Пробовал, не понравилось. И посчитаем, с нормальной клавиатуры у меня 400 символов в минуту без опечаток, с планшета 50, в каждом слове 3 очепятки, которые ещё и криво исправляются.Alex писал(а):А вдруг понравится?Eakwarp писал(а):Кодить с планшета - увольте от такого счастья.
Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А я то думал, раз связки порвались - значит в больнице.Я не в больнице, я в Минске)) обнов ждать как только у меня срастутся связки и спадает отек
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
На заметку, связки не могут растягиваться, любое "растяжение" подразумевает разрыв оных. ))MyatKO писал(а):А я то думал, раз связки порвались - значит в больнице.Я не в больнице, я в Минске)) обнов ждать как только у меня срастутся связки и спадает отек
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Да надоели уже. Пока в рашке такие охрененные законы - наркотики в игре не будут реализованы, Варп уже не раз говорил об этом. Нормальному ролевику система не нужна. Сам взял и вырастил необходимое, /me решает эту проблему.Fox писал(а):758
Начать разрабатывание системы наркотиков.Добавить возможность выращивать марихуанну дома,добавить несколько видов наркотиков, от каждого из них разные побочные эффекты.
Давно пора добавить наркотики, РП
Игра банд оживится, а то сейчас у них только война. Будет добавлен новый спсоб зароботка. Некоторые начнут играть растоманов.
Поддвачну, сейчас дождь как замена старого вечного тумана.Glock писал(а):1. 773
2. Уменьшить процент хмурой или дождливой погоды на сервере.
3. Мы, в нашем кругу, уже в рп процессе начинаем недовольно подшучивать, что мы находимся в Лондоне. То туман, то дождь. Я захожу, в среднем, на 2 часа в игру и не знаю как получается, но постоянно попадаю на туман или дождь. А бывает везучие дни, когда встречу и ту и ту погодку. Не сложно же поменять проценты в погоде, тем более, что никаких отрицательно они не повлияют.
/meDeepCode писал(а): 1. 755
2. Подробное описание идеи: Добавить технический баскетбол в гетто, банды начнут оживлятся, площадки тоже. Сделать это в подобии футбола. Я думаю очень много людей меня поддержат.
3. Смысл создания идеи: Поднять уровень РП. Оживить гетто.
Увеличить список доступных анимаций - это да. Но синхронизацию никак не улучшить, не трогая движок сампа.DeepCode писал(а): 1. 756
2. Подробное описание идеи: Обдумать, переделать и красиво оформить систему анимаций. Так же сделать её синхронизацию. Думаю в этом меня опять же все поддержат.
3. Смысл создания идеи: Я думаю многим надоело писать по сто раз чтобы вводилась анимка
/me + /mdoDeepCode писал(а): 1. 757
2. Подробное описание идеи: Добавить сис-му граффити бандам, чтобы банды сами могли закупать/воровать краску и разрисовывать стены. В этом опять же многие меня поддержат.
3. Смысл создания идеи: Копам будет чем заняться, да и интерес поднимется намного.
/roll с указанием диапазона чисел(стандартно 1-100) тоже неплохо бы выглядел.Artem_Mathers писал(а):1. 739
2. Сделать, наконец-то, команду /dice (Бросить кости).
3. Иногда очень охота сесть с другом на лавочку, достать кости и начать в них играть (Для отыгровки РП и заодно с этим - приятное времяпровождение). Можно ещё устроить какой-нибудь подпольный бизнес с этими костями, со ставками там, или просто "На лучшего игрока".
4. -
ЙОУ НИГГА У МЕНЯ ДВА СТВОЛА Я РЭМБА. Игра предусматривает, но никак не в ролевом плане.MrFinin писал(а): 1. 750
2. Добавить возможность использования двух пистолетов одновременно. Например, если у меня в инвентаре лежит два пистолета "9mm", то я могу их взять в обе руки.
3. Реалистичность. Игра, по-моему, предусматривает такую возможность.
Шипы и ЭМИ были в старом инвентаре, остается лишь ждать когда впилят в новый.Fox писал(а):1. 714
2. Добавить полиции ставить дорожные заграждения и шипы.
3. +ик к функционалу и рп.
4.
Слишком рпг. Не нужно.Linar писал(а):1. 730.
2. Открыть спортзал чтобы люди могли там заниматься.И при случае когда персонаж не тренеруется пускай появляется живот.
3. У всех одинаковое телосложение. и это будет интереснее.
