Обращения к администрации сервера

Общая информация по режиму

Модератор: Game Moderator

Ответить
koka
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 23:49
Репутация: 0
Ник в игре: Addison

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение koka »

Простите, ник моего персонажа:James_Rodrigez
Если возраст будет 15ть, вся суть персонажа поменяется, я же начал отыгрывать, меня все знают как не малолетку. Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Hugo_Stiglitz
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 12:42
Репутация: 0
Ник в игре: Hugo_Stiglitz

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Hugo_Stiglitz »

Добрый день. При входе на сервер у меня уже почти 2 недели появляется такое сообщение:
test  
Изображение
Хотя я уже обращался, мне написали, что:
Аккаунт Hugo_Stiglitz не забанен.
IP 176.96.80.168 не забанен.
Что мне делать, в таком случае, если я не забанен?
Аватара пользователя
gansta
С пропиской
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:34
Репутация: 0
Ник в игре: Jack_Valencia

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение gansta »

Ув.дминистраторы проверьте заявку на регистрацию если свободны.
Nico
Участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:28
Репутация: 0
Ник в игре: Nico_Kingston

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Nico »

Здравствуйте Ув. Админы проекта Valakas-RP.
я хочу написать благодарность к хелперу Jake_Taylor , отвечает на вопросы очень быстро, он не посылает на wiki как делают многие другие, если нужно он сам идёт в wiki чтобы дать нам ответ, отличный человек, хоть бы больше таких на сервере.
будет просто супер :azb:
Аватара пользователя
DiEeR
Писатель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
Репутация: 28
Ник в игре: Sebastian Castillo
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение DiEeR »

