Идеи по изменению режима
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Идеи по изменению режима
1. 185
2. Добавить /alarm (тревожная кнопка) во все государственные организации.
3. Реалистичность
4. Передаю привет Колечковой.
2. Добавить /alarm (тревожная кнопка) во все государственные организации.
3. Реалистичность
4. Передаю привет Колечковой.
- Boomi4
- Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 13:50
- Репутация: 0
- Ник в игре: Scarliotti
- Откуда: Омск
Re: Идеи по изменению режима
1. 186
2. Сделать команду для лидера механиков /chechparkfine.
3. Команда нужна для того что узнать кто из сотрудников и когда ставил автомобиль на Штраф стоянку.
4. Многие приезжают и спрашивают: "Кто поставил мое авто на штраф стоянку?" Но не кто из сотрудников не сознается. Сегодня был такой же случай только приехал уже сам Полицейский.
2. Сделать команду для лидера механиков /chechparkfine.
3. Команда нужна для того что узнать кто из сотрудников и когда ставил автомобиль на Штраф стоянку.
4. Многие приезжают и спрашивают: "Кто поставил мое авто на штраф стоянку?" Но не кто из сотрудников не сознается. Сегодня был такой же случай только приехал уже сам Полицейский.
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:02
- Репутация: 0
- Ник в игре: Sudzuki_Ziro
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки 187
2. Подробное описание идеи.
- Немного изменить функцию "/car fix". Убрать этот биз. и сделать следующее:
Игрок пишет /car fix - механикам приходит сообщение о машине (если в ней есть GPS), мол, её нужно забрать (пометка маркером, опять же если есть GPS) - механик цепляет авто и у него появляется следующий чекпоинт ( место, где она должна быть).А расплачиваться по прибытию к ЧП парковки.Если владелец отказался платить или исчез - на штраф стоянку
3. Смысл создания идеи.
/car fix - немного сделан не красиво , если уж мы прям так максимально давим режим к РП, согласитесь, так интересней.
4. От себя
минус 2.000$ с кармана, владельцу в биз. те же 2 тысячи в банк, а машина не естественным путем попадает на место парковки.Да и притом владелец бизнеса и пальцем не пошевелил, чтоб машина вернулась на место.Бестолковый заработок.
2. Подробное описание идеи.
- Немного изменить функцию "/car fix". Убрать этот биз. и сделать следующее:
Игрок пишет /car fix - механикам приходит сообщение о машине (если в ней есть GPS), мол, её нужно забрать (пометка маркером, опять же если есть GPS) - механик цепляет авто и у него появляется следующий чекпоинт ( место, где она должна быть).А расплачиваться по прибытию к ЧП парковки.Если владелец отказался платить или исчез - на штраф стоянку
3. Смысл создания идеи.
/car fix - немного сделан не красиво , если уж мы прям так максимально давим режим к РП, согласитесь, так интересней.
4. От себя
минус 2.000$ с кармана, владельцу в биз. те же 2 тысячи в банк, а машина не естественным путем попадает на место парковки.Да и притом владелец бизнеса и пальцем не пошевелил, чтоб машина вернулась на место.Бестолковый заработок.
[spoiler="ОАО "ИндустриалСтрой"]
[/spoiler]
- EvilThomas
- Местный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:22
- Репутация: 13
- Ник в игре: Fredrick
- Откуда: Абакан
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки 188
2. Подробное описание идеи: После выхода из игры, сделать так, чтобы игрок появлялся там, где он вышел. А то бывает так, что после вылета, ты появляешься где-нибудь в отеле, так как "фича" с 30 минутами не всегда работает.
3. Смысл создания идеи: Лучшая функциональность, РП мешать не будет.
4. От себя(необязательный пункт): Уже надоело бежать от самого участка до района OWl, так долго
2. Подробное описание идеи: После выхода из игры, сделать так, чтобы игрок появлялся там, где он вышел. А то бывает так, что после вылета, ты появляешься где-нибудь в отеле, так как "фича" с 30 минутами не всегда работает.