Слишком труднореализуемо. Ибо как я вижу реализацию данной "идеи": На игроков вешаются дефолтные пляжные скины. В samp.img запихивается самопальная одежда, которая потом надевается в качестве аттачментов. И как всем известно - Варп ярый противник модификаций игрового клиента.Linar писал(а): 1. 731.
2. Сделать так что бы в магазине одежды менять не полностью, скин и лицо персонажа, а один предмет одежды.
3. А то много одинаковых скинов.+ это реалистично.
А вот это хорошая идея, ибо часто наблюдаю что при больших отписях, сообщение либо не отправляется, либо часть может уходить за пределы экрана.Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов. Это можно исправить благодаря подобному чату.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Машина слишком близко к дому стояла, и команда срабатывала именно на нее.Moroz писал(а):
- Подробное описание бага: Команда /open у дома. Значит, купил примерно в начале месяца дом, уже точно не помню. Эта команда работала, все было окей. Поставил ящики, пару стульев и.т.д Ящики(/ti) слетели, потом появились. Сегодня друг попросил открыть дом, посмотреть какой интерьер, но /open не действовала ни как. Если писать из интерьера то вылезет "you dont have a key", хотя, даже при покупке дома это было, но открывался дом все равно.
п.с Пробнул даже с твинка, все равно не открывает. Хотя даже с твинка когда - то открывался.- Информация о вашем персонаже: Yoshiro_Naito, 13lvl, 259 номер дома.
- dfdsfsd
- Форумчанин
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:59
- Репутация: 5
- Ник в игре: fd
Re: Обсуждение
Очень порадовало
Eakwarp писал(а):Версия от 15.08.2013
- В четверо уменьшена вероятность дождливой и туманной погоды.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Лондон переезжает от нас.Fox писал(а):Очень порадовалоEakwarp писал(а):Версия от 15.08.2013
- В четверо уменьшена вероятность дождливой и туманной погоды.
- Moroz
- Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:06
- Репутация: 12
- Ник в игре: nouneme
Re: Обсуждение
Нужная вещь, лойс. После покупки у меня была возможность посмотреть дома, но потом после рестарта нельзя :cBeatles писал(а):1. 774.
2. Доработать /house или же сделать похожую команду.
3. В общем, когда играешь, находишь пустые дома (которое продаются, имеется ввиду), лично у меня всегда есть желание посмотреть интерьер дома, но я не могу это сделать в связи со своим домом. Команда работает так:
Когда у тебя нету дома, ты можешь посмотреть интерьер.
Когда у тебя есть дом , ты не можешь посмотреть интерьер.
Тойсть, я клоню к тому, чтобы добавить пункт в /house (тобишь: Просмотреть интерьер дома чужого дома), либо сделать дополнительную команду. (к примеру: /house2)
4. Удобность.
- Popeye
- Местный
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 16:56
- Репутация: 0
- Ник в игре: Charlie Douglas
- Откуда: Эстония
Re: Обсуждение
+Moroz писал(а):Нужная вещь, лойс. После покупки у меня была возможность посмотреть дома, но потом после рестарта нельзя :cBeatles писал(а):1. 774.
2. Доработать /house или же сделать похожую команду.
3. В общем, когда играешь, находишь пустые дома (которое продаются, имеется ввиду), лично у меня всегда есть желание посмотреть интерьер дома, но я не могу это сделать в связи со своим домом. Команда работает так:
Когда у тебя нету дома, ты можешь посмотреть интерьер.
Когда у тебя есть дом , ты не можешь посмотреть интерьер.
Тойсть, я клоню к тому, чтобы добавить пункт в /house (тобишь: Просмотреть интерьер дома чужого дома), либо сделать дополнительную команду. (к примеру: /house2)
4. Удобность.
- dfdsfsd
- Форумчанин
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:59
- Репутация: 5
- Ник в игре: fd
Re: Обсуждение
Лучше уже сделать прямую связь с сотрудником ПД. Например человек звонит 911 (/call 911)Amen писал(а):1.775
2. Изменить звонки в 911.
3. Сделать что бы можно было отследить место звонка, откуда звонили. На месте откуда был звонок ставиться маркер.
Ну или сделать так, что бы диспетчер принимал звонки в 911, тобишь, все звонки в 911 шли к нему и он уже узнавал всю ситуацию и место, но это долго по моему.
4. Удобство, а то сейчас это выглядит вот так.
У сотрудников в чате:
- Vasya Pupkin звонит на горячую линию 911 (Номер пупкина), для того, что бы соединиться с ним напишите /accept 911.