Так как тема "Реализация проектов" закрыта\удалена, осталась не рассмотрена моя заявка.
Я просил удалить весь ранее добавленный код на пустыре рядом с таксопарком и заменить его на новый. (некоторые объекты висели в воздухе, был один лишний)
Прошу удалить все с пустыря и заменить следующим кодом:
test  
CreateObject(1413, 1864.2744140625, -1836.3857421875, 13.861000061035, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1226, 1900.0263671875, -1879.7529296875, 16.357999801636, 0, 0, 1.99951171875);
CreateObject(1712, 1863.1829833984, -1860.1429443359, 12.581000328064, 0, 0, 116);
CreateObject(1349, 1868.501953125, -1871.2373046875, 13.093999862671, 335.98937988281, 0, 90.999755859375);
CreateObject(1264, 1866.6929931641, -1838.0489501953, 13.046999931335, 0, 0, 0);
CreateObject(1265, 1864.8189697266, -1837.4129638672, 13.043000221252, 0, 0, 0);
CreateObject(2320, 1865.4833984375, -1862.6337890625, 13.342000007629, 0, 359.24194335938, 179.99450683594);
CreateObject(1516, 1865.2998046875, -1862.3984375, 12.581999778748, 0, 0, 0);
CreateObject(2693, 1862.0546875, -1862.5185546875, 13.293000221252, 0, 0, 133.99475097656);
CreateObject(1452, 1862.4720458984, -1836.5620117188, 13.637000083923, 0, 0, 0);
CreateObject(365, 1887.0479736328, -1889.1760253906, 12.659999847412, 0, 23, 274);
CreateObject(365, 1892.5949707031, -1889.1949462891, 12.60000038147, 0, 0, 0);
CreateObject(365, 1892.4809570313, -1888.5119628906, 12.60000038147, 0, 84, 356);
CreateObject(4227, 1878.9050292969, -1889.4260253906, 13.989000320435, 0, 0, 180);
CreateObject(365, 1890.3070068359, -1889.3349609375, 12.60000038147, 14, 0, 0);
CreateObject(365, 1889.6080322266, -1888.8609619141, 12.64999961853, 0, 0, 0);
CreateObject(2114, 1862.4300537109, -1854.2779541016, 12.725999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1517, 1864.9289550781, -1861.9959716797, 12.781000137329, 0, 18, 172);
CreateObject(1487, 1865.748046875, -1861.7530517578, 12.628999710083, 0, 100, 0);
CreateObject(2102, 1862.248046875, -1861.91015625, 12.581999778748, 0, 0, 151.99584960938);
CreateObject(2816, 1865.2989501953, -1862.0949707031, 13.107000350952, 0, 0, 0);
CreateObject(1462, 1863.3570556641, -1837.3199462891, 12.576000213623, 0, 0, 80);
CreateObject(1450, 1865.8089599609, -1837.6560058594, 13.175000190735, 0, 0, 347.99743652344);
CreateObject(1347, 1869.4052734375, -1863.8359375, 13.147000312805, 0, 0, 0);
CreateObject(19114, 1861.9350585938, -1861.833984375, 12.880999565125, 0, 256, 334);
CreateObject(1450, 1868.5660400391, -1862.4780273438, 13.180999755859, 0, 0, 85.997406005859);
CreateObject(1810, 1866.1979980469, -1860.8800048828, 12.581000328064, 0, 0, 310);
CreateObject(2673, 1862.9360351563, -1857.9990234375, 12.668999671936, 0, 0, 0);
CreateObject(1530, 1861.6190185547, -1855.1059570313, 13.791000366211, 0, 0, 179.5);
CreateObject(2843, 1862.54296875, -1859.6040039063, 13.117073059082, 0, 0, 32);
CreateObject(1447, 1867.9260253906, -1860.3570556641, 13.859999656677, 0, 0, 90);
CreateObject(1413, 1869.2540283203, -1837.95703125, 13.859999656677, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1874.29296875, -1839.4639892578, 13.859000205994, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1879.2960205078, -1841.0169677734, 13.857999801636, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1899.001953125, -1846.4429931641, 13.84700012207, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1893.9260253906, -1844.9520263672, 13.852000236511, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1888.8549804688, -1843.4940185547, 13.854000091553, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(3593, 1871.3029785156, -1857.7719726563, 13, 0, 0.75, 320.74877929688);
CreateObject(2103, 1869.8310546875, -1858.5, 13.420000076294, 0, 3.25, 211.9931640625);
CreateObject(3497, 1861.8540039063, -1853.1960449219, 14.776000022888, 0, 0, 270);
CreateObject(1226, 1860.3120117188, -1863.1469726563, 16.434000015259, 346, 0, 1.99951171875);
CreateObject(1447, 1867.6059570313, -1853.4539794922, 13.857999801636, 0, 0, 108);
CreateObject(1413, 1864.1879882813, -1850.248046875, 13.864000320435, 0, 0, 165.99291992188);
CreateObject(850, 1883.0450439453, -1843.7800292969, 12.6859998703, 0, 0, 60);
CreateObject(1462, 1864.29296875, -1862.5649414063, 12.581999778748, 0, 0, 164);
CreateObject(1347, 1862.5279541016, -1851.6689453125, 13.145999908447, 0, 0, 0);
CreateObject(1712, 1866.9410400391, -1857.9610595703, 12.581000328064, 0, 0, 273.99914550781);
CreateObject(336, 1866.7370605469, -1859.0279541016, 13.105999946594, 85.500061035156, 0, 0);
CreateObject(1810, 1864.1390380859, -1860.5500488281, 12.581999778748, 0, 0, 131.99572753906);
CreateObject(2370, 1864.6290283203, -1859.1319580078, 12.430999755859, 0.25, 0, 16);
CreateObject(1509, 1865.3120117188, -1858.8050537109, 13.475999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.7810058594, -1858.126953125, 13.479000091553, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.4489746094, -1859.0789794922, 13.475999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.1429443359, -1857.9969482422, 12.602999687195, 88, 0, 70);
CreateObject(2674, 1865.8740234375, -1857.1889648438, 12.599104881287, 0, 0, 0);
CreateObject(2670, 1863.8160400391, -1850.8830566406, 12.670612335205, 0, 0, 0);
CreateObject(2838, 1864.748046875, -1858.7640380859, 13.279000282288, 0, 0, 0);
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Alex »