3. Смысл создания идеи: Лучшая функциональность, РП мешать не будет.
4. От себя(необязательный пункт): Уже надоело бежать от самого участка до района OWl, так долго

- JayCo
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:31
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jayson_Conner
Re: Идеи по изменению режима
1. Номер заявки в формате 189
2. Подробное описание идеи. Cделать 2 команды /status Для ООС и /dstatus для IC.
3. Смысл создания идеи. в ООС статусе можно будет написать к примеру АФК и все будут знать что тебя в игре нет. А в /dstatus можно отписывать IC ситуацию постоянную. К примеру человек пришел за справкой, а в онлайне только один врач. Этот врач будет отыгрывать 2 других врачей,но как ему это сделать? Можно будет прописать /dstatus Vasya_Ivanov(несуществующий ник) и отыгрывать его как психолога. Потом /dstatus Peter_Miller (несуществующий ник) и отыгрывать его как хирурга. Обнулять статусы будет команда /delete.
4. От себя(необязательный пункт). Поможет отыгрывать РП более глубоко.
2. Подробное описание идеи. Cделать 2 команды /status Для ООС и /dstatus для IC.
3. Смысл создания идеи. в ООС статусе можно будет написать к примеру АФК и все будут знать что тебя в игре нет. А в /dstatus можно отписывать IC ситуацию постоянную. К примеру человек пришел за справкой, а в онлайне только один врач. Этот врач будет отыгрывать 2 других врачей,но как ему это сделать? Можно будет прописать /dstatus Vasya_Ivanov(несуществующий ник) и отыгрывать его как психолога. Потом /dstatus Peter_Miller (несуществующий ник) и отыгрывать его как хирурга. Обнулять статусы будет команда /delete.
4. От себя(необязательный пункт). Поможет отыгрывать РП более глубоко.
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:24
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jacob_Jefferson
Re: Идеи по изменению режима
1. 190
2. Ввести скрипт нокаутирующего удара и последующего пятнадцатисекундного отключения сознания (белый экран, отсутствие чата) у пострадавшего.
Ограничить скрипт: владение всеми видами рукопашного боя (10 лвл, если не ошибаюсь).
Ограничить частоту применения, скажем, минутой, а то и пятью.
Ограничить область применения: слабый противник падает в аут сразу (в 99% случаев попыток удара), боксер в четырех из пяти случаев, если жертва владеет кун-фу - 70%, боксом и кун-фу - 60, уличным боем -50, боксом и уб -40, кун-фу и уб - 30, кун-фу, боксом и уб - в одном случае попытки нокаута из пяти. (как-то так примерно, с помощью гсч).
Чтобы сила удара зависела от состояния нападающего, то есть, если он устал/ранен/истощен (мало хп) или в стельку пьян, то процент удачного попадания был ниже, чем при нормальных условиях.
При таких условиях пропадет надобность контроля павергейминга в драках.
(Скажем, в рл один подготовленный боец может вырубить пятерых полунакуренных унылых гопников, так и тут, не будет такого, что три слабака окружат полицейского, владеющего рукопашкой и скажут: отдавай все, что есть, а иначе тебе бан за пг... Он их просто окучит там же, даже если будет не при исполнении и без оружия. А пусть не лезут, или лезут, но выбирают жертву по зубам!)
Назначить адм. наказание за неадекватное применение нокаута, равное не-рп поведению.
Пока человек находится в бессознательном состоянии, можно частично изъять содержимое его карманов, и кошелька (возможно, и не частично), связать, засунуть в багажник авто. (либо - в салон, если это фургон, или скорая)
3. Меньше задротства, плюс больше удобства.
4. Почему при отыгрыше во время жаркого спора, при отсутствии аргументов у собеседника, я должен падать и стонать только лишь потому, что он прописал через /me: изо всех сил ударил парня в лицо/горло/пах !?
Вот, чую, что это неправильно как-то, но доказать пока не могу.
Программно, если уж втащил, так втащил, никаких споров, а так... начинаются импровизации.