А дальше уже диалог полицейского и звонившего.
- Amen
- Форумчанин
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 05:40
- Репутация: 14
- Ник в игре: -
Re: Обсуждение
Fox писал(а):Лучше уже сделать прямую связь с сотрудником ПД. Например человек звонит 911 (/call 911)Amen писал(а):1.775
2. Изменить звонки в 911.
3. Сделать что бы можно было отследить место звонка, откуда звонили. На месте откуда был звонок ставиться маркер.
Ну или сделать так, что бы диспетчер принимал звонки в 911, тобишь, все звонки в 911 шли к нему и он уже узнавал всю ситуацию и место, но это долго по моему.
4. Удобство, а то сейчас это выглядит вот так.
У сотрудников в чате:
- Vasya Pupkin звонит на горячую линию 911 (Номер пупкина), для того, что бы соединиться с ним напишите /accept 911.
А дальше уже диалог полицейского и звонившего.
Эм... Я именно это и предложил.


- Popeye
- Местный
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 16:56
- Репутация: 0
- Ник в игре: Charlie Douglas
- Откуда: Эстония
Re: Обсуждение
Лучше бы просто сделали /accept call и все. Чтобы высвечивалось на GPS красная точка, а в чате писали, HQ: Совершенно преступление "Улица" и "Описания".Amen писал(а):Fox писал(а):Лучше уже сделать прямую связь с сотрудником ПД. Например человек звонит 911 (/call 911)Amen писал(а):1.775
2. Изменить звонки в 911.
3. Сделать что бы можно было отследить место звонка, откуда звонили. На месте откуда был звонок ставиться маркер.
Ну или сделать так, что бы диспетчер принимал звонки в 911, тобишь, все звонки в 911 шли к нему и он уже узнавал всю ситуацию и место, но это долго по моему.
4. Удобство, а то сейчас это выглядит вот так.
У сотрудников в чате:
- Vasya Pupkin звонит на горячую линию 911 (Номер пупкина), для того, что бы соединиться с ним напишите /accept 911.
А дальше уже диалог полицейского и звонившего.
Эм... Я именно это и предложил.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Не пофиксилось.Eakwarp писал(а):Версия от 18.08.2013
- Фикс отображения информации о заключенных в тюрьме.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Что пишет?MyatKO писал(а):Не пофиксилось.Eakwarp писал(а):Версия от 18.08.2013
- Фикс отображения информации о заключенных в тюрьме.
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
Обновления не добавились кажется.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Такое же окошко, те же даты (1970 ...)Eakwarp писал(а):Что пишет?MyatKO писал(а):Не пофиксилось.Eakwarp писал(а):Версия от 18.08.2013
- Фикс отображения информации о заключенных в тюрьме.
Теперь еще баг с кол-вом заключеных в камере. После обновлений, во всех камерах, вне зависимости от того сидит там кто-нибудь или нет, пишет "Список заключенных в камере(0)". До ввода обновлений отображение было правильным.
Теперь получилась такая ситуация: решил ради теста посадить себя в камеру, где уже был заключенный, написало "Список заключенных в камере(2)". Потом я себя выпустил, а "2" так и осталось.
И да, Фролов прав. "Mode: ValakasRP(15.08.2013)".
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Действительно, рестарт сделал, поспешил, ревизию поставить забыл.MyatKO писал(а):Такое же окошко, те же даты (1970 ...)Eakwarp писал(а):Что пишет?MyatKO писал(а):Не пофиксилось.Eakwarp писал(а):Версия от 18.08.2013
- Фикс отображения информации о заключенных в тюрьме.
Теперь еще баг с кол-вом заключеных в камере. После обновлений, во всех камерах, вне зависимости от того сидит там кто-нибудь или нет, пишет "Список заключенных в камере(0)". До ввода обновлений отображение было правильным.
Теперь получилась такая ситуация: решил ради теста посадить себя в камеру, где уже был заключенный, написало "Список заключенных в камере(2)". Потом я себя выпустил, а "2" так и осталось.
И да, Фролов прав. "Mode: ValakasRP(15.08.2013)".
- Саша
- Писатель
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:47
- Репутация: 0
- Ник в игре: Alexander Jonson
- Откуда: Столица Сибири.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- LittleHotThing
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jill
Re: Обсуждение
А еще когда по телефону говоришь, то включается стандартный язык, даже если у тебя переключено на испанский, к примеру.