DiEeR писал(а):Так как тема "Реализация проектов" закрыта\удалена, осталась не рассмотрена моя заявка.
Я просил удалить весь ранее добавленный код на пустыре рядом с таксопарком и заменить его на новый. (некоторые объекты висели в воздухе, был один лишний)
Прошу удалить все с пустыря и заменить следующим кодом:
test  
CreateObject(1413, 1864.2744140625, -1836.3857421875, 13.861000061035, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1226, 1900.0263671875, -1879.7529296875, 16.357999801636, 0, 0, 1.99951171875);
CreateObject(1712, 1863.1829833984, -1860.1429443359, 12.581000328064, 0, 0, 116);
CreateObject(1349, 1868.501953125, -1871.2373046875, 13.093999862671, 335.98937988281, 0, 90.999755859375);
CreateObject(1264, 1866.6929931641, -1838.0489501953, 13.046999931335, 0, 0, 0);
CreateObject(1265, 1864.8189697266, -1837.4129638672, 13.043000221252, 0, 0, 0);
CreateObject(2320, 1865.4833984375, -1862.6337890625, 13.342000007629, 0, 359.24194335938, 179.99450683594);
CreateObject(1516, 1865.2998046875, -1862.3984375, 12.581999778748, 0, 0, 0);
CreateObject(2693, 1862.0546875, -1862.5185546875, 13.293000221252, 0, 0, 133.99475097656);
CreateObject(1452, 1862.4720458984, -1836.5620117188, 13.637000083923, 0, 0, 0);
CreateObject(365, 1887.0479736328, -1889.1760253906, 12.659999847412, 0, 23, 274);
CreateObject(365, 1892.5949707031, -1889.1949462891, 12.60000038147, 0, 0, 0);
CreateObject(365, 1892.4809570313, -1888.5119628906, 12.60000038147, 0, 84, 356);
CreateObject(4227, 1878.9050292969, -1889.4260253906, 13.989000320435, 0, 0, 180);
CreateObject(365, 1890.3070068359, -1889.3349609375, 12.60000038147, 14, 0, 0);
CreateObject(365, 1889.6080322266, -1888.8609619141, 12.64999961853, 0, 0, 0);
CreateObject(2114, 1862.4300537109, -1854.2779541016, 12.725999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1517, 1864.9289550781, -1861.9959716797, 12.781000137329, 0, 18, 172);
CreateObject(1487, 1865.748046875, -1861.7530517578, 12.628999710083, 0, 100, 0);
CreateObject(2102, 1862.248046875, -1861.91015625, 12.581999778748, 0, 0, 151.99584960938);
CreateObject(2816, 1865.2989501953, -1862.0949707031, 13.107000350952, 0, 0, 0);
CreateObject(1462, 1863.3570556641, -1837.3199462891, 12.576000213623, 0, 0, 80);
CreateObject(1450, 1865.8089599609, -1837.6560058594, 13.175000190735, 0, 0, 347.99743652344);
CreateObject(1347, 1869.4052734375, -1863.8359375, 13.147000312805, 0, 0, 0);
CreateObject(19114, 1861.9350585938, -1861.833984375, 12.880999565125, 0, 256, 334);
CreateObject(1450, 1868.5660400391, -1862.4780273438, 13.180999755859, 0, 0, 85.997406005859);
CreateObject(1810, 1866.1979980469, -1860.8800048828, 12.581000328064, 0, 0, 310);
CreateObject(2673, 1862.9360351563, -1857.9990234375, 12.668999671936, 0, 0, 0);
CreateObject(1530, 1861.6190185547, -1855.1059570313, 13.791000366211, 0, 0, 179.5);
CreateObject(2843, 1862.54296875, -1859.6040039063, 13.117073059082, 0, 0, 32);
CreateObject(1447, 1867.9260253906, -1860.3570556641, 13.859999656677, 0, 0, 90);
CreateObject(1413, 1869.2540283203, -1837.95703125, 13.859999656677, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1874.29296875, -1839.4639892578, 13.859000205994, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1879.2960205078, -1841.0169677734, 13.857999801636, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1899.001953125, -1846.4429931641, 13.84700012207, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1893.9260253906, -1844.9520263672, 13.852000236511, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1888.8549804688, -1843.4940185547, 13.854000091553, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(3593, 1871.3029785156, -1857.7719726563, 13, 0, 0.75, 320.74877929688);
CreateObject(2103, 1869.8310546875, -1858.5, 13.420000076294, 0, 3.25, 211.9931640625);
CreateObject(3497, 1861.8540039063, -1853.1960449219, 14.776000022888, 0, 0, 270);
CreateObject(1226, 1860.3120117188, -1863.1469726563, 16.434000015259, 346, 0, 1.99951171875);
CreateObject(1447, 1867.6059570313, -1853.4539794922, 13.857999801636, 0, 0, 108);
CreateObject(1413, 1864.1879882813, -1850.248046875, 13.864000320435, 0, 0, 165.99291992188);
CreateObject(850, 1883.0450439453, -1843.7800292969, 12.6859998703, 0, 0, 60);
CreateObject(1462, 1864.29296875, -1862.5649414063, 12.581999778748, 0, 0, 164);
CreateObject(1347, 1862.5279541016, -1851.6689453125, 13.145999908447, 0, 0, 0);
CreateObject(1712, 1866.9410400391, -1857.9610595703, 12.581000328064, 0, 0, 273.99914550781);
CreateObject(336, 1866.7370605469, -1859.0279541016, 13.105999946594, 85.500061035156, 0, 0);
CreateObject(1810, 1864.1390380859, -1860.5500488281, 12.581999778748, 0, 0, 131.99572753906);
CreateObject(2370, 1864.6290283203, -1859.1319580078, 12.430999755859, 0.25, 0, 16);
CreateObject(1509, 1865.3120117188, -1858.8050537109, 13.475999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.7810058594, -1858.126953125, 13.479000091553, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.4489746094, -1859.0789794922, 13.475999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.1429443359, -1857.9969482422, 12.602999687195, 88, 0, 70);
CreateObject(2674, 1865.8740234375, -1857.1889648438, 12.599104881287, 0, 0, 0);
CreateObject(2670, 1863.8160400391, -1850.8830566406, 12.670612335205, 0, 0, 0);
CreateObject(2838, 1864.748046875, -1858.7640380859, 13.279000282288, 0, 0, 0);
Обратитесь в строительную компанию «ИндустриалСтрой». Они отыграют все перечисленные обновления (демонтаж старых и установку новых объектов) и подготовят проект к реализации.
Изображение
Аватара пользователя
DiEeR
Писатель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
Репутация: 28
Ник в игре: Sebastian Castillo
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение DiEeR »