1. 191
2. Сделать индикацию голода не цифровой, а линейкой возле хп/брони/дыхания.
Разделить программно голод и хп, чтобы человек от истощения терял хп, но с помощью еды его восстановить не мог.
Сделать, чтобы разные продукты повышали голод на определенное количество пунктов, а не полностью до упора насыщаться одной чашкой кофе.
Чтобы хп восстанавливалось у медиков, либо после сна (рестарт сервера)
Убрать потерю хп от ударов и транспорта, дабы начисто изжить желание "махаться" и дэбэшить.
3. Удобство, реализм, предупреждение нон-рп поведения. Почему нормальным считается запретить банихоп программно, но дальше этого работа в данном направлении не идет?
1. 192
2. Поворотники. Пусть бы лучше мигал задний габарит и передняя фара, лишь бы не было стрелки над машиной.
В настоящий момент, когда включаешь поворотник, перс поворачивает бошку на 90 градусов. Зачем? то есть на клавишу завязаны две функции - поворот головы и включение сигнала поворотника. Одну из них надо отключить. Потому что:
а) тупо поворачивать бошку, если мышкой можно поглядеть.
б) на долю секунды отвлекает от дороги, это опасно.
в)для того, чтобы включить поворотник, приходится отпускать газ, по этой причине не всегда удается красиво, как хотелось бы, войти в поворот, а то и вовсе теряешь управление, либо не успеваешь на желтый проскочить, и как дурень пореди дороги раком стаешь. В свою очередь, для поворота головой газ отпускать не нужно... хотя клавиша одна.
г) это вторая часть реформы дб. теоретически, если убрать функцию поворота водителем головы, плюс убрать потерю хп от транспорта, дб просто не будет.
3. удобство, функциональность.
4. чем больше играю на валакасе, тем больше в него влюбляюсь
2. Ввести скрипт нокаутирующего удара и последующего пятнадцатисекундного отключения сознания (белый экран, отсутствие чата) у пострадавшего.
Ограничить скрипт: владение всеми видами рукопашного боя (10 лвл, если не ошибаюсь).
Ограничить частоту применения, скажем, минутой, а то и пятью.
Ограничить область применения: слабый противник падает в аут сразу (в 99% случаев попыток удара), боксер в четырех из пяти случаев, если жертва владеет кун-фу - 70%, боксом и кун-фу - 60, уличным боем -50, боксом и уб -40, кун-фу и уб - 30, кун-фу, боксом и уб - в одном случае попытки нокаута из пяти. (как-то так примерно, с помощью гсч).
Чтобы сила удара зависела от состояния нападающего, то есть, если он устал/ранен/истощен (мало хп) или в стельку пьян, то процент удачного попадания был ниже, чем при нормальных условиях.
При таких условиях пропадет надобность контроля павергейминга в драках.
(Скажем, в рл один подготовленный боец может вырубить пятерых полунакуренных унылых гопников, так и тут, не будет такого, что три слабака окружат полицейского, владеющего рукопашкой и скажут: отдавай все, что есть, а иначе тебе бан за пг... Он их просто окучит там же, даже если будет не при исполнении и без оружия. А пусть не лезут, или лезут, но выбирают жертву по зубам!)
Назначить адм. наказание за неадекватное применение нокаута, равное не-рп поведению.
Пока человек находится в бессознательном состоянии, можно частично изъять содержимое его карманов, и кошелька (возможно, и не частично), связать, засунуть в багажник авто. (либо - в салон, если это фургон, или скорая)
3. Меньше задротства, плюс больше удобства.
4. Почему при отыгрыше во время жаркого спора, при отсутствии аргументов у собеседника, я должен падать и стонать только лишь потому, что он прописал через /me: изо всех сил ударил парня в лицо/горло/пах !?
Вот, чую, что это неправильно как-то, но доказать пока не могу.
Программно, если уж втащил, так втащил, никаких споров, а так... начинаются импровизации.
1. 191
2. Сделать индикацию голода не цифровой, а линейкой возле хп/брони/дыхания.
