1Makedonskiy писал(а):Согласен, а то играем через /try, а это не так и удобно.ЛучистыйПирожок писал(а):+Demano1d писал(а):Demano1d писал(а):1. 678+1
2. Добавить игру в кости. (/dice)
3. Просто отыгровка.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Кости ведь раньше были, хз почему убрали. Стоит вернуть.
- Ferrum0k
- С пропиской
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
- Репутация: 7
- Ник в игре: Nikita Ferrum
Re: Обсуждение
Когда уже старый функционал 24/7 наконец вернут? Кости, рации, блокноты, куча нужных вещей там было...
Биография Nikit'ы Ferrum'а.
Nikita Ferrum.87385.
Nikita Ferrum.87385.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
В блокнотах за 3 года их существования было всего 1300 записей, не знаю кому они нужны.Ferrum0k писал(а):Когда уже старый функционал 24/7 наконец вернут? Кости, рации, блокноты, куча нужных вещей там было...
- Jake Taylor
- Житель
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jake_Taylor
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Лично я думаю было бы не плохо и удобнее к тому же.Eakwarp писал(а):Версия от 21.07.2013
Думаю о переводе всех мер на метрическую систему(спидометра, пробега, спидлимита, скоростных камер, итд), надо?