Alex писал(а):
DiEeR писал(а):Так как тема "Реализация проектов" закрыта\удалена, осталась не рассмотрена моя заявка.
Я просил удалить весь ранее добавленный код на пустыре рядом с таксопарком и заменить его на новый. (некоторые объекты висели в воздухе, был один лишний)
Прошу удалить все с пустыря и заменить следующим кодом:
test  
CreateObject(1413, 1864.2744140625, -1836.3857421875, 13.861000061035, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1226, 1900.0263671875, -1879.7529296875, 16.357999801636, 0, 0, 1.99951171875);
CreateObject(1712, 1863.1829833984, -1860.1429443359, 12.581000328064, 0, 0, 116);
CreateObject(1349, 1868.501953125, -1871.2373046875, 13.093999862671, 335.98937988281, 0, 90.999755859375);
CreateObject(1264, 1866.6929931641, -1838.0489501953, 13.046999931335, 0, 0, 0);
CreateObject(1265, 1864.8189697266, -1837.4129638672, 13.043000221252, 0, 0, 0);
CreateObject(2320, 1865.4833984375, -1862.6337890625, 13.342000007629, 0, 359.24194335938, 179.99450683594);
CreateObject(1516, 1865.2998046875, -1862.3984375, 12.581999778748, 0, 0, 0);
CreateObject(2693, 1862.0546875, -1862.5185546875, 13.293000221252, 0, 0, 133.99475097656);
CreateObject(1452, 1862.4720458984, -1836.5620117188, 13.637000083923, 0, 0, 0);
CreateObject(365, 1887.0479736328, -1889.1760253906, 12.659999847412, 0, 23, 274);
CreateObject(365, 1892.5949707031, -1889.1949462891, 12.60000038147, 0, 0, 0);
CreateObject(365, 1892.4809570313, -1888.5119628906, 12.60000038147, 0, 84, 356);
CreateObject(4227, 1878.9050292969, -1889.4260253906, 13.989000320435, 0, 0, 180);
CreateObject(365, 1890.3070068359, -1889.3349609375, 12.60000038147, 14, 0, 0);
CreateObject(365, 1889.6080322266, -1888.8609619141, 12.64999961853, 0, 0, 0);
CreateObject(2114, 1862.4300537109, -1854.2779541016, 12.725999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1517, 1864.9289550781, -1861.9959716797, 12.781000137329, 0, 18, 172);
CreateObject(1487, 1865.748046875, -1861.7530517578, 12.628999710083, 0, 100, 0);
CreateObject(2102, 1862.248046875, -1861.91015625, 12.581999778748, 0, 0, 151.99584960938);
CreateObject(2816, 1865.2989501953, -1862.0949707031, 13.107000350952, 0, 0, 0);
CreateObject(1462, 1863.3570556641, -1837.3199462891, 12.576000213623, 0, 0, 80);
CreateObject(1450, 1865.8089599609, -1837.6560058594, 13.175000190735, 0, 0, 347.99743652344);
CreateObject(1347, 1869.4052734375, -1863.8359375, 13.147000312805, 0, 0, 0);
CreateObject(19114, 1861.9350585938, -1861.833984375, 12.880999565125, 0, 256, 334);
CreateObject(1450, 1868.5660400391, -1862.4780273438, 13.180999755859, 0, 0, 85.997406005859);
CreateObject(1810, 1866.1979980469, -1860.8800048828, 12.581000328064, 0, 0, 310);
CreateObject(2673, 1862.9360351563, -1857.9990234375, 12.668999671936, 0, 0, 0);
CreateObject(1530, 1861.6190185547, -1855.1059570313, 13.791000366211, 0, 0, 179.5);
CreateObject(2843, 1862.54296875, -1859.6040039063, 13.117073059082, 0, 0, 32);
CreateObject(1447, 1867.9260253906, -1860.3570556641, 13.859999656677, 0, 0, 90);
CreateObject(1413, 1869.2540283203, -1837.95703125, 13.859999656677, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1874.29296875, -1839.4639892578, 13.859000205994, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1879.2960205078, -1841.0169677734, 13.857999801636, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1899.001953125, -1846.4429931641, 13.84700012207, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1893.9260253906, -1844.9520263672, 13.852000236511, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1888.8549804688, -1843.4940185547, 13.854000091553, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(3593, 1871.3029785156, -1857.7719726563, 13, 0, 0.75, 320.74877929688);
CreateObject(2103, 1869.8310546875, -1858.5, 13.420000076294, 0, 3.25, 211.9931640625);
CreateObject(3497, 1861.8540039063, -1853.1960449219, 14.776000022888, 0, 0, 270);
CreateObject(1226, 1860.3120117188, -1863.1469726563, 16.434000015259, 346, 0, 1.99951171875);
CreateObject(1447, 1867.6059570313, -1853.4539794922, 13.857999801636, 0, 0, 108);
CreateObject(1413, 1864.1879882813, -1850.248046875, 13.864000320435, 0, 0, 165.99291992188);
CreateObject(850, 1883.0450439453, -1843.7800292969, 12.6859998703, 0, 0, 60);
CreateObject(1462, 1864.29296875, -1862.5649414063, 12.581999778748, 0, 0, 164);
CreateObject(1347, 1862.5279541016, -1851.6689453125, 13.145999908447, 0, 0, 0);
CreateObject(1712, 1866.9410400391, -1857.9610595703, 12.581000328064, 0, 0, 273.99914550781);
CreateObject(336, 1866.7370605469, -1859.0279541016, 13.105999946594, 85.500061035156, 0, 0);
CreateObject(1810, 1864.1390380859, -1860.5500488281, 12.581999778748, 0, 0, 131.99572753906);
CreateObject(2370, 1864.6290283203, -1859.1319580078, 12.430999755859, 0.25, 0, 16);
CreateObject(1509, 1865.3120117188, -1858.8050537109, 13.475999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.7810058594, -1858.126953125, 13.479000091553, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.4489746094, -1859.0789794922, 13.475999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.1429443359, -1857.9969482422, 12.602999687195, 88, 0, 70);
CreateObject(2674, 1865.8740234375, -1857.1889648438, 12.599104881287, 0, 0, 0);
CreateObject(2670, 1863.8160400391, -1850.8830566406, 12.670612335205, 0, 0, 0);
CreateObject(2838, 1864.748046875, -1858.7640380859, 13.279000282288, 0, 0, 0);
Обратитесь в строительную компанию «ИндустриалСтрой». Они отыграют все перечисленные обновления (демонтаж старых и установку новых объектов) и подготовят проект к реализации.
Хоспаде, там машину ниже сделать, чтобы в воздухе не висела. Убрать стул лишний и баллончик.
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение EIgoldo »