Разделить программно голод и хп, чтобы человек от истощения терял хп, но с помощью еды его восстановить не мог.
Сделать, чтобы разные продукты повышали голод на определенное количество пунктов, а не полностью до упора насыщаться одной чашкой кофе.
Чтобы хп восстанавливалось у медиков, либо после сна (рестарт сервера)
Убрать потерю хп от ударов и транспорта, дабы начисто изжить желание "махаться" и дэбэшить.
3. Удобство, реализм, предупреждение нон-рп поведения. Почему нормальным считается запретить банихоп программно, но дальше этого работа в данном направлении не идет?
1. 192
2. Поворотники. Пусть бы лучше мигал задний габарит и передняя фара, лишь бы не было стрелки над машиной.
В настоящий момент, когда включаешь поворотник, перс поворачивает бошку на 90 градусов. Зачем? то есть на клавишу завязаны две функции - поворот головы и включение сигнала поворотника. Одну из них надо отключить. Потому что:
а) тупо поворачивать бошку, если мышкой можно поглядеть.
б) на долю секунды отвлекает от дороги, это опасно.
в)для того, чтобы включить поворотник, приходится отпускать газ, по этой причине не всегда удается красиво, как хотелось бы, войти в поворот, а то и вовсе теряешь управление, либо не успеваешь на желтый проскочить, и как дурень пореди дороги раком стаешь. В свою очередь, для поворота головой газ отпускать не нужно... хотя клавиша одна.
г) это вторая часть реформы дб. теоретически, если убрать функцию поворота водителем головы, плюс убрать потерю хп от транспорта, дб просто не будет.
3. удобство, функциональность.
4. чем больше играю на валакасе, тем больше в него влюбляюсь

Последний раз редактировалось Jefferson 29 июн 2012, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
- Мозгоед
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:28
- Репутация: 0
- Ник в игре: Frank_Kessel
- Откуда: Пустоши
Re: Идеи по изменению режима
Номер заявки: № 191
Смысл идеи заключен в том, чтобы повысить качество отыгрыша местных. Да, конечно тут наблюдается РП, но можно сделать в разы лучше.
Введение анкет аля биография персонажа. Анкета будет заключат в себя описание общих данных о персонаже, внешность, характер, повадки, голос и тому прочие, так можно дополнять какими-нибудь фактами из жизни персонажа.
Введение похвал за фри-РП ситуации, а именно: Каждый игрок, который уже устал просто залипать в игре, может провести РП сутацию, да не такую как у вас- скрин+описания происходящего, где фигурирует большое кол-во скриншотов. Игроки будут развивать свой талант рассказчика, они будут выкладывать тонны текстов и лишь слегка сопровождать хорошо обработанными скриншотами. За хорошие РП сутации игрок будет вознограждён респектами или чем-нибудь ещё.
Цель: Повысить качество РП
PS: Добавляйтесь в скайп gostsnake. Попытаюсь развернуть идею и рассказать ещё.
Смысл идеи заключен в том, чтобы повысить качество отыгрыша местных. Да, конечно тут наблюдается РП, но можно сделать в разы лучше.
Введение анкет аля биография персонажа. Анкета будет заключат в себя описание общих данных о персонаже, внешность, характер, повадки, голос и тому прочие, так можно дополнять какими-нибудь фактами из жизни персонажа.
Введение похвал за фри-РП ситуации, а именно: Каждый игрок, который уже устал просто залипать в игре, может провести РП сутацию, да не такую как у вас- скрин+описания происходящего, где фигурирует большое кол-во скриншотов. Игроки будут развивать свой талант рассказчика, они будут выкладывать тонны текстов и лишь слегка сопровождать хорошо обработанными скриншотами. За хорошие РП сутации игрок будет вознограждён респектами или чем-нибудь ещё.
Цель: Повысить качество РП
PS: Добавляйтесь в скайп gostsnake. Попытаюсь развернуть идею и рассказать ещё.
Подпись удалена злым администратором.