DiEeR писал(а):
Alex писал(а):
DiEeR писал(а):Так как тема "Реализация проектов" закрыта\удалена, осталась не рассмотрена моя заявка.
Я просил удалить весь ранее добавленный код на пустыре рядом с таксопарком и заменить его на новый. (некоторые объекты висели в воздухе, был один лишний)
Прошу удалить все с пустыря и заменить следующим кодом:
test  
CreateObject(1413, 1864.2744140625, -1836.3857421875, 13.861000061035, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1226, 1900.0263671875, -1879.7529296875, 16.357999801636, 0, 0, 1.99951171875);
CreateObject(1712, 1863.1829833984, -1860.1429443359, 12.581000328064, 0, 0, 116);
CreateObject(1349, 1868.501953125, -1871.2373046875, 13.093999862671, 335.98937988281, 0, 90.999755859375);
CreateObject(1264, 1866.6929931641, -1838.0489501953, 13.046999931335, 0, 0, 0);
CreateObject(1265, 1864.8189697266, -1837.4129638672, 13.043000221252, 0, 0, 0);
CreateObject(2320, 1865.4833984375, -1862.6337890625, 13.342000007629, 0, 359.24194335938, 179.99450683594);
CreateObject(1516, 1865.2998046875, -1862.3984375, 12.581999778748, 0, 0, 0);
CreateObject(2693, 1862.0546875, -1862.5185546875, 13.293000221252, 0, 0, 133.99475097656);
CreateObject(1452, 1862.4720458984, -1836.5620117188, 13.637000083923, 0, 0, 0);
CreateObject(365, 1887.0479736328, -1889.1760253906, 12.659999847412, 0, 23, 274);
CreateObject(365, 1892.5949707031, -1889.1949462891, 12.60000038147, 0, 0, 0);
CreateObject(365, 1892.4809570313, -1888.5119628906, 12.60000038147, 0, 84, 356);
CreateObject(4227, 1878.9050292969, -1889.4260253906, 13.989000320435, 0, 0, 180);
CreateObject(365, 1890.3070068359, -1889.3349609375, 12.60000038147, 14, 0, 0);
CreateObject(365, 1889.6080322266, -1888.8609619141, 12.64999961853, 0, 0, 0);
CreateObject(2114, 1862.4300537109, -1854.2779541016, 12.725999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1517, 1864.9289550781, -1861.9959716797, 12.781000137329, 0, 18, 172);
CreateObject(1487, 1865.748046875, -1861.7530517578, 12.628999710083, 0, 100, 0);
CreateObject(2102, 1862.248046875, -1861.91015625, 12.581999778748, 0, 0, 151.99584960938);
CreateObject(2816, 1865.2989501953, -1862.0949707031, 13.107000350952, 0, 0, 0);
CreateObject(1462, 1863.3570556641, -1837.3199462891, 12.576000213623, 0, 0, 80);
CreateObject(1450, 1865.8089599609, -1837.6560058594, 13.175000190735, 0, 0, 347.99743652344);
CreateObject(1347, 1869.4052734375, -1863.8359375, 13.147000312805, 0, 0, 0);
CreateObject(19114, 1861.9350585938, -1861.833984375, 12.880999565125, 0, 256, 334);
CreateObject(1450, 1868.5660400391, -1862.4780273438, 13.180999755859, 0, 0, 85.997406005859);
CreateObject(1810, 1866.1979980469, -1860.8800048828, 12.581000328064, 0, 0, 310);
CreateObject(2673, 1862.9360351563, -1857.9990234375, 12.668999671936, 0, 0, 0);
CreateObject(1530, 1861.6190185547, -1855.1059570313, 13.791000366211, 0, 0, 179.5);
CreateObject(2843, 1862.54296875, -1859.6040039063, 13.117073059082, 0, 0, 32);
CreateObject(1447, 1867.9260253906, -1860.3570556641, 13.859999656677, 0, 0, 90);
CreateObject(1413, 1869.2540283203, -1837.95703125, 13.859999656677, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1874.29296875, -1839.4639892578, 13.859000205994, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1879.2960205078, -1841.0169677734, 13.857999801636, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1899.001953125, -1846.4429931641, 13.84700012207, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1893.9260253906, -1844.9520263672, 13.852000236511, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(1413, 1888.8549804688, -1843.4940185547, 13.854000091553, 0, 0, 343.99291992188);
CreateObject(3593, 1871.3029785156, -1857.7719726563, 13, 0, 0.75, 320.74877929688);
CreateObject(2103, 1869.8310546875, -1858.5, 13.420000076294, 0, 3.25, 211.9931640625);
CreateObject(3497, 1861.8540039063, -1853.1960449219, 14.776000022888, 0, 0, 270);
CreateObject(1226, 1860.3120117188, -1863.1469726563, 16.434000015259, 346, 0, 1.99951171875);
CreateObject(1447, 1867.6059570313, -1853.4539794922, 13.857999801636, 0, 0, 108);
CreateObject(1413, 1864.1879882813, -1850.248046875, 13.864000320435, 0, 0, 165.99291992188);
CreateObject(850, 1883.0450439453, -1843.7800292969, 12.6859998703, 0, 0, 60);
CreateObject(1462, 1864.29296875, -1862.5649414063, 12.581999778748, 0, 0, 164);
CreateObject(1347, 1862.5279541016, -1851.6689453125, 13.145999908447, 0, 0, 0);
CreateObject(1712, 1866.9410400391, -1857.9610595703, 12.581000328064, 0, 0, 273.99914550781);
CreateObject(336, 1866.7370605469, -1859.0279541016, 13.105999946594, 85.500061035156, 0, 0);
CreateObject(1810, 1864.1390380859, -1860.5500488281, 12.581999778748, 0, 0, 131.99572753906);
CreateObject(2370, 1864.6290283203, -1859.1319580078, 12.430999755859, 0.25, 0, 16);
CreateObject(1509, 1865.3120117188, -1858.8050537109, 13.475999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.7810058594, -1858.126953125, 13.479000091553, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.4489746094, -1859.0789794922, 13.475999832153, 0, 0, 0);
CreateObject(1509, 1864.1429443359, -1857.9969482422, 12.602999687195, 88, 0, 70);
CreateObject(2674, 1865.8740234375, -1857.1889648438, 12.599104881287, 0, 0, 0);
CreateObject(2670, 1863.8160400391, -1850.8830566406, 12.670612335205, 0, 0, 0);
CreateObject(2838, 1864.748046875, -1858.7640380859, 13.279000282288, 0, 0, 0);
Обратитесь в строительную компанию «ИндустриалСтрой». Они отыграют все перечисленные обновления (демонтаж старых и установку новых объектов) и подготовят проект к реализации.
Хоспаде, там машину ниже сделать, чтобы в воздухе не висела. Убрать стул лишний и баллончик.
Штуку им заплатишь - сделают. :ag:
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Alex »