- Flying Flo0r
- Житель
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 13:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jayson De Blood
- Откуда: Томск
Re: Идеи по изменению режима
1. 192
2. Полностью заменить систему телефонов:
Сделать меню использования телефона в виде текстдрава в котором были бы такие пункты:
Позвонить
Отправить смс
Телефонная Книга
Заметки
Будильник
Так же можно сделать различные виды телефонов, в которых было бы разное кол-во слотов для записи. Так же чтобы /stats можно было просматривать только при наличии телефона. Так же было бы неплохо чтобы при отборе телефона оставались бы все данные которые были в него вписаны.
3. Суть в том - чтобы максимально улучшить сис-му телефона на сервере. Так как сейчас телефон является чем-то вроде "вросшее в тело устройство", которое не несет в себе смысла.
4. Я не смыслю в скриптинге, поэтому не знаю насколько это сложно. Но надеюсь администрация присмотрится к этой идее.
2. Полностью заменить систему телефонов:
Сделать меню использования телефона в виде текстдрава в котором были бы такие пункты:
Позвонить
Отправить смс
Телефонная Книга
Заметки
Будильник
Так же можно сделать различные виды телефонов, в которых было бы разное кол-во слотов для записи. Так же чтобы /stats можно было просматривать только при наличии телефона. Так же было бы неплохо чтобы при отборе телефона оставались бы все данные которые были в него вписаны.
3. Суть в том - чтобы максимально улучшить сис-му телефона на сервере. Так как сейчас телефон является чем-то вроде "вросшее в тело устройство", которое не несет в себе смысла.
4. Я не смыслю в скриптинге, поэтому не знаю насколько это сложно. Но надеюсь администрация присмотрится к этой идее.
Jayson De Blood - Место работы - SAPD(LSPD) Должность -Lieutenant, PRU Commander., 28 лет, Живет в доме 8 по Tory Street( 19 по West Whing) , автомобили: Buffalo, Elegy, Huntley.
[Забанен за оскорбления администратора]

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
[Забанен за оскорбления администратора]

Кем был(мелкие должности в других организациях не включены в список):
1. Зам. Ген.Директора СТО и его ИО(Дважды, в конце 2013, и середине/конце 2011).
2. Глава отдела радиовещания и заместитель директора Weazel News.
3. Глава хирургического отдела FEMA.
4. Капитан(Коммандер Патрульного отдела) LSPD и заместитель главы департамента(В т.ч. его ИО).
5. Сотрудник СБ губернатора.
А так же: Helper, Event-Master
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:24
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jacob_Jefferson
Re: Идеи по изменению режима
1. 193
2. Выпивка.
а) бутылка (как и сигарета) должна рано или поздно кончаться. Сама по себе
б) к состоянию опьянения автоматически должна подключаться анимка пьяного.
в) слишком слабый и слишком короткий эффект, причем никак не прогрессирующий с количеством выпитого.
г) машину почти не кидает, когда бухой за рулем едешь. А должно бы...
д) должен быть какой-нибудь эффект на хп от сигареты и выпивки.
Либо это болезни от частого применения, цирроз там, или тубер, либо повышение хп - можно и так и этак попробовать. Хотя, последнее, имхо, - наивность и самообман. ;-)
е) хотелось бы купить бутылку, принести в парк на лавочку, (слава богу, на валакасе нормально сделана анимка сидеть) присесть с друзьями, распить по пивку, покурить, поболтать... Где-то должен быть такой магазинчик, или хотя бы в 24/7 добавить алкоголь для покупки в свой инвентарь. Сигареты же можно купить и курить, а гамбургер и пиво - нет? Нечестно так...
3.
2. Выпивка.
а) бутылка (как и сигарета) должна рано или поздно кончаться. Сама по себе

б) к состоянию опьянения автоматически должна подключаться анимка пьяного.

в) слишком слабый и слишком короткий эффект, причем никак не прогрессирующий с количеством выпитого.
г) машину почти не кидает, когда бухой за рулем едешь. А должно бы...
д) должен быть какой-нибудь эффект на хп от сигареты и выпивки.