DiEeR писал(а):Хоспаде, там машину ниже сделать, чтобы в воздухе не висела. Убрать стул лишний и баллончик.
Если только машину опустить и стул убрать, то зачем сбрасывать код всего этого места? Скинь новые координаты машины и этого стула, или ради этого администратор должен всё сносить под ноль, а затем устанавливать снова?
Изображение
] -
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:58
Репутация: 0
Ник в игре: hz

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение ] - »

Будьте добры. Проверьте наконец-то ЮСП.
hitnbittn
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 13:20
Репутация: 0
Ник в игре: sss

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение hitnbittn »

Проверьте ЮСП.
Аватара пользователя
DiEeR
Писатель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
Репутация: 28
Ник в игре: Sebastian Castillo
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение DiEeR »

Alex писал(а):
DiEeR писал(а):Хоспаде, там машину ниже сделать, чтобы в воздухе не висела. Убрать стул лишний и баллончик.
Если только машину опустить и стул убрать, то зачем сбрасывать код всего этого места? Скинь новые координаты машины и этого стула, или ради этого администратор должен всё сносить под ноль, а затем устанавливать снова?
Не знал ,что у вас там все так трудно делается.
Координаты машины:
CreateObject(3593, 1871.3029785156, -1857.7719726563, 13, 0, 0.75, 320.74877929688);
Координаты бумбокса, стоит на машине:
CreateObject(2103, 1869.8310546875, -1858.5, 13.420000076294, 0, 3.25, 211.9931640625);
Координаты досок, стоят рядом с телевизором:
CreateObject(1462, 1864.29296875, -1862.5649414063, 12.581999778748, 0, 0, 164);
Убрать нужно стул, который стоит отдельно, недалеко от машины и убрать баллончик, который стоит у забора. (там есть куча баллончиков рядом с граффити, а есть один баллончик у деревянного забора)
Georgij_Melnicow
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:46
Репутация: 0
Ник в игре: Georgij_Melnicow

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Georgij_Melnicow »

Ув.Администрация! В теме про разбан мне сообщили, что автоматически разбан произойдёт 19.08, 22:41... Однако, когда я захожу на сервер (пытаюсь зайти), мне пишет, что я буду разбанен 20го числа. В чём проблема? Мне накрутили один день бана, или что?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Eakwarp »

Georgij_Melnicow писал(а):Ув.Администрация! В теме про разбан мне сообщили, что автоматически разбан произойдёт 19.08, 22:41... Однако, когда я захожу на сервер (пытаюсь зайти), мне пишет, что я буду разбанен 20го числа. В чём проблема? Мне накрутили один день бана, или что?
Разные часовые пояса.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Comissar
Житель
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:48
Репутация: 0
Ник в игре: Joshua_Wood

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Comissar »

Nico писал(а):Здравствуйте Ув. Админы проекта Valakas-RP.
я хочу написать благодарность к хелперу Jake_Taylor , отвечает на вопросы очень быстро, он не посылает на wiki как делают многие другие, если нужно он сам идёт в wiki чтобы дать нам ответ, отличный человек, хоть бы больше таких на сервере.
будет просто супер :azb:
Уважаемая администрация проекта Валакас.ру.
Я присоединюсь к посту Nico, хочу заметить, что хелпер Jake_Taylor действительно справляется со своими обязанностями, чего я не могу сказать про остальных.
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение MyatKO »

Prurience писал(а):
Nico писал(а):Здравствуйте Ув. Админы проекта Valakas-RP.
я хочу написать благодарность к хелперу Jake_Taylor , отвечает на вопросы очень быстро, он не посылает на wiki как делают многие другие, если нужно он сам идёт в wiki чтобы дать нам ответ, отличный человек, хоть бы больше таких на сервере.
будет просто супер :azb:
Уважаемая администрация проекта Валакас.ру.
Я присоединюсь к посту Nico, хочу заметить, что хелпер Jake_Taylor действительно справляется со своими обязанностями, чего я не могу сказать про остальных.
Откуда вы знаете, кто справляется, а кто нет? Вы лично просматривали логи с ответами хелперов? Бесспорно, Джейк отвечает, помогает другим игрокам, но зачем вы говорите, что остальные не справляются?
test  img
Изображение
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Stimorol »

MyatKO писал(а):
Prurience писал(а):
Nico писал(а):Здравствуйте Ув. Админы проекта Valakas-RP.
я хочу написать благодарность к хелперу Jake_Taylor , отвечает на вопросы очень быстро, он не посылает на wiki как делают многие другие, если нужно он сам идёт в wiki чтобы дать нам ответ, отличный человек, хоть бы больше таких на сервере.
будет просто супер :azb:
Уважаемая администрация проекта Валакас.ру.
Я присоединюсь к посту Nico, хочу заметить, что хелпер Jake_Taylor действительно справляется со своими обязанностями, чего я не могу сказать про остальных.
Откуда вы знаете, кто справляется, а кто нет? Вы лично просматривали логи с ответами хелперов? Бесспорно, Джейк отвечает, помогает другим игрокам, но зачем вы говорите, что остальные не справляются?
test  img
Изображение
Одним словом... Коррупция
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
MenMentos
Житель
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 06:10
Репутация: 0
Ник в игре: Alferdo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение MenMentos »

MyatKO писал(а):
Prurience писал(а):
Nico писал(а):Здравствуйте Ув. Админы проекта Valakas-RP.
я хочу написать благодарность к хелперу Jake_Taylor , отвечает на вопросы очень быстро, он не посылает на wiki как делают многие другие, если нужно он сам идёт в wiki чтобы дать нам ответ, отличный человек, хоть бы больше таких на сервере.
будет просто супер :azb:
Уважаемая администрация проекта Валакас.ру.
Я присоединюсь к посту Nico, хочу заметить, что хелпер Jake_Taylor действительно справляется со своими обязанностями, чего я не могу сказать про остальных.
Откуда вы знаете, кто справляется, а кто нет? Вы лично просматривали логи с ответами хелперов? Бесспорно, Джейк отвечает, помогает другим игрокам, но зачем вы говорите, что остальные не справляются?
test  img
Изображение
Кто то за неделю в хелперах получил,1337 лвл. :ct:
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение MyatKO »

MenMentos писал(а): Кто то за неделю в хелперах получил,1337 лвл. :ct:
И о чем это говорит? По сути, я ни слова Рику не говорил. Если все так недовольны моим лвлом, ставьте хоть 1, будто от этого что-то изменится.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Georgij_Melnicow
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:46
Репутация: 0
Ник в игре: Georgij_Melnicow

Re: Обращения к администрации сервера

Сообщение Georgij_Melnicow »

Eakwarp писал(а):
Georgij_Melnicow писал(а):Ув.Администрация! В теме про разбан мне сообщили, что автоматически разбан произойдёт 19.08, 22:41... Однако, когда я захожу на сервер (пытаюсь зайти), мне пишет, что я буду разбанен 20го числа. В чём проблема? Мне накрутили один день бана, или что?
Разные часовые пояса.
Т.е с этого что, я должен терять имущество? Из-за разницы во времени с кем-либо?
Ответить

Вернуться в «Основной раздел»