е) хотелось бы купить бутылку, принести в парк на лавочку, (слава богу, на валакасе нормально сделана анимка сидеть) присесть с друзьями, распить по пивку, покурить, поболтать... Где-то должен быть такой магазинчик, или хотя бы в 24/7 добавить алкоголь для покупки в свой инвентарь. Сигареты же можно купить и курить, а гамбургер и пиво - нет? Нечестно так...

3.

- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Идеи по изменению режима
1. 194.
2. Починить возможность просматривать телевизор и немного её изменить.
3. Добавить репортерам команду /translation. При вводе данной команды люди буду видеть то что видит игрок который её прописал, это что то вроде спека, как у админов. Не знаю точно как выглядит спек, но в нашем случае зрители должны видеть исключительно то что видит сам оператор. По сути он будет смотреть на репортера, который в свою очередь должен будет вести репортаж и показывать местность где он находится.
2. Починить возможность просматривать телевизор и немного её изменить.
3. Добавить репортерам команду /translation. При вводе данной команды люди буду видеть то что видит игрок который её прописал, это что то вроде спека, как у админов. Не знаю точно как выглядит спек, но в нашем случае зрители должны видеть исключительно то что видит сам оператор. По сути он будет смотреть на репортера, который в свою очередь должен будет вести репортаж и показывать местность где он находится.
- James
- Активный участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:21
- Репутация: 0
- Ник в игре: JJ
- Откуда: MSK, CHertanovo
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 195
2. Добавить в инвентарь к связке ключей и бумажнику кредитную карту, или же отдельно сделать чтобы она приобреталась в банке с личным счётом (который у вас изначально)
3. Если у вас не хватает с собой наличных денег, можно было бы заплатить с помощью кредитки. То есть допустим заезжаешь ты в тюнинг гараж, накупил себе всего, а тебе говорят, что не хватает денег, и предлагают воспользоваться карточкой. Получается это как использование банковских денег на расстоянии. Даже можно с собой деньги не носить, а просто карточку. И игрокам перечислять со счёта в банке так же, только ещё кредитка добавится для ЭрпЭ
4. Гопники, давай до свидания.
2. Добавить в инвентарь к связке ключей и бумажнику кредитную карту, или же отдельно сделать чтобы она приобреталась в банке с личным счётом (который у вас изначально)
3. Если у вас не хватает с собой наличных денег, можно было бы заплатить с помощью кредитки. То есть допустим заезжаешь ты в тюнинг гараж, накупил себе всего, а тебе говорят, что не хватает денег, и предлагают воспользоваться карточкой. Получается это как использование банковских денег на расстоянии. Даже можно с собой деньги не носить, а просто карточку. И игрокам перечислять со счёта в банке так же, только ещё кредитка добавится для ЭрпЭ
4. Гопники, давай до свидания.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Идеи по изменению режима
1. 196
2. В связи с появившейся возможностью расставлять мебель и т.п. у себя в доме предлагаю добавить такую же возможность лидерам организаций, чтобы те в свою очередь могли обустроить свой офис.
3. Дает возможность облагородить свой офис.
1. 197
2. В связи с появившейся возможностью расставлять мебель и т.п. у себя в доме предлагаю добавить бизнес который будет эту мебель перевозить, либо добавить функции перевозки бизнесу в котором мы покупаем мебель.
3. Один из вариантов. Сотрудник бизнеса по перевозке приезжает в офис или на склад, вводит команду, у него появляется список заказов. Он переносит со склада заказанные предметы в фургон и едет к заказчику. После приезда либо сам разгружает всю мебель в дом, либо оставляет фуру после чего заказчик может спокойно себе переносить предметы из фуры и ставить их дома, а не ездить каждый раз до бизнеса. Ну стоимость этой услуги и способ оплаты я думаю не сложно будет придумать.
2. В связи с появившейся возможностью расставлять мебель и т.п. у себя в доме предлагаю добавить такую же возможность лидерам организаций, чтобы те в свою очередь могли обустроить свой офис.
3. Дает возможность облагородить свой офис.
1. 197
2. В связи с появившейся возможностью расставлять мебель и т.п. у себя в доме предлагаю добавить бизнес который будет эту мебель перевозить, либо добавить функции перевозки бизнесу в котором мы покупаем мебель.
3. Один из вариантов. Сотрудник бизнеса по перевозке приезжает в офис или на склад, вводит команду, у него появляется список заказов. Он переносит со склада заказанные предметы в фургон и едет к заказчику. После приезда либо сам разгружает всю мебель в дом, либо оставляет фуру после чего заказчик может спокойно себе переносить предметы из фуры и ставить их дома, а не ездить каждый раз до бизнеса. Ну стоимость этой услуги и способ оплаты я думаю не сложно будет придумать.
-
- Участник
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:24
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jacob_Jefferson
Re: Идеи по изменению режима
1. 198
2. (Боюсь писать это в баги, вся критика и замечания столь болезненно воспринимаются, будто я хочу испортить, а не наоборот, улучшить мод.)
Описание: щука, весом в сорок килограмм - может и реальность, но! явно не на удочку с пирса ее ловить...
ну и прочие черепахи, акулы и китообразные. В итоге после обычного улова, бедняга рыбак тащит полторы тонны рыбы!
это тоже нормально, как и то, что все кто не на работе слышат вызовы? нормально, или просто привыкли?
3. Смысл создания идеи. смысл, чтобы снова сказали: че ты опять разнылся, успокойся или иди на другой серв...
4. От себя(необязательный пункт).
что с модом происходит? ошибки косяками повсюду, лаги жуткие кругом, в текстуры проваливаешься, да еще и античит "ругается" ... еще неделю назад этого не было...
2. (Боюсь писать это в баги, вся критика и замечания столь болезненно воспринимаются, будто я хочу испортить, а не наоборот, улучшить мод.)
Описание: щука, весом в сорок килограмм - может и реальность, но! явно не на удочку с пирса ее ловить...
ну и прочие черепахи, акулы и китообразные. В итоге после обычного улова, бедняга рыбак тащит полторы тонны рыбы!
это тоже нормально, как и то, что все кто не на работе слышат вызовы? нормально, или просто привыкли?
3. Смысл создания идеи. смысл, чтобы снова сказали: че ты опять разнылся, успокойся или иди на другой серв...
4. От себя(необязательный пункт).

- NoRemorse
- Форумчанин
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:24
- Репутация: 40
- Ник в игре: Bobby
Re: Идеи по изменению режима
1. 199
2. Команда для выключения спидометра, датчика голода и т.д.
3. Реально мешает. Скрин красивый не сделать, видео не снять. Как будто не рп играю, а нахожусь за штурвалом какого нибудь самолета. Надоели эти датчики.
2. Команда для выключения спидометра, датчика голода и т.д.
3. Реально мешает. Скрин красивый не сделать, видео не снять. Как будто не рп играю, а нахожусь за штурвалом какого нибудь самолета. Надоели эти датчики.
- Pepyaka
- Форумчанин
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:52
- Репутация: 25
- Ник в игре: Lenny Bonmarito
- Откуда: Ekaterinburg
- Контактная информация:
Re: Идеи по изменению режима
1. 201
2. Сделать так, чтобы из мебельного магазина можно было увозить по 3 вещи или больше.
3. Не удобно возить по 1 вещи. Например картины, я же могу увезти за раз больше чем 10 картин ИРЛ. Ну в общем понятно я думаю
4. :3
2. Сделать так, чтобы из мебельного магазина можно было увозить по 3 вещи или больше.
3. Не удобно возить по 1 вещи. Например картины, я же могу увезти за раз больше чем 10 картин ИРЛ. Ну в общем понятно я думаю

4. :3
- W1CK3D
- Участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:05
- Репутация: 0
- Ник в игре: Derick Hicks
Re: Идеи по изменению режима
1. №202.
2. Закупать в бизнесе HouseUpgrade объекты, исползуя ID предмета.
3. Думаю всем будет проще. Зашёл на сайт, посмотрел, тот или иной предмет, как он выглядит, а затем вписал его ID при покупке. А то сейчас даже не предполагаешь, как тот или иной объект будет выглядеть, когда ты его покупаешь.
4. -
2. Закупать в бизнесе HouseUpgrade объекты, исползуя ID предмета.
3. Думаю всем будет проще. Зашёл на сайт, посмотрел, тот или иной предмет, как он выглядит, а затем вписал его ID при покупке. А то сейчас даже не предполагаешь, как тот или иной объект будет выглядеть, когда ты его покупаешь.
4. -
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Идеи по изменению режима
1. 203
2. Добавить в автосалоны название авто, даже если самого авто нет на складе.
3. Информация должна быть на каждом авто.
2. Добавить в автосалоны название авто, даже если самого авто нет на складе.
3. Информация должна быть на каждом авто.
-
- Участник
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:41
- Репутация: -15
- Ник в игре: Nikita_kolchin
- Откуда: Березники
Re: Идеи по изменению режима
1. 204
2. Увеличить цены на мебель. Исходя из цен на машины, дома и разумеется зарплаты, стоимость мебели довольно низкая. Установить цены в размере от 2.000$ до 10.000$ (В зависимости от мебели.)
3. Конечно же РП. А то за 5 тыс. можно обустроить свое жилье, когда по сути должна уходить целая зарплата !
2. Увеличить цены на мебель. Исходя из цен на машины, дома и разумеется зарплаты, стоимость мебели довольно низкая. Установить цены в размере от 2.000$ до 10.000$ (В зависимости от мебели.)
3. Конечно же РП. А то за 5 тыс. можно обустроить свое жилье, когда по сути должна уходить целая зарплата !
Re: Идеи по изменению режима
205.
1.Доп к посту выше. Уменьшить цены на дома, что бы цена пустых каркасов соответствовала, возможности облагораживания домов. Все вместе на то и будет выходить как раньше за дома по себестоимости интерьера.
1.Доп к посту выше. Уменьшить цены на дома, что бы цена пустых каркасов соответствовала, возможности облагораживания домов. Все вместе на то и будет выходить как раньше за дома по себестоимости интерьера.
- Ribelanto
- Писатель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
- Репутация: -9
- Ник в игре: Enzo
- Откуда: Оттуда.
Re: Идеи по изменению режима
1. 206
2. Сделать так, чтобы рекламу или объявление можно было дать с помощью смс.
Например: /sms 21 Бла-бла-бла - это реклама.
/sms 22 Бла-бла-бла - это объявление.
Или лучше /sms notice Бла-бла-бла и /sms ad Бла-бла-бла
Но, при этом, оставить /notice и /ad, как сейчас.
3. Получится взаимодействие двух бизнесов - Рекламы и Текосы. Разумеется, смс платное как обычное смс. Это удобнее, не надо специально пилить к бизнесу. А если оказался неподалёку, то можно сэкономить на смс)). Да и будет соответствовать описанию в Wiki - "Также мы рады вам сообщить что наша рекламная служба доведена до автоматизма. Находясь в любой точке штата вы можете давать рекламу с помощью своего мобильного телефона."
4. 3-й размер - хороший размер.))
2. Сделать так, чтобы рекламу или объявление можно было дать с помощью смс.
Например: /sms 21 Бла-бла-бла - это реклама.
/sms 22 Бла-бла-бла - это объявление.
Или лучше /sms notice Бла-бла-бла и /sms ad Бла-бла-бла
Но, при этом, оставить /notice и /ad, как сейчас.
3. Получится взаимодействие двух бизнесов - Рекламы и Текосы. Разумеется, смс платное как обычное смс. Это удобнее, не надо специально пилить к бизнесу. А если оказался неподалёку, то можно сэкономить на смс)). Да и будет соответствовать описанию в Wiki - "Также мы рады вам сообщить что наша рекламная служба доведена до автоматизма. Находясь в любой точке штата вы можете давать рекламу с помощью своего мобильного телефона."
4. 3-й размер - хороший размер.))